НИКАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Затем она выходит из своей духовной пустыни, которой была её воля. Она выходит подобно столбам дыма, окуриваемая смирной и фимиамом и всякими порошками мироварника. В предыдущих образах у неё была определённая индивидуальность, но теперь, будучи столбами, она не имеет индивидуальности. Господь поработал над ней настолько, что её индивидуальность исчезла.
В нашей духовной жизни всегда есть проблема с нашей индивидуальностью. У каждой личности есть сильная индивидуальность. Нет проблем, когда имеешь дело с вещами, потому что у вещей нет индивидуальности. Но в общении с людьми всегда возникают проблемы из-за различий в индивидуальности. Господь должен воздействовать на нашу индивидуальность, потому что она противоречит Его индивидуальности. В последних четырёх образах первой группы, однако, не было индивидуальности. Ищущая вышла из своей воли, и её индивидуальность подверглась тщательной работе. В столбах, одре, паланкине или венце не было индивидуальности. Аллилуйя!
В первую группу входит восемь образов: кобылица, глаза голубиные, лилия, голубица, столбы, одр, паланкин и венец. Между первыми четырьмя образами происходит очень многое. Восхищение и наслаждение Господом Иисусом вызывает преобразование от одного образа к следующему. Но между последними четырьмя образами, казалось бы, не происходит ничего. И столбы, и одр, и паланкин, и венец кажутся похожими. Достигнув той стадии, когда утрачивается наша индивидуальность, мы становимся всеми этими четырьмя образами одновременно.
Кто тогда является нашей индивидуальностью? Аллилуйя! Мы ясно это видим в образе паланкина. У самого паланкина нет индивидуальности, но внутри паланкина есть личность. Эта личность является индивидуальностью паланкина. Его воля является волей паланкина. Его чувства являются чувствами паланкина. Его разум является разумом паланкина. У самого паланкина нет никакой индивидуальности, но он содержит в себе живую личность Царя. Эти образы говорят нам больше, чем несколько сообщений о том, как быть духовными. Если просто посмотреть на эти образы, всё станет ясно. Выходя из пустыни своей воли, мы становимся столбами дыма, одром, паланкином и венцом. Мы становимся хвалой и славой Господа, а Он становится нашей полной и законченной индивидуальностью.
Вначале Господь затронул чувства ищущей (1:1-3). Затем постепенно обновился ее разум (1:14). В конечном итоге покорилась ее воля (3:6). Всё её существо преобразовалось. Она настолько внутренне соединилась с Господом, что стала Его внешним выражением. Это видно как на примере паланкина, так и на примере венца. Господь был в паланкине, и Он был под венцом. Поэтому она изображается как Соломон с венцом. Двое стали едины. Это поистине высочайшее достижение духовности.
Затем она выходит из своей духовной пустыни, которой была её воля. Она выходит подобно столбам дыма, окуриваемая смирной и фимиамом и всякими порошками мироварника. В предыдущих образах у неё была определённая индивидуальность, но теперь, будучи столбами, она не имеет индивидуальности. Господь поработал над ней настолько, что её индивидуальность исчезла.
В нашей духовной жизни всегда есть проблема с нашей индивидуальностью. У каждой личности есть сильная индивидуальность. Нет проблем, когда имеешь дело с вещами, потому что у вещей нет индивидуальности. Но в общении с людьми всегда возникают проблемы из-за различий в индивидуальности. Господь должен воздействовать на нашу индивидуальность, потому что она противоречит Его индивидуальности. В последних четырёх образах первой группы, однако, не было индивидуальности. Ищущая вышла из своей воли, и её индивидуальность подверглась тщательной работе. В столбах, одре, паланкине или венце не было индивидуальности. Аллилуйя!
В первую группу входит восемь образов: кобылица, глаза голубиные, лилия, голубица, столбы, одр, паланкин и венец. Между первыми четырьмя образами происходит очень многое. Восхищение и наслаждение Господом Иисусом вызывает преобразование от одного образа к следующему. Но между последними четырьмя образами, казалось бы, не происходит ничего. И столбы, и одр, и паланкин, и венец кажутся похожими. Достигнув той стадии, когда утрачивается наша индивидуальность, мы становимся всеми этими четырьмя образами одновременно.
Кто тогда является нашей индивидуальностью? Аллилуйя! Мы ясно это видим в образе паланкина. У самого паланкина нет индивидуальности, но внутри паланкина есть личность. Эта личность является индивидуальностью паланкина. Его воля является волей паланкина. Его чувства являются чувствами паланкина. Его разум является разумом паланкина. У самого паланкина нет никакой индивидуальности, но он содержит в себе живую личность Царя. Эти образы говорят нам больше, чем несколько сообщений о том, как быть духовными. Если просто посмотреть на эти образы, всё станет ясно. Выходя из пустыни своей воли, мы становимся столбами дыма, одром, паланкином и венцом. Мы становимся хвалой и славой Господа, а Он становится нашей полной и законченной индивидуальностью.
Вначале Господь затронул чувства ищущей (1:1-3). Затем постепенно обновился ее разум (1:14). В конечном итоге покорилась ее воля (3:6). Всё её существо преобразовалось. Она настолько внутренне соединилась с Господом, что стала Его внешним выражением. Это видно как на примере паланкина, так и на примере венца. Господь был в паланкине, и Он был под венцом. Поэтому она изображается как Соломон с венцом. Двое стали едины. Это поистине высочайшее достижение духовности.
Комментарий