ПРИТЧИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kitiona
    сторож полей

    • 15 December 2010
    • 5512

    #316
    Кто знает лучше - я или Бог?

    "Посмотрите на полевые лилии, как они растут". (Мф.6:28)



    "Я нуждаюсь в масле", - сказал монах в старину, и посадил росток маслины.

    "Господи, - молил он, - этот росток нуждается в дожде для укрепления своих нежных корней,

    чтобы они напитались влагой и разбухли. Пошли теплые, благотворные дожди".

    И послал Господь Бог золотые дожди.

    "Господь, - молил монах, - мое деревцо нуждается в солнце.

    Пошли солнце, прошу Тебя". И засияло солнце, золотя лучами своими дождевые тучи.

    "Теперь оно нуждается в морозе, для укрепления своих тканей", - взывал монах.

    И вот деревцо оделось блестящим инеем, но к вечеру оно умерло.





    И направился тот монах в келью своего собрата-монаха, чтобы поведать ему свое странное и печальное переживание.

    "Я тоже посадил деревцо, - сказал ему монах, - и посмотри, как оно процветает.

    Но я доверил мое деревцо Творцу его - Богу.

    Создавший его знает лучше меня, ограниченного человека, что для него потребно.

    Я не ставил условий, не определял путей и не указывал средства.

    Сам Господь послал для него все необходимое.

    Я так молил Господа: пошли бури, солнце, ветры, дожди или морозы для пользы его, как Тебе благорассудится.

    Ты его сотворил и Ты лучше знаешь!"
    Последний раз редактировалось Kitiona; 04 February 2011, 11:23 PM.
    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

    Комментарий

    • Kitiona
      сторож полей

      • 15 December 2010
      • 5512

      #317


      В доме уютном, в горшке керамическом
      Роза взрастала прекрасным цветком,
      Все есть с избытком. в тепле электрическом,
      И не мечтала она о другом..

      Ей не хотелось замены привычного..
      Только однажды, весенней порой,
      Вынесли розу из мира тепличного
      И посадили на грядке сырой..

      Неженке это совсем не понравилось!
      Ей бы и дальше под лампочкой жить,
      И не на шутку она опечалилась,
      Чаяла душу кому-то открыть..

      Полная слез, - огляделась в тревоге,
      И подалась изумленно вперед..
      Там, средь асфальта, у самой дороги
      Солнышком желтым былинка цветет!

      Розе хотелось общенья с соседом,
      - Можно, тебя, одуванчик, спросить,-
      Как ты цветешь в мире гибельном этом?
      Здесь же и дня невозможно прожить!?

      И отвечал одуванчик - "Не жалуюсь,
      Через преграды однажды пройдя
      Волею Божьей живу я и радуюсь,
      Лучику света и капле дождя..

      Нет для Творца ничего невозможного,
      В этом, поверь, убеждался не раз..
      Из положения самого сложного
      Вызволит Он в Свой назначенный час.

      Время придет - парашютами белыми
      Я разлечусь по просторам земли..
      Чтоб семенами взойти скороспелыми
      В почве удобренной дети смогли."..



      Выслушав речь одуванчика бодрую
      Роза подумала - "Мне ли роптать?
      Бог усмотрел для меня землю добрую
      Я ж не заметила в том благодать.."

      И покраснев, лепесточки расправила,
      Взор устремила наверх - к небесам!
      Пышным цветением Господа славила,
      Радуясь вечным Его чудесам.




      Последний раз редактировалось Kitiona; 05 February 2011, 03:16 AM.
      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

      Комментарий

      • Kitiona
        сторож полей

        • 15 December 2010
        • 5512

        #318
        Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

        Комментарий

        • Kitiona
          сторож полей

          • 15 December 2010
          • 5512

          #319
          Истории жизни



          Через дорогу в глухой уральской деревушке бодро перебегала женщина. Лицо ее сияло радостью и каким-то внутренним светом , кажется. от этого взгляда исходило тепло , разливалось нежно-желтым цветом вместе с первыми лучиками солнца.
          И вдруг ее внимание привлек детский плач. Она знала, что в этом деревянном срубе жила не очень благополучная семья - но кто мог плакать так рано, да еще на улице?

          Она заглянула за низенький частокол - и ее сердце сжалось. По густо покрытой росой траве ползла девочка лет четырех. Она даже не плакала, а тихо всхлипывая, отдалялась от дома сидя. смешно подбирая тропинку одной ножкой и двигая тело по тропинке. Женщина никогда не видела, чтоб дети вообще так двигались, тем более в таком возрасте.

          Ее сердечко сжалось от боли и она заплакала. У Ксении не было своих деток - не дал Бог. Она быстро перешагнула через низенький частокольчик и взяла девочку на руки. Та перестала всхлипывать и уставилась на чужую тетю своими синими глазками, еще полными слез.

          - Ты что тут делаешь, моя хорошая? Где мама? - но ребенок ничего не отвечал.

          Ксения , хотя очень спешила на работу на свою ферму, вернулась домой. Она быстренько развела водички из теплой русской печки и посадила девочку в деревянную ванночку. Та улыбалась и совсем забыла, что находится в чужом доме , да еще с незнакомой тетей.
          Ксения быстренько достала из печки горячую пахнущую дымком молочную рисовую кашу, подсластила кусочком рафинада и стала кормить ребенка из чайной ложечки. А та, сидя в теплой водичке, улыбалась и с аппетитом уплетала невиданное для нее кушанье.

          Женщина отнесла ребенка обратно к дому, но дверь никто не открыл. Она зашла в открытые двери - и ужаснулась. Все пятеро детей спали кто где, даже на расстеленной на полу домотканой дорожке.

          Ксения бережно положила уснувшее дитя на топчан и побежала на работу. Но в голове уже вертелась упрямая мысль - удочерить бедное дитя.
          В обед она уже сидела у матери Люси и говорила: " У тебя вот пятеро деток, а мне Бог не дал. Живу я с мужем хорошо. Дай на воспитание твою дочку." А та обрадовалась - "Конечно бери. Она инвалид, не может ходить. А у меня и так пять ртов, некогда за ней ухаживать".

          Ксения быстро сбегала на центральную усадьбу, договорилась об оформлении девочки как дочери. А пока что отдала ее в детский садик. Пока она на работе - чтобы было кому за ней присмотреть.

          И вот начались тяжелые для женщины дни. С трудом она приучала Люсю к самым простым вещам - держать ложку и пользоваться вилкой. И это в четыре года! но самое главное - надо было поставить девочку на ноги.
          И тогда она вспомнила как ее бабушка когда -то говорила о целебных ваннах из сенной трухи. Но свежая же травка лучше - подумала она - взяла косу и пошла на опушку густого уральского леса. там нашла полянку с разнотравьем и накосила хорошую охапку душистой-душистой травы. На день ставила такой чай в горячую русскую печку, а вечером садила в эту пахучую жидкость свою дочку, пока не остынет вода.
          Потом, помассировав ножки доченьки, улаживала ее спать. И так за полгода ее девочка пошла своими тонюсенькими ножками. Радости матери не было предела.
          И вот Бог увидел доброе сердце женщины, встретились ей люди, знающие Бога, и она всей душой приняла Спасителя в свое сердце. Муж ее относился равнодушно ко всему, что делала жена, и не препятствовал ей.
          Итак они с дочкой начали потихоньку изучать Слово Божие. Шло время. девчушка превратилась в красавицу-девушку, и Ксения не могла нарадоваться на успехи доченьки. И вот она познакомилась с парнем. Красивый молодой человек предложил Люсе выйти за него замуж.

          Ксения очень встревожилась таким поворотом событий. В семье жениха оба родителя - инвалиды. нуждающиеся в уходе. А Люся. хотя и добрая, но все-таки ветреная девчонка - всего 17 годков отроду. Какой замуж?
          Но никакие уговоры не помогли, и однажды Ксения увидела. что вещей Люси нет дома - ушла она к жениху.

          "Ну раз так решила, - твой выбор, - теперь должна быть опорой в той семье". Но не прошло и с полгода, как в дверь постучали. На пороге стояла Люся, и попросила принять ее обратно.

          - Нет, - сказала Ксения, - этого никогда не будет. Ты свой выбор сделала. и у тебя теперь долг перед мужем и ее родителями. Иди и будь им помощью, Господь назначил тебе другую дорогу.

          Ничего не могла возразить Люся - она знала, мама свое слово никогда не возьмет обратно.Через некоторое время заболел муж Люси, и ему ампутировали полностью ноги. Так что Людмила уже не помышляла оставить троих нуждающихся в ее помощи людей. Только подрастающий сынок Дениска был ее помощью.

          Вскоре Ксения уехала в далекие-далекие края. И в большом городе еще много помогала людям и мудрыми советами. и своими руками. Служа Господу и людям, Ксения прожила еще долгую жизнь. Только боль от потерянной дочери всегда была с ней. Перестала Людмила с ней общаться, а сил поехать к ней не было.
          Достает Ксения из кованного сундучка пожелтевшую фотографию большеглазой девчушки лет 10-12 и плачет, тихонько, чтобы никто не видел.

          Последний раз редактировалось Kitiona; 06 February 2011, 01:33 AM.
          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

          Комментарий

          • Kitiona
            сторож полей

            • 15 December 2010
            • 5512

            #320
            "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" Иак.2:20.

            А вера проявляется в делах,
            Не в помыслах, не в добрых намереньях,
            Не подвигом лишь только на словах,
            А в каждодневном ближнему служеньи.

            Дела же эти так порой легки..
            И далеки возвышенных мечтаний!
            Касаются лишь сердца и руки
            Затрат любви, заботы и вниманья..

            Ведь так легко заметить грустный взгляд,
            Ведь очень просто подойти с участьем,,
            По силам помощь ближним оказать
            Ведь на земле вниманье - это счастье!

            Как много туч кружат над головой..
            Как много неприятностей бывает..
            А вера доброю своей рукой
            Своей любовью тучи разгоняет..

            Без дел она конечно же мертва
            Безжизненна. бесцельна, безнадежна.
            Как будто облетевшая листва
            Что под ногами шелестит небрежно..

            О дай, Господь, в сердца любви Твоей,
            Чтоб вера крепкая в Тебя людей спасала!
            Наряд из белоснежных добрых дел
            Себе на брак сейчас приготовляла...


            Последний раз редактировалось Kitiona; 06 February 2011, 01:52 AM.
            Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

            Комментарий

            • Kitiona
              сторож полей

              • 15 December 2010
              • 5512

              #321


              ОСТАВЬ ЕЕ И НА ЭТОТ ГОД


              Основано на Ев. Луки 13:1-9.

              Христос соединил в Своем учении призыв благодати с предостережением о суде. Сын Человеческий пришел не погублять души человеческие, а спасать (Луки 9:56). Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него (Иоан.3:17). Его миссия миссия благодати и отношение последней к правосудию Божиему и суду иллюстрировано в притче о бесплодной смоковнице.

              Христос предупреждал народ о наступлении Царства Божия, и Он резко упрекал его за игнорирование и безразличие. Они быстро различали знамения в небе, предсказывающие погоду, но не различали знамений времени, ясно указывавших на Его миссию.

              Но люди тогда были столько же готовы, как и теперь, заключать о самих себе, что они любимцы небес, и что весть обличения относится к кому-то другому. Слушатели рассказали Иисусу и о событии, которое только что вызвало большое возбуждение. Некоторые из мероприятий Понтия Пилата, правителя Иудеи, оскорбляли народ. В Иерусалиме было волнение, и Пилат старался подавить его жестокостью. В одном случае его солдаты даже вступили в пределы храма и зарубили нескольких галилейских пилигримов во время самого акта заклания ими своих жертв. Иудеи рассматривали это, как суд, постигший страдальцев за грех, и те, кто рассказывал об этом акте жестокости, делал это с тайным довольством. С их точки зрения их собственная хорошая фортуна служила доказательством того, что они много лучше, и поэтому Бог более благосклонен к ним, чем к тем галилеянам. Они ожидали услышать от Иисуса слова осуждения тем людям, которые, они не сомневались, вполне заслужили свое наказание.

              Ученики Христа не решались выразить свои идеи, пока они не услышали мнения их Господа. Он дал им отличные уроки по отношению осуждения характеров других людей и меры воздаяния согласно их осуждения. И все же они ожидали, что Христос объявит их большими грешниками, чем прочие. Велико было их удивление при Его ответе.

              Обращаясь к массе народа. Спаситель сказал: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали! Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете. Эти страшные бедствия были предназначены для того, чтобы привести их к смирению сердец и раскаянию в их грехах. Собиралась буря гнева, которая должна была вскоре разразиться над всеми, кто не нашел убежища во Христе.

              Когда Иисус говорил с учениками и множеством народа, Он взирал вперед пророческим оком и видел Иерусалим, осажденный армиями. Он слышал шаги союзников, шедших против избранно*го города, и видел тысячи тысяч, погибающих в осаде. Многие Иудеи были, подобно Галилеянам, убиты во дворах храма во время самого приношения жертв. Бедствия, постигшие отдельных личностей, были предостережением от Бога нации, одинаково виновной. Если не покаетесь, сказал Иисус, все так же погибнете. Еще короткое время длился для них день благодати. Еще было время для них познать то, что служило к их миру.

              Некто, продолжал Он, имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;

              и сказал виноградарю: вот я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее, на что она и землю занимает?

              Слушатели Христа не могли не понять значения Его слов. Давид пел об Израиле, как о лозе, принесенной из Египта. Исаия писал: виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды любимое насаждение Его. Поколение, к которому при*шел Спаситель, было представлено смоковницею в винограднике Господа в сфере Его особой заботы и благословений.

              Цель Божия по отношению Его народа и славные возможности для него были представлены в прекрасных словах: и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. Умира*ющий Иаков, под влиянием Духа вдохновения, сказал о своем любимом сыне: Иосиф отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною. И он сказал: Бог Отца твоего и да поможет тебе во всем, Всемогущий и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу. Так Бог насадил Израиля, как добрую лозу, у источников жизни. Он устроил Свой виноградник на вершине утучненной горы. Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы.

              И ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. Люди дней Христа больше выставляли на показ благочестие, чем это делали Иудеи ранних веков, но они были даже более лишены чудных милостей Духа Божия. Драгоценные плоды характера, сделавшего жизнь Иакова такою благоухающею и прекрасною, не проявлялись в Иудейской нации.

              Бог, в лице Своего Сына, искал плода и не нашел ни одного. Израиль был бременем для земли. Самое его существование было проклятием, потому что он занимал в винограднике место, которое могло бы занять плодоносное дерево. Он похитил у мира благословения, которые Бог предназначил ему дать. Израильтяне представляли Бога среди народов в ложном свете. Они были не просто бесполезными, но и решительным препятствием. В боль*шей степени их религия заводила в заблуждение и причиняла погибель, вместо спасения.
              В притче возделывающий виноградник не оспаривает приговора, что если дерево останется бесплодным, то оно должно быть срублено, но он сознает и разделяет заинтересованность владельца в этом бесплодном дереве. Ничто не может дать ему большей радости, чем видеть ее рост и плодовитость. Он отвечает на желание владельца, говоря, оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом: не принесет ли она плода.

              Виноградарь не отказывается служить такому не обещающему растению. Он готов дать ему еще больше заботы. Он сделает окружающее его наиболее благоприятствующим и будет уделять ему всякое внимание.

              Владелец и виноградарь только одни заинтересованы в смоковнице. Так были едины Отец и Сын в Их любви к избранному народу. Христос говорил Своим слушателям, что им будут даны большие возможности. Будет введено в действие каждое средство, которое только может придумать Божия любовь, дабы они могли стать деревами праведности, приносящими плод для благословения мира.

              Иисус не рассказывает в притче о результатах работы виноградаря. На этом пункте Его рассказ обрывается. Его вывод был предоставлен поколению, слушавшему слова Христа. Им было дано торжественное предостережение: если же нет, то в следующий год срубишь ее. От них зависело, будут ли сказаны не под*лежащие отмене слова. День гнева был близок. Среди невзгод, уже обрушившихся на Израиля, владелец виноградника милости*во предупреждает их об уничтожении бесплодного дерева.

              Предостережение звучит и к нам в этом поколении. О, беспечное сердце! не бесплодное ли ты дерево в винограднике Господнем? Не будут ли скоро слова приговора сказаны о тебе? Как долго получал ты Его дары? Как долго Он наблюдал и ожидал возвратной любви? Посаженный в Его винограднике под заботливым наблюдением виноградаря, какие преимущества имел ты! Как часто нежная евангельская весть пронизывала твое сердце! Ты взял имя Христа, ты был наружно членом церкви, которая есть Его тело, и, все-таки, ты не сознавал живой связи с великим сердцем любви. Прилив Его жизни не протекал через тебя. Чудные милости Его характера, плоды духа, не видны в твоей жизни.

              Бесплодное дерево получает дождь, солнечное сияние и заботу садовника. Оно извлекает питание из почвы. Но его бесполезные ветви только затемняют землю, так что плодовитые растения не могут цвести в его тени. Так Божий дары, излитые на вас, не передают ни одного благословения миру. Вы похищаете у других преимущества, которые могли бы быть не только для вас, но и для них.

              Вы сознаете, хотя, может быть, только тускло, что вы бремя для земли. И все-таки, в Своей великой милости. Бог не срубает вас. Он не смотрит на вас холодно. Он не отворачивается с безразличием и не оставляет вас на погибель. Глядя на вас. Он восклицает, как восклицал много веков тому назад относительно Израиля: Как поступлю с тобою, Ефрем? Как предам тебя, Израиль?... Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек. Милующий Спаситель говорит о вас: оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом.

              С какою неутомимою любовью служил Христос Израилю в течение добавочного времени благодати! Он молился на кресте: Отче, прости им, ибо не знают, что делают. После Его вознесения, Евангелие проповедывалось сначала в Иерусалиме. Там был излит Святой Дух. Там первая церковь проявила силу воскресшего Спасителя. Там Стефан лицо его, как лицо Ангела принес свое свидетельство и положил свою жизнь. Было даровано все, что сами небеса могли дать. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? сказал Христос. Так Его забота и труд для вас не уменьшались, но увеличивались. Он еще говорит: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него.

              Не принесет ли плода; если нет, то...

              Сердце, которое не отвечает божественным агентам, ожесточается до тех пор, пока не становится неспособным к восприятию влияния Святого Духа. Потом произносится слово: сруби ее, на что она и землю занимает?

              Сегодня Он приглашает вас: Обратись, Израиль, к Господу. Богу твоему... уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению... Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан... Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза... от Меня будут тебе плоды.
              Последний раз редактировалось Kitiona; 06 February 2011, 02:31 AM.
              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #322
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • Kitiona
                  сторож полей

                  • 15 December 2010
                  • 5512

                  #323
                  Три друга

                  Однажды учитель собрал своих учеников и предложил им поразмышлять.

                  В далекой стране жили три друга. Они настолько были близки, что многие, кто их видел , думали что это братья. Но настал день, когда каждый выбрал свою дорогу в жизни.
                  По прошествии времени один из них заболел, не смог выплатить долги и совершенно разорился. И тогда он вспомнил о своих друзьях.

                  Первый друг послушал и ответил - "ты сам должен выйти из этого положения. " - и долго рассказывал , как надо было поступать, и советовал что делать.

                  Второй же быстро приехал, молча отвез товарища к врачам. Заплатил за его лечение, и оплатил долги.

                  Как вы думаете, кто из этих друзей был настоящим товарищем?

                  Задумались ученики - ведь и первый неплохо поступил - дал мудрые советы.

                  И ответил учитель -

                  - Правильно, только смог ли воспользоваться ими заболевший друг?





                  Кому сейчас грустно, кому тяжело, я дарю эти ясные строки
                  Может, сердце болит, может душу сожгло,скажу вам - вы не одиноки!!
                  И если присняться тревожные сны, и кажется Бог вас оставил..
                  То вспомните близких, любимых, родных, и тех кто сегодня не с вами..
                  Пусть греет тепло, что от нас к вам пойдет, мы делимся с вами им смело,
                  Надежду Бог дарит, пусть с вами живет, и черное станет вдруг белым..

                  Мы рядом всегда,как большая семья, и слезы и радость разделим..
                  Спасибо прекрасным и милым друзьям!!Мы с вами и любим, и верим!!
                  Последний раз редактировалось Kitiona; 06 February 2011, 07:55 AM.
                  Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                  Комментарий

                  • Kitiona
                    сторож полей

                    • 15 December 2010
                    • 5512

                    #324
                    Два ручья

                    Мальчик лет пяти-шести, гуляя с родителями по лесу, увидел чистый ручей. Он напился чистой воды, а потом, ради забавы, взял в руки веточку и принялся мутить воду в ручье. Дно ручья было илистым, и потому на поверхность тотчас поднялся песок, опавшие листья .. Некогда прозрачная вода стала непригодна для питья. Малышу быстро разонравилось смотреться в грязную воду ручейка. Он бросил туда веточку и побежал к маме.


                    А где-то высоко в горах другой мальчик так же забавлялся с горным ручейком. Он тоже хотел мутить воду веточкой. Но дно ручейка было каменистым. он сломал веточку и побежал дальше, ничего не добившись. Поток был чист как и прежде.


                    Подобно сему некоторые люди внешне кажутся добрыми и отзывчивыми, как чистый ручей. Но попробуй хоть нечаянно обидеть такого человека и увидишь, как со дна души всплывут самомнение, мелочность, гордыня и старые обиды, подобно тине и мусору в лесном ручье.

                    Когда же человек постоянно поучается в Слове Божием и о горнем помышляет, то постепенно пример смирения Христова закаляет добродетельного человека смирением и терпением, об которые, как тростинки об камень, ломаются всякая человеческая злоба и неприязнь.
                    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                    Комментарий

                    • Kitiona
                      сторож полей

                      • 15 December 2010
                      • 5512

                      #325


                      Благодать Божия изливается на смиренную, послушную, честную душу, подобно Солнцу праведности.Она укрепляет умственные способности, и удивительным образом делает тех, кто стремится использовать свои способности в служении Господу, какими бы малыми они ни были,, сильными, благодаря постоянному послушанию и упражнению. Они возрастают в благодати и познании Иисуса Христа и приносят много плода во славу Божию в добрых делах.
                      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                      Комментарий

                      • Kitiona
                        сторож полей

                        • 15 December 2010
                        • 5512

                        #326



                        ПОЙДИ ПО ДОРОГАМ И ИЗГОРОДЯМ
                        Основано на Ев. Луки 14:1,12-24.


                        Спаситель был гостем на пиру фарисея. Он принимал приглашения, как от бедных, так и от богатых, и согласно Своего обыкновения, Он соединял окружавшее Его со Своими уроками истины. Среди Иудеев священное пиршество было соединено со всеми их временами национальной и религиозной радости. Оно было для них прообразом благословений вечной жизни. Великий пар, на котором они должны были воссесть с Авраамом, Исааком и Иаковом, в то время, как язычники будут стоять вне и смотреть на них жадными глазами, был темою, на которой они с удовольствием останавливались. Урок предостережения и наставления, который Христос желал дать, Он иллюстрировал притчею о большом пире. Все благословения Божий для настоящей и будущей жизни Иудеи думали захватить себе. Они отрицали благодать Божию по отношению язычников. Христос показал им притчею, каковы они были сами, отвергая в то же самое время приглашения благодати, призыв в Царство Божие. Он показал, что приглашение, которым они пренебрегали, должно быть послано тем, кого они презирали, от кого они оберегали свои одежды, как если бы те были прокаженными.


                        В выборе гостей для своего пира фарисей советовался со своим собственным, эгоистичным интересом. Христос сказал ему: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздается тебе в воскресение праведных.

                        Христос здесь повторил наставление, данное Им Израилю через Моисея. Господь указывал, что на их священные пиршества должны быть допущены: пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насытятся.

                        Эти собрания должны были сделаться наглядными уроками для Израиля. Будучи таким образом научен радости истинного гостеприимства, народ должен был в течение года заботиться об обездоленном и бедном. И эти пиры имели более глубокий урок. Духовные благословения были даны Израилю не только для него одного. Бог дал им хлеб жизни, чтобы они могли преломлять его всему миру.

                        Этой работы они не исполнили. Слова Христа были упреком их эгоизму. Фарисеям были неприятны Его слова. Надеясь перевести разговор на другую тему, один из них с ханжеским видом воскликнул: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Этот человек говорил с большою уверенностью, как если бы он сам был уверен в своем месте в Царстве. Его положение было подобно положению тех, кто радуется, что они спасены во Христе, когда они не подчиняются условиям, на которых обещано спасение. Его дух был подобен духу Валаама, когда тот молился: да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их! Фарисей думал не о своей пригодности для небес, но о том, чему он надеялся радоваться в небесах. Его замечание было предназначено для того, чтобы отвлечь умы гостей на пиру от предмета их практической обязанности. Он замышлял пройти мимо настоящей жизни прямо к отдаленному времени воскресения праведных.

                        Христос читал в сердце притворщика, и, устремив Свой взор на него, открыл перед обществом характер и ценность их настоящих преимуществ. Он показал им, как они должны были бы поступать в настоящее время, чтобы принять участие в благословениях будущего.

                        Один человек, сказал он, сделал большой ужин и звал многих. Когда время пира настало, хозяин послал своего слугу к ожидаемым гостям со второю вестью: идите, уже все готово. Но к приглашению этому было показано странное безразличие. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти и посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пару волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу прийти.

                        Ни одно из этих извинений не было основано на настоящей необходимости. Человек, которому было нужно пойти и посмотреть его землю, уже купил ее. Его торопливость идти и смотреть ее происходила вследствие того факта, что его интерес был поглощен этою покупкою. Волы были также давно куплены. Испытание их могло только удовлетворить интерес покупателя. Последнее извинение имело такую же причину. Факт, что имеющийся ввиду гость женился, не мог быть препятствием к его присутствию на пире. Его жена была бы также приветствуема. Но он построил свои собственные планы увеселения, и они казались ему более привлекательными, чем пир, на котором он обещал присутствовать. Он научился находить удовольствие в ином обществе, нежели общество хозяина пира. Он не просил извинить его, не сделал даже вида любезности в своем отказе. Я не могу было только покрывалом истины: я не хочу прийти. Приглашение, которое они обещали принять, было отвергнуто, и благородный друг был оскорблен их безразличием.

                        Великим пиром Христос символизирует благословения, предлагаемые Евангелием. Приготовление ничто иное, как Он Сам. Он есть хлеб, сходящий с небес, и из Него истекают источники спасения. Вестники Господа провозгласили Иудеям пришествие Спасителя; им было указано на Христа, как на Агнца Божия, который берет на Себя грех мира. В образе пира, приготовленного Им, Бог предложил им великий дар, который Небо могло даровать, дар, стоящий вне исчисления. Любовь Божия приготовила пышный пир и заготовила неиссякаемые запасы. Ядущий хлеб сей, сказал Христос, будет жить во век.

                        Но, чтобы принять приглашение на праздник Евангелия, они должны подчинить свои мирские интересы одной цели принятию Христа и Его праведности. Бог дал все для человека, и Он просит поставить служение Ему выше всякого земного и эгоистичного соображения.

                        Он не может принять разделенное сердце. Сердце, поглощенное земными страстями, не может быть отдано Богу.

                        Это урок для всех времен. Мы должны последовать за Агнцем Божиим, куда бы Он ни пошел. Должно быть избрано Его руководство. Его дружба должна цениться выше дружбы земных друзей. Христос говорит: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.

                        Вокруг семейного стола, преломляя свой ежедневный хлеб, многие во дни Иисуса повторяли слова: Блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием. Но Христос показал, как трудно было найти гостей для стола, приготовленного с затратою бесконечной ценности. Слушавшие Его слова знали, что они пренебрегли приглашением благодати. Для них мирские приобретения, богатство и удовольствия были всепоглощающими. Они единодушно принесли свои извинения.

                        Так и теперь. Извинения, принесенные по поводу отказа от приглашения на пир, символизируют собою извинения за отказ от евангельского приглашения. Люди заявляют, что они не могут рисковать своими земными намерениями, отдавая внимание требованиям Евангелия. Они считают свои временные интересы более ценными, нежели предметы вечности.

                        Самые благословения, полученные ими от Бога, сделались барьером, чтобы разделить их души от их Творца и Искупителя. Они не желают прервать своих земных стремлений и говорят .вестникам благодати: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя. Другие говорят о затруднениях, которые возникнут в их общественных отношениях, если они будут повиноваться призыву Божию. Они говорят, что не будут в состоянии нарушить гармонию между собою и своими родственниками и знакомыми. Этим они показывают себя теми же самыми действующими лицами в притче. Господин пира рассматривает их неосновательные извинения, как показывающие пренебрежение к Его приглашению.

                        Человек, который сказал: я женился и потому не могу прийти, представляет собою большой класс людей. Есть многие, дозволяющие своим женам или мужьям препятствовать им принять призыв Божий. Муж говорит: я не могу повиноваться своим убеждениям о долге, пока моя жена противится этому. Ее влияние сделало бы для меня чрезвычайно трудным поступать так. Жена слышит милостивый призыв: приди, ибо все уже готово, но она говорит: я прошу тебя, извини меня. Мой муж отказывается от приглашения благодати. Он говорит, что его занятие стоит на пути. Я должна идти с моим мужем, и поэтому я не могу прийти. Весть производит впечатление на детские сердца. Они желают прийти. Но они любят своих мать и отца, и, так как те не принимают евангельского призыва, то дети думают, что и от них нельзя ожидать, чтобы они пришли. Они также говорят: Извини меня.

                        Все эти люди отказываются от призыва Спасителя, потому что они боятся разделения в семейном кругу. Они полагают, что отказом повиноваться Богу они обеспечивают мир и процветание дома, но это заблуждение. Те, кто сеют эгоизм, пожнут эгоизм. Отвержением любви Христа, они отвергают то единственное, что может придать чистоту и крепость человеческой любви; они не только потеряют небо, но и истинное удовольствие от того, для чего небо было принесено в жертву.
                        Последний раз редактировалось Kitiona; 07 February 2011, 08:24 AM.
                        Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                        Комментарий

                        • Kitiona
                          сторож полей

                          • 15 December 2010
                          • 5512

                          #327


                          В притче человек, дающий пир, узнал, как отнеслись к его приглашению, и, разгневавшись..., сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города, и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.


                          Хозяин отвернулся от тех, кто презрели его благость, и пригласил класс людей, которые не были зажиточны, не владели ни землями, ни домами. Он пригласил бедных и голодных, которые ценили бы приготовленные благости. Мытари и блудницы, сказал Христос, впереди вас идут в Царствие Божие. Несмотря на недостойность, люди, от которых отворачиваются и которыми пренебрегают, могут быть примерами для человечества; они не слишком низки, не слишком жалки, чтобы не быть замеченными любовью Божией. Христос жаждет, чтобы угнетенные, обремененные, усталые человеческие существа пришли к Нему. Он жаждет дать им свет, радость и мир, которые нельзя найти нигде в другом месте. Самые тяжкие грешники предметы Его глубокого, горячего сожаления и любви. Он посылает Своего Святого Духа скорбеть с нежностью, стараясь привлечь их к Нему.

                          Слуга, который привел нищих и слепых, доложил своему господину: исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой. Здесь Христос указывает на работу Евангелия вне ограды Иудаизма, на дорогах и изгородях мира.

                          В послушание этому повелению Павел и Варнава заявили Иудеям: вам первым надлежало быть проповедану Слову Божию; но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам; ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.

                          Евангельская весть, провозглашенная учениками Христа, была объявлением Его первого пришествия в мир. Она несла людям добрые вести о спасении через веру в Него. Она указывала также на Его второе пришествие во славе для искупления Его народа и ставила пред людьми надежду на участие, через веру и послушание, в наследии святых во свете. Эта весть дается людям и в настоящее время, и в это время она соединена с объявлением о том, что второе пришествие Христа близко. Знамения, данные Им Самим об Его пришествии, исполнились, и, посредством изучения Слова Божия, мы можем знать, что Господь находится при дверях.

                          Иоанн, в откровении, предсказывает провозглашение евангельской вести, как раз перед вторым пришествием Христа. Он видит ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступит час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод.

                          В пророчестве это предостережение о Суде, вместе со связанными с ним вестями, сопровождается пришествием Сына Человеческого на облаках небесных. Провозглашение о Суде есть объявление о том, что второе пришествие Христа близко. И это провозглашение названо вечным Евангелием. Таким образом, проповедь о втором пришествии Христа, объявление об его близости, показаны, как существенная часть евангельской вести. Библия заявляет, что в последние дни люди будут поглощены земными стремлениями, удовольствиями и приобретением денег. Они будут слепы к вопросам вечности. Христос говорит: Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого; ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, так будет и в пришествие Сына Человеческого.

                          Так и есть в настоящее время. Люди устремляются в погоню за приобретением и удовлетворением себя, как если бы не было ни Бога, ни неба, ни будущей жизни. Во дни Ноя предостережение о потопе было послано, чтобы заставить людей содрогнуться в их жестокости и призвать их к покаянию. Так и весть о скором пришествии Христа предназначена, чтобы разбудить людей от их поглощенности земными делами. Она намеревается пробудить их к сознанию вечных реальностей, дабы они могли принять приглашение к Господней трапезе.

                          Евангельское приглашение дается всему миру всякому племени и колену, языку и народу. Эта последняя весть предостережения и благодати должна осветить всю землю своею славою. Она должна достигнуть все классы людей, богатых и бедных, высокопоставленных и низких. Пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтоб наполнился дом мой говорит Христос.

                          Мир погибает от недостатка Евангелия. Существует голод Слова Божия. Лишь немногие проповедуют чистое Слово, несмешанное с человеческими преданиями. Хотя люди и имеют Библию в своих руках, но они не получают благословения, которое Бог поместил в ней для них. Господь призывает Своих слуг нести весть народу. Слово вечной жизни должно быть дано тем, кто погибают в своих грехах.

                          В повелении идти по дорогам и изгородям Христос определяет работу для тех, кого Он призвал быть служителями во имя Его. Весь мир поле для служителей Христа. Вся человеческая семья включена в их собрание. Христос желает, чтобы Его Слово благодати вошло в каждую душу.

                          В большей степени это должно исполняться личным трудом. Таков был метод Христа. Его работа совершалась большею частью посредством личных бесед. Он имел верный взгляд на беседу с одною душою. Посредством этой одной души весть простиралась к тысячам.

                          Мы не должны ожидать, когда души придут к нам; мы должны искать их там, где они есть. Когда Слово проповедуется с кафедры, работа еще только начинается. Есть массы людей, которых нельзя достигнуть вестью иначе, как только принести ее им.

                          Приглашение на пир было впервые дано Иудейскому народу, людям, которые были призваны быть учителями и вождями среди людей; народу, в чьих руках находились пророческие свитки, предсказывающие о пришествии Христа, и которому было вручено символическое служение, прообраз Его миссии. Прими священники и народ призыв, они соединились бы с вестниками Христа в раздаче евангельского приглашения миру. Истина была послана им, чтобы они могли уделить ее и другим. Когда они отказались от приглашения, оно было послано нищим и увечным, хромым и слепым. Мытари и грешники приняли приглашение. Когда евангельский призыв посылается язычникам, это тот же план работы. Сначала весть должна быть дана на дорогах людям, принимающим активное участие в мировой работе, учителям и вождям народов.

                          Пусть вестники Господа твердо помнят об этом. Это наставление обращено к пастырям стада, учителям. Божественно назначенным, и является для них словом, которое должно быть принято. Те, кто принадлежат к высшим слоям общества, должны быть разыскиваемы с нежным расположением и братским отношением. Люди в деловой жизни, в высоких положениях доверия, люди с большими изобретательными способностями и глубокими научными взглядами, гениальные люди, учителя Евангелия, чьи умы не были еще призваны к особенным истинам для настоящего времени, должны первыми услышать этот призыв. Им должно быть дано приглашение.

                          Должна быть совершена работа и для богатых. Им нужно пробудиться к сознанию их ответственности, как тем, которым вверены дары небес. Им нужно напомнить, что они должны будут дать ответ Тому, Кто будет судить живых и мертвых. Богатый человек нуждается в вашем труде в любви и страхе Божием. Слишком часто он доверяется своим богатствам и не сознает своей опасности. Очам его ума нужно поразиться предметами вечной ценности. Ему нужно признать власть истинной благости, которая говорит: Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

                          К тем, кто занимают высокие положения в мире вследствие своего образования, богатства или должности, редко обращаются лично в интересах спасения их душ. Многие христианские работники не решаются приближаться к этому классу людей. Но этого не должно быть. Если бы человек тонул, мы не стояли бы около и не смотрели бы, как он погибает, потому что он адвокат, купец или судья. Если бы мы видели людей, двигающихся по направлению к бездне, мы не колебались бы отозвать их назад, каким бы ни было их положение или должность. Так же не должны мы колебаться предостерегать людей об опасности для их душ.


                          Последний раз редактировалось Kitiona; 07 February 2011, 08:33 AM.
                          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                          Комментарий

                          • Kitiona
                            сторож полей

                            • 15 December 2010
                            • 5512

                            #328



                            Не должно никем пренебрегать вследствие его кажущейся преданности земному. Многие, занимающие высокие общественные положения, страдают от пустоты в сердце. Они жаждут мира, которого не имеют. В очень высоких слоях общества есть люди, жаждущие и алчущие спасения. Многие получили бы помощь, если бы работники Господа приблизились к ним лично, любезным образом, с сердцем, смягченным нежной любовью Христа.


                            Успех евангельской вести не зависит от ученых речей, красноречивых свидетельств или глубоких доказательств. Он зависит от простоты вести и представления ее пищею во время душам, жаждущим хлеба жизни. Что сделать мне, чтобы спастись? это нужда каждой души.

                            Тысячи могут быть достигнуты самым простым и смиренным образом. Наиболее развитые, на которых смотрят, как на наиболее одаренных мужчин и женщин мира, часто ободряются простыми словами того, кто любит Бога, и кто может говорить об этой любви так естественно, как мирской человек говорит о предметах, интересующих его наиболее глубоко.

                            Часто слова, прекрасно приготовленные и изученные, оказывают только небольшое влияние. Но искреннее, честное выражение сына или дочери Божиих, сказанное с естественною простотою, имеет силу открыть двери сердец, которые долго были закрыты для Христа и Его любви.

                            Пусть работник Христа помнит, что он работает не своею собственною силою. Пусть он прильнет к престолу Божию с верою в Его силу спасать. Пусть он борется с Богом в молитве, и потом работает с помощью, которую Бог дал ему. Святой Дух будет его действующею силою. Служащие ангелы будут рядом с ним, чтобы запечатлевать сердца.

                            Если бы вожди и учителя в Иерусалиме приняли истину, принесенную Христом, каким миссионерским центром был бы их город! Отступивший Израиль был бы обращен. Огромная армия собралась бы для Господа. И как быстро смогли бы они понести Евангелие во все части мира. Так и теперь, если бы влиятельные и способные люди были приобретены для Христа, тогда, через них, какая работа могла бы быть произведена в деле поднятия упавших, собирания отверженных, в распространении вестей о спасении! Приглашение могло бы быть дано быстро, и все гости были бы собраны к трапезе Господа.

                            Но мы не должны думать только о великих и одаренных людях, мы не должны пренебрегать и более бедными классами людей. Христос дает наставление Своим вестникам идти также и к тем, которые находятся на окольных дорогах и изгородях, к бедным и занимающим низкое положение. Во дворах и переулках больших городов, на пустынных окольных дорогах страны, есть семейства и личности, быть может, пришельцы в чужой стране, не имеющие религиозных отношений, и которые, в своем одиночестве, приходят к чувству, что Господь забыл их. Они не понимают, что им нужно сделать, чтобы спастись. Многие утопают во грехе. Многие находятся в отчаянии. Они подавлены страданиями, нуждою, неверием и унынием. Болезни всех типов поражают их и физические и духовные силы. Они жаждут найти утешение в своих скорбях, и сатана искушает их искать его в похотях и удовольствиях, приводящих их к болезням и смерти. Он предлагает им яблоки Содома, которые превратятся в золу на их губах. Они тратят свои деньги на то, что не есть хлеб, и свой труд на то, что не удовлетворяет.

                            В этих страдальцах мы должны увидеть тех, кого Христос пришел спасти. Вот Его приглашение к ним: Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко... Послушайте Меня внимательно, и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше, и придите ко Мне; послушайте, и жива будет душа ваша.

                            Господь дал особое повеление, чтобы мы обращали внимание на пришельцев, изгнанников и бедняков, души которых слабы моральною силою. Многие, кажущиеся вполне безучастными к религии, в сердцах своих жаждут покоя и мира. Хотя они могут утонуть до самых глубин греха, все же есть возможность спасти их.

                            Слуги Христовы должны следовать Его примеру. Когда Христос ходил из одного места в другое, Он утешал страдающих и исцелял больных. Потом Он пояснял им великие истины относительно Его Царства. Такова и работа Его последователей. Когда вы будете облегчать страдания тела, вы найдете путь и для служения нуждам души. Вы можете указать на воскресшего Спасителя и рассказать о любви великого Исцелителя, который только один имеет власть исцелять.

                            Расскажите бедным, унывающим, заблудившимся, что им не нужно приходить в отчаяние. Хотя они и ошибались и не выработали правильного характера, Бог рад исцелить их даже радостью Его спасения. Он радуется взять кажущийся безнадежным материал, тех, через кого работал сатана, и сделать их предметом Своей милости. Он рад освободить их от гнева, который должен обрушиться на непослушных. Расскажите им, что существует исцеление и очищение для каждой души. За трапезою Господа есть место и для них. Он ожидает, чтобы приветствовать их.

                            Те, кто идут на окольные дороги и изгороди, найдут других с различными характерами, нуждающихся в их служении. Есть такие, которые живут всем светом, имеющимся у них, и служат Богу лучшим способом, какой им известен. Но они сознают, что великое дело должно быть сделано для них самих и для окружающих их. Они жаждут большего познания о Боге, но они только начали видеть слабые лучи большего света. Они со слезами молятся, чтобы Бог послал им благословение, которое они верою видят вдали. Среди нечестия больших городов должно находиться много таких душ. Многие из них находятся в очень униженных обстоятельствах и, вследствие этого, они не замечаются миром. Есть многие, о ком священнослужители и церкви ничего не знают. Но они свидетели Божий в низших и жалких местах. Они могут иметь мало света и мало возможностей для христианской подготовки, но, среди нищеты, голода и холода, они стараются служить другим. Пусть домоправители многоразличной благодати Божией отыщут этих душ, посетят их дома, и, посредством силы Святого Духа, послужат их нуждам. Изучайте с ними Библию и молитесь с ними с простотою, на которую вдохновляет Святой Дух. Христос даст слугам Своим весть, которая будет, как хлеб небесный для души. Драгоценное благословение будет переноситься от сердца к сердцу, от семейства к семейству.

                            Повеление, данное в притче: убеди их прийти, часто ложно истолковывается. Оно рассматривается как учение, что мы должны принуждать людей принять Евангелие. Но оно указывает на настойчивость приглашения и трогательность представляемых причин. Евангелие никогда не употребляет силы в деле приведения людей ко Христу. Вот его весть: жаждущие идите все к водам. Дух и невеста говорят: приди... ...жаждущий пусть приходит и желающий пусть берет воду жизни даром. Нас побуждает прийти сила любви и благодати Божией.

                            Спаситель говорит: Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною. Он не отгоняется насмешкою или угрожающим презрением, но постоянно ищет погибающих, говоря: как предам тебя? Несмотря на то, что Его любовь отгоняется упорным сердцем, Он возвращается, чтобы просить с еще большею силою: се, стою у двери и стучу. Побеждающая сила Его любви побуждает души впустить Его. И они говорят Христу: милость Твоя возвеличивает меня (Пс. 17:36).

                            Христос уделит Своим вестником ту же самую напряженную любовь, которую Он Сам имел, отыскивая погибающих. Мы должны не просто говорить: Придите. Есть такие люди. которые слышат призыв, но их уши слишком отяжелели, чтобы вникнуть в его значение. Их глаза слишком слепы, чтобы увидеть в нем что-либо хорошее для себя. Многие сознают свою великую испорченность. Они говорят: мне ничто не поможет, оставьте меня! Но работники не должны отступать. Нежною сочувствующею любовью прилепитесь к упавшим духом и беспомощным. Дайте им ваше мужество, вашу надежду, вашу силу. Нежностью заставьте их прийти. К одним будьте милостивы с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня.

                            Если слуги Божий будут ходить с Ним в вере, Он даст их слову силу. Они будут в состоянии представить Его любовь и опасность отвержения благодати Божией, дабы люди были вынуждены принять Евангелие. Христос совершит великие чудеса, если только люди совершат данную им часть работы. В настоящее время в человеческих сердцах может быть произведено такое великое изменение, какое не производилось никогда в минувшие поколения. Джон Банайн был искуплен от нечестия и пиршества; Джон Ньютон от рабовладельчества, чтобы провозглашать о воскресшем Спасителе. Банайны и Ньютоны могут быть искуплены из людей настоящего и времени. Через человеческих агентов, сотрудничающих с божественными, многие бедные, отверженные люди будут исправлены и будут в свою очередь стараться восстановить образ Божий в человеке. Есть такие, которые имели очень скудные возможности, которые ходили путями заблуждения, потому что они не знали лучшего пути, к которым придут лучи света. Как к Закхею пришло слово Христа: сегодня надобно Мне быть у тебя в доме, так придет слово и к ним, и те, кто предполагаются закоснелыми грешниками, окажутся имеющими сердца нежные, как сердце дитяти, потому что Христом соблаговолил заметить их. Многие придут из величайшего заблуждения и греха и займут места других, которые имели возможности и преимущества, но не оценили их. Они будут считаться избранниками Божиими, избранными, драгоценными, и, когда Христос вступит в Свое Царство, они будут стоять у Его престола.

                            Но смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Христос сказал: Никто из тех званых не вкусит Моего ужина. Они отвергли приглашение, и ни один из них не должен был быть приглашенным снова. Отвержением Христа Иудеи ожесточили свои сердца и отдали самих себя во власть сатаны, так что для них не возможно было бы принять Его благодать. Так и теперь. Если любовь Божия не оценивается и становится пребывающим принципом, чтобы смягчить и подчинить душу, то мы окончательно погибли. Господь не может дать большего проявления Своей любви, чем то, которое Он уже дал. Если любовь Христа не покоряет душу, то нет средств, которыми мы могли бы быть достигнуты.

                            Каждый раз, когда вы отказываетесь прислушаться к вести благодати, вы усиливаетесь в неверии. Каждый раз, когда вы упускаете открыть дверь вашего сердца Иисусу Христу, вы становитесь все более и более нежелающим прислушиваться к Его голосу. Вы уменьшаете ваш шанс ответить на последний призыв благодати. Да не будет написано о вас, как о древнем Израиле: привязался к идолам Ефрем; оставь его! Да не заплачет над нами Христос, как плакал Он над Иерусалимом, говоря: сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст.

                            Мы живем в то время, когда последняя весть благодати, последнее приглашение звучит к детям человеческим. Повеление идти по дорогам и по изгородям достигает своего окончательного исполнения. Христово приглашение будет дано каждой душе. Вестники говорят: идите, ибо уже все готово. Небесные ангелы работают в сотрудничестве с человеческими агентами. Святой Дух представляет все причины, чтобы побудить вас прийти. Христос ожидает какого-либо признака, предвещающего снятие запоров и открытие двери вашего сердца для Его входа. Ангелы ожидают понести известие на небеса о том, что другой потерянный грешник найден. Небесные сонмы ожидают, готовые ударить в свои арфы и запеть песнь радости, что душа приняла приглашение на евангельский пир.
                            Последний раз редактировалось Kitiona; 07 February 2011, 08:45 AM.
                            Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                            Комментарий

                            • Kitiona
                              сторож полей

                              • 15 December 2010
                              • 5512

                              #329
                              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                              Комментарий

                              • Kitiona
                                сторож полей

                                • 15 December 2010
                                • 5512

                                #330




                                Пошли в лес за грибами дедушка с внучком. Очень было весело и интересно ребенку - он разглядывал бабочек и стрекоз, бегал по полянкам в поисках спелой пахучей земляники.
                                - Внучок, иди сюда, помоги мне, - попросил дедушка, пособирай грибочки - бабушка и мама порадуются.
                                - А как их отличить, какие хорошие, а какие нет?

                                - Хорошие и вкусные грибочки обычно прячутся под листиками, в травке, как и хорошие люди, не выставляют везде и всегда себя напоказ.

                                - А вот плохие всегда издали видны - видишь как вырядились? Посмотри на их красные шапочки - такие грибы надо обходить стороной...

                                Последний раз редактировалось Kitiona; 07 February 2011, 01:28 AM.
                                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                                Комментарий

                                Обработка...