Кем были альбигойцы?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне-то что, езжайте.
Bon viatge.
В том-то и проблема, что язык вы уродуете. Не "живое" слово получается, а вполне мертвое. Вами же и пристукнутое.
Кстати, доводилось видеть талантливые стихи, написанные с "промонфоровских" позиций. Я могу сто раз идеологию автора не разделять, но литературным талантам всегда отдам должное.
И вас бы с удовольствием похвалила, было бы за что... Но увы. Не за что. Одни амбиции и пафос. Язык и ритм вы не чувствуете, калечите их, не стесняясь.Комментарий
-
А вот я сейчас вам совершенно справедливо укажу на ваши ошибки. вы погрязли в безбожии. ваше мышление заражено атеизмом. вы не верите в Бога не ходите в церковь не творите молитв. У вас в друзьях указаны катары гностики и масоны. и даже ваши шесть квадратов в репутации вас не реобилитируют.Дык вы уж определились бы, атеистических али катарских?
А уважаемую Айриэн я бы на вашем месте не обзывала "легкомысленной девицей" и не обвиняла в предательстве веры, а искренне поблагодарила бы. Человек не поленился вам указать (совершенно справедливо) на ваши ошибки, чтобы вы их учли и в будущем, по возможности, не повторяли. Прислушались бы к мнению со стороны, так глядишь, меньше смеха бы над вашими очередными "шедеврами" было.
А теперь жду искренней благодарности за совет
Вы проспорили тут более компетентным людям так что лучше не вмешивайтесь в мою разборку с Богомилом и прочими гностикамиБольше всего на свете я люблю Господа и Его Церковь.Комментарий
-
Совершенно верно. Будьте добры указать мне, в каком справочнике написано, что каждый обязан быть адептом какой-то религии и соблюдать ее ритуалы?
Все ваши ошибки в словоупотреблении и синтаксисе я готова указать со ссылкой на соответствующие правила русского языка и словарные статьи.
Для того, чтобы человека реабилитировать, его сперва необходимо за что-то осудить с соблюдением юридических процедур. Мне никто не предъявлял обвинений, я не под следствием, не осуждена, так что и в реабилитации не нуждаюсь.У вас в друзьях указаны катары гностики и масоны. и даже ваши шесть квадратов в репутации вас не реобилитируют.
И где совет? Укажите пальцем, будьте любезны. А то как-то сплошные эмоции у вас, конструктивных предложений нет.А теперь жду искренней благодарности за совет
Кому и что я проспорила?Вы проспорили тут более компетентным людям
О, а публикация на открытом Инет-ресурсе бездарных стихов ныне приравнена к "разборкам"? Открываете мне много нового.так что лучше не вмешивайтесь в мою разборку с Богомилом и прочими гностиками
Комментарий
-
Жуть с Ружьем, вы БЕЗДАРНО ПРОСПОРИЛИ Св. и Специалисту
и вам достаточно это знать.Больше всего на свете я люблю Господа и Его Церковь.Комментарий
-
Еще интереснее. С уважаемым Специалистом мы продолжаем разговор. Хочется надеяться, не без интереса для обеих сторон.
С многомудрой Св. я не спорила и спорить не буду, о чем сразу предупредила. Еще вопросы и, как вы выражаетесь, "разборки" с вашей стороны будут? 
Кстати, вот вам подарочек. Подборка переводов С.Я.Маршака. В качестве примитивного учебника стихосложения, имхо, сгодится.Комментарий
-
-- Раймон перевел с окситанского его трубадурскую песню.
«Они убили его(Р.Р. Трынькавеля), и никогда никто не видел такого преступления, такого безумия, не совершал такого деяния, противного Господу Богу нашему, какое совершили эти вероломные псы, отродье Пилата, которые его убили, потому что Господь тоже принял смерть ради спасения людей, и вершины добра достигнет тот, кто пойдёт по такому же мосту ради спасения своих близких»Комментарий
-
-
Комментарий
-
Воскликнул пафосно Великий:С атеистических катарских прихвостней взять конечно нечего
но легкомысленные девицы предавшие веру ради дружбы с еретиками заслуживают только жалости!
неужели вы не понимаете как можно вот так вот разбирать такие стихи! это крик из самой глубины сердца и нечего препарировать его мы не в морге друзья
нечего вторгаться в живое слово!!!!
- Не смейте вирш мой обижать.
Вам, плутократам, не понять
Его изысканный язык.
Я - гордый внук славян,
и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык
Постскриптум:
Приведем в качестве примера строки из касыды иранского поэта XII в Сайида Хасана Газнави:
Где он, красноречивец века моего, чтоб вровень встать со мной?
Пусть лишь дерзнет - сам бог его отвергнет!
Еще сильнее в той же касыде:
Мне равного в стихе мир не видал в последнее тысячелетье!
Вот я - о небеса! Вот я!
(с) Пушкин А.С.: ПамятникПрощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Медленно, но отвечаю на то, что могу
На то, на что могу, прошу прощения за опечатку.
Простите, но получается так, что своими крайне жестокими действиями по отношению к инаковерующим РЦ как раз и подтвердила то, что благодати ей явно недостаёт. То есть, можно сказать, сыграла на руку еретикам.
Это не совсем так. Тогдашнее общество было не настолько однородно, о чём свидетельствует пример той же Окситании. Причём правила создают люди, и, по ходу времени, они могут меняться - так почему бы не изменить их в лучшую сторону?Потом, права «верить не так», оговаривать христианскую Церковь и создавать свою им никто не обещал. Хорошо ли, это, плохо, правильно, неправильно просто такими были правила современного им общества.
Простите, но катары и окситанские феодалы, как это не раз повторялось в этой теме, не вторгались ни в Папскую область, ни в земли северофранцузских баронов, и не навязывали там свою веру силой. Так что упрёк явно не по адресу. К тому же мнение о том, какая Церковь является настоящей, может (и могло) различаться.Значит «те, кто обеспокоен вторжением в их земли, вполне вправе воевать против узурпаторов, мародеров и бандитов», а те, кто обеспокоен вторжением в их земли и созданием церкви, подделывающейся под христианство и считающей себя единственным «подлинным» христианством, а настоящую Церковь безблагодатной, воевать против узурпаторов не вправе. Логично.
С уважением,
РаймонКомментарий

Комментарий