Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #5656
    Горе несёшь - думаешь,
    как бы его с плеч сбросить,
    куда бы его подкинуть,
    \где бы его оставить.

    Счастье несёшь - думаешь
    , как бы с ним не споткнуться,
    как бы оно не разбилось,
    кто бы его не отнял.

    А уж моё счастье ,
    - горя любого тяжче,
    каменного,железного,
    - руки мне в кровь изрезало.

    Давно бы из сил я выбился,
    захлебнулся делами суетными,
    когда бы не знал - выберусь,
    когда бы не верил - выживу,

    когда бы всё время не помнил :
    только бы не споткнуться,
    только бы не разбилось,
    только бы кто не отнял !
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #5657
      Дачный период закончен.
      Это было похоже на отшельничество.
      Вокруг полное отсутствие людей.
      Не хватало медведя, как у Саровского.
      День короткий.
      Дрова, еда и телевизор.
      Скучища.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #5658
        Год прошёл, пора подводить итоги.

        Видимо отшельничество принесло свой плод: я перестал нуждаться в постоянном испытании "крепости" своего мировоззрения путём столкновения его с другими. Более того:был получен опыт столкновения с корифеями современной космогонии (фамилии и цитаты их размышлений представлены в данной теме). В результате родилась уверенность в том что теоретическая часть доступного знания закончилась. Любая попытка изъясниться показала лишь транслирование прежде высказанных (не только мной, но и опонентами) мыслей. Разворачивая тему, я не раз просил Бога : Дай мне материал которым можно поделиться с читателями. И появлялись книги, аудиозаписи, что я предоставлял на этой площадке. Сейчас я эту просьбу не озвучиваю, потому что интуитивно знаю: материал закончился. Я не знаю о чём ещё говорить в этой теме.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #5659
          Сообщение от Rabin
          Видимо отшельничество принесло свой плод: я перестал нуждаться в постоянном испытании "крепости" своего мировоззрения путём столкновения его с другими. Более того:был получен опыт столкновения с корифеями современной космогонии (фамилии и цитаты их размышлений представлены в данной теме). В результате родилась уверенность в том что теоретическая часть доступного знания закончилась. Любая попытка изъясниться показала лишь транслирование прежде высказанных (не только мной, но и опонентами) мыслей. Разворачивая тему, я не раз просил Бога : Дай мне материал которым можно поделиться с читателями. И появлялись книги, аудиозаписи, что я предоставлял на этой площадке. Сейчас я эту просьбу не озвучиваю, потому что интуитивно знаю: материал закончился. Я не знаю о чём ещё говорить в этой теме.
          Поболтали и хватит.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #5660
            Мёртвые не потеют.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #5661
              Сообщение от VladK
              Поболтали ...
              15 Я незапятнанный и неоскверненный. [Ныне я пришел наставить тебя]в том, что есть, [что было и что] должно [произойти, дабы ты мог узнать]вещи, которые не открыты, [и вещи, которые открыты, и научить] тебя...
              20 [о совершенном Человеке]. Теперь [же, подыми лицо свое, иди и слушай],чтобы ты [узнал те вещи, о которых я скажу] сегодня, и мог [передать этосвоим сотоварищам по] духу, тем, кто [из рода недвижимого] совершенного
              21 [Человека". И я попросил его: "Скажи], дабы я [мог постигнуть это".Он сказал] : "Единое ( ) - это [единовластие], над которым нет ничего.Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
              30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],-тот, кого[никакой свет глаза не может] узреть.
              Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
              35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нетникого, кто был бы
              3. господином над ним.

              Итак читаем что боги есть, но Он выше всех , будем для удобства называть его Бог (с большой буквы).
              Вспомнил что в своё время Владимир мне задал вопрос который остался без ответа: Почему цифровка предложений не последовательна. Например 21 и сразу 30, или 35.- 3.? Ты что-нибудь про это знаешь?
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #5662
                Сообщение от Rabin
                15 Я незапятнанный и неоскверненный. [Ныне я пришел наставить тебя]в том, что есть, [что было и что] должно [произойти, дабы ты мог узнать]вещи, которые не открыты, [и вещи, которые открыты, и научить] тебя...
                20 [о совершенном Человеке]. Теперь [же, подыми лицо свое, иди и слушай],чтобы ты [узнал те вещи, о которых я скажу] сегодня, и мог [передать этосвоим сотоварищам по] духу, тем, кто [из рода недвижимого] совершенного
                21 [Человека". И я попросил его: "Скажи], дабы я [мог постигнуть это".Он сказал] : "Единое ( ) - это [единовластие], над которым нет ничего.Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
                30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],-тот, кого[никакой свет глаза не может] узреть.
                Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
                35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нетникого, кто был бы
                3. господином над ним.

                Итак читаем что боги есть, но Он выше всех , будем для удобства называть его Бог (с большой буквы).
                Вспомнил что в своё время Владимир мне задал вопрос который остался без ответа: Почему цифровка предложений не последовательна. Например 21 и сразу 30, или 35.- 3.? Ты что-нибудь про это знаешь?
                Закономерность явно прослеживается. Идут части по порядку: 1, 2, 3 и т.д., а раскрытие частей идет главами кратным пяти: 5, 10, 15 и т.д. Если есть подглавы, то тогда добавляется единичка, как в твоей цитате между 20 и 21. Хотя скорее всего там ошибка и должно стоять 25, а не 21 потому, что дальше идет 30.
                Почему так? Я думаю вот поэтому:

                6. Дух... Барбело, из-за которой они стали существовать.
                Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;

                Кстати, в каббале число пять и десять - это самые главные числа. Все мироздание считается как 10 сфирот, которые сводятся к 5 бхинам:
                Кетер, Хохма, Бина, Тифирет и Малхут.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #5663
                  Сообщение от VladK
                  Закономерность явно прослеживается. Идут части по порядку: 1, 2, 3 и т.д., а раскрытие частей идет главами кратным пяти: 5, 10, 15 и т.д. Если есть подглавы, то тогда добавляется единичка, как в твоей цитате между 20 и 21. Хотя скорее всего там ошибка и должно стоять 25, а не 21 потому, что дальше идет 30.
                  Почему так? Я думаю вот поэтому:

                  6. Дух... Барбело, из-за которой они стали существовать.
                  Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;

                  Кстати, в каббале число пять и десять - это самые главные числа. Все мироздание считается как 10 сфирот, которые сводятся к 5 бхинам:
                  Кетер, Хохма, Бина, Тифирет и Малхут.
                  К числам мы ещё вернёмся.
                  Бога описание я пропускаю, оно есть в теме на первых страницах.
                  Очень правильное описание, в такого Бога хочется верить, с таким хочется иметь дело и не угнетает поклоняться Ему.
                  Если хочешь можешь высказать своё суждение.
                  Далее:
                  Он не телесный, [не нетелесный]. Он не большой, [немалый. Нет]
                  25 возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может[постичь его]. Он. не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Нетак], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, чтоего, не причастно ни [эону,
                  30 ни] времени. Ибо то, что причастно [эону, было вначале создано.Он не был заключен] во времени. Он не получил...ибо... ибо [нет никого]перед
                  35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновьв
                  4. своем свете [чистом).
                  Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь,дающая [жизнь, Блаженство], дающее
                  5 блажен [ство, 3на]ние ( ), дающее знание, ( ), [Добро],дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать]не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую,
                  10 [нерушимую.
                  Что я скажу тебе] о нем? Его [эон нерушимый,] он неподвижен, [он пребываетв молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Этоон дает им] силу [по
                  15 своему благу]. Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех[вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он[рассказал нам]. Ведь он видит себя
                  20 самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он даетвсем эонам и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в[источнике Духа. Он] устремляет желание в свой
                  25 [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого] окружающего его. И [его Эннойа выполнила] действие, и она обнаружилась, [она предстала,она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это
                  30 [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его мысли,это [Пронойа Всего], ее свет, [который светит, образ] света, [совершенная]сила, то есть образ незримого
                  35 девственного Духа совершенного. [Она - си]ла, слава, Барбело,
                  5. совершенная слава в эонах, слава откровения, слава девственногоДуха. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль,
                  5 его образ. Она стала материнским чревом всего,

                  От №15 можно прочесть и так: В Боге живёт Отец и Отец видит своё отражение (себя) и это порождает желание которое предстаёт силой(возможно энергией) в виде духа совершенного.
                  Согласен?
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #5664
                    Сообщение от Rabin
                    От №15 можно прочесть и так: В Боге живёт Отец и Отец видит своё отражение (себя) и это порождает желание которое предстаёт силой(возможно энергией) в виде духа совершенного.
                    Согласен?
                    Бог есть источник всего. Он - дающий. В Боге можно найти все что захочешь и даже больше того.
                    Но стоило появиться Эннойи (что названо "выполнила действие"), как сразу появилось деление на Отец и Мать. Отец - дающий, а Мать - получающая.
                    И Бог тогда - Творец, а Эннойя - первое творение. Собственно классическая Христианская Троица получается: Барбело, Эннойя, Метрапатор.

                    Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;

                    Отец - Барбело, Сын - Метрапатор, Эннойя - образ незримого Духа.

                    И [его Эннойа выполнила] действие, и она обнаружилась, [она предстала, она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это
                    30 [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его мысли, это [Пронойа Всего], ее свет, [который светит, образ] света, [совершенная] сила, то есть образ незримого
                    35 девственного Духа совершенного.


                    Т.е. уже мы видим воплощение замысла Бога в ДЕЙСТВИИ.

                    С каббалой пересечений еще больше. Первое творение в каббале - Малхут Мира Сокращения (Эннойя). Она существовала в Боге, но пожелала открыться, отделиться от Него. Она решила уподобиться Богу и поэтому отказалась от получения света Бога Дающего. И потому она - первое творение. И когда свет исчез, он исчез из всех 4 ступеней получения света (4 стадии образуют 5 бхин - 5 эонов, или 10 сфирот - кругов Игулим.)

                    Есть тонкость, о которой необходимо сказать.
                    Ты пишешь:
                    это порождает желание которое предстаёт силой(возможно энергией) в виде духа совершенного.
                    Чье желание? До появления (обнаружения) Эннойи было неважно, это все было ОДНО, но после появления, Эннойя стала получающая. Т.е. это и есть сотворение первоматерии - "желания получать". Ведь она потом ПОПРОСИЛА, т.е. ее желание - получить, а Бог есть только ДАЮЩИЙ.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #5665
                      Сообщение от VladK
                      Бог есть источник всего. Он - дающий. В Боге можно найти все что захочешь и даже больше того.
                      Но стоило появиться Эннойи (что названо "выполнила действие"), как сразу появилось деление на Отец и Мать. Отец - дающий, а Мать - получающая.
                      И Бог тогда - Творец, а Эннойя - первое творение..
                      Здесь надо бы определиться поосновательнее. Сейчас мы ещё не говорим о времени, однако именно с этого момента начинается детализация (твоя любимая дедукция).
                      Из представленной нам череды персонажей надобно ли нам начинать формирование иерархии?
                      исходя из логики подачи получаем такую последовательность: Бог, Отец, отражение, желание, Энойя(действие=силе), слава, Барбелло.
                      В этом месте мы видим первую(или первой считать обнаружение отражения в воде-свете Отцом самого себя?) ответную реакцию отдельной ипостаси единого целого:" Барбело ... восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль,
                      5 его образ. Она стала материнским чревом всего,"
                      Здесь мысль отождествлена с самостоятельным действием части целого(ипостаси), т.е. она связана с условным разделением.
                      Я так тщательно детализирую потому что если последовательность исключить, а предположить одномоментное появление всего вышесказанного, то будут подорваны правила иерархии, что в свою очередь станет поводом для создания многобожия(язычества, идолопоклонства).
                      До этого места ты согласен с раскладом?
                      С каббалой пересечений еще больше. Первое творение в каббале - Малхут Мира Сокращения (Эннойя). Она существовала в Боге, но пожелала открыться, отделиться от Него. Она решила уподобиться Богу и поэтому отказалась от получения света Бога Дающего. И потому она - первое творение. И когда свет исчез, он исчез из всех 4 ступеней получения света (4 стадии образуют 5 бхин - 5 эонов, или 10 сфирот - кругов Игулим.)
                      С твоим изложением Малхут косвенно напоминает "ошибку" Софии. И по моему мнению, противоречит иерархическому образованию. Появляется отдельно действующий персонаж. да ещё и оторванный от корня(света). Нас вариант язычества устраиватьне должен.
                      Допускаю что ты упустил важную деталь.
                      До появления (обнаружения) Эннойи было неважно, это все было ОДНО, но после появления, Эннойя стала получающая. Т.е. это и есть сотворение первоматерии - "желания получать". Ведь она потом ПОПРОСИЛА, т.е. ее желание - получить, а Бог есть только ДАЮЩИЙ.
                      Нет. Отец до появления Эпинойи уже получил своё отражение. Он первый получающий.

                      А ты чего так поздно спать ложишься?
                      Последний раз редактировалось Rabin; 21 January 2021, 11:23 PM.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #5666
                        Сообщение от Rabin
                        Из представленной нам череды персонажей надобно ли нам начинать формирование иерархии?
                        Конечно. Иерархия - это причинно - следственные отношения. Это первое с чего надо начинать. И это первое, что проявляется в при воплощении замысла Бога.
                        Т.е. есть замысел Бога, а есть ВОПЛОЩЕНИЕ замысла. Здесь уже явно прослеживаются причинно-следственные отношения. А о замысле мы можем сказать только то, что замысел был до воплощения. А вот о сути замысла мы можем говорить только смотря из низшего в высшее, т.е. из уровня уже познанного нами в этом мире. И это только часть целого, о чем ты дальше и пишешь:
                        Здесь мысль отождествлена с самостоятельным действием части целого(ипостаси), т.е. она связана с условным разделением.
                        Я так тщательно детализирую потому что если последовательность исключить, а предположить одномоментное появление всего вышесказанного, то будут подорваны правила иерархии, что в свою очередь станет поводом для создания многобожия(язычества, идолопоклонства).
                        Время в духовном - это и есть причинно-следственные связи. Их много, но есть только одна которая ведет к Истине.

                        Приведу пример с коммутатором: к нему может идти много проводов, но только один идет на вход, а все остальные - "на выход", на устройства. Или другими словами: только по одному проводу поступает информация, а по другим уходит. Если говорить о маршрутизаторе, то там для этого входящего есть даже специальное гнездо для подключения сервера, который отдает информацию - инет от провайдера.

                        Вот эти т.н. "вертикальные связи" и образуют иерархию, которая ведет к причине причин, к Истине. В религии эта истина называется "Бог", в науке - просто "истина". Когда истин в религии много, это уже не монотеизм, а язычество, т.е. "многобожие".
                        исходя из логики подачи получаем такую последовательность: Бог, Отец, отражение, желание, Энойя(действие=силе), слава, Барбелло.
                        А вот здесь, на мой взгляд у тебя уже пошла путаница, которая в дальнейшем и привела к тому, что ты "изъян Софии" называл "архонтом".
                        Есть "действующие лица", а есть "действия". Если ты будешь сами действия принимать за действующие лица, то это и будет нарушением "Бритвы Оккама" - плодить сущности сверх необходимого. Действующих лиц трое и им даны ИМЕНА: Эннойя, Барбело, Метрапатор. Именно в такой последовательности упоминаются эти имена в АИ.

                        То что написано до этого:

                        "Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя
                        20 самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он дает всем эонам и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в [источнике Духа. Он] устремляет желание в свой
                        25 [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого] окружающего его."


                        Это говорится о Боге ДО воплощения, а там творение и Творец равны, там даже нет причинно следственных связей, поэтому и написано "мы не познали". Ты, конечно, на эту тему можешь долго фантазировать, но лучше остановиться на том, что "мы не познали" и не можем познавать то, что скрыто в Боге ДО ВОПЛОЩЕНИЯ замысла.
                        Нет. Отец до появления Эпинойи уже получил своё отражение. Он первый получающий.
                        Да, "получающий", если это до воплощения и - нет, если после. "Получающий" и "дающий" в Боге ОДНО, но это совершенно не так после воплощения. И если сказано:
                        "Он не получил...ибо... ибо [нет никого] перед
                        35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
                        4. своем свете [чистом).
                        Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство],"

                        То это говорится уже о том, что произошло после воплощения, когда получающий - это творение, а дающий - Творец. Написано "Он не получил", а ты утверждаешь - "Он первый получающий". Ты решил, что достаточно отделить Отца от Бога и дело в шляпе. Нет, не так все просто.
                        Во-первых, Отец - не имя, а понятие основанное на житейском опыте.
                        Во-вторых, это понятие относится к ИСТОЧНИКУ, к ТВОРЦУ, созидающему из Себя всех "действующих лиц и исполнителей", т.е. порождающим их подобно тому, как Адам есть отец по плоти для всех людей. А Отец по Духу и есть Бог, и все от Него и к Нему.
                        В-третьих, в тексте нигде нет ни намека на то, что Отец - "первый получающий". Об Отце написано:
                        "Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя"

                        Где ты увидел, что Отец "получающий"?
                        Он дающий, а не получающий.

                        А что касается "отражение", "желания", "слава" - это все атрибуты, или действия первых действующих лиц.
                        Поэтому ниже я даже не комментирую:
                        В этом месте мы видим первую(или первой считать обнаружение отражения в воде-свете Отцом самого себя?) ответную реакцию отдельной ипостаси единого целого:" Барбело ... восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль,
                        5 его образ. Она стала материнским чревом всего,"

                        Без комментариев.

                        С твоим изложением Малхут косвенно напоминает "ошибку" Софии. И по моему мнению, противоречит иерархическому образованию. Появляется отдельно действующий персонаж. да ещё и оторванный от корня(света). Нас вариант язычества устраивать не должен.
                        Допускаю что ты упустил важную деталь.
                        О язычестве я уже сказал. В каббале нет никаких "ошибок" и "изъянов" у Бога. Для меня это очень странно слышать, что Бог что-то там мог накосячить, не усмотреть и т.д. Все в свое время будет признано хорошим. А если говорить о Софии, то она проявила непослушание, а Малхут решила уподобиться Богу еще ДО воплощения. Поэтому ее решение отделиться является одновременно и решением Бога. До воплощения в Боге нет отличия между творением и Творцом.
                        Малхут Мира Сокращения в каббале названа ТОЧКОЙ, с которой и началось воплощение замысла Бога. Она и является началом иерархии миров. В Самом Боге ничего не изменилось, но Малхут решила не принимать свет, а только отдавать. И если говорить об отражении, то это Она ПРИТЯНУЛА свет Бога, который продолжает светить в Нее. И действие "сокращения света" привело к обнаружению четырех стадий распространения света, т.е. желания творения обнаруживаются только, когда свет отсутствует.
                        Почему человек жаждет найти истину? Потому что, он ее потерял. Почему голодный хочет есть? Потому что в нем нет достаточных сил для жизни, которые он получает с пищей. Это же самое происходит и с духом. Мы ищем духовной пищи потому, что нам ее не хватает, но одни это осознают, другие - нет.
                        От света Бога "оторваться" невозможно! Но отказавшись принимать свет творение и обнаружилось.
                        А ты чего так поздно спать ложишься?
                        Мне на работу надо к 14 часам. А 5 часов выспаться вполне хватает. Уже привык. Хотя постоянно себя убеждаю, чтобы ложиться не позднее 4 часов ночи.
                        Последний раз редактировалось VladK; 22 January 2021, 04:41 AM.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #5667
                          Сообщение от VladK
                          А вот здесь, на мой взгляд у тебя уже пошла путаница, которая в дальнейшем и привела к тому, что ты "изъян Софии" называл "архонтом".
                          Есть "действующие лица", а есть "действия". Если ты будешь сами действия принимать за действующие лица, то это и будет нарушением "Бритвы Оккама" - плодить сущности сверх необходимого. Действующих лиц трое и им даны ИМЕНА: Эннойя, Барбело, Метрапатор. Именно в такой последовательности упоминаются эти имена в АИ.
                          Ты это считаешь путаницей, я последовательностью непонятных нам событий которые в самом своём начале ничего общего с человеческими представлениями не имеют, поскольку человека на данный, рассматриваемый момент ещё нет.
                          Бог, Отец, отражение, желание, Энойя(действие=силе), слава, Барбелло.
                          Можно обобщить , как ты предлагаешь до трёх, но мы занялись дедукцией, поэтому обобщение здесь не уместно.
                          "Он не получил...ибо... ибо [нет никого] перед ним, чтобы он получил от него нечто.
                          Эту фразу я отношу к Богу (а не к Отцу который в Боге), с другой стороны я понимаю твоё мнение, но выбирая из представленных двух предпочитаю своё.
                          Где ты увидел, что Отец "получающий"?
                          Вижу что Отец получил отражение, получил от Бога который в данном случае Свет.
                          Малхут решила уподобиться Богу еще ДО воплощения. Поэтому ее решение отделиться является одновременно и решением Бога. До воплощения в Боге нет отличия между творением и Творцом.
                          Малхут Мира Сокращения в каббале названа ТОЧКОЙ, с которой и началось воплощение замысла Бога Она и является началом иерархии миров..
                          Из сказанного тобой Я Малхут оцениваю точкой сингулярности.
                          Но мне ближе, логичнее появление материального мира по схеме предложеной АИ. Мы ещё до неё дойдём.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #5668
                            Сообщение от VladK
                            Малхут Мира Сокращения в каббале названа ТОЧКОЙ, с которой и началось воплощение замысла Бога. Она и является началом иерархии миров. В Самом Боге ничего не изменилось, но Малхут решила не принимать свет, а только отдавать. И если говорить об отражении, то это Она ПРИТЯНУЛА свет Бога, который продолжает светить в Нее. И действие "сокращения света" привело к обнаружению четырех стадий распространения света, т.е. желания творения обнаруживаются только, когда свет отсутствует.
                            Почему человек жаждет найти истину? Потому что, он ее потерял. Почему голодный хочет есть? Потому что в нем нет достаточных сил для жизни, которые он получает с пищей. Это же самое происходит и с духом. Мы ищем духовной пищи потому, что нам ее не хватает, но одни это осознают, другие - нет.
                            От света Бога "оторваться" невозможно! Но отказавшись принимать свет творение и обнаружилось.
                            Меня не оставляет чувство что в этой трактовке(Про малхут) ты всё переврал.
                            по хорошему надо самому изучить эту версию, но дело в том что версия АИ меня вполне удовлетворяет и закапываться в многостраничный документ может настроить только сильная мотивация.Пока таковой не имею.

                            Продолжим изучать АИ:
                            Барбело,
                            5. совершенная слава в эонах, слава откровения, слава девственногоДуха. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая Мысль,
                            5 его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чемвсе они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, триждысильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первыйявившийся.
                            (Она) попросила у незримого девственного Духа, то есть Барбело, датьей предвидение. И Дух согласился. И когда [он согласился],

                            Первая Мысль, впоследствии стала материнским чревом подчёркнутого.Обрати внимание на " в последствии", потому что не "в последствии", а согласно очерёдности появлений персонажей было испрошено и обнаружилось следующее(прошение удовлетворено) - не перечисленные, а Предвидение.
                            Здесь я ещё прошу твоего внимания на расхождение понимания моего и переводчиков. Предвидение я предлагаю оглавлять(начинать с заглавной буквы) как имя собственное. Мы знаем что оригинальный текст АИ не имеет заглавных букв, а потому трактовка целиком на понимании переводчиков. Я считаю здесь у них ошибка. Итак второй появилось (обнаружилось) Предвидение.

                            И когда [он согласился],
                            15 Предвидение обнаружилось, и оно предстало близ Пронойи; оно - из Мысли незримого девственного Духа. Оно восхвалило его и его совершеннуюсилу, Барбело, так как
                            20 оно стало существовать из-за нее. И снова она попросила дать ей[Нерушимость], и он согласился. Когда [он согласился], Нерушимость [обнаружилась,она предстала] близ мысли и предвидения. Они восхвалили
                            25 незримого и Барбело, из-за которой они стали существовать.

                            Нерушимость обнаружилась третьей, за ней Вечная Жизнь и Истина. Итог таков:

                            Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримогоДуха;
                            5 это Пронойа, то есть Барбело: Мысль, и Предвидение, и Нерушимость,и Вечная Жизнь, и Истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерицаэонов, то есть
                            10 Отец.

                            Пятёрка вдруг становится десяткой. Моя версия по недостающим пяти названиям : Отражение, Желание, Энойя(Сила), Слава, Барбело
                            Ещё один момент на который надо обратить внимание - Сына (пока) в очерёдности представленной последовательности нет.
                            Последний раз редактировалось Rabin; 23 January 2021, 06:34 AM.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #5669
                              10 Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримыйДух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светомблаженного образа. Но это не было равным
                              15 его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся;это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый. Незримыйдевственный Дух возликовал
                              20 над светом, который стал существовать, который первым был открытпервой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
                              25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. Ион предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это)от Духа, он восславил святой Дух
                              30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился. И он(сын) попросил дать ему сотоварища по труду,
                              Вот когда появляется сын. Какой же Сын по счёту появления ипостасей?
                              У нас представлены Бог, Отец, и вышеназванная десятка. Можно ли Бога считать ипостасью? Судя по тому как из появления очередного появляется следующий, можно. Тогда Сын проходит под № 13.
                              Но Его появление не стандартное, оно нарушает бывшую до того последовательность: Вторая ипостась (Отец) порождает Сына с седьмой ипостасью (Барбело), т.е. мы видим не вертикаль связи а некую петлю, которая даёт возможность седьмой позиции выйти на прямую связь со второй, минуя четыре вышестоящих.
                              Этот момент необходимо запомнить.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #5670
                                Сообщение от Rabin
                                Ты это считаешь путаницей, я последовательностью непонятных нам событий которые в самом своём начале ничего общего с человеческими представлениями не имеют, поскольку человека на данный, рассматриваемый момент ещё нет.
                                Человек присутствует. И об этом сказано прямо в АИ
                                "Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первый явившийся."

                                Что может быть непонятного, когда речь идет либо о действующих лицах, которым даны ИМЕНА, либо об атрибутах и свойствах этих лиц?
                                Ты разве это не отличаешь где объект, а где его свойства, когда говоришь об объекте, что он мягкий, теплый и т.д.
                                Можно обобщить , как ты предлагаешь до трёх, но мы занялись дедукцией, поэтому обобщение здесь не уместно.
                                Это не обобщение, а отделение мух от котлет. Прежде синтеза всегда должен быть анализ.
                                Эту фразу я отношу к Богу (а не к Отцу который в Боге), с другой стороны я понимаю твоё мнение, но выбирая из представленных двух предпочитаю своё. Вижу что Отец получил отражение, получил от Бога который в данном случае Свет.
                                Отец - в данном случе есть свойство Бога, а не ипостась. Отец не в Боге, а Отец есть свойство Бога, которое можно заменить словом Творец, Источник всего, все во всем, и т.д. И это вытекает из текста АИ:
                                "Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя
                                20 самого в свете, окружающем его."

                                Здесь ни одним словом не сказано, что есть еще что-то в Боге, кроме Его Самого. Свет окружающий Бога до отделения творения есть свет Самого Бога. О чем я уже говорил: в Боге до воплощения замысла (стать Отцом) нет разницы между Творением и Творцом.
                                Из сказанного тобой Я Малхут оцениваю точкой сингулярности.
                                Но мне ближе, логичнее появление материального мира по схеме предложеной АИ. Мы ещё до неё дойдём.
                                Хватит путаться. Отнесись серьезно. Что значит "материальный мир"? Вначале определись с понятием. Каббала соверенно ничего не говорит о материи с точки зрения материалиста. И мы давай тоже говорит духовно о духовном. Иначе запутаемся. Познавать Бога и человека можно только соизмеряя духовное с духовным.
                                Есть только творение и Творец. Разделение на творение и Творца - это уже начало воплощение замысла.
                                Последний раз редактировалось VladK; 24 January 2021, 04:09 AM.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...