Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #241
    МИРРОВАЯ ГОРА И ХОЛМ ФИМИАМА

    Теперь давайте повторно рассмотрим некоторые моменты относительно совершенствования, продвижения вперёд и роста ищущей. Во второй главе она говорит: «Доколе день дышит прохладою, и убегают тени». Мы знаем, что так оно и было. Для неё действительно наступил день, и казалось, все её тени убежали. Она достигла стадии паланкина и венца для Господа. Но всё равно в последующих главах она продолжает говорить то же самое. «Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама» (4:6). Независимо от того, как высоко мы ценим её в качестве паланкина или венца, сама она всё равно осознаёт наличие некоторой темноты, ибо ещё остаются тени. С одной стороны, день уже наступил, а с другой стороны, ещё нет. Это доказывает, что паланкин и венец не являются завершением христианской жизни. Христианская жизнь должна продолжаться, чтобы получилось строение. Строение это конечный итог всех духовных переживаний. Независимо от того, как высоки наши переживания, мы не достигнем цели, пока не достигнем строения. Вот почему она по-прежнему сознаёт, что в её жизни есть тени.

    Что же ей в таком случае делать? Она говорит, что пойдёт на гору мирровую и на холм фимиама. Смирна (мирра) и фимиам преобразовали её из природного состояния в паланкин и венец Христа, и она понимает, что они поведут её и дальше. Теперь, однако, ей нужно наслаждаться не просто небольшим количеством смирны, а горой смирны. И фимиама там не чуть-чуть, а целый холм. Вот как она осознаёт меру своего переживания смерти и воскресения Христа. Но она понимает, что ей нужно нечто большее: ей даже нужно пребывать в смерти Христа и в воскресении Христа. Смерть Христа должна быть для неё горой, а воскресение Христа холмом. Гора и холм это очень много. Она понимает, что должна уйти туда. Именно так она внедряется в строение. В стихе 3:6 она окуривается смирною и фимиамом, но в стихе 4:6 она отправляется на мирровую гору и на холм фимиама. Сравнив стихи 3:6 и 4:6, мы увидим разницу. Она вышла из пустыни благодаря тому, что окуривалась смирною и фимиамом, но она чувствует, что ещё не все тени убежали. Поэтому она уходит на мирровую гору и остаётся там. Она уходит на холм фимиама и живёт там до тех пор, пока не наступит день и не убегут все тени. Благодаря тому, что она осталась на мирровой горе и на холме фимиама, в неё глубоко внедрилось нечто, связанное со строением Божьим, и она полностью внедрена в строение Божье. Таким образом она становится садом, а затем городом.

    Именно на этой стадии Господь уподобляет её саду, и она сама осознаёт, что она сад. Она приглашает Господа Иисуса прийти к ней, как в сад, и Он приходит. «Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его» (4:16). «Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста» (5:1). Господь Иисус приходит к ней, как в Свой сад, и наслаждается всеми сладкими плодами. Теперь она не только паланкин для движения Господа и венец славы Господа, но и сад, где выращивается нечто для Его удовлетворения. Все благовония, растущие в саду, предназначены для удовлетворения Господа и являются материалами для созидания города.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #242
      ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

      В этой книге много поисков, много находок и много удовлетворений. По меньшей мере четыре или пять раз ищущая снова начинает искать Господа. Она находит то, что ищет, и удовлетворяется. Каждый раз, когда она испытывает удовлетворение, это делает её шире и заставляет искать чего-то ещё. Она становится паланкином и венцом и, в каком-то смысле, полностью удовлетворяется. Допустим, что вы достигли стадии паланкина и венца для Господа Иисуса. Я уверен, что вы закричали бы: «Аллилуйя! Это полнейшее удовлетворение!» Но есть нечто лучшее. От венца мы должны двинуться дальше, чтобы в качестве сада вырастить нечто для Него. Тогда Господь найдет в нас что-то для Своего наслаждения и удовлетворения. Дело не только в том, чтобы Он хвалился нами как венцом; мы должны вырастить нечто, чтобы Он ел и наслаждался. Другими словами, мы должны произвести какие-то материалы для созидания. Мы нива Божья, и мы строение Божье. Мы сад, и мы город. Город созидается благодаря саду.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #243
        ВОЙСКО

        Став городом, ищущая также становится войском. Мы упомянули, что десятый образ последний, но есть ещё и одиннадцатый. Это войско (полки). «Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами». Почему я говорю, что десятый образ является последним, если есть ещё одиннадцатый? Потому что десятый это одиннадцатый, а одиннадцатый это десятый. Став городом для Господа, мы становимся также войском по отношению к врагу. Это не просто арсенал, как было раньше (4:4). Арсенал обороняет, а войско наступает. Речь идёт не просто о защите царства, но и о сражении за царство. Она так прекрасна для Господа, так же прекрасна, как Иерусалим. Но для врага она так же грозна, как полки со знамёнами. Все мы знаем, что полки со знамёнами означают победу. Она со знамёнами. Это значит, что она уже одержала победу. Неудивительно, что она так грозна для врага.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #244
          СОЗИДАНИЕ И ВОЙНА

          Сначала был арсенал для оборонительной войны. Но теперь ищущая стала войском, полками, идущими маршем с триумфальной победой. Здесь не просто один отряд, но множество полков со знамёнами. Она стала этим чудесным сражающимся войском, полками с победными знамёнами. Невозможно отделить созидание от духовной войны. Везде, где происходит созидание, идёт битва. Все мы помним рассказ в Книге Неемии: одной рукой люди строили, а другой держали оружие для битвы (Неем. 4:17). Они строили и одновременно воевали. Сражение всегда сопутствует созиданию, а созидание всегда приносит победу в битве. Таково завершение христианской жизни. Это полная законченность, какую только может достичь ищущая Господа. Она теперь город, выступающий как войско.

          Об этом же мы читаем в Книге пророка Иезекииля 37:2-10. Все сухие кости, после того как в них вдохнули жизнь, ожили и стали жилищем Божьим. И одновременно из них были сформированы полки, войско. Строение всегда является войском. Если нет врага, то нет необходимости созидать город. В человеческой истории город, окружённый стенами, возник из-за нападений врагов. Город является Божьим жилищем, но для врага он является также сражающимся войском.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #245
            ЛЮБИТЬ ГОСПОДА ИИСУСА НЕ ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ ДЛЯ НЕГО

            Любить Господа Иисуса не значит работать для Него. Работа ради Него ничего для Господа Иисуса не значит. Если вы не понимаете этого сегодня, то когда-нибудь поймёте. Но тогда будет уже поздно. Суть не в том, что мы работаем ради Него, а в том, что Он работает над нами. Мы должны быть не просто Его работниками, но Его делом (Еф. 2:10). Мы должны принять Господа в себя, чтобы Он окуривал и преобразовывал нас. Тогда мы будем переходить от одного образа к другому и достигнем стадии паланкина и венца. Но нам надо идти ещё дальше, к саду и городу. Да будет милостив к нам Господь и доведёт нас до конца! Жизнь и созидание являются двумя главными пунктами того, что Господь делает в отношении нас. Вот почему мы должны достичь стадии сада и города.

            Будем Господу мы садом,
            Благовонья источать,
            Иисусу плод прекрасный
            Будет в нём произрастать.

            Нард, шафран, цветы кипера,
            и корицу и аир,
            Ладан, мирру и алой
            Для Тебя, Господь, мы вырастим.

            Приходи, Господь, Ты в сад Свой,
            Приходи, Возлюбленный,
            Ешь для удовлетворенья
            Плод обильный, сладостный.

            «Да, ответь нам, Я вкушаю
            Моих сотов с мёдом их»
            Ароматы все в саду сем
            Лишь чтоб Тебя удовлетворить.

            Все произведенья сада
            Воскресением полны,
            Чтобы город мог построить
            Из плодов его Господь.

            В росте сад преобразован,
            Городом стал из камней,
            Выражен Христос и явлен,
            Слава Божья всё полней.

            Город светел стал и ясен,
            Как заря, он весь блестит.
            Он с победою шагает,
            Словно грозные полки.

            Город Господа и войско
            Преобразованных святых.
            Дьяволу так вид их страшен,
            Господу их вид так красив!
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #246
              Тексты Писания: Песн. П. 4:6-16; 5:1

              ОТ КОБЫЛИЦЫ К ГОРОДУ

              В Песни Песней Господь в начале уподобил ищущую кобылице. Господь сказал ей: «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя» (1:8). Она была не просто кобылицей, а кобылицей в колеснице фараона. В Библии фараон относится не только к миру, но также к Сатане. Фараон был прообразом князя мира сего. Господь восхищался ищущей, но Он был мудр. В Его оценке ищущей было нечто, относящееся к князю мира сего. Господь как бы говорил: «Возлюбленная моя, ты действительно любишь Меня, однако ты по-прежнему везешь нечто мирское, ты все еще связана с князем мира сего. Я вынужден уподобить тебя кобылице в колеснице фараона».

              Но в шестой главе уже много зрелости. Казалось, что в главе четвертой она была совершенно зрелой, и в определенной степени так оно и было. Конечно, она была зрелой, но не так, как в шестой главе. В этой главе Господь уподобляет ее городу под названием Иерусалим. «Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами» (6:4). Она больше не связана с фараоном, теперь она связана с Иерусалимом. Она больше не имеет отношения к князю мира сего, теперь она относится к Иерусалиму. Она уже не кобылица, а город, город с уникальным названием Иерусалим. Это название города, имеющееся и в Ветхом, и в Новом Завете. Это название дано Богом, и оно пребудет вовек.

              Мы знаем, что некоторые люди сегодня не верят в богодухновенность Библии. Но неужели вы думаете, что царь Соломон сам мог сочинить поэтическое произведение, которое так подходит к сегодняшней церковной жизни? Несомненно то, что Сам Господь вдохновил эту книгу. Сегодня нам ясно, что эта книга описывает любовь между Господом и Его возлюбленными.

              Мы поражаемся, рассматривая все образы, использованные для описания ищущей: от кобылицы до сада и в конечном итоге города. И этот город войско, полки. Для Господа она очаровательна и прекрасна, но для врага она грозна и ужасна. С положительной стороны она является городом для осуществления Божьего замысла, состоящего в том, чтобы выразить Себя, а с отрицательной стороны она является войском, чтобы осуществить замысел Бога по уничтожению Своего врага. Город выражает Бога в Его очаровании и красоте, а войско громит Его противника.

              Да не будет это для нас просто каким-то учением или высказыванием! Мы все должны войти в переживание этого. Нам нужны откровение, реальность и настоящие переживания! Как смогла эта ищущая вырасти настолько, чтобы стать садом для Господа? Мы должны понять, как появляется сад. Хотя мы можем сказать, что уже видели это, нам все равно нужно увидеть нечто большее.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #247
                ДВА АСПЕКТА

                Первая часть этой книги показывает первый аспект христианской жизни, последняя часть последний аспект христианской жизни. Большинство христиан интересует только первый аспект, в основном личный. Очень немногих интересует последний аспект совокупная жизнь. В предыдущих восьми образах мы видели индивидуальную христианскую жизнь. Там были кобылица, глаза голубиные, лилия, голубица, столбы дыма, одр, паланкин и венец все это, главным образом, картины, изображающие индивидуальную христианскую жизнь.

                Если бы большинство из нас преобразовалось до стадии паланкина или венца для Господа, то мы сочли бы это завершением своей христианской жизни. Как замечательно преобразоваться в паланкин для движения Господа! Как замечательно стать венцом для Господней славы! Даже Господь Иисус не нашел в ней никаких недостатков. Конец третьей главы показывает оценку других. Одни спросили: «Кто это?» Другие ответили: «Это одр Соломона и паланкин Соломона. Это сам Соломон с венцом». Затем в четвертой главе оценку дает Господь. В обеих оценках не упоминаются недостатки. Она была усовершенствована в своей христианской жизни.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #248
                  ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

                  Однако даже после всех этих оценок она все равно говорит: «Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама» (4:6). Несмотря на то, как высоко ее оценивают другие, в том числе Господь, у нее все же есть чувство, что день не наступает, и по-прежнему есть какие-то тени. Поэтому даже на этой стадии она все еще желает получить более глубокое, более полное переживание смерти Господа. Поэтому она идет на мирровую гору и на холм фимиама. Это значит, что она останется там до тех пор, пока не наступит ее день и не убегут все тени.

                  Почему после такого достижения все равно остаются тени и нет рассвета? Потому что, несмотря на достигнутые ею высоты, конечная цель Господа еще не достигнута. У нее самой есть удовлетворение и зрелость. Но что касается замысла Господа, то ничего еще не выполнено. Она достигла такого высокого состояния, но по-прежнему чувствует, что чего-то не хватает. Все еще не наступил рассвет, и еще остаются тени. Поэтому она хочет отправиться на гору смерти Господа и на холм Его воскресения.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #249
                    НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

                    Подобное переживание требует времени. Никто не может сказать, как долго она там оставалась. Даже сегодня никто из нас не знает, сколько времени на это понадобится. Для одних это может быть пять лет, для других семь, а для третьих двенадцать. Всем нам нужно подольше оставаться на мирровой горе и на холме фимиама. Несомненно одно: за один день такого переживания не обрести. Вы не можете получить его, прочитав еще одну главу Библии и пробыв в присутствии Господа ещё полчаса. Нет, мы должны оставаться там долго. Оно требует времени.

                    Иногда мы слишком поспешны. Нам нужно научиться не быть торопливыми. Нужно время. Невозможно вытягиваться на кровати, чтобы увеличить свой рост и стать на следующий день на пятнадцать сантиметров выше. Но если мы едим, спим и делаем физические упражнения, то мы растём непроизвольно, не задумываясь об этом. Через много лет мы вырастем и станем людьми нормального роста.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #250
                      УВЕДЁННАЯ НА ЛИВАН

                      Никто не знает, как долго ищущая Господа Иисуса находилась на мирровой горе и на холме фимиама. Но она оставалась там до тех пор, пока не была уведена в другое место. Она сказала, что отправится на мирровую гору и на холм фимиама, но в конечном итоге Господь зовёт её уйти с горы Ливан. «Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана!» (4:8). Смирна обозначает смерть Господа, а фимиам воскресение Господа, тогда как Ливан является прообразом вознесения Господа. Она сказала, что пойдёт на гору смерти Господа и на холм Его воскресения, но в конечном итоге она взошла на вершину вознесения Господа. Переживание смерти и воскресения Господа перенесло её в Господне вознесение. Теперь она на горной вершине Господнего вознесения.

                      Всегда есть опасность того, что мы удовлетворимся тем, чего достигли. Во второй главе было расхождение между нею и Господом из-за её удовлетворенности своим достижением. В первой главе она искала Господа, и она нашла то, что искала. Когда она получила наслаждение и удовлетворение, ей захотелось остаться там. Но Господь не разрешил ей. Это было причиной несогласия и расхождения между нею и Господом. Господь никогда не согласится ни с одним состоянием нашей христианской жизни. Мы так легко удовлетворяемся своими достижениями, а Он нет. Как замечательно то, что она достигла горной вершины вознесения Господа! У неё было не только сильное переживание смерти и воскресения Господа, но она также достигла горной вершины вознесения Господа.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #251
                        ЕЩЁ ОДИН ПРИЗЫВ

                        В это время Господь ещё раз зовёт её. Господь зовёт её покинуть вершину горы Ливан, которая является горной вершиной Его вознесения. Она правильно сделала, что ушла из дома во второй главе, но едва ли покажется правильным покинуть горную вершину вознесения. Туда нелегко попасть, поэтому, попав туда, как можно сойти оттуда? Конечно, уйти из дома это правильно, но раз уж мы достигли горной вершины вознесения Господа, нам кажется, что следует остаться там. Но поскольку это всего лишь индивидуальное достижение, Господь зовёт ищущую сойти.

                        Я не верю, что кто-то из нас захотел бы сойти после такого достижения, но Господь зовёт ищущую сойти. Однако ни разу до этого Он не называл её Своей сестрой или Своей невестой. Только теперь Он называет её так. «Со мною с Ливана, невеста!.. Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста... О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста» (4:8-10). Он зовёт её сойти с Ливана и отправиться в другое место. Он зовёт её вернуться на землю с горной вершины вознесения. Не спустившись с горной вершины вознесения, невозможно обрести сад на земле.

                        Эти стихи изображают христианина в церковной жизни. Сад не может существовать на небесах. Сад должен быть на земле. Вскоре после того как Господь призвал её сойти с горной вершины вознесения, она стала садом на земле. «Запертый сад сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник» (4:12). Этот сад находится не на горной вершине там было бы трудно вырастить так много благовоний. Эти стихи показывают нам, что вскоре после того, как она побывала на горной вершине, она стала садом на земле.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #252
                          СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ

                          Есть только один способ быть на горной вершине вознесения Господа, а именно, с помощью мирровой горы и холма фимиама. Мы должны учиться постоянно пребывать в смерти и воскресении Господа. Сегодня у многих ищущих христиан есть неверное представление. Они полагают, что должны поститься, плакать, молиться и надеяться на Господа. В каком-то смысле это хорошо, но мы никак не сможем заставить Господа помочь нам расти. На рост уходят дни, месяцы и даже годы. Легко молиться и даже поститься в течение недели; но пребывать на мирровой горе в течение пяти лет нелегко. Мы все могли бы поститься и молиться длительное время без всякого сна, но нелегко продолжительное время пребывать в смерти и воскресении Господа. Однако невозможно попасть на горную вершину вознесения Господа, кроме как посредством Его смерти и воскресения. Именно благодаря переживанию смерти и воскресения Иисуса мы перенесёмся на горную вершину вознесения Господа.

                          ВНИЗ С ГОРЫ

                          Однако попав туда, мы не можем там оставаться бесконечно. Мы бы не прочь там остаться, но Господь говорит: «Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых!» Этим Господь говорит нам, что есть еще львы, барсы, враг и так много нуждающихся. Нас бы это удовлетворило, Его нет. Мы бы отдыхали, а Он бы напоминал о множестве голодных и жаждущих. У них нет отдыха и удовлетворения. Поэтому мы должны спуститься с горной вершины Ливана в долину, чтобы вырастить сад.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #253
                            ПРОИЗРАСТАНИЕ ГОСПОДА

                            До того как ищущая стала садом, она никогда ничего не выращивала для Господа. Она много восхищалась, наслаждалась и вкушала, но сама она никогда ничего не выращивала. В первой главе она восхищалась Господом как мирровым пучком и кистью кипера. Затем во второй главе она наслаждалась Господом как яблоней и была введена в дом пира. Она очень восхищалась и наслаждалась Господом. В третьей главе она даже была окуриваема смирною и фимиамом, то есть пронизывалась Господом и сливалась с Господом. Она восхищалась Господом, наслаждалась Им и даже пронизывалась Господом, но она ничего не выращивала для Него. Только став садом, она начинает что-то выращивать. «Запертый сад сестра моя, невеста... Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами» (4:12-14).

                            Прежде чем стать садом, она наслаждалась Господом как смирною, кипером и фимиамом. Теперь она выращивает то, чем она наслаждалась, но уже не для себя, а для других. Теперь фимиам предназначен не для её удовлетворения, а для удовлетворения Господа. Господь не даёт ей кипер, чтобы она им восхищалась, напротив, она выращивает его, чтобы им восхищался Господь. В первом аспекте всё было для неё, а теперь для Господа и для других. Сначала в неё поступало нечто от Господа, а теперь из неё растёт нечто Господнее, потому что всё внедрилось в неё, пронизало её и стало её частью.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #254
                              СОВОКУПНОЕ ТЕЛО

                              К тому времени, когда она становится садом, это перестаёт быть её личным делом. Мы никогда не сможем удовлетворить других, если сами не созиждены в совокупное Тело.

                              Мы не сможем выращивать то, чем восхищаемся, наслаждаемся и что нас пронизывает, пока не станем такими же, как сад. Вот почему нам необходим второй аспект христианской жизни, совокупное Тело. Именно это нужно сегодня Господу. Ему не нужны отдельные духовные и зрелые люди, Ему нужно совокупное Тело. Христианство испортило всё положение. Мы все испорчены неправильными представлениями. Вот почему нам нужны глаза голубиные. Нужно изменить все представления, полученные нами от христианства.

                              Независимо от того, что мы получили из прошлого, мы должны осознать, что христианская жизнь предназначена не для отдельного человека. Христианская жизнь предназначена для совокупного Тела. Независимо от того, каких высот мы достигли, пусть даже вершины горы Ливан, это никогда не должно быть лично для нас. Когда мы доберёмся туда, Господь прикажет нам спуститься вниз и быть садом на земле. Мы не можем сами оставаться на горной вершине вознесения. Мы должны спуститься в долину, чтобы созидаться с другими и выращивать всё то Господнее, чем мы пронизаны. Нам надо не только принимать нечто в себя, но мы должны быть садом, чтобы выращивать всё это для удовлетворения Господа и быть источником для других.

                              Но как это можно сделать практически в сегодняшнем церковном устройстве в любой деноминации, когда вы приходите в вашу поместную церковь в основном только для того, чтобы послушать очередную проповедь? Только участие в домашней группе, где ведётся свободное общение в духе, может хоть как-то исправить ситуацию.

                              Если же и в группе приходится в основном слушать её лидера, то я считаю, что достаточно даже и одного близкого вам верующего человека для того, чтобы стать садом (при условии нормального общения в духе, а не пустых разговоров по плоти).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #255
                                ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ

                                В следующей главе мы увидим ещё одно небольшое расхождение между ищущей и Господом. Нам действительно трудно всё время двигаться вперёд с Господом. Мы не можем день за днём следовать за Ним, не зная всех поворотных моментов. Песнь Песней это короткая книга, однако она раскрывает все поворотные моменты нашей христианской жизни.

                                Чудесно быть венцом со столбом Давидовым, но достигнув этой стадии, мы немедленно должны сделать поворот нельзя оставаться на месте. Нам нужен поворот от этого достижения к мирровой горе и холму фимиама. Пробыв там некоторое время, нам нужно другое достижение. Благодаря переживаниям смерти и воскресения Господа мы перенесёмся в Его вознесение. Мы достигнем горной вершины вознесения Господа это достижение выше предыдущего. Затем нам сразу же нужен ещё один поворот. С горной вершины Господнего вознесения Он позовёт нас в долину, чтобы стать садом. Мы не можем быть садом на горной вершине. Мы должны спуститься в долину, где сможем что-нибудь вырастить.

                                Очевидно, сад предназначен для того, чтобы что-то выращивать. Когда ищущая становится садом, она начинает выращивать всё то Господне, чем она раньше наслаждалась, а именно, смирну, фимиам и цветы кипера. Все эти благовония были аспектами и составляющими того, чем являлся для неё Господь. Она наслаждалась всем этим и причащалась всего этого, а теперь она выращивает всё это для удовлетворения Господнего. В предыдущих главах она наслаждалась всеми этими вещами, но в саду Сам Господь начинает наслаждаться ими. «Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья; пейте и насыщайтесь, возлюбленные» (5:1).

                                Это поворотные моменты, и они также являются настоящим упражнением в покорении воли. Никогда не следует думать, что мы настолько духовны, что больше не нужно учиться покорять свою волю. Нам нужно упражняться в покорении своей воли до тех пор, пока мы не окажемся в Новом Иерусалиме.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...