Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #5776
    Сообщение от Rabin
    Значит не устроили тебя мои признаки причины-следствия. Тогда следующая версия: первичность-вторичность, это подойдёт?
    Это ты уводишь тему в сторону. Ведь речь шла о "выгоде". Ты даже согласился, что выгода первична. Но когда я говорю, что ты прав, а радость (и любое чувство) вторично и выгоды уже не имеет, ты начинаешь не соглашаться и доказывать обратное. И я не могу понять, с чем ты не согласен?
    Так ты предлагаешь мне подстроиться под твой взгляд на мир (мировоззрение)?
    Разве?
    Я наооброт говорю о том, что мы все уникальны и наше мировоззрение должно быть уникальным.
    Должен сказать, мы и так люди продвинутые в одном направлении - христиане. И далее - протестанты. К сожалению ты придерживаешься адвентистов. чья доктрина меня не устраивает по некоторым параметрам(люблю шашлык из свинины).
    Вот видишь, как ты тенденциозен, что даже мысли не допускаешь, что все эти условности с названием конфессий чисто для мира сего, для отмазки. Я там оказался 27 лет назад, и больше даже не пытался искать какую-нибудь другую церковь. Для меня было и сейчас есть главное то, что там можно говорить о Боге, размышлять, делиться своими мыслями. А тех, кому важно было самоутверждаться уже нет, или они стали на сторону официальной церкви, пытаясь и там насаждать порядки мира сего.
    Дальше расхождения в мировоззрении ещё более разнятся : я приверженец АИ, ты увлёкся каббалой.
    И что? Ты опять пытаешься духовность сразу запереть в какие-то рамки. И не ты один. Это же все внешнее, а мы все Божьи дети.
    Как же нам быть друг другом услышанными?
    Для начала быть искренними и не подстраиваться под обычаи мира сего, а там видно будет.
    Я предлагаю заниматься сеянием взаимообразным.
    Без утомительных прений.
    Ты меня нисколько не утомляешь.
    А что такое "сеяние взаимообразного"?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #5777
      Сообщение от VladK
      А что такое "сеяние взаимообразного"?
      Часто идёт несогласие с мнением собеседника, но через некоторое время чужое мнение начинает прорастать иногда даже давать плод. Некоторые обладают быстротой хватки сути и соответственно реагируют быстро и своевременно. Всегда завидовал этому свойству. Оно как правило определяет мастеров-специалистов в разных сферах деятельности.
      Если ты "наблатыкался" каббалистическими текстами, то ожидаемо их применение в разговоре.
      Например мы рассматриваем наши далёкие и близкие перспективы через призму АИ. И потихоньку приходим к выводам о дальнейшем росте техники и как она скажется на человеке, допустим появится ИИ. При этом нас ожидает сюжет "Матрицы" или обживание других планет и поиск инопланетного разума.
      А что на этот счёт можно вывести из каббалического учения и какую перспективу рисует оно человечеству?
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #5778
        Сообщение от Rabin
        Например мы рассматриваем наши далёкие и близкие перспективы через призму АИ. И потихоньку приходим к выводам о дальнейшем росте техники и как она скажется на человеке, допустим появится ИИ. При этом нас ожидает сюжет "Матрицы" или обживание других планет и поиск инопланетного разума.
        А кто это "мы"?
        Я уже давно тех.прогресс понимаю, как побочное действие развития человечества, а не основное. Меня оно совсем не интересует.
        А что на этот счёт можно вывести из каббалического учения и какую перспективу рисует оно человечеству?
        Оно не для "человечества", а для человека. Видишь разницу?
        Вот если бы та, спросил, что оно тебе может дать, а бы воодушевился. Но, похоже, тебя интересует больше абстрактное человечество, чем смысл собственной жизни. Лучше уж тогда о политике...
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #5779
          Сообщение от VladK
          Я уже давно тех.прогресс понимаю, как побочное действие развития человечества, а не основное.
          Не находя чего тебе ещё поведать, вчера посетил собрание ХВЕ(не путать с ХЕВ). Молитвенный дом наполнен людьми, все без масок. Кого не спрашивал почти все переболели.
          Проповеди - смесь ВЗ с НЗ. После возможности знакомства с выбранными мнениями форумчан, режет слух, но компенсируется живым общением (почему-то).
          До вчерашнего события по тв повторяли "Матрицу" и я заглянул в паутину(сеть) насчёт 4 - ой серии. Среди прочих материалов.попался вот этот разбор трилогии:
          НЕО не человек?! | скрытый смысл трилогии "Матрица" | СПГС - YouTube

          В нём Зион и ВСЕ представлены программами. Версия которой живут ИльяК и АркадийК, только с острым сюжетом.
          В моей же голове эта информация смешалась в единый микс (+АИ): существуют параллельные миры невидимые рай и ад (тьма и свет) и портал перехода из одного в другой, который мы называем реалом. Портал не в виде тонкой плёнки, но в виде третьего параллельного мира протяжённостью в жизнь.
          В этом портале есть возможность выбора между двумя другими.
          Можно конечно не менять старые термины на новые использовать привычные "загробный", "видимый" и т.д. ....это не важно.
          После фильма-разъяснения идут многочисленные коментарии в основном благодарности но есть и критические, среди свёрнутых, длинных.
          Критика достаточно обоснована хотя и не портит общей погоды.
          Повторюсь: В к/ф Матрица слово БОГ даже не упоминается.

          В настоящее время я озабочен такой проблемой: в состоянии естественного транса (сон) во всех сюжетах замечено отсутствие бога в любом даже косвенном виде, т.е. видов храмов, цитат из Писания, обращения к Нему в трудных сюжетных положениях и пр.
          Озабоченность эта на мой взгляд вполне обоснована - в реале я много размышляю именно в связи с божественным обоснованием, молюсь, читаю форум, но в снах это не отражается, хотя другие события представлены весьма широко.
          Последний раз редактировалось Rabin; 05 March 2021, 10:11 PM.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #5780
            Сообщение от Rabin
            В настоящее время я озабочен такой проблемой: в состоянии естественного транса (сон) во всех сюжетах замечено отсутствие бога в любом даже косвенном виде, т.е. видов храмов, цитат из Писания, обращения к Нему в трудных сюжетных положениях и пр.
            Озабоченность эта на мой взгляд вполне обоснована - в реале я много размышляю именно в связи с божественным обоснованием, молюсь, читаю форум, но в снах это не отражается, хотя другие события представлены весьма широко.
            Да, сон меня тоже интересует как фантазии, принимаемые за реальность.
            А разве не ты писал, что тебе Бог явился во сне? Или я с кем-то спутал?
            Недавно посмотрел мистический сериал "Топи". Там тоже все выглядит как во сне. Интересно, что главные герои из Москвы - молодые ребята 3 девушки и 2 парня, из которых только одна Соня имеет отношение к Богу, да и то она находится на грани ожесточения и отхода от Него. Ее родная сестра разбивается на мотоцикле, а отец с его верой в Бога ей кажется бессердечным моралистом...

            Суть сериала в том, что они оказываются в одной деревушке с названием "Топи", где есть монастырь в котором происходят чудеса исцеления. И Денис, у которого диагностирован рак головного мозга в неоперабельном состоянии, находит сайт, где предлагается любые исцеления в туре из 4 человек. И хотя он считает это глупостью, но его мама настаивает и умоляет его съездить туда. Денис связывается с организаторами тура, и те ставят условия, что он должен найти еще 3 человек. Он дает объявление в интернете, приглашая в эту поедку первых 3, кто успеет к отходу поезда совершенно бесплатно. Так все 5 человек оказываются вместе. А вот по приезду их в пункт назначения и начинаются жуткие и странные события...

            У всех, кроме Сони, чисто свои эгоистические интересы в этой поездке. Ее желание видеть сестру живой сбываются и сестра воскресает после ее молитвы, но из монастыря воскресшая Лиза уйти не может - сразу падает замертво. Она может жить только в рамках монастыря.
            Персонажи, населяющие эту деревушку очень странные: милиционер, у которого на его машине стоит старая надпись "милиция", 2 бывших зэка, вышедших по УДО, и живущих в лачуге окруженной мистическим кругом из ленточки вместо забора, за который никто не должен переходить. Есть молодая ведьма в виде симпатичной девушки, ухаживающая за своей полоумной мамашей, немой дед с заклеенным глазом. Есть еще бывший афгановец (или он воевал в чечне), живущий с своей овчаркой, пожилая женщина, которая пустила их в свой дом и ее муж, который непонятно то ли есть, то ли его нет, а есть только попугай, повторяющий старческий кашель. Есть и священник в монастыре, который на самом деле оказываюся не красивым монастырем с картинки сайта, а какими-то развалинами, в которых больше никто не живет, да и сам священник, то есть, то его нет...

            Все они говорят о каком-то "хозяине" всего этого места, да еще на горизонте часто показывают какие-то красные облака от деятельности какого-то химического комбината. С первого дня ночевки пропадает одна из девушек - Катя. Ребята пытаются найти ее и во всем разобраться, т.к. здесь пропадают люди безвести. Связи мобильной здесь нет и ощущение какой-то неральной жути нарастает. В конце сериала появляется и "хозяин", который оказывается их водилой встретившим их на своей машине возле поезда, и исчезнувшим непонятно куда после аварии с его машиной, когда он чуть не врезался во встречный грузовик с гробом. Этот "хозяин" все сильнее напоминает диавола: рубит своим непокорным "подданным" головы топором и говорит, что он это делает, чтобы разводить опарыш в мозгах ортубленных голов, т.к. любит ловить рыбу. Он же потом исцеляет Дениса от рака, и посвящает его "в рыцари круглого стола", принуждая отрубить голову третьей девушке, которая в Москве случайно убила своего жениха...

            Полной ясности нет и после просмотра всех 7 серий. Похоже будет второй сезон. Фильм затягивает. Это мои ощущения от просмотра. У тебя, наверное, будут, другие. Мне такие русские сериалы нравятся больше, чем американские с их рафинированным сюжетом и тщательно однозначной прорисовкой персонажей. Здесь персонажи к концу меняются не в лучшую сторону, кроме Сони, которая готова даже остаться в деревне, чтобы быть рядом с вокресшей сестрой.
            Интересно, какими будут твои впечатления?
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #5781
              Сообщение от VladK
              Недавно посмотрел мистический сериал "Топи".
              Интересно, какими будут твои впечатления?
              Вряд ли я сподоблюсь его посмотреть, тем более что возможны новые сезоны. Мистика как цель меня не интересует, особенно киношная. Старший заглянул в Боливуд (Индия) и уверяет что спецэфекты круче Голливудских.
              Как бы близко к нам не подбирался виртуал, он пока не подменяет собой реал. Ты же знаешь что все построенные в мыслях планы, с их тщательно продуманными деталями рушатся в наступившей действительности. Глаза в глаза, произнесённые вслух слова оказывают на тебя и окружающих мощную движущую силу: В чём сила брат?
              В праздник смотрел телепередачи, зацепила классика - Женитьба Фигаро, остальное фрагментарно. В "Мастера и Маргариту" случайно включился на 7- серии, в которой демонстрировались голые сцены романа и бал Воланда. Режисёр оголил женщин, а мужиков оставил одетыми - сюр воплощённый в кино.
              Посетил дачу, разгрёб снег возле гаража. Заценил отдых который предоставляет зима.
              Суета продолжается.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #5782
                Сообщение от Rabin
                Как бы близко к нам не подбирался виртуал, он пока не подменяет собой реал. Ты же знаешь что все построенные в мыслях планы, с их тщательно продуманными деталями рушатся в наступившей действительности. Глаза в глаза, произнесённые вслух слова оказывают на тебя и окружающих мощную движущую силу: В чём сила брат?
                В Эпинойе, в Правде Жизни сила.
                Но не дается эта сила просто так, а как Жар Птица. Попробуй поймай ее!
                В праздник смотрел телепередачи,
                По мне так уж лучше детективные сериалы смотреть, чем весь это информационный вздор сулушать. Пожалей свои уши и свой мозг от этого насилия.
                Последний раз редактировалось VladK; 15 March 2021, 02:27 AM.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #5783
                  Решил перетащить в свою тему. Пока ещё не знаю зачем.

                  От Даниила Хармса, послания Вадиму и Аркадию (Бомовцам, квантованным физикам)

                  ЭПИГРАФ
                  Говорят, один знаменитый художник, рассматривал петуха. Рассматривал, рассматривал и пришел к убеждению, что петуха не существует.

                  Художник сказал об этом своему приятелю, а приятель давай смеяться. Как же, говорит, не существует, когда, говорит, он вот тут вот стоит и я, говорит, его отчетливо наблюдаю.

                  О ЯВЛЕНИЯХ И СУЩЕСТВОВАНИЯХ

                  Вот бутылка с водкой, так называемый спиртуоз. А рядом вы видите Николая Ивановича Серпухова.
                  Вот из бутылки поднимаются спиртуозные пары. Поглядите, как дышит носом Николай Иванович Серпухов. Видно, ему это очень приятно, и главным образом потому что спиртуоз.
                  Но обратите внимание на то, что за спиной Николая Ивановича нет ничего. Не то чтобы там не стоял шкап или комод, или вообще что-нибудь такое, а совсем ничего нет, даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верте, но за спиной Николая Ивановича нет даже безвоздушного пространства, или, как говорится, мирового эфира. Откровенно говоря, ничего нет.
                  Этого, конечно, и вообразить себе невозможно.
                  Но на это нам наплевать, нас интересует только спиртуоз и Николай Иванович Серпухов.
                  Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее к своему носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
                  Теперь пришло время сказать, что не только за спиной Николая Ивановича, но впереди, так сказать перед грудью и вообще кругом, нет ничего. Полное отсутствие всякого существования, или, как острили когда-то: отстутствие всякого присутствия.
                  Однако давайте интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
                  Представьте себе, Николай Иванович заглядывает во внутрь бутылки со спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх и выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
                  Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот ловко! Как это он!
                  А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг только, а также и внутри Николая Ивановича ничего не было, ничего не существовало.
                  Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать.Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не существует. Вот в чем штука-то.
                  Вы спросите:"А как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась, а где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?"
                  Тут мы и сами теряемся в догадках.
                  А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не существует, то значит, и бутылки не существует. Так ведь?
                  Но с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни изнутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А может, и не существует.Тогда для чего же мы говорим изнутри и снаружи?
                  Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.

                  И это, для Сергея13-ого:

                  Я говорил себе, что я вижу мир. Но весь мир недоступен моему взгляду, и я видел только части мира. И все, что я видел, я называл частями мира. И я наблюдал свойства этих частей, и, наблюдая свойства частей, я делал науку. Я понимал,что есть умные свой- ства частей и есть не умные свойства в тех же частях. Я делил их и давал им имена. И в зависимости от их свойств, части мира были умные и не умные.
                  И были такие части мира, которые могли думать. И эти части смотрели на другие части и на меня. И все части были похожи друг на друга, и я был похож на них.
                  Я говорил: части гром.
                  Части говорили: пук времени.
                  Я говорил: Я тоже часть трех поворотов.
                  Части отвечали: Мы же маленькие точки.
                  И вдруг я перестал видеть их, а потом и другие части. И я испугался, что рухнет мир.
                  Но тут я понял, что я не вижу частей по отдельности, а вижу все зараз. Сначала я ду- мал, что это НИЧТО. Но потом понял, что это мир, а то, что я видел раньше, был не мир.
                  И я всегда знал, что такое мир, но, что я видел раньше, я не знаю и сейчас.
                  И когда части пропали, то их умные свой- ства перестали быть умными, и их неумные свойства перестали быть неумными. И весь мир перестал быть умным и неумным.
                  Но только я понял, что я вижу мир, как я перестал его видеть. Я испугался, думая, что мир рухнул. Но пока я так думал, я понял,что если бы рухнул мир, то я бы так уже не ду- мал. И я смотрел, ища мир, но не находил его.
                  А потом и смотреть стало некуда.
                  Тогда я понял, что, покуда было куда смотреть, - вокруг меня был мир. А теперь его нет. Есть только я.
                  А потом я понял, что я и есть мир.
                  Но мир - это не я.
                  Хотя в то же время я мир.
                  А мир не я.
                  А я мир.
                  А мир не я.
                  А я мир.
                  А мир не я.
                  А я мир.
                  И больше я ничего не думал.


                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #5784
                    Это место АИ можно рассмотреть отдельно. Оно может быть расценено инструкцией к действию:
                    Те, на кого Дух жизни спуститсяи будет с силой,
                    25 - будут спасены, и станут совершенными, и будут достойны величия,и будут очищены в этом месте от всего злодеяния и заботы испорченности.И нет у них иной заботы, если не
                    30 одна нерушимость
                    , о которой они станут заботиться из этого места,без гнева, или ревности, или зависти, или желания, или алчности ко всему.Они не заботятся ни о чем, кроме существования одной плоти,
                    35 которую они несут, ожидая время, когда они будут встречены
                    26. принимающими.
                    Таковы суть достойные нерушимой вечной жизни и призыва.Они сносят все и выдерживают все,
                    5 так что они свершат благое и унаследуют жизнь вечную"
                    Указаны две заботы избранным: 1. нерушимость и 2. плоть.
                    Нерушимость чего?
                    Я не нашёл иного чем нерушимость мировоззрения полученного в ходе опыта жизни на планете. Мировоззрение которое не входит в противоречие с учением Иисуса и в частности с АИ.
                    Указание на заботы о плоти также освещены Писанием довольно подробно.
                    В тёплых странах, например йоги плоть содержат в "ежовых рукавицах", часто калечат её.
                    В РФ существование плоти подразумевает центральное отопление и наличие тёплой одежды и эти условия тянут за собой шлейф обязательств и дополнительных телодвижений.
                    Так же под вопросом инстинкт размножения: Доколе ему потворствовать?
                    Лично я руководствуюсь правилом - не навреди. Есть сомнение что этого маловато будет....

                    Заботу о плоти можно было подать отдельной темой, это как раз "нижние" материи, но поскольку мы не рассматриваем схему "плохое-хорошее", а лишь направление то плохое и хорошее, высокое и низкое становятся вехами обозначающими это направление.
                    Направление имеет цель - усовершенствование и тогда каждая веха становится промежуточной целью и каждая из них имеет ценность одна (предыдущая) как отправная точка, другая - целевая.
                    Забота о плоти просто взрывается колличеством вопросов. Интересно то что именно младенчество беспомощное наименее занято проблемой заботы, ибо она переложена на плечи родителей. Не значит ли это, что сознательная минимизация заботы автоматически подразумевает переклад её на плечи окружающих беззаботного людей?
                    Мы не знаем в полноте жизни древних предков. Представляя древний Израиль (оттуда призывают о малой озабоченности), видим мягкий климат, тройные урожаи в год. Опять же призыв Иисуса не задумываться о еде и питье, одежде подобно птицам и цветам не подтверждён ВЗ из которого исходит указание 6 дней работать , один "отдыхать" от трудов своих. Не подтверждён и действиями Учителя, который только и делал что исцелял. А ведь он мог выбрать более лёгкую работу исходя из продемонстрированных им возможностей. Например усиливать свою способность превращать воду в вино.
                    Здесь конечно не надо забывать о предначертанной миссии, иначе чтобы ответили ещё неотсечённой голове Иоанна на её вопрос, вместо: Мёртвые оживают, больные исцеляются.
                    Более подходит рекомендация: Не задумывайся о дне сегодняшнем, каждый день ставит свои проблемы и каждый труд достоин своей оплаты.
                    Заключение однозначно: работайте согласно своей наклонности это и будет частью рекомендации заботы о плоти.
                    Последний раз редактировалось Rabin; 24 March 2021, 08:46 PM.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #5785
                      Сообщение от Rabin
                      Это место АИ можно рассмотреть отдельно. Оно может быть расценено инструкцией к действию:
                      Указаны две заботы избранным: 1. нерушимость и 2. плоть.
                      Нерушимость чего?
                      Я не нашёл иного чем нерушимость мировоззрения полученного в ходе опыта жизни на планете. Мировоззрение которое не входит в противоречие с учением Иисуса и в частности с АИ.
                      В другом переводе "нерушимость" переведено как "нетленность". По смыслу можно понять, что речь идет о вечной жизни здесь в мире тления. И как ты заботишься о ней?
                      Более подходит рекомендация: Не задумывайся о дне сегодняшнем, каждый день ставит свои проблемы и каждый труд достоин своей оплаты.
                      Заключение однозначно: работайте согласно своей наклонности это и будет частью рекомендации заботы о плоти.
                      Да, заботы о плоти не превращать в похоти. В другом переводе написано так: "и они не уловлены ничем, кроме только существования плоти"
                      В этом единство мира сего - в жизни по плоти.
                      Забота о плоти просто взрывается колличеством вопросов. Интересно то что именно младенчество беспомощное наименее занято проблемой заботы, ибо она переложена на плечи родителей. Не значит ли это, что сознательная минимизация заботы автоматически подразумевает переклад её на плечи окружающих беззаботного людей?
                      Интересная мысль. Только если Отец наш Бог, тогда и основные заботы на Его плечи ложатся. Но нам и своих забот хватает. Как я когда-то давно писал в дневнике, что "мелочи не дадут отсохнуть".
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #5786
                        Сообщение от VladK
                        В другом переводе "нерушимость" переведено как "нетленность". По смыслу можно понять, что речь идет о вечной жизни здесь в мире тления. И как ты заботишься о ней?
                        Другой перевод я не принимаю и действительно это два разных слова. Нерушимость обозначает целостность, а нетленность , я соглашусь с тобой, ближе к вечной жизни. Об устремлённости человечества к вечной жизни мы много говорили в теме в том числе упоминая ИИ.
                        Возможно наука предоставит душе другой носитель более превосходный нежели наше физическое тело. Человечество займёт своё место в эволюционной цепи, а сознание избавившись от биологических забот выйдет на новый виток совершенства разумности. Размножаться будут "почкованием"

                        заботы о плоти не превращать в похоти. В другом переводе написано так: "и они не уловлены ничем, кроме только существования плоти"
                        В этом единство мира сего - в жизни по плоти.
                        Я же говорю: тема очень обширная и похоти далеко не на последнем месте. Предаваться похотям связано с удовольствием, а ведь получать удовольствие от жизни многие отождествляют со смыслом жизни. Есть и логическое обоснование этому - без удовольствия остаётся лишь безразличие и (ещё хуже) депрессия.
                        Интересная мысль. Только если Отец наш Бог, тогда и основные заботы на Его плечи ложатся. Но нам и своих забот хватает. Как я когда-то давно писал в дневнике, что "мелочи не дадут отсохнуть".
                        Опять ты прав....быт и суета лишают нас покоя. Не зря об усопших говорят: упокоился с миром. Казалось бы в СССР была железобетонная стабильность ( в той же валюте), жёлтенький рубль, зелёная трёшка, синяя пятёрка, красный червонец, фиолетовый четвертак и доллар = 65 коп. Вдруг эта стабильность кому-то не понравилась и банкноты стали менять расцветку, номинал каждый год. Последние подзадержались.
                        Песни стали считать модными с дебильными текстами. Мы с тобой хоть под иностранщину попали, их абракадабру не разбирали поэтому каждый домысливал в меру своей испорченности. Опять же, очевидно - молодёжь современные тексты вполне устраивают, например:
                        Давай запишем эту песню, мать его,
                        Чтоб никогда не поставили на радио,
                        Чтоб никогда не назвали ее попсой,
                        И рядом с ней не звучал отстой.
                        Остановите! Остановите!
                        Вите! Вите надо выйти....
                        Дальше (куплеты) я не стал копировать. И всё это поётся гнусавым голосом (безголосым). Залы полные. Что-то опять изменилось в этом мире бушующем.
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #5787
                          Сообщение от Rabin
                          Другой перевод я не принимаю и действительно это два разных слова. Нерушимость обозначает целостность, а нетленность , я соглашусь с тобой, ближе к вечной жизни.
                          Аркадия наслушался?
                          И какое же отношение нерушимость имеет к целостности?
                          Ты хоть бы в словарик заглянул для приличия. Целостность - это автономность. К нерушимости это не имеет отношения. Это вообще о разном.
                          Об устремлённости человечества к вечной жизни мы много говорили в теме в том числе упоминая ИИ.
                          Возможно наука предоставит душе другой носитель более превосходный нежели наше физическое тело. Человечество займёт своё место в эволюционной цепи, а сознание избавившись от биологических забот выйдет на новый виток совершенства разумности. Размножаться будут "почкованием"
                          Уходишь от ответа на вопрос. "Вечная жизнь" как понятие в христианстве включает много разных качеств, и постоянство - лишь одно из них.
                          Ты еще питаешь какие-то иллюзии по поводу науки? Разве ты не видишь, что наука не способна сделать мир лучше? Даже не может избавить от элементарных болезней, я уж не говорю о "тленности", т.е. о смерти. Забота о нерушимости - это забота о духе, а не о теле.
                          Я же говорю: тема очень обширная и похоти далеко не на последнем месте.
                          Предаваться похотям связано с удовольствием, а ведь получать удовольствие от жизни многие отождествляют со смыслом жизни. Есть и логическое обоснование этому - без удовольствия остаётся лишь безразличие и (ещё хуже) депрессия.
                          Удовольствие - это следствие, и депрессия больше связано с потерея смысла в жизни, а не с потерей чувственных наслаждений. Если поставить чувственные удовольствия на первое место будет тупик и потерей и того, что имеешь.
                          "ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;"
                          Опять ты прав....быт и суета лишают нас покоя.
                          И это хорошо, если ты понимаешь покой, как покой на кладбище.
                          Песни стали считать модными с дебильными текстами. Мы с тобой хоть под иностранщину попали, их абракадабру не разбирали поэтому каждый домысливал в меру своей испорченности. Опять же, очевидно - молодёжь современные тексты вполне устраивают, например:
                          Давай запишем эту песню, мать его,
                          Чтоб никогда не поставили на радио,
                          Чтоб никогда не назвали ее попсой,
                          И рядом с ней не звучал отстой.
                          Остановите! Остановите!
                          Вите! Вите надо выйти....
                          Неприятие повсеместной лжи и пустословия. Желание действия, требование перемен. Разве не то же самое было в период "перестройки"?
                          Залы полные. Что-то опять изменилось в этом мире бушующем.
                          Ничего не изменилось. Конфликт поколений всегда был.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #5788
                            Сообщение от VladK
                            Аркадия наслушался?
                            А ты к Илье на зелёный не заглядываешь? Я там с его братом или папой разошёлся во мнениях (с Ильёй), а поскольку Аркадий в трудных моментах бежит к текстам Ильи, то наслушаться его практически невозможно.
                            И какое же отношение нерушимость имеет к целостности?
                            Ты хоть бы в словарик заглянул для приличия. Целостность - это автономность. К нерушимости это не имеет отношения. Это вообще о разном.
                            Смотря с какого ракурса глянуть на слово "нерушимость". Я смотрел что только целое можно разрушить на куски, при этом разрушая кусок ты должен давать себе отчёт , что в момент разрушения сам кусок представляет из себя целое. С твоей стороны (автономность) - у меня нет претензий к такому определению.
                            Уходишь от ответа на вопрос. "Вечная жизнь" как понятие в христианстве включает много разных качеств, и постоянство - лишь одно из них.
                            Ты еще питаешь какие-то иллюзии по поводу науки? Разве ты не видишь, что наука не способна сделать мир лучше? Даже не может избавить от элементарных болезней, я уж не говорю о "тленности", т.е. о смерти. Забота о нерушимости - это забота о духе, а не о теле.
                            Я тебе это и сказал: к вопросам тела ближе "нетление". Наука на данном этапе находится во младенчестве и она не ставит перед собой задачу сделать мир лучше. Ты ещё скажи что дерево растёт чтобы сделать мир лучше!
                            Дерево это этап эволюции, а там два воздействия внешнее (пряник-кнут) и внутреннее (пусть будет: выбор цели - и мотивация), а ещё есть причина-следствие и т.п.
                            Мы это не раз в теме оговаривали.
                            Неприятие повсеместной лжи и пустословия. Желание действия, требование перемен. Разве не то же самое было в период "перестройки"?
                            Ничего не изменилось. Конфликт поколений всегда был
                            . Всё правильно. С этим приходиться смириться и даже поддерживать. По тв показывают Октябрьскую революцию и много на вид солидных людей поощряли действия активного слоя общества(революционеров), роя себе могилы и по сути бросая своих детей в пожар собственных имений. При этом они наверняка считали свои действия правильными, не имея в себе предвидения последствий ( не видя дальше собственного носа).
                            Новые люди идут той же колеёй и с этим ничего поделать не получается.
                            Люди не меняются, меняется только мир предметов которые их окружают и требуют иного поведения.

                            В к/ф "Доктор Стрэндж" злой колдун мечтает о вечной жизни и отсутствии времени в царстве тьмы. Он получает желаемое. Стрэндж (добрый колдун) хватанул тьмынушки и не прельстился на испробованное, видимо не получил удовольствия которое ищет человек.
                            Интересно что предметы, некогда созданные кем-то, в фильме проводят незаметную собственную линию развёртывания сюжета. Которые оказались на виду названы в к/ф артефактами, а которые себя не проявили (просто предметы) буквально завалили экран. Действующие персонажи-люди бегают по ним, вертят в руках, живут в них.
                            Предметы начинают творить новую историю в цепи эволюции.
                            Артефакты выбирают себе "хозяев"(слуг) и служат им довольно оригинально - иногда не соглашаясь с хозяином, иногда подставляя их вплоть до гибели, т.е. сами себе на уме. Чем не прообразы нечеловекообразных роботов!.
                            Дальше будет веселее...
                            п.с. В к/ф пара Стрэндж-красный плащ, а ещё доктора поимели глаз времени и огненная верёвка-кнут, ну и другие мелкие предметы
                            Последний раз редактировалось Rabin; 28 March 2021, 09:49 PM.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #5789
                              Сообщение от Rabin
                              А ты к Илье на зелёный не заглядываешь? Я там с его братом или папой разошёлся во мнениях (с Ильёй), а поскольку Аркадий в трудных моментах бежит к текстам Ильи, то наслушаться его практически невозможно.
                              Нет, мне двух форумов хватает. Да еще и каббалу надо изучать. Я больше авторам каббалы доверяю, чем Илье с его изобретением "велосипеда".
                              Смотря с какого ракурса глянуть на слово "нерушимость". Я смотрел что только целое можно разрушить на куски, при этом разрушая кусок ты должен давать себе отчёт , что в момент разрушения сам кусок представляет из себя целое. С твоей стороны (автономность) - у меня нет претензий к такому определению.
                              Так ведь автономность не является синонимом божественности, как нерушимость. Нерушимость - свойство Бога, а "рушимость" творения как раз в отделенности от совершенного Бога, т.е. в автономности.
                              Так что нерушимость ничего не имеет общего с автономностью.
                              Я тебе это и сказал: к вопросам тела ближе "нетление". Наука на данном этапе находится во младенчестве и она не ставит перед собой задачу сделать мир лучше. Ты ещё скажи что дерево растёт чтобы сделать мир лучше!
                              Дерево это этап эволюции, а там два воздействия внешнее (пряник-кнут) и внутреннее (пусть будет: выбор цели - и мотивация), а ещё есть причина-следствие и т.п.
                              "Нетление" означает отсутствие смерти во всех ее проявлениях. Это не только к телу относится, а ко всему духовному. И по смыслу очень близко к "нерушимости". Эпинойя света дает возможность душе стать нерушимой (нетленной) уже в тленном теле по вере. Но тело остается тленным, смертным до воскрешении по образу воскресения Христа. Вопрос смертности тела требует такого же духовного подхода, как и спасения души. Наука тут никаким боком близко не стоит.
                              Новые люди идут той же колеёй и с этим ничего поделать не получается.
                              Люди не меняются, меняется только мир предметов которые их окружают и требуют иного поведения.
                              Весь смысл творения Богом мира сего в исправлении людей в согласии с замыслом Бога. А ты пишешь "люди не меняются". Меняются и люди, но все эти изменения имеют определенный алгоритм, который повторяется на новом уровне. Если ты различать уровни не можешь, то будет казаться, что ничего не меняется. Это развитие по спирали.
                              Предметы начинают творить новую историю в цепи эволюции.
                              Ты видишь самостоятельность в предметах? Если смотреть с духовной точки зрения, то в каббале есть 4 уровня, и самый нижний называется - "неживой". Это базовый уровень, с него все исправление души и начинается. Автономность творения достаточна для того, чтобы просить помощи у Творца. Но даже для этого надо подняться на уровень выше. Это обусловлено стремлением, которое дает Эпинойя Жизни, т.е. поиском Бога и ЦН. Без этого человек бы никогда не обрел спасения, и был бы буквально как "вещь" "предмет" для игр Творца. Но человек создан по образу и подобию Божьему, и это уже само по себе должно тебе указывать на то, что предметы никогда не смогут "творить новую историю в цепи эволюции".
                              Но ты упрямо пытаешься переносить божественное на второстепенное, временное. Реальная жизнь богаче любых фантазий. Когда ты это поймешь?
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #5790
                                Сообщение от VladK
                                Так ведь автономность не является синонимом божественности, как нерушимость. Нерушимость - свойство Бога, а "рушимость" творения как раз в отделенности от совершенного Бога, т.е. в автономности.
                                Так что нерушимость ничего не имеет общего с автономностью.
                                Синонимом - нет, а вот свойством БОГА - да. Автономность - это часть самодостаточности, а может и не часть а она и есть. И опять мы говорим одно и тоже разными словами, меняя лишь ракурс на предмете разговора.

                                "Нетление" означает отсутствие смерти во всех ее проявлениях. Это не только к телу относится, а ко всему духовному. И по смыслу очень близко к "нерушимости". Эпинойя света дает возможность душе стать нерушимой (нетленной) уже в тленном теле по вере. Но тело остается тленным, смертным до воскрешении по образу воскресения Христа. Вопрос смертности тела требует такого же духовного подхода, как и спасения души. Наука тут никаким боком близко не стоит.
                                Процесс ведь не завершён. Рано науку списывать в тление.Она ещё может выкинуть такой крендель, что перевернёт твои представления о ней на 180 градусов.
                                Весь смысл творения Богом мира сего в исправлении людей в согласии с замыслом Бога. А ты пишешь "люди не меняются". Меняются и люди, но все эти изменения имеют определенный алгоритм, который повторяется на новом уровне. Если ты различать уровни не можешь, то будет казаться, что ничего не меняется. Это развитие по спирали.
                                Ты видишь самостоятельность в предметах?
                                Я вижу что изменение людей происходит от созданных ими предметами, вот и весь алгоритм.
                                Недалёк день появления ИИ и тогда предметы обретут самостоятельность, а пока эту самостоятельность видят только мистики и фантасты.
                                Если смотреть с духовной точки зрения, то в каббале есть 4 уровня, и самый нижний называется - "неживой". Это базовый уровень, с него все исправление души и начинается. Автономность творения достаточна для того, чтобы просить помощи у Творца. Но даже для этого надо подняться на уровень выше. Это обусловлено стремлением, которое дает Эпинойя Жизни, т.е. поиском Бога и ЦН. Без этого человек бы никогда не обрел спасения, и был бы буквально как "вещь" "предмет" для игр Творца. Но человек создан по образу и подобию Божьему, и это уже само по себе должно тебе указывать на то, что предметы никогда не смогут "творить новую историю в цепи эволюции".
                                Но ты упрямо пытаешься переносить божественное на второстепенное, временное. Реальная жизнь богаче любых фантазий. Когда ты это поймешь?
                                Реальная жизнь показывает нашу беспомощность. Иисус пришёл и сказал: Ведите себя правильно и вам будет позволено больше (не можете с чужим обращаться, кто даст вам ваше?) Уязвимость человека огромна (достаточно сдуть атмосферу с планеты). Автономность источника энергии позволит сделать только первый маленький шаг на пути к совершенству. Я тебе ещё раз говорю, что новый носитель души это лишь видимая перспектива на пути к вечной жизни, далее ряд задач только увеличится.
                                Не видеть этого направления означает жить сегодняшним днём.
                                Или ты думаешь Плерома прекратит процесс деления на ипостасные специализации?
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...