Как ты считаешь, достижения науки - от превратного ума?
Я чуть выше, пытался показать дуализм каждого явления, не полной противоположенностью друг другу, но механизмом задающим направление усовершенствования. Суть этого механизма выражена кратко и точно известным тандемом "кнут и пряник"(КП). Даже твой пример "мужчина-женщина " подетально вписываются в обозначенную схему КП. Деструктив нас гонит, а позитив манит.
Та же самая Библия вещает тебе:"Бог так возлюбил мир, что отдал сына единородного". Давай разруливай!
От Хаторяшечки, совместить, объеденить с библейским много сложнее...но надо, просто необходимо смочь
Читаем в АИ
Древо же своей
25 жизни они посадили в середине рая. Но я научу вас, что есть тайна их жизни, то есть совет, который они держат друг с другом, то есть форма их духа.
30 Корень (этого древа) горек, и ветви его есть смерть, тень его ненависть, и обман обитает в его листьях, и цветение его - помазание лукавства, и его плод смерть, и
35 вожделение есть его семя, и растет оно во тьму.
22. Место обитания тех, кто вкушает от него, есть место их отдыха. Но то, что они называют древом познания добра и
5 зла, которое есть Эпинойа света,- они стоят перед ним, дабы он (Адам) не мог узреть своей полноты и узнать наготы своего безобразия. Но это я, который заставил их есть". И
10 я сказал спасителю: "Разве не змий научил Адама есть?" Спаситель улыбнулся и сказал: "Змий обучил их есть от злодеяния, порождения, желания, уничтожения, чтобы он смог
15 быть ему полезным.
Я же, я открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа от Пронойи света чистого,
30 дабы научить их и пробудить от сна глубокого Ибо они оба были в упадке, и они узнали наготу свою. Эпинойа, будучи светом, открылась им, и она пробудила
35 их мысль. И когда Алдабаоф (sic!) узнал, что они удалились от него, он проклял свою землю.
Таким образом мы вновь видим перед собой типичный КП(кнут пряник). разложенный по полкам сознания, - змей обучил плохому, орёл показал позитив. Адам и Ева получили право выбора.
А выбор дивно хорош!
Либо наслаждение плодом через боль(последующий удар кнута), но зато быстро(бездумно), либо трудясь (медленно) закусить вкусняшку.
Когда мы смотрим на вещи физической Природы, в них мы должны видеть божественный предмет нашей любви; когда мы смотрим на людей и существа, мы должны видеть его в них, и в наших отношениях с ними видеть, что мы входим в отношения с его формами; когда, прорываясь за ограничения материального мира, мы познаем или вступаем в отношения с существами иных планов, все та же самая мысль, то же видение должны быть несомненны для наших умов. Обычная привычка наших умов, которые открыты только к материальным и видимым формам, обычное искаженное отношение и непризнание тайного Божества внутри должны уступить место постоянной привычке всеобнимающей любви и восторга к этому более глубокому и широкому охвату и этому возвышенному отношению. Во всех божествах мы должны видеть этого одного Бога, кого мы почитаем нашим сердцем и всем нашим существом; они представляют собой формы его божественности. Так расширяя наши духовные объятия, мы достигаем точки, в которой все есть он, и восторг этого сознания становится для нас нашим обычным непрерываемым способом видеть мир. Это приносит нам внешнюю или объективную универсальность нашего единения с ним. (Последний абзац рекомендую перечитать).
Я чуть выше, пытался показать дуализм каждого явления, не полной противоположенностью друг другу, но механизмом задающим направление усовершенствования. Суть этого механизма выражена кратко и точно известным тандемом "кнут и пряник"(КП). Даже твой пример "мужчина-женщина " подетально вписываются в обозначенную схему КП. Деструктив нас гонит, а позитив манит.
Ты хочешь рассуждать в пределах замкнутой системы, которую ты ловко используешь под именем "человек". А тебя Библия тыкает: "надо выйти из мира, чтобы браться за рассуждения". А пока здесь - у тебя другие функции, здесь нет места "эго". Забудь, что ты "человек", используй понятие прах и глина - жить будет легче, жить будет веселей

От Хаторяшечки, совместить, объеденить с библейским много сложнее...но надо, просто необходимо смочь
и ты же знаешь что говорит Иисус об их древе жизни. ты так и не понял?
Древо же своей
25 жизни они посадили в середине рая. Но я научу вас, что есть тайна их жизни, то есть совет, который они держат друг с другом, то есть форма их духа.
30 Корень (этого древа) горек, и ветви его есть смерть, тень его ненависть, и обман обитает в его листьях, и цветение его - помазание лукавства, и его плод смерть, и
35 вожделение есть его семя, и растет оно во тьму.
22. Место обитания тех, кто вкушает от него, есть место их отдыха. Но то, что они называют древом познания добра и
5 зла, которое есть Эпинойа света,- они стоят перед ним, дабы он (Адам) не мог узреть своей полноты и узнать наготы своего безобразия. Но это я, который заставил их есть". И
10 я сказал спасителю: "Разве не змий научил Адама есть?" Спаситель улыбнулся и сказал: "Змий обучил их есть от злодеяния, порождения, желания, уничтожения, чтобы он смог
15 быть ему полезным.
Я же, я открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа от Пронойи света чистого,
30 дабы научить их и пробудить от сна глубокого Ибо они оба были в упадке, и они узнали наготу свою. Эпинойа, будучи светом, открылась им, и она пробудила
35 их мысль. И когда Алдабаоф (sic!) узнал, что они удалились от него, он проклял свою землю.
Таким образом мы вновь видим перед собой типичный КП(кнут пряник). разложенный по полкам сознания, - змей обучил плохому, орёл показал позитив. Адам и Ева получили право выбора.
А выбор дивно хорош!

Когда мы смотрим на вещи физической Природы, в них мы должны видеть божественный предмет нашей любви; когда мы смотрим на людей и существа, мы должны видеть его в них, и в наших отношениях с ними видеть, что мы входим в отношения с его формами; когда, прорываясь за ограничения материального мира, мы познаем или вступаем в отношения с существами иных планов, все та же самая мысль, то же видение должны быть несомненны для наших умов. Обычная привычка наших умов, которые открыты только к материальным и видимым формам, обычное искаженное отношение и непризнание тайного Божества внутри должны уступить место постоянной привычке всеобнимающей любви и восторга к этому более глубокому и широкому охвату и этому возвышенному отношению. Во всех божествах мы должны видеть этого одного Бога, кого мы почитаем нашим сердцем и всем нашим существом; они представляют собой формы его божественности. Так расширяя наши духовные объятия, мы достигаем точки, в которой все есть он, и восторг этого сознания становится для нас нашим обычным непрерываемым способом видеть мир. Это приносит нам внешнюю или объективную универсальность нашего единения с ним. (Последний абзац рекомендую перечитать).
Комментарий