Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #196
    ПОКОРЕНИЕ ВОЛИ

    Теперь мы понимаем, что Господь имеет в виду, когда говорит: «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Её красота теперь не только в её понимании, но и в понимании под кудрями. Её красота видна в её изменившихся представлениях внутри её покорённой воли. Происходит не только обновление её разума, но и покорение её воли. Это прекрасно и в высшей степени благопристойно в глазах Господа. Прежде у неё была только красота обновления её разума, но теперь у неё есть также красота покорения её воли.

    В Песни Песней говорится не только о любви, но и о покорении воли. Для того чтобы преобразование было законченным, адекватным и полным, воля должна покориться. Чем больше покоряется наша воля, тем больше мы преобразовываемся.

    Многие из нас любят Господа, но мы по-прежнему держимся за свою волю. Наши представления изменились, наш разум обновляется, но нашу волю ещё нужно покорить. Многие из нас так упрямы не только братья, но и сёстры. Проблема не в наших сердцах. Мы действительно любим Господа. Мы можем каждый день говоритьГосподу: «Господь Иисус, я люблю Тебя!» Но в ответ на эти голоса, я полагаю, Господь скажет: «Да, Я знаю, что ты любишь Меня, но как быть с твоей волей?» Недостаточно изменить наше представление. Мы должны пойти дальше и покорить свою волю.

    Несоответствие между ищущей и Господом во второй главе было вызвано исключительно её сильной волей. Господь попросил её встать и выйти к Нему, но она сказала, что не готова. Другими словами, она говорила Господу, что дело не в Его воле, а в её. Её воля была настолько сильна, что она согласна была отпустить Господа лишь при условии, что Он возвратится, когда ей будет нужно. Своей сильной волей она даже отдавала Господу приказы. Поэтому Господь провёл долгое время, воздействуя на неё в пустыне этой упрямой воли. Если наша воля не покорена, она просто становится для нас пустыней. Настоящим вхождением в добрую землю является полное покорение нашей воли.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #197
      ВОЛЯ В ВОСКРЕСЕНИИ

      Третья глава рассказывает нам о зрелости ищущей, а в четвертой главе говорится о том, как она достигла такой зрелости. Но это ещё не всё. В конечном итоге она становится в глазах Господа Иерусалимом. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе, когда ищущая становится паланкином. Паланкин это город в миниатюре. Город содержит Господа полностью, а паланкин содержит Господа в меньшем масштабе. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе. Затем в четвёртой главе объясняется, что такая зрелость достигается покорением воли.

      Давайте также прочитаем стих 4 главы 4: «Шея твоя, как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных». Здесь Господь уподобляет её шею столпу Давидову. Мы увидели то, что волосы означают нашу волю, и знаем, что шея также означает волю. Те, кто бунтует против Бога, называются в Библии жестоковыйными людьми с упругой шеей (Исх. 32:9; Деян. 7:51). Таким образом, мы видим, что стадо коз, появившееся на горе, указывает на покорение её воли, а столп Давидов показывает, насколько сильна её воля в воскресении. Прежде всего, наша воля должна покориться; затем она должна стать сильной в воскресении. Природная воля должна подвергнуться определённому воздействию, и тогда у нас появится воскрешённая воля. Распятая и покорённая воля как стадо коз на склоне горы, но воскрешённая воля должна быть подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала. Арсенал это место, где хранится боевое оружие.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #198
        ДУХОВНАЯ ВОЙНА

        Как поэтична Песнь Песней! Во-первых, наша воля должна покориться, затем она будет воскрешена и станет подобна столпу Давидову, арсеналу для духовной войны. Всё оружие для духовной войны хранится в нашей покорённой и воскрешённой воле. Если наша воля не покорена Господом, она никак не сможет стать мощным арсеналом для хранения всего оружия для духовной войны. Всё это оружие преимущественно оборонное, а не наступательное. Главное здесь не рваться в бой, а наоборот, обороняться. Любой щит предназначен для прикрытия, чтобы выстоять. В духовной войне мы не столько нападаем, сколько обороняемся противостоим всем дьявольским, коварным нападкам врага. Доспехи, о которых говорится в Послании к Ефесянам, глава 6, по большей части также предназначены для обороны. Нам действительно нет необходимости сражаться Господь уже выиграл битву.

        Нам просто надо отбивать все нападки врага. Щиты, защищающие нас от стрел врага, хранятся на этом столпе, который есть покорённая и воскрешённая воля ищущей Господа. Это настоящая зрелость в жизни.

        Непокорённая воля является, с одной стороны, упрямой, а с другой стороны, слабой. Когда приходит враг, упрямая, непокорённая воля всегда безоговорочно сдаётся. Мы все знаем это из своего опыта. Это особенно верно в отношении сестёр. Сёстры, которые упрямы в том, что связано с подчинением, сдадутся первыми, когда нападет враг. Но если у нас покорная воля, воля, покорённая подобно стаду коз на склоне горы, значит она является столпом Давидовым. Когда приходит враг, наша воля подобна столпу Давидову, на котором хранятся все виды оружия для отражения его нападок.

        Секрет зрелости ищущей в третьей главе заключается в том, что её воля полностью покорилась и воскресла. У первого из этих восьми образов воля самая сильная, а у последнего вообще нет своей воли. У кобылицы чрезвычайно сильная воля, а у паланкина и венца нет воли вообще. Она вышла из своей природной воли и теперь противостоит врагу в своей воскрешённой воле. Она подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала для духовной войны.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #199
          Сообщение от antipa21
          У первого из этих восьми образов воля самая сильная, а у последнего вообще нет своей воли.

          ВОСЕМЬ СТАДИЙ РОСТА В ЖИЗНИ


          Чтобы не искать на предыдущих страницах данной темы описание этих восьми образов, ниже мы рассмотрим их вновь.

          Господь использовал по меньшей мере восемь образов для описания Своей ищущей. Описание Господом Своей ищущей с помощью различных образов показывает состояние, которого она достигла к тому времени. Поэтому, рассмотрев все восемь образов вместе и сравнив их друг с другом, мы увидим их значение. Они означают рост в жизни и преобразование в жизни.

          Прежде всего, Господь использовал образ кобылицы. Затем Он сказал про глаза голубиные. Она ещё не была голубицей, но имела глаза голубиные. После глаз голубиных была лилия. После лилии была голубица целиком. После голубицы были столбы дыма, одр и паланкин, а последним был венец. Если молиться над этими восемью образами, то я верю, что Святой Дух покажет нам нечто весьма значительное. Наша забота в данной теме не в том, чтобы истолковать Песнь Песней, а в том, чтобы все мы узнали, как принимать жизнь Господа. Многие христиане говорят о Христе как жизни, но очень немногие умеют переживать Его как жизнь.

          Тексты Писания:

          Кобылице моей в колеснице фараона я уподобил тебя, возлюбленная моя.
          Песня Песней 1:8


          «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные».
          Песня Песней 1:14


          Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами».
          Песня Песней 2:2


          Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! Покажи мне лицо твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лицо твое приятно.
          Песня Песней 2:14


          «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррой и фимиамом, всякими порошками мироварника?
          Песня Песней 3:6


          Вот одр его, Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых.
          Песня Песней 3:7


          Носильный одр сделал себе царь Соломон из деревьев ливанских;
          Песня Песней 3:9


          столпцы его сделал из серебра, локотники его из золота, сиденье его из пурпуровой ткани; внутренность его убрана с любовью дочерями иерусалимскими.
          Песня Песней 3:10


          Пойдите и посмотрите, дочери сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его».
          Песня Песней 3:11
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #200
            ХРИСТОС КАК ЖИЗНЬ

            В Песни Песней указан путь наслаждения Христом как жизнью и переживания Христа как жизни. В этой книге нет термина «жизнь», но в ней есть путь наслаждения Христом как жизнью. Путь наслаждения Христом как жизнью состоит просто в том, чтобы любить Его как замечательную Личность. Евангелие от Иоанна не является книгой доктрин, даров или силы; оно представляет эту замечательную Личность. То же самое и с Песнью Песней. В ней нет никаких доктрин и доктринальных терминов. В ней нет никаких проявлений даров или силы. Эти восемь глав раскрывают нам привлекательнейшую Личность. Он совершенно прекрасен! И эта Личность является не только нашей жизнью, но и нашим житием. В Песни Песней Соломона этот Прекрасный является жизнью и житием Своей ищущей. Ищущая принимает Его как свою жизнь внутри и своё житие снаружи благодаря своей любви к Нему. О, мы должны любить такую замечательную Личность! Тогда мы примем Его как нашу жизнь и наше житие. Он станет нашими словами, нашим хождением, нашим отношением ко всему, нашим выражением всего, всем для нас! Он станет не только нашей жизнью внутри, но и житием снаружи. «Ибо для меня жизнь Христос» (Флп.1:21). Такова Песнь Песней.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #201
              НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

              Эта книга не только изображает замечательную, любящую Личность, но и даёт ясную картину ищущей, которая так сильно любит Его. Вот почему в её росте в жизни происходят непрерывные изменения. Действительно, любя Господа Иисуса мы не можем не возрастать в жизни и не преобразовываться жизнью. Я не поверю вам, если вы скажете, что любите Господа Иисуса, а сами год за годом остаётесь прежними. Если человек действительно любит Господа, то у него будут происходить непрерывный рост и изменения в жизни. И не из-за обучения, корректировки или подгонки. Я не доверяю этим вещам. Они лишь немного подправляют что-то внешне, как это делают косметологи в морге, работающие над трупом. Они производят некоторые изменения, но только внешние; в них нет ни капли жизни. Нет никакого роста, преобразования, улучшения, изменения, никакого развития жизни.

              Рассмотрим ищущую в Песни Песней. Она всё время растёт, изменяется и преобразуется. Какое преобразование от кобылицы к голубице! От голубицы к столбам дыма! От столбов дыма к одру! От одра к паланкину! И от паланкина к венцу! Во всех этих образах мы видим рост ищущей в жизни. Это происходит не благодаря учению или дарам. Нужно понять, что никакие дары не дают преобразования жизни. В Евангелии от Иоанна, глава 2, множество людей увидели чудеса, совершённые Господом, и уверовали в Него. Тем не менее, Господь не вверял Себя ищущим чудес. Мы должны ценить не чудеса, а Личность, должны быть любящими и ищущими Самого Господа. Тогда будет рост в жизни и преобразование жизни.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #202
                1. КОБЫЛИЦА (ПРИРОДНАЯ, МИРСКАЯ СИЛА)

                Давайте подробнее рассмотрим все восемь образов. В Библии лошадь всегда означает силу и скорость (Пс.32:17; 146:10). Здесь же упоминается кобылица египетского царя. «Кобылице в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя» (1:8). Кобылицаозначает природную, действующую по-мирски силу. Ищущая Господа использует свою силу в исканиях Господа. В стихе 6 она молится: «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень?» Она молится о питании Господа и о покое Господа. И Господь отвечает ей в стихе 7: «Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец, и паси козлят твоих подле шатров пастушеских». Она отправилась туда так стремительно, что Господь похвалил её, сказав, что она подобна кобылице в колеснице фараоновой. Это хорошо, но хорошо с природной, мирской точки зрения. Вы ищете Господа, но везёте мир. Когда другие видят, как вы ищете Господа, то на них производит впечатление не Господь, а нечто, связанное с фараоном. Вы везёте не Соломона, а фараона.

                Много молодых людей в церквях действительно ищут Господа. Однако они везут «колесницы фараоновы». Они тянут за собой нечто из Египта, нечто из мира. Это не что-то порочное, а нечто, связанное с фараоном. Иногда оно весьма величественно и царственно, однако исходит от мира. Господь притягивает молодых людей, и они любят Его, но они по-прежнему «кобылица в колеснице фараоновой», везущей что-то мирское. Они не похожи на паланкин Соломона, в котором несут Христа.

                Действительно ли мы ищем Господа? Тогда кого же мы везём фараона или Соломона? Если мы везём фараона, то мы кобылица, запряженная в его колесницу. Но если мы несём Соломона, то мы паланкин, сосуд для него. Соломон содержится в этом сосуде. Для того чтобы кобылица везла фараона, сосуд не нужен. Но если мы хотим нести Соломона, мы должны быть сосудом, вместилищем его паланкином.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #203
                  РОСТ БЛАГОДАРЯ ВОСХИЩЕНИЮ

                  После того как Господь впервые похвалил ищущую, она стала наслаждаться Им всё больше и больше, и восхищалась Господом. Между стихами 1:8 и 1:14 есть несколько стихов, показывающих, как Господь восхищается ею и как она восхищается Господом. Она говорит: «Мирровый пучек возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает. Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских» (1:12-13). Благодаря этому восхищению Господом произошли рост в жизни и преобразование жизни. Настоящее восхищение Господом всегда приносит рост в жизни и преобразование жизни.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #204
                    2. ГЛАЗА ГОЛУБИНЫЕ (ДУХОВНОЕ ПОНИМАНИЕ)

                    Следующий образ, использованный Господом для описания ищущей, это глаза голубиные. «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные» (1:14). Она была мирской и природной, но теперь она приобретает духовное понимание и духовные представления. Голубь означает Духа (Мф.3:16). Глаза голубиные означают понимание и осознание Духа.

                    Если мы всё больше и больше восхищаемся Господом, это восхищение даёт нам духовное представление и понимание Духа. Глаза кобылицы преобразовываются у нас в глаза голубиные. Тогда мы по-иному смотрим на свой внешний вид, свои причёски, свои украшения, свою одежду и т.д. У большинства верующих свои природные представления обо всём, а это то же, что иметь глаза дикой кобылицы. Но Господь Иисус так реален. Он может изменить наше зрение. Он может превратить глаза кобылицы в голубиные. Чем больше мы будем восхищаться Им, тем сильнее будет преобразовываться наше зрение.

                    Глаза голубиные это духовное понимание, которое появляется, когда мы непрерывно созерцаем Господа и полагаемся на Него. Мы больше не полагаемся на свою природную силу кобылицы, теперь мы полагаемся на Него. Когда глаза ищущей стали глазами голубиными, она перестала доверять своей природной силе. Она, отвернувшись от своей природной силы, повернулась к Господу и непрерывно взирает на Него. Благодаря тому, что она так восхищается Им, она получает небесное вИдение и духовное понимание. Теперь у неё глаза голубиные, чтобы видеть вещи по-новому. Она ещё не стала полностью голубицей, но у неё голубиные глаза. По крайней мере, её представления, её понимание и упование на Господа подобны глазам голубиным.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #205
                      3. ЛИЛИЯ (ЖИЗНЬ ВЕРЫ)

                      После того как её глаза стали голубиными, она становится лилией. «Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами» (2:2). В Библии лилия означает жизнь, которой живут всецело по вере. В Мат.6:28-30 Господь говорит: «Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!» Лилия это одна из ищущих Господа, которая живёт на земле, но не благодаря земле. Она живёт, полагаясь на Бога; она не полагается на землю. Благодаря такой вере она становится чистой, как белые лилии. Таковы те, кто чист, кто живёт верой в Бога. Не только Сам Господь считает ищущую лилией, но даже она сама осознаёт, что она лилия. В стихе 2:16 она говорит: «Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями». Она одна из этих лилий, и между ними Господь пасёт Своё стадо.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #206
                        4. ЦЕЛАЯ ГОЛУБИЦА (ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЕРА)

                        Переход от глаз голубиных к лилии указывает на дальнейшее улучшение. Теперь она не только взирает на Господа, но имеет также практическую веру в Него. Она не только утратила свою природную силу и уверенность, но также имеет настоящую веру в Бога. Она перестала полагаться на силу кобылицы, но теперь полагается на Бога живым образом. У неё не только глаза голубиные, но и чистая вера лилии. Аллилуйя! Что за картина! Став лилией, она становится целой голубицей. «Голубица моя в ущелии скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лице твое приятно» (2:14).

                        Все улучшения и все стадии роста в жизни могут происходить только по мере того, как мы принимаем Христа в качестве своей Личности. Мы должны любить Его, восхищаться Им и всё больше и больше учиться жить Им. Тогда мы перейдем от кобылицы к глазам голубиным, затем к лилии и, наконец, к целой голубице. На этих стадиях ищущая непрерывно взаимодействовала с Господом. Она училась принимать Его как всё для себя, и благодаря этому росла и совершенствовалась. Происходило постоянное преобразование от стадии кобылицы к стадии голубицы.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #207
                          ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

                          Но это ещё не всё. Голубица прекрасна и нежна, но от неё мало пользы. После стадии голубицы проходит длительное время между стихами 2:14 и 3:6. Отрывок между этими двумя стихами показывает, что прошло некоторое время. Там есть ущелье скалы, кров утёса, мирра и фимиам со всякими порошками мироварника. Всё это поэтические образы, описывающие смерть, воскресение и вознесение Господа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #208
                            ОСТАВАТЬСЯ НА КРЕСТЕ

                            Ущелье скалы означает крест. Христос это скала рассечённая, расколотая ради нас (Исх.17:6; 1Кор.10:4). Следовательно, ущелье скалы означает Его распятие, а Его распятие это наш крест. Мы должны оставаться в ущелье скалы, должны пребывать в Его распятии. Апостол Павел всегда переживал смерть Христа. Он сказал: «Я сораспялся Христу» (Гал.2:19Б). Он также сказал, что мы «всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса... Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса... Так-что смерть действует в нас» (2Кор.4:10-12). Вот что значит быть голубицей в ущелье скалы. Только после длительного переживания этого можно перейти к следующей стадии.

                            Здесь нам нужен практический пример. Предположим, я живу с двумя братьями. Жить вместе замечательно, но временами это ужасно. У них свои индивидуальность и природный склад, а у меня свои. Мы все разные. Допустим, моя индивидуальность оскорбляет индивидуальность другого брата. Что ему делать? Он должен сказать: «О Господь Иисус, помоги мне остаться в ущелье скалы; помоги мне остаться на кресте». Благодаря этому Господь сможет внедрить нечто в него. Во всех наших разнообразных ситуациях мы должны оставаться в ущелье скалы. «О Господь Иисус, я сораспят Тебе». Быть сораспятым Христу на кресте значит пребывать в ущелье скалы.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #209
                              ПОД КРОВОМ ВОЗНЕСЕНИЯ

                              Мы также должны пребывать под кровом утёса, где мы переживаем вознесение Господа. Об этом говорится в Пс.90:1: «Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится». Мы все должны учиться быть под кровом Всевышнего. Это значит быть в присутствии Бога на небесах, то есть пребывать в вознесении Господа. Если меня беспокоит какой-либо человек или какая-то ситуация, я должен молиться: «О Господь Иисус, помоги мне остаться в ущелье скалы и помоги мне остаться под кровом утеса. О Господь, да пребуду я на Твоем кресте, и да пребуду я в Твоем присутствии на небесах». Таким образом, моё «я» вычеркивается, и всё оказывается у меня под ногами. Аллилуйя!

                              Это замечательное осуществление преобразования жизни. Такая жизнь преобразует всех. Если мы пребываем на кресте и на небесах в присутствии Господа, у нас будет реальный рост в жизни и преобразование жизни.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #210
                                ПРОНИЗАННЫЕ СМЕРТЬЮ И ВОСКРЕСЕНИЕМ

                                После длительных переживаний такого рода мы приходим к стиху 3:6: «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою [смирною] и фимиамом, всякими порошками мироварника?» Лучше сказать «пронизанная смирною и фимиамом». В системе прообразов смирна означает благоухание смерти Иисуса, а фимиам означает сладостный аромат Его воскресения. Все мы должны быть пронизаны ароматом смерти и воскресения Христа. Тогда мы будем окуриваемы смирною и фимиамом. Это не просто доктрина для изучения, это переживание, требующее времени. Благоухание смерти и воскресения Христа должно пронизывать нас многие месяцы и годы.

                                Кроме смирны и фимиама есть ещё «порошки мироварника». Мироварником является Христос, и все Его сладкие порошки должны пропитать нас. Мы должны пропитаться смертью и воскресением Христа и всеми качествами небесного Христа. Конечно же, это вызовет у нас настоящее преобразование.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...