ПОКОРЕНИЕ ВОЛИ
Теперь мы понимаем, что Господь имеет в виду, когда говорит: «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Её красота теперь не только в её понимании, но и в понимании под кудрями. Её красота видна в её изменившихся представлениях внутри её покорённой воли. Происходит не только обновление её разума, но и покорение её воли. Это прекрасно и в высшей степени благопристойно в глазах Господа. Прежде у неё была только красота обновления её разума, но теперь у неё есть также красота покорения её воли.
В Песни Песней говорится не только о любви, но и о покорении воли. Для того чтобы преобразование было законченным, адекватным и полным, воля должна покориться. Чем больше покоряется наша воля, тем больше мы преобразовываемся.
Многие из нас любят Господа, но мы по-прежнему держимся за свою волю. Наши представления изменились, наш разум обновляется, но нашу волю ещё нужно покорить. Многие из нас так упрямы не только братья, но и сёстры. Проблема не в наших сердцах. Мы действительно любим Господа. Мы можем каждый день говоритьГосподу: «Господь Иисус, я люблю Тебя!» Но в ответ на эти голоса, я полагаю, Господь скажет: «Да, Я знаю, что ты любишь Меня, но как быть с твоей волей?» Недостаточно изменить наше представление. Мы должны пойти дальше и покорить свою волю.
Несоответствие между ищущей и Господом во второй главе было вызвано исключительно её сильной волей. Господь попросил её встать и выйти к Нему, но она сказала, что не готова. Другими словами, она говорила Господу, что дело не в Его воле, а в её. Её воля была настолько сильна, что она согласна была отпустить Господа лишь при условии, что Он возвратится, когда ей будет нужно. Своей сильной волей она даже отдавала Господу приказы. Поэтому Господь провёл долгое время, воздействуя на неё в пустыне этой упрямой воли. Если наша воля не покорена, она просто становится для нас пустыней. Настоящим вхождением в добрую землю является полное покорение нашей воли.
Теперь мы понимаем, что Господь имеет в виду, когда говорит: «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Её красота теперь не только в её понимании, но и в понимании под кудрями. Её красота видна в её изменившихся представлениях внутри её покорённой воли. Происходит не только обновление её разума, но и покорение её воли. Это прекрасно и в высшей степени благопристойно в глазах Господа. Прежде у неё была только красота обновления её разума, но теперь у неё есть также красота покорения её воли.
В Песни Песней говорится не только о любви, но и о покорении воли. Для того чтобы преобразование было законченным, адекватным и полным, воля должна покориться. Чем больше покоряется наша воля, тем больше мы преобразовываемся.
Многие из нас любят Господа, но мы по-прежнему держимся за свою волю. Наши представления изменились, наш разум обновляется, но нашу волю ещё нужно покорить. Многие из нас так упрямы не только братья, но и сёстры. Проблема не в наших сердцах. Мы действительно любим Господа. Мы можем каждый день говоритьГосподу: «Господь Иисус, я люблю Тебя!» Но в ответ на эти голоса, я полагаю, Господь скажет: «Да, Я знаю, что ты любишь Меня, но как быть с твоей волей?» Недостаточно изменить наше представление. Мы должны пойти дальше и покорить свою волю.
Несоответствие между ищущей и Господом во второй главе было вызвано исключительно её сильной волей. Господь попросил её встать и выйти к Нему, но она сказала, что не готова. Другими словами, она говорила Господу, что дело не в Его воле, а в её. Её воля была настолько сильна, что она согласна была отпустить Господа лишь при условии, что Он возвратится, когда ей будет нужно. Своей сильной волей она даже отдавала Господу приказы. Поэтому Господь провёл долгое время, воздействуя на неё в пустыне этой упрямой воли. Если наша воля не покорена, она просто становится для нас пустыней. Настоящим вхождением в добрую землю является полное покорение нашей воли.
Комментарий