Не по своей воле.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Что такое праведность? Для чего она нужна?OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Я безграмотный и не знаю, что такое гуманизация, но я точно знаю, что учение Христа это не что иное как Любовь. Всё остальное это служение ваалу и молоху.
Цитата из Библии:11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
(1Иоан.3:11)
Цитата из Библии:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Смерть не всегда страшна. Один французский поэт XVI века называл смерть своей родной сестрой. Когда знаешь, что после смерти будешь с теми, кого любишь, она становится желанной. Как для старика в рассказе Гофмана, который ждал, когда настанет его час и он будет опять с любимыми друзьями. Странно устроен человек, стоит одной ногой в этом мире, а другой - в вечности, о которой мало знает. И которая тянет к себе, как магнит, когда туда уходит близкий человек.
Orly, я думаю, что свобода без рамок невозможна для людей, которые знают только своё прошлое и настоящее, которые не знают ни будущего, ни того, что происходит в сердце других людей. Нам нужно руководство Бога, Которому всё открыто. Во всяком случае, мне было бы страшно лишиться Его руководства и остаться с этой свободой и со столькими неизвестными. Вот если бы я могла хотя бы читать немного в сердце других людей, тогда бы я, пожалуй, согласилась на полную свободу. Тем не менее, я знаю, что решения всегда принимаю я и отвечать за них буду я перед Богом. Когда я думаю о Суде, он мне представляется чем-то вроде экзамена, который нужно выдержать. И к которому нужно готовиться: читать и запоминать то, что важно.
Я надеюсь, что вам понравится это философское стихотворение Пьера де Ронсара и священные сонеты Джона Донна (того самого, который сказал: По ком звонит колокол/Он звонит и по тебе).
А что такое смерть? Такое ль это зло,
Как всем нам кажется? Быть может, умирая,
В последний горький час, дошедшему до края,
Как в первый час пути совсем не тяжело?
РСРµС РґРµ Р*РѕРЅСЃР°С
9.
Ядовитый камень, древесный плод,
Нас, еще несмертных, бросающий в смерть,
Похотливый козел, завистливый змей -
Все бессудны пред Тобою, а я - судим?
Разум ли мой или воля моя
Делает неравным мой равный грех?
Милость легка, и ею славен Господь;
Почто же на мне Его грозный гнев?
Но кто я, кто, что дерзаю в спор,
Господи, с Тобою? Не Твоя ли кровь
И не слезы ли мои слились, чтобы смыть
Небесною Летою мой черный грех?
"Помни!" - как о долге, Тебе твердят;
А я, как о милости, молю: "Забудь!"
10.
Смерть, не гордись, что тебя зовут
Страшной и мощной: ты не такова.
Те, кого тщеславишься ты попрать,
Бессмертны, жалкая; и бессмертен - я.
Твои подобия, покой и сон,
Источают отрады, а ты - вдвойне;
Все лучшие наши спешат к тебе:
Ты - отдых плоти их и воля душе.
Над тобой - рок и случай, злодей и царь,
Дом твой - отрава, война, болезнь;
Но и мак и наговор усыпят нас верней,
Чем твой удар; так о чем же твоя спесь?
Ненадолго наш сон, а бдение - навек;
Там - не будет смерти: там - смерть тебе, Смерть.
Джон ДоннМир вам!Комментарий
-
Комментарий
-
Смерть не всегда страшна. Один французский поэт XVI века называл смерть своей родной сестрой. Когда знаешь, что после смерти будешь с теми, кого любишь, она становится желанной. Как для старика в рассказе Гофмана, который ждал, когда настанет его час и он будет опять с любимыми друзьями. Странно устроен человек, стоит одной ногой в этом мире, а другой - в вечности, о которой мало знает. И которая тянет к себе, как магнит, когда туда уходит близкий человек.
Orly, я думаю, что свобода без рамок невозможна для людей, которые знают только своё прошлое и настоящее, которые не знают ни будущего, ни того, что происходит в сердце других людей. Нам нужно руководство Бога, Которому всё открыто. Во всяком случае, мне было бы страшно лишиться Его руководства и остаться с этой свободой и со столькими неизвестными. Вот если бы я могла хотя бы читать немного в сердце других людей, тогда бы я, пожалуй, согласилась на полную свободу. Тем не менее, я знаю, что решения всегда принимаю я и отвечать за них буду я перед Богом. Когда я думаю о Суде, он мне представляется чем-то вроде экзамена, который нужно выдержать. И к которому нужно готовиться: читать и запоминать то, что важно.
Я надеюсь, что вам понравится это философское стихотворение Пьера де Ронсара и священные сонеты Джона Донна (того самого, который сказал: По ком звонит колокол/Он звонит и по тебе).
А что такое смерть? Такое ль это зло,
Как всем нам кажется? Быть может, умирая,
В последний горький час, дошедшему до края,
Как в первый час пути совсем не тяжело?
РСРµС РґРµ Р*РѕРЅСЃР°С
9.
Ядовитый камень, древесный плод,
Нас, еще несмертных, бросающий в смерть,
Похотливый козел, завистливый змей -
Все бессудны пред Тобою, а я - судим?
Разум ли мой или воля моя
Делает неравным мой равный грех?
Милость легка, и ею славен Господь;
Почто же на мне Его грозный гнев?
Но кто я, кто, что дерзаю в спор,
Господи, с Тобою? Не Твоя ли кровь
И не слезы ли мои слились, чтобы смыть
Небесною Летою мой черный грех?
"Помни!" - как о долге, Тебе твердят;
А я, как о милости, молю: "Забудь!"
10.
Смерть, не гордись, что тебя зовут
Страшной и мощной: ты не такова.
Те, кого тщеславишься ты попрать,
Бессмертны, жалкая; и бессмертен - я.
Твои подобия, покой и сон,
Источают отрады, а ты - вдвойне;
Все лучшие наши спешат к тебе:
Ты - отдых плоти их и воля душе.
Над тобой - рок и случай, злодей и царь,
Дом твой - отрава, война, болезнь;
Но и мак и наговор усыпят нас верней,
Чем твой удар; так о чем же твоя спесь?
Ненадолго наш сон, а бдение - навек;
Там - не будет смерти: там - смерть тебе, Смерть.
Джон Донн
Двое из детей современника Шекспира, священника и богослова, поэта и проповедника, Джона Дана умерли,-сын и дочь,-затем любимая жена скончалась при родах, ребенок тоже умер. Дан разработал целую теологию смерти, чьи врата- в руках Божиих.
Через Хемингуэя нам известна фраза из проповеди Донна " Не спрашивай по ком звонит колокол-он звонит по тебе", но есть одно не менее известное стихотворение у него-"Прощание, запрещающее грусть",-на которое сделано множество переводов. Один из самых трогательных, на мой вкус, перевод Бродского. Хотелось бы посвятить этот стих Маме-мышке (стихотворение немного сложное по ритму,- может потребовать определенного усилия для проникновения в смысл, но оно того стоит). Итак:
"Прощание, запрещающее грусть".
Как праведники в смертный час
Стараются шепнуть душе:
"Ступай!" - и не спускают глаз
Друзья с них, говоря "уже"
Иль "нет еще" - так в скорбный миг
И мы не обнажим страстей,
Чтоб встречи не принизил лик
Свидетеля Разлуки сей.
Землетрясенье взор страшит,
Ввергает в темноту умы.
Когда ж небесный свод дрожит,
Беспечны и спокойны мы.
Так и любовь земных сердец:
Ей не принять, не побороть
Отсутствия. Оно - конец
Всего, к чему взывает плоть.
Но мы -- мы, любящие столь
Утонченно, что наших чувств
Не в силах потревожить боль
И скорбь разъединенных уст,-
Простимся. Ибо мы - одно.
Двух наших душ не расчленить,
Как слиток драгоценный. Но
Отъезд мой их растянет в нить.
Как циркуля игла, дрожа,
Те будет озирать края,
Не двигаясь, твоя душа,
где движется душа моя.
И станешь ты вперяться в ночь
Здесь, в центре, начиная вдруг
Крениться, выпрямляться вновь,
Чем больше или меньше круг.
Но если ты всегда тверда
Там, в центре, то должна вернуть
Меня с моих кругов туда,
Откуда я пустился в путь.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Хороший вопрос. Все эти, например, новыегоды, валентины, восьмоемарта и пр. пр... У кого хватит сил отказаться от всего этого?
Понимаете, суд - это вынесение приговора, это - за Богом. А нас призывают быть неравнодушными, только и всего.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пока не могу ответить на ваш вопрос. Христианские трактовки часто выглядят высосанными из пальца, притянутыми за уши. Незачем заниматься самообманом.OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
Комментарий