Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #256
    НИКОГДА НЕ УДОВЛЕТВОРЯЙТЕСЬ ДОСТИГНУТЫМ

    Удовлетворённость нашими духовными достижениями представляет собой настоящую проблему. После того как мы пришли на мирровую гору и холм фимиама, мы переносимся на гору Ливан и, оказавшись там, хотим остаться. Однако Господь никогда не позволит нам остаться. Он скажет: «Со Мною в долину, будь садом!» Наше индивидуальное духовное достижение предназначено только лично для нас. Мы должны оставить своё достижение Господу, чтобы стать садом для Господа и для других. Именно так появляется сад. Это происходит не только благодаря соответствующим переживаниям смерти, воскресения и вознесения Господа, поскольку, достигнув горной вершины, мы должны откликнуться на призыв Господа оставить своё достижение и вернуться туда, где Господь намерен исполнить Свой замысел. Мы оставили долину, чтобы подняться на горную вершину вознесения, а теперь мы должны вернуться, чтобы быть садом и выращивать всё то, что удовлетворит Господа. Только там может Господь наслаждаться Собой в нас. Он вошёл в нас как наше наслаждение, но теперь мы выращиваем Его для Его наслаждения и наслаждения других. Это сад.

    Необходимо увидеть эти поворотные моменты для того, чтобы идти дальше. Когда Господь привел Петра, Иакова и Иоанна из долины на вершину горы, они получили настоящее вИдение Его Самого. Тогда Пётр сказал: «Господь, хорошо нам здесь. Давай построим несколько шатров и останемся здесь навсегда». Но вскоре после этого Господь забрал их с вершины горы вниз, в долину. Я считаю, что именно после этого переживания Пётр постепенно стал садом.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #257
      ПОВОРАЧИВАТЬ ПОСТОЯННО

      Нам нужны все эти повороты в нашей духовной жизни. Нам нужно постоянно поворачивать. В этой книге раскрыто много поворотов. Если мы поймём, что значат все повороты, мы поймём эту книгу. За венцом следует поворот к мирровой горе и холму фимиама. Затем он переносит нас на вершину горы Ливан. Но сразу же нам нужен ещё один поворот. Мы должны вернуться в долину, чтобы быть садом. В саду растут смирна, кипер и всякие другие благовония. В третьей главе она была пронизана смирной и фимиамом и всяческими порошками мироварника. Эти порошки просто все остальные благовония. Это указывает на то, что всё то Господне, чего она причастилась, растёт сейчас из неё. Они предназначены уже не для её наслаждения, но для наслаждения Господа. Господь будет наслаждаться Самим Собой, выращенным из неё, и она будет настоящим снабжением для других. Да будет Господь милостив к нам, чтобы мы были готовы снова и снова поворачивать, пока не станем садом для выполнения Его замысла.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #258
        ОТ САДА К ГОРОДУ

        Тексты Писания: Песн. П. 5:2-6, 8, 10, 16; 6:1-4; Ис. 53:3-4; Кол. 1:24; Флп. 3:10

        Мы увидели, что Песнь Песней чётко делится на две части. В первой части речь идет в основном об удовлетворении и наслаждении ищущей. В первых трёх главах она восхищается и наслаждается Господом, и Господь пронизывает её. Все богатства Господа предназначены для неё. Наслаждаясь всем этим, она постепенно преобразуется из кобылицы в венец. Всё природное ушло, всё становится духовным. В каком-то смысле, она достигает зрелости жизни, так как становится венцом. На месте автора мы, вероятно, остановились бы здесь, потому что ищущая достигла вершины своей духовной жизни. Но это только первая часть книги, где всё предназначено для неё.

        РАБОТАТЬ ЗНАЧИТ ВЫРАЩИВАТЬ

        Во второй части всё предназначено не для неё, а для Господа и для других. Для этого она должна перейти от венца к саду. Здесь необходимы, по меньшей мере, три поворота. В качестве сада она выращивает всё то Господне, чем она наслаждалась. Она наслаждалась Господом как смирной, а теперь она выращивает смирну. Она наслаждалась Господом как кипером, а теперь она выращивает кипер. Она наслаждалась Господом как фимиамом, а теперь она выращивает фимиам. Она наслаждалась ароматом всех порошков, а теперь она выращивает все благовония для изготовления порошков. В первой части Господь был всем для неё, но теперь, во второй части, Господь наслаждается всем из неё. Другими словами, теперь Господь наслаждается всем, что Он есть, благодаря ей и в ней.

        В сегодняшнем христианстве больше внимания уделяется первому аспекту, а именно, индивидуальной духовности. Вторым аспектом полностью пренебрегают. Христиан призывают работать для Бога, но им не говорят, что работать для Бога надо не с помощью внешних дел, а с помощью внутреннего роста. Когда Господь внедрится в нас, мы вырастим нечто, и это будет нашей работой. Нам надо не работать, а что-то выращивать.

        Оказавшись во второй части, она растёт и производит все те составляющие Христа, которыми она сама наслаждалась. Теперь её работа состоит в том, чтобы производить, и это становится удовлетворением, довольством и наслаждением для Господа Иисуса и всех Его верующих.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #259
          ЖИЗНИ НУЖНО РАЗВИТИЕ

          Кто-то может подумать, что всё это лежит далеко за пределами нашего переживания и поэтому является слишком глубоким, но я так не думаю. В духовных вопросах, на самом деле, трудно сказать, что глубоко, а что не глубоко. Это не похоже на изучение предмета, которое осуществляется урок за уроком. Это вопрос жизни. У ребёнка есть все составляющие человеческой жизни, но они не полностью развиты. Поэтому не следует думать, что эти вещи слишком глубоки. В каком-то смысле многие из нас уже переживали все эти повороты. Они просто ещё не полностью развиты.

          Я полагаю, что многие из нас являются венцами для Господа. Мы являемся, в некотором смысле, венцом для Господа у себя дома, в школе и на работе. Даже Господь Иисус удовлетворён нами. Мы Соломон с венцом. Но всё равно нам нужен поворот. Несмотря на наше высокое достижение, остаются какие-то тени, и наш день ещё не наступил. Мы должны взойти на гору смерти и холм воскресения и оставаться там какое-то время. Не нужно думать, что это слишком глубоко. Всем нам нужен такой поворот.

          Давайте откроемся Господу. Я уверен, что у всех нас есть ощущение, что наш день ещё не наступил. Мы все осознаём, что ещё есть тени. Как бы много мы ни говорили: «Господь Иисус, я люблю Тебя Ты совершенно прекрасен», всё равно остаётся чувство, что наш день ещё не наступил. Это хорошо. Имея такое понимание, мы самопроизвольно скажем: «Доколе день дышет прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама» (4:6). У всех нас в глубине есть такое сильное желание. Это поворот и это Господь, движущийся и работающий в нас. Поэтому мы должны научиться пребывать в смерти и воскресении Господа, пока не рассветёт и не убегут все тени.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #260
            ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ

            Не следует ожидать, что это произойдёт сразу же. Сегодня некоторые христиане убеждают людей поститься и молиться всю ночь. В своё время я усиленно этим занимался. У нас был обычай бодрствовать и молиться в течение последних суток года. В тот день и вечер мы ничего не ели и проводили всё свое время в общении с Господом, ожидая когда часы пробьют 24.00 и начнётся Новый год. Мы исповедовались во всех своих недостатках, неудачах, ошибках и преступлениях за прошедший год, надеясь, что на следующий день станем полностью обновлёнными. Но этого хватало только на первые три дня наступившего года. Мы оставались прежними. Я не хочу сказать, что пост и молитва ничего не дают. Иногда надо поститься и молиться. Но всё дело в том, что невозможно измениться мгновенно. Я не уговариваю и не отговариваю вас поститься. Мы должны пойти на гору смерти и на холм воскресения и оставаться там. Жизнь требует времени.

            Часто мы бываем отчаянны с Господом, но Господь говорит: «Я отдыхаю». Мы говорим Господу, что собираемся поститься и молиться в течение трёх дней, но Господь говорит: «Поешь и иди спать». Многие из нас имели подобное переживание. Не следует надеяться на пост и молитву, длящиеся всю ночь. Нужно научиться оставаться на мирровой горе и на холме фимиама. Определённое время мы должны пребывать в смерти и воскресении Господа.

            В Новом Завете, особенно в Посланиях, мы находим лишь несколько стихов в пользу учения о посте, которое мы слышим в сегодняшнем христианстве. С другой стороны, апостол Павел неоднократно говорит, что нужно переживать смерть Господа. Он не раз упоминает этот принцип, например в Фил. 3:10: «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Павел говорит не о частичном переживании смерти Господа, а о том, чтобы оставаться в ней, пока мы не сообразуемся смерти Его. Наши семьи, наше окружение и наши обстоятельства будут постоянно испытывать и проверять нас. Все они будут испытанием того, пребываем ли мы в смерти и воскресении Господа.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #261
              САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПОВОРОТ

              Научившись оставаться в смерти и воскресении Господа (нести свой крест и жить по Духу ежеминутно, а не от случая к случаю), мы перенесёмся в Его вознесение. Мирровая гора и холм фимиама всегда переносят нас на вершину горы Ливан. Если мы сделаем этот поворот, то следующий произойдет уже самопроизвольно. Смерть и воскресение Господа всегда будут переносить нас в Его вознесение. Мы надеемся остаться на мирровой горе и холме фимиама, но оказываемся на вершине горы Ливан. Здесь мы довольны и удовлетворены. Мы не хотим сходить оттуда. Таково вознесение Господа! Мы остались бы здесь навечно. Мы были венцом, но теперь мы воспарили к наивысшему достижению быть в вознесении Господа.

              Но Господь Иисус всё же неудовлетворён. Это нечто для нас самих, Он от этого ничего не получает. Мы достигли наивысшей точки, но замысел Господа ещё не исполнен. Вот почему Господь зовёт ищущую покинуть гору вознесения и посмотреть на то, что происходит на земле. Многие по-прежнему голодны и жаждут, а враг продолжает доставлять много беспокойства. Даже Сам Господь голоден и жаждет. Ему нечем наслаждаться. Поэтому она должна стать садом, чтобы выращивать всё то Господне, чем она наслаждалась. Всё то Господне, чем она наслаждалась, должно теперь вырасти из неё для наслаждения Господа и очень многих верующих Господа.

              Наше предназначение не в том, чтобы оставаться на горной вершине вознесения, а в том, чтобы спуститься в долину и быть садом для выращивания всего того, что исполняет Божий вечный замысел. Именно благодаря саду можно созидать город.

              В этой книге есть много поворотных моментов. Есть поворот от венца к мирровой горе и холму фимиама. Затем самопроизвольно смерть и воскресение Господа посылают нас на горную вершину вознесения. Но затем Господь зовёт нас сделать еще один поворот спуститься вниз и быть садом. Чтобы понять эту книгу, нужно разобраться во всех этих поворотных моментах. У меня одна забота указать на все поворотные моменты, чтобы мы знали, куда нам идти. Если мы едем по незнакомой местности, нам нужна карта. При наличии хорошей карты мы знаем, где повернуть, чтобы ехать дальше. Все поворотные моменты в этой книге показывают, как нам продвигаться в своей духовной жизни.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #262
                ЕЩЁ ОДНО РАСХОЖДЕНИЕ

                Теперь ищущая откликнулась на призыв Господа спуститься в долину и стать садом. Но она ещё не является городом. В каком-то смысле, сад близок к городу, однако из Библии видно, что сад находится очень далеко от города. Шестьдесят шесть книг начинаются садом и заканчиваются городом. Теперь она является садом и выращивает то Господне, чем она наслаждалась; но даже когда она является садом, всё равно есть некоторое расхождение между ней и Господом. «Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои ночною влагою. Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? я вымыла ноги мои; как же мне марать их?» (5:2-3).

                Мы видели расхождение между Господом и ищущей во второй главе. Но когда мы читаем повествование в пятой главе, кажется, что это почти то же самое. Во второй главе она была в доме, а Господь был за стеной. Теперь Господь удовлетворён ею как садом, и она довольна и счастлива. Она даже заявляет, что её внешний человек мёртв, так как она сказала, что спит внешне. Она удалилась от всех своих дел. Однако внутренне она бодрствует. Она говорит: «Я сплю, а сердце мое бодрствует». Эти стихи показывают, что в то время как она так довольна, она внезапно слышит голос Господа. Значит, она осознаёт, что Господь не с ней. Она снова внутри, а Господь снаружи.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #263
                  БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ КРЕСТА

                  В чём причина этого расхождения? Она всё делала правильно. Она сейчас является садом для наслаждения Господа почему же, тем не менее, есть расхождение? Господь сказал: «Голова моя вся покрыта росою, кудри мои ночною влагою». Он имеет в виду, что в то время как ищущая довольна и удовлетворена, Он страдает. Эта поэтическая картина изображает страдающего Христа. Таким же образом он показан в Ис. 53:3-4. «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом».

                  Он действительно «муж скорбей». Он был покрыт ночной росой, особенно в Гефсиманском саду. Слова Господа, обращённые к ищущей, раскрывают то, что Он страдает. Он «муж скорбей и изведавший болезни». И теперь Он призывает её страдать вместе с Ним.

                  До того как Господь стал человеком, Он был на небесах. Затем пришло время Ему воплотиться, и Он облёкся в нашу человеческую природу как в одежду. Он стал «мужем скорбей», и Он страдал, покрытый ночной росой.

                  Теперь ищущая на небесах, а Господь зовёт её спуститься с небес, чтобы облечься во что-то и пострадать за Него. Но она говорит Господу: «Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? я вымыла ноги мои; как же мне марать их?» Другими словами, она говорит: «Я скинула ветхую природу. Я на небесах, как же я могу снова ее надеть?»
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #264
                    ВОСПОЛНИТЬ СКОРБИ ХРИСТА

                    Я понимаю, что этот момент нелегко понять, но нам надо очень ясно его увидеть. Чудесно, когда ищущие Господа отвергают мир, но ещё более славно отвергать самих себя. Но однажды Господь призовёт нас отвергнуть наше духовное достижение, как это сделал Он. Он был Богом, но в каком-то смысле Он отложил Свою божественность, чтобы спуститься на землю и стать человеком (Флп. 2:5-8). Став человеком, Он отверг то, чем Он был в качестве Бога; однако Он по-прежнему был Богом. Он стал не прославленным человеком, а человеком низкого положения. Он пожертвовал всем, чем Он был, для того чтобы прийти на землю и осуществить замысел Божий, пострадав как «муж скорбей».

                    Мы, возможно, тоже достигли каких-то высот. Мы сейчас такие духовные и небесные. Нам этого достаточно, но этого недостаточно для замысла Господа. Поэтому, в определенном смысле, мы должны отвергнуть наше духовное достижение, чтобы спуститься вниз и принять низкое положение вместе с Господом.

                    Апостол Павел сделал много такого, что вызвало непонимание со стороны религиозных людей. Похоже, что он оставил всё своё достижение, чтобы восполнить недостаток скорбей Христовых. Он говорит об этом в Кол. 1:24: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь». У нас нет доли в страданиях Господа ради искупления только Господь мог страдать ради нашего искупления. Но мы можем страдать ради созидания Тела. Нам надо восполнить недостаток скорбей Господних ради Его Тела. Часто люди думали, что Бог отверг Павла, но он страдал за Тело Христово.

                    Сегодня, в принципе, происходит то же самое. Так много христиан в христианстве ищут духовности в широком смысле. Но после того как они достигнут вершин духовности, если их намерения по отношению к Господу серьёзны, то Господь призовёт их отвергнуть свою духовность ради Божьего вечного замысла. Множество так называемых духовных христиан не хотят никого обижать. Им нравится постоянно находиться на небесах как ангелы это так высоко, так замечательно, так духовно. Но Господь говорит: «Давай спустимся с Ливана в долину. Я Страдающий, покрытый росой, и в Моем страдании чего-то не хватает, и это надо восполнить. Вы духовные, и все вами восхищаются, но где же Мое Тело? Где Моя Церковь?»

                    Оставшись на небесах, мы будем духовными и никогда никого не обидим. Мы будем добрыми и милыми со всеми и никогда ни с кем не будем связываться. А как же замысел Божий? Песнь Песней очень ясно показывает, что если вы будете заботиться только о вечном замысле Господа, а не о своей духовности, то вы будете «мужем скорбей». Вас будет преследовать не только мир, но и христианство. Вас будут преследовать даже многие духовные христиане. Но мы должны открыться Тому, Кто покрыт росой и ночной влагой. Это восполнение недостатка страдания Христа ради Его Тела.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #265
                      ИЗНЕМОГАЮЩАЯ ОТ ЛЮБВИ

                      Ищущая, достигнув таких высот в своей духовной жизни, всё ещё имеет некоторое расхождение с Господом. Она во многом следует за Господом, однако по-прежнему делает это с какой-то неохотой. Он зовёт её, а она колеблется. Она очень хорошо оправдывается перед Господом.«Я сняла с себя мое ветхое бытие. Как я могу облечься в него? Я отмыла мои ноги от земной грязи. Как могу я снова их замарать?» Это хорошие оправдания, но когда Господь зовёт, Его не интересует, насколько хороши наши оправдания.

                      И в этот момент она обнаруживает, что Господь ушёл. «Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его, и не находила его; звала его, и он не отзывался мне... Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что́ скажете вы ему? что я изнемогаю от любви» (5:6, 8). Она ищет Господа, но не может найти Его. Она зовёт, но Господь не откликается. Ей пытаются помочь и она говорит, что изнемогает от любви к Господу.

                      Её все спрашивают: «Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? куда обратился возлюбленный твой? мы поищем его с тобою» (6:1). Рассказывая им о Господе, она обнаруживает, что Он не ушёл; Он по-прежнему в Своём саду. «Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой мне; он пасет между лилиями» (6:2-3).

                      У всех нас было такое переживание. Иногда нам кажется, что Господь ушёл, и мы начинаем рассказывать о Нём другим. Но пока мы рассказываем об этом, мы обнаруживаем, что Господь по-прежнему с нами. Мы думали, что Он далеко, но Он по-прежнему в Своём саду, пасёт между лилиями. Он по-прежнему в нас, и мы Его, а Он наш.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #266
                        БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ПОВОРОТ

                        В это время в ищущей происходит более глубокая преобразующая работа. Теперь Господь говорит ей: «Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки́ со знаменами» (6:4). После поворота в четвертой главе Господь уподобляет ее саду. Но после этого более глубокого поворота Господь уподобляет ее городу.

                        Я не думаю, что какие-то другие учения или наставления помогли бы нам в нашем духовном росте так же сильно, как все эти моменты. Не надо изучать эту книгу путём знаний, но нужно увидеть все поворотные моменты, которые раскрывает эта книга для нашего духовного роста. Надо много общаться и молиться об этих моментах. Все эти уроки будут снова и снова повторяться наподобие некоего цикла, по мере того как мы будем идти дальше с Господом. Посредством всех этих циклов мы будем расти, переходя от венца к саду, а затем от сада к городу и войску. Именно так исполняется Божий вечный замысел и созидается Тело Христово.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #267
                          ПРОИЗВЕДЕНИЕ ТЕЛА ХРИСТОВА

                          Тексты Писания: Песн. П. 5:2-6, 8, 16; 6:1-6; Флп. 3:10; Кол. 1:24

                          Песнь Песней действительно замечательна. Повторяю, наша цель не в том, чтобы просто понять ее. Это ничего не значит. Мы должны увидеть все поворотные моменты в жизни, чтобы нам вырасти для Божьего вечного замысла, совокупного созидания. Основной акцент во всех этих сообщениях мы делаем на жизни и созидании. Жизнь предназначена для созидания, а созидание это результат жизни. Чтобы иметь зрелость, мы должны видеть повороты в жизни. Тогда зрелость в жизни произведёт созидание.

                          Хотя мы не намерены просто понять эту книгу, нам всё же надо познакомиться со всеми её терминами, выражениями, картинами и образами. Это поэтическое произведение, а в таком произведении образы очень важны. Мы обратимся не к простому знанию Библии, а к знанию всех поворотов в жизни. Поэтому, я полагаю, нам нужно ещё раз взглянуть на все те образы, которые мы рассмотрели ранее.

                          ИСКАНИЕ ГОСПОДА

                          Эта книга показывает нам, что духовный рост в жизни начинается с искания Господа. Наше искание всегда является результатом того, что мы привлечены и тянемся к Господу. Всегда, когда Господь показывает нам Себя, мы самопроизвольно стремимся искать Его. В этой книге искание происходит посредством любви. Когда мы привлечены Господом, мы начинаем искать Его посредством любви к Нему. Мы ищем и находим, и это приводит нас в настоящее общение с Господом. Мы ищем и в результате находим, а из этого получается общение.

                          В первой главе этой книги ищущая входит в чертог Царя. Она даже сидит за царским столом. Это указывает на тесное и усиленное общение с Господом. Именно благодаря общению с Господом мы начинаем восхищаться Им. Первый шаг в нашем переживании состоит не в том, чтобы непосредственно наслаждаться Господом, а в том, чтобы восхищаться Им. Здесь ищущая начала восхищаться Господом, как мирровым пучком и кистью кипера. Всё это было её восхищение Господом. Она поистине восхищалась Его сладостью и красотой.

                          В последнем стихе первой главы она вошла в дальнейшее, более глубокое общение с Господом: «Кровли домов наших кедры, потолки наши кипарисы». Кедр означает воскресение, а кипарисовые потолки означают смерть Христа. Благодаря этому она входит в более тесное общение с Господом.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #268
                            НАЧАЛО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

                            Благодаря восхищению Господом она вошла в первый этап преобразования. Господь уподобил её кобылице в колеснице фараоновой. У неё ещё оставалась её природная сила, и она везла нечто мирское. Но постепенно её глаза превратились в глаза голубиные. Тогда благодаря ещё большему восхищению Господом её представление коренным образом изменилось. Чем больше мы восхищаемся сладостью и красотой Господа, тем больше обновляется наш разум. Мы утрачиваем наш природный, врождённый взгляд и получаем понимание от Духа.

                            Благодаря более тесному и глубокому общению с Господом, о котором говорится в последнем стихе первой главы, ищущая стала лилией, полагающейся только на Бога. Кобылица полна своей собственной силы, а у лилии нет силы, на которую можно положиться. Природная сила утрачена; она осознаёт, что для того чтобы продолжать идти с Господом, она должна оставить всю свою природную силу, с помощью которой она что-то делала для Него. Она начала полагаться на Бога таково житие лилии. Она даже стала одной из маленьких лилий, растущих в поле, которые полагаются на Божью заботу. Она жила не своим тяжёлым трудом, а надеждой на Бога. Это настоящее преобразование.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #269
                              ОТ ВОСХИЩЕНИЯ К НАСЛАЖДЕНИЮ

                              Став лилией, ищущая начала наслаждаться Господом. В начале она восхищалась Господом, как мирровым пучком и кистью кипера, но тогда она ещё не наслаждалась Господом. Наслаждение началось после преобразования в лилию. Став лилией, она начала наслаждаться плодом Господа, который был сладким на вкус. И затем она не только восхищалась Господом, но также наслаждалась Им, вкушая Его плод. После этого она вошла в дом пира, дом, где пьют вино, чтобы ещё больше наслаждаться через вкушение и питие Господа. До этого у неё было лишь некоторое восхищение Господом. В неё ещё не были вложены богатства Господа. Но начав наслаждаться Господом, она стала принимать в себя нечто Господне. Благодаря вкушению и питию Господа в неё внедрялись некоторые элементы Господа. Следовательно, благодаря тому, что ищущая вкушала, пила Господа и наслаждалась Им, в неё внедрялась третья стадия преобразования. Она стала голубицей. Голубь в Библии означает Святого Духа. В качестве голубицы она жила как Дух, вела себя как Дух и выглядела как Дух. Как голубица она стала выражением Духа. Не только через восхищение Господом, но и через принятие в себя Господа и наслаждение Им в неё вошёл некий Господень элемент и это привело к её значительному преобразованию. Она уже не кобылица и не лилия, а голубица, выражение животворящего Духа.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #270
                                УЧАСТВОВАТЬ В СМЕРТИ И ВОСКРЕСЕНИИ ГОСПОДА

                                Всё её преобразование произошло благодаря её восхищению и наслаждению Господом через переживание Его смерти и воскресения. Многие образы, такие как смирна, ущелье скалы и кров утёса, являются картинами смерти и воскресения Господа. Восхищаясь и наслаждаясь Господом, она переживала Его смерть и воскресение. Невозможно причащаться Самого Господа, не участвуя в Его смерти и воскресении, потому что это элементы самого Его существа. Наслаждаясь Им, мы, несомненно, будем участвовать в Его смерти и воскресении. Чем больше мы причащаемся Господа, тем больше принимаем в себя Его смерть. Чем больше мы наслаждаемся Им, тем больше принимаем в себя Его воскресение.

                                Сегодня Господь это всеобъемлющее лекарство. В нём есть все нужные компоненты и элементы. Есть убивающие элементы и есть питательные элементы. Смерть Господа является убивающим элементом, а Его воскресение питательным. Наслаждаясь Господом, мы наслаждаемся всеми компонентами Всеобъемлющего. Чем больше мы принимаем в себя Господа, тем больше убивающего элемента попадает в нас. В то же самое время мы получаем питательные элементы Его воскресения. Аллилуйя! Когда элемент Господа попадает в нас, он убивает всё отрицательное и питает нас всеми положительными элементами. Это приводит к преобразованию. Глаза кобылицы превращаются в голубиные глаза, и кобылица даже превращается в лилию. Затем лилия преобразовывается в голубицу и пребывает в ущелье скалы и под кровом утеса. Она пребывает в смерти, воскресении и вознесении Господа.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...