Внеконфессиональные христиане.
Свернуть
X
-
Если не совсем понятно - могу пояснить.Комментарий
-
Я не верю в триединство, что весьма ограничивает с точки зрения примкнуть конфессионально."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Я не скрываю, что в своих постах использую знания почерпнутые не только из Библии, но также из пятого божественного Откровения человечеству, в котором духовные сведения о Святой Троице даны в том объёме, который может понять, принять и освоить современный образованный и верующий в единого Бога-Отца человек.Комментарий
-
- Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), Который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
- Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос, Который и есть Бог Отец:«Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
- Бог один Отец (Вт.6:4), Который перевоплощается, проявляя Себя, в зависимости от ситуации, или через Отца, или через Сына, или через Духа Святого
- Бог один (Вт.6:4), Который существует в трёх лицах - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но это не три Бога, а один (одна Личность)...
- Лжеучение православных, католиков звучит так: Бог един по своей сущности (Вт.6:4), но Он существует как три личности ("лица", "ипостаси"): Бог-Отец, Бог-Сын (логос - "слово") и Святой Дух; все лица Троицы равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
Ты в какое веришь?
Комментарий
-
Бог - это Бог. Христос - сын Божий, тоже бог творящий (не знаю, с какой буквы правильно написать, напишу с маленькой, чтобы с Иеговой не путали), чрез него все сотворено, но не одно лицо с Отцом, а подчиненное иерархически "Христу глава Бог", также был сотворен Богом в свое время "вначале было Слово". Еще есть Св. Дух. Но это все не одно и то же лицо, а разные. Вопрос еще личность ли Дух. По одной версии - нет, по другой - да. Раньше думала четко, что нет. Сейчас скорее склоняюсь к тому, что да.
То есть к твоему, Экспресс, пункту 1 ближе. Остальные пункты - явно нет."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Бог - это Бог. Христос - сын Божий, тоже бог творящий (не знаю, с какой буквы правильно написать, напишу с маленькой, чтобы с Иеговой не путали), чрез него все сотворено, но не одно лицо с Отцом, а подчиненное иерархически "Христу глава Бог", также был сотворен Богом в свое время "вначале было Слово". Еще есть Св. Дух. Но это все не одно и то же лицо, а разные. Вопрос еще личность ли Дух. По одной версии - нет, по другой - да. Раньше думала четко, что нет. Сейчас скорее склоняюсь к тому, что да.
То есть к твоему, Экспресс, пункту 1 ближе. Остальные пункты - явно нет.
Во-первых, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова (о чём свидетельствуют 5300 древних рукописей, имеющихся в наличие у человечества), значит, имя Иегова в природе - не существует! Оно добавлено в Ветхом Завете людьми... Всякий благовествующий не то, что написано в Новом Завете:
.не имеет Бога:"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9);.
находится под проклятием Нового Завета:"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Во-вторых, Библия говорит, что существуют три Божественные Личности:
- Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
- Бог Сын,«рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16);
- И Бог Дух Святой.
Глава Триединого Бога Бог Отец:"Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Если говорить об Иисусе, то Он назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю..., и всё Им стоит и существует:
."Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
"...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит..." (Кол.1:12-17).
Последний раз редактировалось express; 31 January 2013, 01:36 PM.Комментарий
-
Нормально все, вроде. Хотя утверждают таки, что Имя фигурировало в Писании... И почему ты все эти три личности называешь Триединым Богом. Ну, три личности. А триединство тут причем? Откуда вообще это слово Триединство, или Триединый Бог? Уж точно не от первых христиан и не из Писания (у язычников были триединые боги, кста). Еще не вижу откуда Святой Дух - Бог по цитатам. Если наличие Имени Бога в ВЗ можно признать\не признать, то уж слова Триединство и Триединый Бог - этого НЕТ точно в Писании!
А ты не знаешь, часом, в молитве Отче наш, именно Отче? Как в рукописях? Именно Отец, не Имя? И как же тогда, "кто призовет Имя -спасется?".
Мне не претит лично называть Бога Иегова (говорю и так, и Отец). А вот Триединство и Триединый Бог - формулировки претят весьма, ибо вообще ниоткуда, точнее откуда... из язычества!
Со вторым и третьим твоими пунктами - я согласна, вроде все цитатно верно. Но почему вдруг ты решила это все триединством и триединым богом назвать... Вот эти бы определения убрать. Ака небиблейские.
Да, еще нужны веские доказательства, что Дух - это личность и Бог. Допустим,знаю, что Дух Святой - утешитель, что его не нужно огорчать, оскорблять. Утешить может личность, а уж огорчить и оскорбить тем более только личность можно. Веско вроде. Похоже, таки Личность. А вот, что Св.Дух именно Бог - не помню я таких цитат, м.б. и есть. Приведи, если знаешь.Последний раз редактировалось Liebe; 31 January 2013, 01:19 PM."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Нормально все, вроде. Хотя утверждают таки, что Имя фигурировало в Писании... И почему ты все эти три личности называешь Триединым Богом. Ну, три личности. А триединство тут причем? Откуда вообще это слово Триединство, или Триединый Бог? Уж точно не от первых христиан и не из Писания (у язычников были триединые боги, кста). Еще не вижу откуда Святой Дух - Бог по цитатам. Если наличие Имени Бога в ВЗ можно признать\не признать, то уж слова Триединство и Триединый Бог - этого НЕТ точно в Писании!
А ты не знаешь, часом, в молитве Отче наш, именно Отче? Как в рукописях? Именно Отец, не Имя? И как же тогда, "кто призовет Имя -спасется?".
Мне не претит лично называть Бога Иегова (говорю и так, и Отец). А вот Триединство и Триединый Бог - формулировки претят весьма, ибо вообще ниоткуда, точнее откуда... из язычества!
Со вторым и третьим твоими пунктами - я согласна, вроде все цитатно верно. Но почему вдруг ты решил это все триединством и триединым богом назвать... Вот эти бы определения убрать. Ака небиблейские.
Да, еще нужны веские доказательства, что Дух - это личность и Бог. Допустим, знаю, что Дух Святой - утешитель, что его не нужно огорчать, оскорблять. Утешить может личность, а уж огорчить и оскорбить тем более только личность можно. Веско вроде. Похоже, таки Личность. А вот, что Св.Дух именно Бог - не помню я таких цитат, м.б. и есть. Приведи, если знаешь.
Бог Отец и Бог Сын - едины: "Я и Отец одно" (Иоан.10:30), значит, едины в мыслях, намерениях, поступках...
Иисус так же сказал, что Он с Отцом едины, как едины все люди Божии: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
"Видевший Меня, видел Отца" (Иоан.12:45), означает, что Иисус - точное подобие Отца:«Сын, будучи... отпечатком сущности Его, и держа все словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах» (Евр.1:3 подстрочный перевод). Подобие Христа Отцу, в первую очередь, определяется в идентичности мыслей, намерений, поступков...
Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель...:"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца),тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). Кто не чтит Сына, как Отца, тот не чтит и Отца, - тот сын лукавого!
О единстве Отца, Сыны и Духа Святого, написано: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19).
Если ты признаёшь, что Дух Святой - Личность, а не как СИ - божественная энергия (электричество), то что это за Существо, о Котором сказано: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:31,32)? Если Бога Сына похулить, то этот грех может проститься, а вот, если Духа Святого похулить, то не простится никогда! Значит, Дух Святой выше Бога Сына! Только из этого можно заключить, что Дух Святой - Бог!
Пётр говорит, что Святой Дух - Бог: "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян.5:3,4).
Бог Иисус мог родиться только от Бога: "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого" (Матф.1:18).
Так же и человек рождается свыше от воздействия Духа Святого: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье» (Иоан.3:5). В другом месте сказано, что люди "рождаются свыше от Бога" (Духа Святого) (Иоан.1:12-13). Так же написано:
.
«любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим.5:5)..
«Разве не знаете, что вы храм Божий (Духа Святого), и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16).
Не утомил?
Ну, ещё немного скажу об имени. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). То есть ни Иегова, ни какое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа.
Вот, как полная цитата звучит: "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься... Ибо всякий, кто призовет имя Господне (Иисуса Христа), спасется" (Рим.10:9-13).
Конечно, лжеучителя, извращая Писание (2Пет.3:16), говорят абсурд..., что имя Иегова изъято из Нового Завета, ссылаясь на слова Иисуса, что, якобы, оно было в Новом Завете:«Я открыл имя Твое человекам...» (Иоан.17:6). Но в этом месте (и других подобных) сказано не о конкретном имени, а о качестве...:«Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота» (Прит.22:1).
Последний раз редактировалось express; 01 February 2013, 06:06 AM.Комментарий
-
Пристегни ремни...
Во-первых, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова (о чём свидетельствуют 5300 древних рукописей, имеющихся в наличие у человечества), значит, имя Иегова в природе - не существует! Оно добавлено в Ветхом Завете людьми... Всякий благовествующий не то, что написано в Новом Завете:
.не имеет Бога:"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9);.
находится под проклятием Нового Завета:"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Во-вторых, Библия говорит, что существуют три Божественные Личности:
- Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
- Бог Сын,«рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16);
- И Бог Дух Святой.
Глава Триединого Бога Бог Отец:"Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Если говорить об Иисусе, то Он назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю..., и всё Им стоит и существует:
."Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
"...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит..." (Кол.1:12-17).
Существует понятие домостроительной Троицы.
БОГОСЛОВИЕ ТРОИЦЫ И ХРИСТОЛОГИИ.
Существует различие между имманентной Троицей и домостроительной. Имманентная Троица это кем Бог является Сам по Себе. Она характеризует отношения между Отцом, Сыном и Святым Духом. По сути, имманентная Троица недоступна длячеловеческого понимания. Домостроительная Троица характеризует Бога по отношениюк творению. Рассмотреть домостроительную Троицу помогут несколько отрывков изпосланий Павла.
1 Кор. 8:5-6. Этот отрывок основывается натексте «Шма» (Втор. 6:4). Павел предлагаетязычникам исповедание монотеизма, вводядвойственность Бога, т.е. существованиеОтца и Сына. В свете личности ИисусаХриста единство Бога представлено вдвух измерениях: Бог Отец; Господь Иисус Христос. Отец является источником,откуда проистекает жизнь. Всё проистекаетот Отца, а также Он является целью всего.Он является финалом, поэтому всё движетсяк Нему. Он и источник, и конец цели. Вдомостроительной Троице Отец имеетпервенство, вот почему поклонение Отцуимеет превосходство. Отцу должнавозвратиться вся слава. Даже Сын говорит,что вся слава для Отца.
Иисуса Христа Павел называет Господом,через которого все начало существовать,и мы существуем благодаря Ему. ИисусХристос является инструментом илисредством, через которого Бог творит иискупает мир.
Еф. 1:3-17. Отец благословляет, избирает иискупает людей через Иисуса Христа.Святой Дух выступает частью истории(ст. 13-14). Он дан христианам как присутствиеБога в нашей жизни. Дух становится тойсилой, которая действует в верующих. В17 стихе Иисус обращается к Отцу длятого, чтобы Его ученики могли пережитьопыт познания Бога.
Еф. 2:18-22. Через Иисуса Христа, посредствомискупления, христиане имеют доступ кОтцу. Они могут находиться в отношенияхс Отцом, если живут в Духе (ст. 18).Посредством Духа христиане становятсяжилищем, где обитает Бог (ст. 18). Отсюдавозникает картина спасения совместноеобитание Бога и человечества. Бог активнообитает в человеке и любит его, так жекак и христиане через Сына любят Бога.
Еф. 3:14-21. Дух является тем, в Ком верующиесуществуют. Дух укрепляет их силою отца,чтобы их жизнь уподоблялась Христу (ст.16). Дух сила, с помощью которой можноиспытать приобщение к Троице.
Природа Бога непостижима ограниченному человеческому уму. Богословы, для тогочтобы классифицировать имеющуюся вБиблии информацию о Боге, ввели понятияИмманентная Троица и ДомостроительнаяТроица.
Имманентная Троица это Троица до того,как что-либо было сотворено. Это то, Кемявляется Бог Сам по Себе. ДомостроительнаяТроица откровение о Боге внутри Еготворения, описывающее взаимоотношениеТроицы с тварным миром.
Мы плохо представляем себе ИмманентнуюТроицу, нам невозможно Её постичь. Мыможем познавать Бога только в контекстесотворённого мира. У нас есть некотораяинформация о Боге, так как Он открылСебя.
В 1Кор.8:5-6 читаем о Боге, что Он «один БогОтец, из Которого все, и мы для Него, иодин Господь Иисус Христос, Которымвсе, и мы Им». Домостроительная Троицапредставлена в стихе 6: из Котороговсе, и мы для Него. Он является источникомпроисхождения всего. Но Он также и цельвсего. Таким образом, всё исходит отБога и возвращается к Нему.
В Домостроительной Троице Отец имеет первенство. Даже Сын передаст Царствов руки Отца. И Сын описан, как Тот, кто подчиняет Себя Отцу. Всё, что Он делает,Он делает во славу Отца. Наша литургия должна это отражать. Когда Павелиспользует слово Бог, он чаще всегоимеет в виду Отца. Иисуса же он описываетсловом Господь. Иисус всегда являетсясредством. Что бы ни делал Отец, Он делаетэто через Сына. И чтобы мы не воздавали Богу, мы делаем это через Сына. Мы воздаёмславу Богу Отцу через Сына. Такаяпоследовательность встречается у Павлапостоянно.
Знать Бога это не просто больше узнатьинформации о Нём, это узнать Его лично.Роль Святого Духа заключается в том,чтобы соединить нас с Отцом. Наши взаимоотношения с Отцом основаны на посреднической деятельности Иисуса, вто время, как мы живём в Боге посредствомСвятого Духа. В Святом Духе мы имеем доступ к Отцу и Отец обитает в нас. Спасение это обоюдное, совместное пребывание друг в друге Бога и человечества.Комментарий
-
Ты где-то копировал этот высоко "интеллектуальный" (с твоей точки зрения) материал "БОГОСЛОВИЕ ТРОИЦЫ И ХРИСТОЛОГИИ...", и вывалил сюда, который конкретно ни о чём не говорит, а только пустословие и абсурд..., например:
По этому поводу написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7).Комментарий
-
Знать Бога это не просто больше узнать информации о Нём, это узнать Его лично. Роль Святого Духа заключается в том, чтобы соединить нас с Отцом. Наши взаимоотношения с Отцом основаны на посреднической деятельности Иисуса, в то время, как мы живём в Боге посредством Святого Духа. В Святом Духе мы имеем доступ к Отцу и Отец обитает в нас. Спасение это обоюдное, совместное пребывание друг в друге Бога и человечества.
Разве Господь Бог допускает в Своём деле посредников? Если Бог слово (от Иоанна 1,1) и Он наполняет всё небо и землю (Иеремия 23,23-24), и если тот сказал: ходил по земле и обошёл землю, то что, он находится вне Бога Отца? Два сына: Один послушный, другой нет но оба сыновья Один в недре Отца, другой изгнан.
Бог Отец - Разум наполняющий всё и вся. В Нём Самом разум, разум обладающий мудростью (блудный сын мудрость бесовская земная зло) и разум обладающий премудростью ( Мудрость небесная Премудрость (добро) послала слуг своих и т.д.).
«Спасение это обоюдное, совместное пребывание друг в друге Бога и человечества.» - подумай над этим своим предложением.
Спасение не обоюдное, ибо никогда и ничего не зависило от творения
Все слова, которые пишешь должны пройти через твоё сердце и поняты тобою. Ибо других как сможешь наставить? В простоте слов - ИСТИНА (А Истина есть Господь Бог). Ибо Господь сказал: Будьте просты как голуби и мудры как змии... "Экспрес" прав... Не спеши обвинять. Прежде много подумай...Последний раз редактировалось posol; 01 February 2013, 06:12 AM.Комментарий
Комментарий