По своему прошлому (был среди внеконфессионалов 4 года) сказал бы так: плюсы - как в гражданском браке, где никто никому ничего не должен и ни за что не отвечает. Не нужно терпеть немощь братьев своих, среди которых могут оказаться любящие первенствовать Диотрефы, плотские коринфяне, Иуды. Всегда можно сказать: "Я не имею с ними ничего общего! Я хороший!" Минусы - это невозможность носить бремена немощных, а значит и душа остается бесплодной в этом вопросе. Тут, как я уже приводил пример с гражданским браком, чуть что не так, кто-то погладил против шерсти, сразу ушел к другому сожительству. Тут долго не церемонятся - раз, и до свидания. А в законном браке надо терпеть, долготерпеть, притираться друг к другу, проявлять снисхождение, уступать во вторичном ради первичного - любви.
Внеконфессиональные христиане.
Свернуть
X
-
Решил открыть тему в этом разделе. Но может мадераторы перекинут ее в какой нибудь другой раздел
Общаясь на этом форуме, я столкнулся со многими бывшими евангельскими христианами, которые ушли из своей деноминации и стали свободными верующими - не принадлежащими ни к какой деноминации.
Когда я изучал различные евангельские течения, то у меня был такой случай. На одной христианской конференции в Рязани, я встретился с группой людей, не принадлежащих никакой деноминации. Меня это очень заинтересовало, потому что как то так получилось, что Бог меня очень сильно с ними свел. Я долго с ними беседовал и пытался вникнуть в их учение, в их богослужения........ это оказалось не так просто. Они были приверженцами учения некого Хорста Шаффранека и очень отрицательно относились ко всем официальным деноминациям.
Мы подружились, они подарили мне много буклетов о своем учении, рассказывали о сильных чудесах Божиих и пробуждениях и т.д....
Это было мое первое знакомство с безденоминационной деноминацией - свободные христиане (как я их назвал). В последствии я их встречал все больше. В основном это были люди обиженные протестантской церковью, которые или верили просто сами в себе, или стали посещать иногда православный храм (но не по уставу).
Здесь на форуме, я встретил много людей, которые хвалят такое положение дел (свободное) и отвергают официальные деноминации. Во многом меня упрекают, что избавившись от ярма протестантов я одел ярмо- православных.......
Так у меня к вам вопрос - объясните, какие плюсы и какие минусы , подобного свободного состояния .Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По своему прошлому (был среди внеконфессионалов 4 года) сказал бы так: плюсы - как в гражданском браке, где никто никому ничего не должен и ни за что не отвечает. Не нужно терпеть немощь братьев своих, среди которых могут оказаться любящие первенствовать Диотрефы, плотские коринфяне, Иуды. Всегда можно сказать: "Я не имею с ними ничего общего! Я хороший!" Минусы - это невозможность носить бремена немощных, а значит и душа остается бесплодной в этом вопросе. Тут, как я уже приводил пример с гражданским браком, чуть что не так, кто-то погладил против шерсти, сразу ушел к другому сожительству. Тут долго не церемонятся - раз, и до свидания. А в законном браке надо терпеть, долготерпеть, притираться друг к другу, проявлять снисхождение, уступать во вторичном ради первичного - любви.
А вы в общине внеконфессионалов были.........или просто вольным слушателем в деноминации? Как причастие принимали? Как Богу служили? Чьи проповеди слушали?
- - - Добавлено - - -
Не вникайте туда.Они исчезнут как староверы в православии.Ещё до этих дней появился Февда,говоривший,что он некто великий,и к нему присоединилось некоторое число людей,около четырёхсот человек.Но он был убит,и все,кто слушал его,рассеялись и исчезли.После него,в дни переписи,появился Иуда-галилеянин и увлёк людей за собой.Но и этод погиб, и все,кто слушал его,рассеялись кто куда.Так что не переживай за них,если они от Бога то будут одобрены и благословлены,а если нет то .......
Притом, мне все же интересны именно христиане, более - менее здравого учения. И че то в последнее время их становиться много....
- - - Добавлено - - -
Я че то пока главного не понял - у внеконфессионалов есть свои общины или нет?Комментарий
-
Да нет у них никаких общин. Это просто люди сами по себе живут и верят в Бога. Слушают и читают они все подряд, отбирая для себя пищу по вкусу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По своему прошлому (был среди внеконфессионалов 4 года) сказал бы так: плюсы - как в гражданском браке, где никто никому ничего не должен и ни за что не отвечает. Не нужно терпеть немощь братьев своих, среди которых могут оказаться любящие первенствовать Диотрефы, плотские коринфяне, Иуды...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
а духовное состояние определяется просто,как Павел пишет:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи.
далее:
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
вот и определяй на здоровье
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
А как Он вас научает то ? Приходит к вам во сне и толкует писание или как ? И как вы определяете свое духовное состояние - что вы не в заблуждении, а именно в правильной вере?
- - - Добавлено - - -
Интересно........
А вы в общине внеконфессионалов были.........или просто вольным слушателем в деноминации? Как причастие принимали? Как Богу служили? Чьи проповеди слушали?
- - - Добавлено - - -
Вообще хлипкий довод........ с учетом тотального распространения сильного сектанства - таких как свидетели Иеговы........ трудно поверить, что если Бог их не уничтожил - то они от Бога.
Притом, мне все же интересны именно христиане, более - менее здравого учения. И че то в последнее время их становиться много....
- - - Добавлено - - -
Я че то пока главного не понял - у внеконфессионалов есть свои общины или нет?Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Я че то пока главного не понял - у внеконфессионалов есть свои общины или нет?
- - - Добавлено - - -
мы что, поросята что ли? ("жевать" всё подряд)
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я лишь указал, то о чем говорит Слово, ну причем здесь я, если Бог не назвал свою церковь, как только Христова, без всяких дополнений и акцентов на учение и вероисповедание. Я лишь написал о двух царствах, одно Бога, другое сатаны. Одно царство единое с одним именем с учением, верой.
Другое разделенное разными именами, с разными учениями и верой разной, о котором сказал Иисус, что оно не устоит. Мне то что разделять , само Слово разделяет.
А куда вы себя отнесли?
Прочтите еще раз место в Писании, где Иисус говорит о разделении царств.....
И не привязывайте муху к хоботу слона.Комментарий
-
Речь о духовных людях (раз - о деноминациях) или о чём?
Вы же имеете в виду, что мы ("внеконфессионалы") духовно "питаемся" всем подряд, правда?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А теперь давайте попробуем прочитать с Вами вместе мое предложение.
"Слушают и читают они все подряд, отбирая для себя пищу по вкусу."
Прежде всего обратите внимание, что это предложение разделено запятой, и эта запятая стоит на своем месте. А значит первая мысль такая: "Слушают и читают они все подряд". Здесь не говорится о том плохо это или хорошо, а просто констатируется факт, что внеконфессионалы слушают и читают представителей разных конфессий, ведь своих у них просто нет (в виде проповедей в конкретной внеконфессиональной общине). В этой всеядности нет преступления, ибо и многие конфессионалы слушают и читают все подряд. Кстати, я тоже вполне могу слушать и читать все подряд, что нахожу для себя интересным.
Далее, после запятой, следует вторая мысль: "отбирая для себя пищу по вкусу". Я понятия не имею, как можно было усмотреть здесь намеки про "поросят", как Вы выразились.Все мы отбираем для себя пищу по вкусу, исходя из своего духовного уровня каждый сам для себя определяет, что питательно, а что нет. Т.е., эти же слова я с легкостью могу применить и к себе.
Смирна, я думаю, что Вы просто надумали себе нечто, соблазнившись на моих словах. И это мне говорит о том, что вы просто проявили невнимательность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Речь идет о внеконфессионалах. Насколько они духовны или недуховны - это уже каждый вправе решать для себя сам (в данном случае я не акцентирую внимание на этом моменте).
А теперь давайте попробуем прочитать с Вами вместе мое предложение.
Смирна, я думаю, что Вы просто надумали себе нечто, соблазнившись на моих словах. И это мне говорит о том, что вы просто проявили невнимательность.
Но
нас, внеконфессионалов (что уже скоро будет звучать типа "меньшинств") рассматривают, как экспонаты под микроскопом
а так как ОБЩЕГО органа защиты (у нас, в отличии от вас) НЕТ, то, ес-но, приходится защищаться самим.
И потом: не все слушают "всё подряд", есть и индивидуумы
Смирна, я думаю, что Вы просто надумали себе нечто, соблазнившись на моих словах. И это мне говорит о том, что вы просто проявили невнимательность.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Разные бывают исты, разные бывают и свободные во Христе. Главное в Свободе, именно Свобода ибо Ее производит Дух Господа. Часто ища свободу жаждущие попадают еще в большее рабство разного ранга "Диотрефоф", становясь замкнутыми в еще более крепких узах религии. Все это перемешано и в ширь и в глубь, и не много Свободных среди называющих себя свободными. Приблизительно столько сколько вошло в Землю Обетованную из вышедших из Египта....Последний раз редактировалось beta; 06 February 2013, 01:28 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Последний раз редактировалось BABON; 05 February 2013, 03:27 PM.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
Комментарий