Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #706
    Сообщение от AVG
    братVALOHAAN покажи пожалуйста где в Библии написано что Бог триедин,что Бог един я читал во ВТОР 6:4,а вот что Он триедин за 17 лет изучения Библии я не читал в Библии что Бог триедин я научился от Христа верить тому что написано в Библии,пример:от Самого Христа,когда сатана искушал Его впустыне,что сказал Господь сатане:отойди от Меня сатана ибо написано.....Он противостоял ему словом Божиим.
    Интересно, а почему говорят:
    ( Втор.6.4) Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (Пс.71.18)
    Благословен Господь Бог, Бог Израилев,
    един творящий чудеса,
    (Зах.14.9)
    И Господь будет Царем над всею землею;
    в тот день будет Господь един,
    и имя Его едино

    Ведь един не значит один?
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #707
      А отсюда ничего не следует?
      (1.Ин.5.7)
      . Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух;
      и Сии три суть едино
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #708
        Сообщение от AVG
        братVALOHAAN покажи пожалуйста где в Библии написано что Бог триедин,что Бог един я читал во ВТОР 6:4,а вот что Он триедин за 17 лет изучения Библии я не читал в Библии что Бог триедин я научился от Христа верить тому что написано в Библии,пример:от Самого Христа,когда сатана искушал Его впустыне,что сказал Господь сатане:отойди от Меня сатана ибо написано.....Он противостоял ему словом Божиим.
        То есть, вы решили , что если в Библии нет такого словосочетания "Триединый Бог" , то значит уникальная , единственная во вселенной Троичность единого Бога - это фантазия? Но может быть просто ваше понимание ниже откровения о .триедином Боге ?
        Расскажите пожалуйста, что вы видите хотя бы в Мф.28:19.
        Поясните мне структуру этого стиха.

        В Писании нет термина «три Лица», он добавлен людьми для истолкования.
        Поскольку они не могут сказать, что Трое Отец, Сын и Дух это три Бога, то как же им сказать по-другому? Поэтому использование понятия «три Лица» для объяснения Отца, Сына и Духа также не вполне удовлетворительно, потому что выражение «три Лица» действительно означает трех лиц.
        Поэтому Гриффит Томас (известный своим толкованием Послания к Римлянам) в книге «Принципы богословия» писал о Троице Божества следующее: «Иногда выдвигаются возражения и против термина Лицо. Как и весь человеческий язык, его можно обвинить в неадекватности и даже несомненной ошибочности. Его определенно не следует слишком навязывать, иначе он приведет к тритеизму Хотя мы вынуждены использовать термины типа сущность и Лицо, мы не должны думать о них как о чем-то идентичном тому, что мы понимаем под человеческой сущностью и личностью человека
        Истина и переживание Троицы не зависят от богословской терминологии». Это все, что мы можем сказать о «трех Лицах». Нам не следует «слишком навязывать» этот термин, иначе он приведет к тритеизму.
        Последний раз редактировалось valohan; 29 December 2011, 03:19 AM.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #709
          О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе

          Сообщение от valohan
          ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
          Итак, Евангелие от Иоанна ясно показывает нам, что :
          Отец источник всего,
          Сын выражение Отца,
          а Дух это вхождение Сына.

          В небесах, куда человек не может заглянуть, Бог это Отец;
          когда Он выражен среди людей, Он Сын,
          а когда Он входит в людей, Он Дух.

          Отец был выражен среди людей в Сыне, а Сын стал Духом, чтобы войти в людей.
          Отец в Сыне, а Сын стал Духом; эти Трое один Бог.

          Вопрос об Отце, Сыне и Духе Троице Божества один из тех вопросов, для постижения которых мы не можем использовать свой разум. Когда Господь был во плоти, Он прямо сказал ученикам, что не может сказать им многого, ибо тогда они не могли постичь всего; но когда придет Дух истины, Он введет их во всякую истину (Ин. 16:12-13).
          Он имел в виду, что в то время Он еще не стал Духом; поэтому Он не мог войти в них. Он мог быть только снаружи их. Он уже многое сказал им, но если бы Он продолжил говорить им, их разум не смог бы постичь. Но когда Он воскреснет из мертвых и станет Духом, чтобы войти в них, тогда Он будет пребывать в них и введет их во всякую истину, действительность, чтобы они могли наслаждаться Триединым Богом.

          Поэтому мы не можем понять тайну Отца, Сына и Духа, используя только свой разум.
          При умозрительном рассуждении мы, несомненно, приходим к заключению, что Отец один, Сын один и Дух тоже один; следовательно, Отец, Сын и Дух три Бога!
          Это обоснованный вывод нашего разума.
          Но если вы сверитесь со своим собственным переживанием, то скажете, что Господь, обитающий в вас, несомненно, один. В соответствии с пониманием вашего разума существуют три Бога, но согласно вашему переживанию Он только один.
          Поэтому полагайтесь не на свое понимание, а на свое переживание. Если вы последуете своему пониманию, вы будете сбиты с толку, но из ваших переживаний вам ясно, что Отец, Сын и Дух три Лица одного Бога.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #710
            О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе

            Сообщение от valohan
            ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
            Вопрос о Троице Божества Отца, Сына и Духа раскрывается уже в Ветхом Завете:
            1. Первое предложение в Ветхом Завете гласит: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). На языке оригинала подлежащее «Бог» стоит во множественном числе (что подразумевает троичность), в то время как сказуемое стоит в единственном числе. Это подразумевает, что Бог есть три-в-одном.
            2. Когда мы подходим к Книге Бытия 1:26, мы видим, что когда Ветхий Завет говорит о Боге, не только слово «Бог» используется во множественном числе на языке оригинала, что подразумевает троичность, но и Бог говорит о Себе во множественном числе. После этого Ветхий Завет еще несколько раз говорит подобным образом, как мы уже отмечали ранее. Этим прямо провозглашается, что Лица Бога имеют множественное число. Но здесь, в Книге Бытия 1:26, слово, обозначающее в языке оригинала «образ» Божий, стоит в единственном числе. Хотя Бог говорит о Себе во множественном числе, но при этом «Их образ» имеет единственное число, один образ. Следовательно, из этого тоже следует, что Бог есть три-в-одном.
            3. В Книге Исхода 3:6 Господь сказал Моисею: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Этот отрывок раскрывает, что Бог как Бог патриархов является троичным. Когда речь идет о Боге Авраама, подчеркивается Отец, когда речь идет о Боге Исаака, подчеркивается Сын, а когда речь идет о Боге Иакова, подчеркивается Дух. (См. книгу Вочмана Ни «Бог Авраама, Исаака и Иакова», другое название «Измененные в Его подобие».) Следовательно, имя, которое Бог здесь открывает, также содержит мысль о триединстве. Хотя Он единый Бог, имеет место и тройственность, то есть тройная Личность Отец, Сын и Дух.
            4. В Книге Чисел 6:24-26 Господь заповедал священникам в Ветхом Завете давать детям Израилевым троекратное благословение; это объясняется тем, что Он, благословляющий Бог, един в трех Лицах. В первом случае: «благословит тебя» и «сохранит тебя» очевидно, что это дело Бога Отца; во втором случае: «призрит на тебя» и «помилует тебя» явно, что это дело Бога Сына; а в третьем случае: «обратит Господь лицо Свое на тебя» и «даст тебе мир» несомненно, что это дело Бога Духа. Следовательно, Триединый Бог Отец, Сын и Дух благословит, помилует и даст мир Своему избранному народу.
            5. Ветхий Завет говорит не только о том, что священники на земле троекратно благословляют народ Божий во имя Его, но также в Ис. 6:3 говорится, что серафимы в небесах воздают троекратную хвалу Богу, говоря: «Свят, свят, свят». Без всякого сомнения, они славят Бога, повторяя слово «свят» три раза, по той причине, что Бог, которого они славят, один-в-трех. И далее, в стихе 8 говорится, что Бог, которого они славят, говорит о Себе во множественном числе «Нас»; это значит, что Он имеет тройную Личность.
            6. Ветхий Завет несколько раз упоминает в новозаветном веке, что ангел Господень в человеческом облике (которым и является Сам Христос, ставший плотью и принявший облик человека) это Сам Господь (Исх. 3:2-6; Суд. 6:11-24; 13:15-24; Зах. 1:11, 12; 2:8-11). Может показаться, что ангел Господень и Господь двое, но в действительности они одно. Это также объясняется фактом о трех Лицах Божества; точно так же, как и в Новом Завете Христос и Бог двое, но при этом они одно.
            7. В Псалме 109:1 Давид говорит: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Господь здесь это, конечно же, Бог, а Тот, кого Давид называет своим Господом, это Господь Иисус, как Он Сам указывает на это в Евангелии от Матфея 22:42-45. Итак, Псалом 109 говорит о Боге и о Господе Иисусе. Бог говорит здесь о Себе в первом лице, а о Господе Иисусе во втором. Господь Иисус есть Бог, но здесь говорится, что Бог говорит с Ним и что между Ним и Богом существует разница «Меня» и «Твоих». Он Бог одно, но при этом их двое. И это также связано с тремя Лицами Божества.
            8. Ветхий Завет раскрывает даже эти три имени Отец, Сын и Дух. Вторая книга Царств 7:14 говорит об Отце и Сыне. Книга пророка Исаии 9:6 говорит о Сыне и Отце. Псалом 2:7 говорит о Сыне. Книга пророка Иезекииля 36:27; 37:14; 39:29; Иоиль 2:28, 29 и т.д. говорят о Духе. Исходя из приведенных выше отрывков, мы видим также, что: (1) Отец это источник, поскольку Сын исходит из Отца; (2) Сын это проявление, поскольку Сын дан нам и приходит к нам; а (3) Дух это Тот, кто входит в нас, поскольку Дух вложен в нас, чтобы мы обладали и наслаждались Им. Это в точности соответствует тем положениям, которые впоследствии раскрываются в Новом Завете.

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #711
              Сообщение от valohan
              В Писании нет термина «три Лица», он добавлен людьми для истолкования.
              Поскольку они не могут сказать, что Трое Отец, Сын и Дух это три Бога, то как же им сказать по-другому?
              Вот, - это именно то, о чём я и говорю. Вы являетесь ТРОЕбожниками. Но т.к. сказать "ТРИ Бога" - это уже и ёжикам будет понятно, что вы идолопоклонники, тогда и приходится вам придумывать всякую "терминологию", чтобы спокойно кланяться трём Богам, но внешне прикрываться красивыми словами о "тайне триединства".

              Для вас Библия - это пустой звук. Ваши гнусные толкования стали для вас дороже, чем то, что сказал Святой Дух в Писаниях. Лицемеры.

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #712
                Сообщение от valohan
                Поэтому полагайтесь не на свое понимание, а на свое переживание. Если вы последуете своему пониманию, вы будете сбиты с толку, но из ваших переживаний вам ясно, что Отец, Сын и Дух три Лица одного Бога.


                Валохан, озвучьте, пожалуйста Ваши переживания, из которых Вам ясно, что у Бога - три лица.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #713
                  О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе

                  Сообщение от valohan
                  ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
                  И все же раскрытое в Ветхом Завете о Троице Отце, Сыне и Духе не дает нам достаточно ясного понимания.

                  Только когда мы подходим к концу первой книги Нового Завета, Евангелию от Матфея, Господь ясно говорит об Отце, Сыне и Духе. Причем говорит о всех троих вместе, используя слово «имя» в единственном числе.

                  Почему это не было раскрыто до того самого момента?


                  Потому что именно в это время, после смерти и воскресения Господа, Сын уже совершил все, что задумал Отец, а Святой Дух собирался прийти, чтобы передать человеку все, что совершил Сын.
                  Тогда стало возможным крестить людей во имя Отца, Сына и Духа, то есть крестить их в Триединого Бога.
                  Этот Бог есть Бог, который задумывает, Бог, который совершает, и Бог, который применяет;
                  Он Бог, который есть три-в-одном и один-в-трех Отец, Сын и Дух.

                  Эндрю Мюррей в главе 20 книги «Дух Христа» подтверждает и подкрепляет то, что мы уже здесь сказали. Он говорит: «В Отце мы имеем невидимого Бога, Начинателя всего. В Сыне Бог раскрыт, явлен и приближен; Он есть образ Божий. В Духе Божьем мы имеем Бога, живущего внутри нас; Силу Божью, обитающую в человеческом теле и внедряющую в него то, что Отец и Сын имеют для нас то, что Отец замыслил, а Сын обеспечил, может быть принято и может действовать в членах Христовых, находящихся по-прежнему здесь, во плоти, только через постоянное внедрение и активное действие Святого Духа».

                  В безначальной вечности Бог Отец задумал все согласно Своему желанию; во времени Бог Сын совершил это. Сначала Он совершил творение.
                  После творения, когда человек пал, Он стал человеком, чтобы искупить падших людей.
                  С отрицательной стороны, Он умер, чтобы искупить людей.
                  С положительной стороны, Он воскрес из мертвых и высвободил жизнь, чтобы произвести многих сыновей для Бога Отца, исполнив тем самым Его замысел.

                  После Своей смерти и воскресения Он стал Богом Духом и в этом качестве входит в наш дух, принося в нас Всего Триединого Бога, чтобы не только соединиться с нами, но слиться с нами воедино. Именно в этом Бог так таинственен, закончен и полон.

                  Сегодня, проповедуя евангелие, мы говорим людям, что человек нуждается в таком Боге; Он нужен человеку как Спаситель, жизнь и все для него. Когда люди веруют, мы крестим их в Триединого Бога.
                  Итак, все это связано с Отцом, Сыном и Духом

                  Комментарий

                  • AVG
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 3539

                    #714
                    сестра Татьяна един это (один)едино(одно)
                    страдающий плотью не грешит.

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #715
                      Сообщение от valohan
                      И все же раскрытое в Ветхом Завете о Троице Отце, Сыне и Духе не дает нам достаточно ясного понимания.
                      А у вас вообще никогда ни о чём не будет никакого понимания. Как вы уже сами сказали, повторив вашего учителя У.Ли, - что вы "маленькие и ограниченные", и Бога вам не понять. Это соответствует.

                      Кстати, Вы так и не ответили на своё высокопарное заявление, что, цитирую: "из ваших переживаний вам ясно, что Отец, Сын и Дух три Лица одного Бога."
                      Вопрос:
                      - Валохан, озвучьте, пожалуйста Ваши переживания, из которых Вам ясно, что у Бога - три лица.

                      Этот Бог есть Бог, который задумывает, Бог, который совершает, и Бог, который применяет;
                      Он Бог, который есть три-в-одном и один-в-трех Отец, Сын и Дух.
                      Тупая, бездарная, религиозная логика.

                      Бог задумывает, Бог совершает, Бог применяет. И из этого ваше племя делает вывод, что Бог триедин. Мрак.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #716
                        Сообщение от AVG
                        сестра Татьяна един это (один)едино(одно)
                        Один - это один единственный. При отсутствии чего-либо ещё. Одному не с кем быть единому, по причине отсутствии чего-либо ещё.
                        А быть единым , значит быть соединённым ещё с кем-то.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #717
                          Сообщение от AVG
                          сестра Татьяна един это (один) едино (одно)

                          В русском языке эти слова ещё имеют значение как
                          составляющее одно целое.
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • AVG
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 3539

                            #718
                            дорогой мой брат да без проблем с Божией помощью в этом стихе Иисус обращается к своим ученикам со словами идите научите и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа и они именно так и исполнили и это исполнение написано вДен 2:38 потомучто когда они были крещены Духом Святым им стало открыто имя Отца Сына и Святого Духа и они открыли это имя в Деян 2:38,пример:ты ученик Христа я человек которому ты свидетельствуешь о Христе и Его благой вести о прощении грехов спасении и жизни вечной я всем сердцем принял твое свидетельство о Христе и спрашиваю у тебя что мне делать дальше,ты как Его ученик зная то что Он сказал тебе делать отвечаешь мне покайся и крестись во имя Господа Иисуса Христа для прощения грехов и получишь дар Святого Духа,ну зачем тут замудрствовать надо просто поступить как написано и все,вот еще примеря отец муж и сын но у меня есть имя ....Отец Сын Дух Святой это титулы или проявления Бога в которых Он раскрыл Себя во всей полноте,но имя у этих проявлений Господь Иисус Христос Сущий над всеми Бог.Я верю что я обьяснил понятно,а если нет то это уже к Богу.
                            страдающий плотью не грешит.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #719
                              О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе

                              Сообщение от valohan
                              ВОПРОС ОБ ОТЦЕ, СЫНЕ И ДУХЕ
                              1. Кроме Евангелия от Матфея 28:19 и Евангелия от Иоанна, следующие места в Новом Завете также раскрывают нам Троицу Божества, либо косвенно, либо явно.
                              2. Евангелие от Матфея 6:9-10. Здесь Господь учит верующих молиться, выражая тройное пожелание. Это, без сомнения, объясняется тем, что Бог, которому верующие должны молиться, как Господь того хочет, есть один-в-трех. Во-первых, имя, ради которого творится молитва, связано с Богом Отцом. Во-вторых, Царство, ради которого творится молитва, связано с Сыном. И в-третьих, воля, ради которой творится молитва, связана со Святым Духом. Это можно легко понять на основе учения в других местах Писания.
                              3. Первое послание к Коринфянам 12:4-6. Здесь мы читаем, что «Дух» даров, «Господь» служений и «Бог» действий все трое связаны с вдохновением Божьим, нисходящим на нас.
                              4. Второе послание к Коринфянам 13:13. Здесь мы читаем, что благодать «Господа Иисуса Христа», любовь «Бога» и общение «Святого Духа» все три реалии пребывают с нами одновременно.
                              5. Первое послание Петра 1:2. Здесь мы читаем, что избрание «Бога Отца», освящение «Духа» и кропление кровью «Иисуса Христа» все три действия привели к тому, что мы обрели спасение. Каждый из приведенных выше отрывков, касается ли он вдохновения, сходящего на нас от Бога, или апостольских благословений, или спасения, которое мы обретаем, упоминает Бога, Господа Иисуса и Святого Духа вместе. Это не только доказывает, что все трое есть Бог, но также и то, что эти трое одно. Они есть три-в-одном.
                              6. Откровение 1:4-5. Здесь мы читаем: (1) «От Того, Который есть и был и грядет»; (2) «от семи Духов, находящихся пред престолом Его»; и (3) «от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных». Это ясно раскрывает, что Бог есть три-в-одном.

                              Откровение 4:8. Здесь мы читаем, что четыре животных на небесах воздают троекратную хвалу Богу, говоря: «свят, свят, свят». В Ветхом Завете священники на земле благословляли народ троекратным благословением, а серафимы в небесах восхваляли Бога, три раза произнося «свят»; подобно этому и в Новом Завете верующие на земле молятся, выражая тройное пожелание, а четыре животных на небесах восхваляют, говоря «свят» три раза. Это, несомненно, объясняется тем, что Бог, которому они молятся и которого они прославляют, есть один-в-трех.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #720
                                Сообщение от AVG
                                ...Отец Сын Дух Святой это титулы или проявления Бога в которых Он раскрыл Себя во всей полноте,но имя у этих проявлений Господь Иисус Христос Сущий над всеми Бог.Я верю что я обьяснил понятно,а если нет то это уже к Богу.
                                Всё хорошо.
                                Только
                                титулы или проявления Бога?
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...