Не по своей воле.
Свернуть
X
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html -
Но если не суждено. Что делать?
Представьте неминуемость гибели.
В жизни это часто случается.
Что остается? Только молиться.
Но ведь вы говорили о посмртной участи после Суда.
Если Бог вам вынесет приговор и вычеркнет из книги Жизни, что делать?
Опять молиться?
Но ведь приговор вынесен.
Значит надо принять как должное.
И все.
Прежде даты создания вас небыло.
Ведь эта мысль не беспокоит, правда?
Точно также мы видимо должны относиться к нашей посмертной участи быть рассозданными.Только верю я, верю, что может открыться эта белая, белая дверь...
http://imgs.su/tmp/1297343247-128.jpgКомментарий
-
Только верю я, верю, что может открыться эта белая, белая дверь...
http://imgs.su/tmp/1297343247-128.jpgКомментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Только верю я, верю, что может открыться эта белая, белая дверь...
http://imgs.su/tmp/1297343247-128.jpgКомментарий
-
Почему все хотят жить вечно?
Функция жизни - жить. Для изменения ее состояния (перевода в смерть) нужна другая функция. В роли такой другой функции часто выступают другие жизниГлисты, микробы, хищники, убийцы...
Комментарий
-
Иисус сказал: "Прежде нежели был Авраам я есмь".
К времени это не имеет никакого отношения, как я думаю. К вечности.
Но по моему мнению и вечность мы носим в себе в каждый момент времени, внутри себя.
Также обратите внимание на притчу о блудном сыне. Падение, расточение... "Когда я падал и расточал?" - спросите Вы? Но если не помните - не значит, что не было! Как мир без нас прекрасно управлялся, развивался и рос, так и не значит, что если мы не помним того, что предшествовало нашему рождению - то того не было.
А быть может мы сейчас в роли помощников напротив Адама, а ребро его плотию, как завесой, закрыто, а сам он мертвый при дороге лежит и ждет Самарянина доброго?
Стоит глубоко задуматься над происхождением мира и человека (а все это - очень непросто, по человеческому рассуждению!) - и постепенно безнадежность что-либо понять начнет уступать место иному качеству... БезысходностиШутка.
А если Творец присутствует во всем своем творении, и в нас, то значит и вечность в нас, и никуда мы не денемся из нее. И никуда мы не девались из нее. Просто мы еще и во времени.
Вот если Творца и Господа в нас нет - тогда беда... Хотя это не повлияет на Истинное положение дел. Как хочется знать Истинное положение дел!Комментарий
-
Читаю и думаю: а зачем человеку вечная жизнь? Я так понимаю, что вечная жизнь - это память о человеке, которая остаётся после его смерти. Пушкин вот долго живёт, Леонардо да Винчи тоже. Потому что заслужили. Великие люди были, хоть и грешники тоже великие. А чем заслужил вечную жизнь Иванов Иван Иваныч из второго подъезда? Память о нём умрёт вместе с последним родственником, а то и раньше. Потому что он заслужил именно это.
Почему все хотят жить вечно? Неужели все такие великие персоны? Я нахожу две причины: страх смерти и гордыня.
Но никто не может жить бесконечно, даже в памяти, ибо пройдет смешной срок - миллиард лет, скажем, - и во времени, где ржа источает и моль истребляет, память даже самых великих канет в Лету.
Но вечность - совсем иное дело. Там все свершилось, там нет ни тени перемен, ни изменений, нет движения. Там нет времени. Нет пространства, массы и энергии. Но там есть Единый Безначальный.
Самое интересное, что разум способен видеть, жить и оперировать вещами, которые находятся так и имеют такие характеристики, которых нет в мире сем, которые не зарегистрирует ни один прибор. Ибо эти вещи для мира сего - ничто.
Но, что самое интересное, именно невидимое является вечным и прочным, а материя - некоторый род дисбаланса, преходящее, хотя и достаточно устойчивое явление, стойкая иллюзия так сказать, хотя и вполне законная, что касается законов и принципов устройства мироздания.
И именно благодаря законности можно судить о том, что Бог - Бог порядка, а не неустройства. И это позволяет говорить о наличии законов не только в видимой, но и в невидимой сфере, и надеяться на их познаваемость, и даже верою познавать.
Но для Вас это все только "по-моему", конечноКомментарий
-
Комментарий
-
Не поменяло. Я вообще не думала о притчах, не до того как-то.
Дело в другом. Пока читаешь притчи, говоришь красивые слова, веришь каким-то сказкам, религиям, теориям - это интересно, конечно. Но это всё не настоящее, понимаете? Оно только кажется важным, пока не сталкиваешься с чем-то действительно настоящим. Тогда вся чепуха осыпается сама собой. И дальше уже надо думать самому. То есть иначе уже невозможно. Только самому.
Вот я и думаю.Желаю вам благ, избежать этой смертельной западни ,,настоящего,, , которое есть ничто иное как опаснейший наркотик, с этой ,,иглы,, соскочить непосильно....но Богу все возможно !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Молиться зачем? Жить надо. Творить что-то. Успеть оставить после себя то, что обеспечит тебе вечную жизнь после смерти.
Кстати, это согласуется с христианским "сотворил по образу и подобию своему". Бог - творец? И мы творцы. Может быть, Бог тоже умер, оставив после себя долгую память в людях. Может быть, умереть - это единственный способ остаться жить вечно. Потрудившись, как следует при жизни, конечно.OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
mama-mouse
Признаюсь вам-попасть в рай хочу.
Что уж скромничать.
Меня недавно мой дядька (алкаш) спросил с сарказмом: Ты чо в рай попасть хочешь?
Я ему так и сказал громко: Да!
А страшно признать, правда?
Страх собственно в ожидании исчезновения.
Вот если вечные муки.
Это жуть непереносимая!
В конце концов все сводится к вопросу "Что есть истина?".Только верю я, верю, что может открыться эта белая, белая дверь...
http://imgs.su/tmp/1297343247-128.jpgКомментарий
-
mama-mouse
Жить надо. Творить что-то.
А вы считаете себя грешницей в чем либо?
Есть такой грех, в котором вы как бы не можете раскаяться, потомучто не видите сама в нем никакого как грится криминала.
Но знаете конечно, что Писание говорит так то и так то негативно.
Что делать тогда? Надеяться что Бог все равно простит?Только верю я, верю, что может открыться эта белая, белая дверь...
http://imgs.su/tmp/1297343247-128.jpgКомментарий
-
Мне кажется я вас понимаю....это ,,настоящее,, заняло весь горизонт вашего сознания, ,,старому,, просто нет места, да и неинтересно оно вам сейчас, то прошлое....Вы осмелились остаться один на один с этим НАСТОЯЩИМ, которое по-сути своей вовсе не нейтрально к вам, его суть скрытно-агрессивна....сжигающая самое драгоценное ваше - ВРЕМЯ....Хватит ли вам его ? Этого никто из смертных вам не скажет....Желаю вам благ, избежать этой смертельной западни ,,настоящего,, , которое есть ничто иное как опаснейший наркотик, с этой ,,иглы,, соскочить непосильно....но Богу все возможно !
Но это никакой не наркотик. Перед Богом мы так и предстаем - обнаженными. Вот только бы и одетыми (в наши одежды запятнанного сознания) нам не оказаться нагими (без белых одежд).
И именно для этого и существует весь ворох внешних учений (многие из которых могут оказаться идоложертвенными, удавлениной и даже смертельными ядами; но есть и хлеб). Именно с помощью хлеба здравого учения и только во времени можно снять старые лохмотья и примерить хитон, тканный сверху донизу, неделимый.
Но все учения, все внешнее - блекнет перед внутренним миром. Они - только средство понимания, достижения. В конце концов их надо распять, чтобы их дух воскрес в сердце, во всей полноте, там, где все настоящее и непреходящее - в невидимом, вечном.
Я считаю, что Иисус в пустыне претерпевал двойное искушение: искушение только внешнего служения Богу, но и, что куда серьезнее, искушение исключительно внутреннего служения.
Однако вино, получаемое изнутри, не закусываемое хлебом извне, не приведет ни к чему, кроме пьянства. "Когда пьешь - закусывай", гласит народная мудрость. И она справедлива не только в народе, как выясняется.
Я обращаю внимание на слова апостола Павла, ибо они относятся непосредственно к этому: к объединению внешнего и внутреннего человеков под главой Господом Христом. И никак иначе!
Христос же "есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем." (Ефес. 2:11-18).Комментарий
-
Но что поделать: я сам был Археглуп когда-то, и психиатрия по мне плакала.Так что же, мне теперь не видеть того в других? Это обязательный этап на пути, которого не минул никто. А называть вещи своими именами - совсем не плохо, как я думаю. Быть может кто-то также смотрит сейчас на меня и ставит мне тот же диагноз. Более чем вероятно.
Комментарий
Комментарий