Это ты уводишь тему в сторону. Ведь речь шла о "выгоде". Ты даже согласился, что выгода первична. Но когда я говорю, что ты прав, а радость (и любое чувство) вторично и выгоды уже не имеет, ты начинаешь не соглашаться и доказывать обратное. И я не могу понять, с чем ты не согласен?
Разве? 
Я наооброт говорю о том, что мы все уникальны и наше мировоззрение должно быть уникальным.
Вот видишь, как ты тенденциозен, что даже мысли не допускаешь, что все эти условности с названием конфессий чисто для мира сего, для отмазки. Я там оказался 27 лет назад, и больше даже не пытался искать какую-нибудь другую церковь. Для меня было и сейчас есть главное то, что там можно говорить о Боге, размышлять, делиться своими мыслями. А тех, кому важно было самоутверждаться уже нет, или они стали на сторону официальной церкви, пытаясь и там насаждать порядки мира сего.
И что? Ты опять пытаешься духовность сразу запереть в какие-то рамки. И не ты один. Это же все внешнее, а мы все Божьи дети.
Для начала быть искренними и не подстраиваться под обычаи мира сего, а там видно будет.
Ты меня нисколько не утомляешь. 
А что такое "сеяние взаимообразного"?
Так ты предлагаешь мне подстроиться под твой взгляд на мир (мировоззрение)?

Я наооброт говорю о том, что мы все уникальны и наше мировоззрение должно быть уникальным.
Должен сказать, мы и так люди продвинутые в одном направлении - христиане. И далее - протестанты. К сожалению ты придерживаешься адвентистов. чья доктрина меня не устраивает по некоторым параметрам(люблю шашлык из свинины).
Дальше расхождения в мировоззрении ещё более разнятся : я приверженец АИ, ты увлёкся каббалой.
Как же нам быть друг другом услышанными?
Я предлагаю заниматься сеянием взаимообразным.
Без утомительных прений.
Без утомительных прений.

А что такое "сеяние взаимообразного"?

Комментарий