Я тебя носом натыкаю сейчас, не обижайся - сам напросился. Вот твои слова, или Сета (не станем уточнять)
А ты мне снова своё подноготное. Мне до твоего психического состояния, как , сам знаешь для чего, дверка.
Ты открой то о чём вещаешь, -- единство с другими сознаниями. А если этого не можешь продемонстрировать, то неча и заявлять.
Тогда отвечай на вопрос:" Детей у Адама с Евой было 3 , из них Авель убит. Если женщин не считали, то предположить можно их дочерей несчётным множеством. Но Каина выгнали из семейства(племя). Он ушёл и размножился другим народом. По твоему, Каин взял с собой штук 5 сестёр и размножился в другой народ с ними? А Сиф выходит (по твоему) оставшихся сестёр оприходовал? Вэтом варианте (гендерных отношений) нельзя списывать со счетов и Авеля, да и Адам дочерей брал в наложницы?
Извращения по полной программе...., ну ты даёшь Татьяна Батьковна!
Как ты для себя расшифровала слово "почил"? Он же (Бог, Иегова) не опустил рук своих и продолжал работу свою с Енохом, Ноем и т.д. Моисея ваще каждый шаг контролировал денно и нощно в течении 40 лет. Или у Него (Бога) новая рабочая неделя началась?
ВОЛЯ, знание и любовь -- это три божественные силы в человеческой натуре и в жизни человека, и они указывают на три пути, посредством которых человеческая душа поднимается ко Всевышнему. Следовательно, их слияние в одно целое, единение человека с Богом по всем трем направлениям должно быть, основанием. Это есть троица наших сил, единение всех трех в Боге, к которому мы поднимаемся, когда начинаем от трудов, как нашего пути доступа и нашей линии соприкосновения.Без знания мы живем в нем слепо, с незрячей силой Природы погруженные в её работы, но забывшие об ее источнике и владельце, а значит небожественно, лишенные реального полного восторга нашего бытия. Посредством знания, достижением сознательного единения с тем, что мы знаем,-- ибо только путем идентичности может полное и действительное знание существовать -- излечивается разделение, и причина всех наших ограничений и разногласий, слабости и недовольства уничтожается. Но знание не завершено без трудов, ибо Воля в бытии также есть Бог, а не одно только бытие или его самосознающее молчащее существование, и если труды находят их кульминацию в знании, то знание также находит свое завершение в трудах. Здесь же любовь является венцом знания, ибо любовь -- это восторг единения, и единение должно сознавать радость единения, чтобы обрести все сокровища своего собственного восторга. Это триединство наших сил, единение всех трех в Боге, к которому мы поднимаемся, когда мы начинаем со знания.
Любовь, ограниченная в знании, обрекает себя в своем пылу, и часто именно посредством самой своей страсти, к узости, но любовь, ведущая к совершенному знанию, приносит безграничное и абсолютное единение. В такой любви нет несовместимости, но она охотно и с радостью бросается в божественные труды, ибо она любит Бога и едина с ним во всем его бытии, и потому во всех существах, и работать для мира означает, следовательно, чувствовать и многообразно выполнять свою любовь к Богу.
Однако, путешествуя внутри себя, вы откроете единство своего сознания с другими сознаниями.
Ты открой то о чём вещаешь, -- единство с другими сознаниями. А если этого не можешь продемонстрировать, то неча и заявлять.
Тогда отвечай на вопрос:" Детей у Адама с Евой было 3 , из них Авель убит. Если женщин не считали, то предположить можно их дочерей несчётным множеством. Но Каина выгнали из семейства(племя). Он ушёл и размножился другим народом. По твоему, Каин взял с собой штук 5 сестёр и размножился в другой народ с ними? А Сиф выходит (по твоему) оставшихся сестёр оприходовал? Вэтом варианте (гендерных отношений) нельзя списывать со счетов и Авеля, да и Адам дочерей брал в наложницы?
Извращения по полной программе...., ну ты даёшь Татьяна Батьковна!
Не было других дней . Бог почил на седьмой день.
и началось родословие потомков Адама , которое кончилось на Иисусе.
Родословие продолжается 6000 лет . по тысяче за день .
и ещё что-то у меня вопрос возник :
Что было раньше
творение или создание ?
Ведь творить надо из создания .
А как же седьмой день?
и началось родословие потомков Адама , которое кончилось на Иисусе.
Родословие продолжается 6000 лет . по тысяче за день .
и ещё что-то у меня вопрос возник :
Что было раньше
творение или создание ?
Ведь творить надо из создания .
А как же седьмой день?
ВОЛЯ, знание и любовь -- это три божественные силы в человеческой натуре и в жизни человека, и они указывают на три пути, посредством которых человеческая душа поднимается ко Всевышнему. Следовательно, их слияние в одно целое, единение человека с Богом по всем трем направлениям должно быть, основанием. Это есть троица наших сил, единение всех трех в Боге, к которому мы поднимаемся, когда начинаем от трудов, как нашего пути доступа и нашей линии соприкосновения.Без знания мы живем в нем слепо, с незрячей силой Природы погруженные в её работы, но забывшие об ее источнике и владельце, а значит небожественно, лишенные реального полного восторга нашего бытия. Посредством знания, достижением сознательного единения с тем, что мы знаем,-- ибо только путем идентичности может полное и действительное знание существовать -- излечивается разделение, и причина всех наших ограничений и разногласий, слабости и недовольства уничтожается. Но знание не завершено без трудов, ибо Воля в бытии также есть Бог, а не одно только бытие или его самосознающее молчащее существование, и если труды находят их кульминацию в знании, то знание также находит свое завершение в трудах. Здесь же любовь является венцом знания, ибо любовь -- это восторг единения, и единение должно сознавать радость единения, чтобы обрести все сокровища своего собственного восторга. Это триединство наших сил, единение всех трех в Боге, к которому мы поднимаемся, когда мы начинаем со знания.
Любовь, ограниченная в знании, обрекает себя в своем пылу, и часто именно посредством самой своей страсти, к узости, но любовь, ведущая к совершенному знанию, приносит безграничное и абсолютное единение. В такой любви нет несовместимости, но она охотно и с радостью бросается в божественные труды, ибо она любит Бога и едина с ним во всем его бытии, и потому во всех существах, и работать для мира означает, следовательно, чувствовать и многообразно выполнять свою любовь к Богу.
Комментарий