Вот Валерий еще на такой мой вопрос не ответил -
Если бы "чувство обиды" было бы ГРЕХОМ, то Христос никогда не одобрил бы действий Закхея, ибо Закхей в таком случае мог стать СОБЛАЗНОМ для ГРЕШАЩИХ.
Ну вот представьте такой грех, как лицемерие. Христос идет к лицемеру и воздает ему в четверо, да еще и в ножки кланяется. Вы считаете, что один грех может быть полезен, а другой вреден? Естественно, что грех есть грех, и поступать по отношению КО ГРЕХУ следует одинаково по правде и совести. ПОТАКАТЬ ГРЕХАМ - Христос никогда такому не учил. А тут Закхей явно потакает грехам по-Вашему, и Христос еще и поддерживает его в этом.
А когда за обиженного заступаются, разве прежде обиженный проходит тест на то, есть ли в нем обида-грех? Конечно не проходит, потому что когда тебя реально обижают, твое чувство обиды ОПРАВДАННО и СПРАВЕДЛИВО. И никто в Библии не ставит это под сомнение.
Если бы "чувство обиды" было бы ГРЕХОМ, то Христос никогда не одобрил бы действий Закхея, ибо Закхей в таком случае мог стать СОБЛАЗНОМ для ГРЕШАЩИХ.
Ну вот представьте такой грех, как лицемерие. Христос идет к лицемеру и воздает ему в четверо, да еще и в ножки кланяется. Вы считаете, что один грех может быть полезен, а другой вреден? Естественно, что грех есть грех, и поступать по отношению КО ГРЕХУ следует одинаково по правде и совести. ПОТАКАТЬ ГРЕХАМ - Христос никогда такому не учил. А тут Закхей явно потакает грехам по-Вашему, и Христос еще и поддерживает его в этом.
А когда за обиженного заступаются, разве прежде обиженный проходит тест на то, есть ли в нем обида-грех? Конечно не проходит, потому что когда тебя реально обижают, твое чувство обиды ОПРАВДАННО и СПРАВЕДЛИВО. И никто в Библии не ставит это под сомнение.
Комментарий