Согласно Библии, наши взаимоотношения с Господом подобны браку. Мы - Его невеста, а Он наш жених. Невеста и жених должны любить друг друга. Если в браке не хватает любви, то такой брак ожидают трудности. Подлинный брак невозможен без любви. Брак строится исключительно на любви. Без любви нет супружеской жизни. Точно так же, наши взаимоотношения с Господом подобны браку, и этот брак зависит от любви. Со стороны Господа нет проблем, потому что Он, конечно же любит нас. Проблема - с нашей стороны. Любим ли мы Господа Иисуса? Возникает ли у нас сладостное чувство внутри, когда кто-нибудь упоминает имя Иисуса? Влечёт ли нас к Нему всякий раз, как только мы подумаем о Нём?
Любить Иисуса
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Брак строится исключительно на любви.
Бывают удивительно счастливые браки, но, э-мюэ, муж с женой днём как кошка с собакой, а ночью, как стахановцы, э-мюэ, в шахте.
Такие браки построены, э-мюэ, на сексе.
Есть браки, э-мюэ, которые построены на выгоде. Один из супругов, э-мюэ, живёт за счёт другого, все это понимают, не скрывают и счастливы.
Про первую брачную ночь, э-мюэ, помолчу. -
Это точно так и Аминь.
Подлинный брак невозможен без любви. Брак строится исключительно на любви. Без любви нет супружеской жизни. Точно так же, наши взаимоотношения с Господом подобны браку, и этот брак зависит от любви. Со стороны Господа нет проблем, потому что Он, конечно же любит нас. Проблема - с нашей стороны.
Думаю, что плотская любовь Ему не нужна. Хотя это и может казаться красивым и приятным, но это только для плоти, а она не вечна.
Если вы о Истине, то да. А если о чём то плотском........Комментарий
-
Подсобнику от Антипы
Насчёт плотской любви абсолютно согласен. Всё, что исходит из нашей плоти в глазах Бога мерзость.Комментарий
-
В 1Тим.1:14 Павел говорит: "Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовию во Христе Иисусе". Благодать обильна в двух аспектах: в вере и в любви во Христе Иисусе. Первоначально Павел как Савл из Тарса не имел ничего общего с Иисусом Христом. Он был даже полон ненависти к Господу. Но однажды он принял милость и благодать от Господа и не только уверовал в Иисуса, но и полюбил Его. Когда-то он ненавидел Иисуса; но затем, благодатью Божьей, он полюбил Его. Это величайшая милость, и это настоящая благодать. Просто уверовать в Господа Иисуса недостаточно. Мы должны также полюбить Его. Я уверен, что все мы благодарим Бога за Его милость и благодать, которые побудили нас уверовать в Господа Иисуса. Но молились ли мы когда-нибудь: "Отец, как я благодарен Тебе, что по Твоей благодати я люблю Господа Иисуса?" Нам нужна не только вера, но и любовь.Комментарий
-
Всё Евангелие от Иоанна показывает нам эти две вещи. В первой его части мы читаем, что Господь Иисус, т.е. Сам Бог, был Словом в начале. Затем однажды Он воплотился в человека и обитал с нами полный благодати и истины. Евангелие от Иоанна призывает нас верить в Него. Один из самых важных глаголов в Евангелии от Иоанна - это "верить".
Слово сделалось плотью и мы должны верить в Него. Верить - значит просто принимать.
В Евангелии от Иоанна 1:12 сказано: "А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". Мы верим, принимая, и мы принимаем, веря, Мы верим, в то, что даёт Бог, и веря в это, мы принимаем то, что Он даёт.Комментарий
-
Но это не всё. В Евангелии от Иоанна, сказав о вере, Господь Иисус взывает к нашей любви. Он говорит: "Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам... кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим" (14:21,23). В этих стихах Господь Иисус не сказал: "Кто верует в меня". Одно дело - верить в Господа, а другое - любить Его. Верить - значит принимать, а любить значит восхищаться и наслаждаться тем, что вы приняли. Так в последней главе Евангелия от Иоанна Господь трижды спрашивает Петра: "Любишь ли ты меня?" Этим Господь показывает Петру, что как принявший Его он должен учиться восхищаться и наслаждаться Им, любя Его.Комментарий
-
Вам и мне не нужно спрашивать себя, верю ли я в Господа Иисуса? Но если мы честно спросим себя, люблю ли я Господа Иисуса? Люблю ли я Его больше всего остального? Я думаю подавляющее большинство из нас поставит себе большой вопросительный знак. Пётр мог сказать: "Господь Иисус, Ты знаешь, что я люблю Тебя". Теперь, когда мы уверовали в Господа, Он взывает к нашей любви.Комментарий
-
Предположим, я даю брату красивую Библию. Я хочу, чтобы он не только принял её, но полюбил её и проводил с ней много времени. Вот почему верить в Господа - это одно, а любить Его - это нечто более глубокое. Павел сказал, что на нём была обильная благодать Божья как с верою, так и с любовью. Именно по Божьей благодати мы уверовали в Господа Иисуса, и по Его благодати мы любим Господа Иисуса. У нас есть вера в Него и любовь к Нему. Мы верим в Него и любим Его.Комментарий
-
О Иисус пленён Твоей красою,
Открываю сердце для Тебя;
Снят с меня весь долг религиозный;
Пребывать в Тебе лишь жажду я.
Твоей славы вид пусть наполняет
Сердце мне сиянием своим;
Пропитай меня, я умоляю,
Пусть Твой Дух сливается с моим.
Человек сияющий! Я вижу
На престоле в небесах Тебя!
О Святой! Огнём объят я Божьим,
И Тобой одним сияю я.
Лишь увидел я Тебя во славе -
Себялюбье кануло в стыде;
Сердце в имени Твоём пьёт сладость,
Вознося в любви хвалу Тебе.
Мой Господь, сосуд из алебастра
Разбиваю для Тебя в любви;
Властелин, главу Твою помажу;
Лучший дар, Возлюбленный, прими.
На Тебя себя я расточаю,
Счастлив тем, что я Тебя люблю;
Из глубин любовью изливаясь,
Дорогое миро отдаю.
О приди на гору благовоний;
Как я жажду встретиться с Тобой!
Пей, Господь, - любовь течёт из сердца;
Дай в Тебе навек найти покой.
Чту Тебя я вместе со святыми -
Дорогой невестою Твоей.
Обретёшь Ты удовлетворенье.
Ждём в любви - Господь, приди скорей.
Комментарий
-
Если мы Любим Христа, если мы Любим Истину, то выбираем ли мы Её в первую очередь?
Есть ли она первым в нашей жизни?Комментарий
-
Недавно пришло такое рассуждение, что всё что мы любим, начиная от пищи и заканчивая женой и детьми, выражается именно в том, что мы это всегда выбираем в первую очередь по сравнению с менее любимым.
Если мы Любим Христа, если мы Любим Истину, то выбираем ли мы Её в первую очередь?
Есть ли она первым в нашей жизни?
Конечно я с вами полностью согласен. Сам Христос и есть Истина. Если мы любим Христа - мы любим истину. Если мы любим истину - мы любим Христа.
Не так давно Господь дал мне прочувствовать слова из Библии:
"Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?" (Иак.4:5).
В другом переводе говорится: "До зависти жаждет Дух, которому Он дал обитать в нас"
Я просто всем своим существом прочувствовал на себе Божью ревность. Как Его оскорбляет даже моя малейшая привязанность к чему бы то ни было, что не является Богом. В сущности если мы любим, что-то ещё больше Бога, то это является идолопоклонством. Если мы оставили свою первую любовь к Богу, значит в сердце появился идол.
"Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь" (Отк.2:4).
Деградация церкви начинается с того, что мы оставляем свою первую любовь к Господу. Ничто, кроме любви, не может сохранить нас в надлежащих отношениях с Господом. Церковь в Эфесе имела добрые дела, трудилась для Господа, терпеливо переносила страдания и испытывала лжеапостолов (ст.2-3), но она оставила свою первую любовь к Господу. Оставление первой любви является источником всей деградации на последующих этапах церкви
Когда Бог обрёл нас в качестве Своёй супруги, Он поместил в нас Своего Духа, чтобы соединить нас с Собой (1Кор.6:19,16-17). Он ревнивый Бог (Исх.20:5), и Его Дух ревнует нас ревностью Божьей "Ибо я ревную вас ревностью Божьей; ибо я обручил вас единственному мужу, чтобы представить Христу чистой девой(2Кор.11:2), жаждая, т.е. ревниво желая, чтобы мы не становились друзьями Его врага и в то же время любили Его.Комментарий
-
Если под любовью к Иисусу вы понимаете любовь к истине, то я с вами согласен.
Соответственно и при контакте с людьми, живущими по истине - постепенно можно их полюбить.
Что касается "брака", "церкви", "невесты" - то считаю, что многословие и обилие эпитетов наоборот отдаляют от истины.
Истина проста и понятна всем. А религиозные доктрины как раз понятностью, внутренней логикой и прозрачностью не обладают.Комментарий
-
Думаю что не только как к истине. Потому что это очень абстрактно. Часто под словом истина можно подразумевают многое. порой абсурдное. И никто не может сказать что познал истину до конца. И не познает,потому что она бесконечна как Сам Бог.
Любовь к Иисусу - это скорее как любовь к духовной Личности. Потому что Иисус прежде всего личность. Он живой и конкретный. Явный.
Все начинается с духовного знакомства с Ним. На уровне чувств, разума, слышания, понимания. Когда сердце верующего начинает чувствовать Иисуса, тогда в нем появляется любовь к Нему. Тяга познавать Его больше и больше. Дух Святой Сам ведет верующего так как нужно. Наполняя понимание, знаниями, мудростью, силою и знамениями.
Зарождаются здоровые отношения человека и Бога. И любовь между ними.
Многие говорят - истина это Бог! Это правильно. Но кто может почувствовать это. Ибо отношения с Бгом на чувствах основанны, а не на блужданиях разума.Комментарий
-
Антипа - Igoshir
Любовь к Иисусу - это скорее как любовь к духовной Личности. Потому что Иисус прежде всего личность. Он живой и конкретный. Явный.
Чем сильнее личность, тем больше она создаёт вам проблем, если вы её любите, - а Иисус является самой сильной Личностью. Библия не вызывает проблем, потому что не имеет индивидуальности, она не личность. Есть слабые личности; с ними у вас вряд ли будут проблемы. У мужей возникают проблемы с их дорогими жёнами, потому что их жёны слишком сильны. Сами же жёны находятся в ещё худшем положении, потому что мужья сильнее их. Однако все мы должны понять, что Иисус сильнее всех. Можно ли нам покорить Его? Это нам не удастся - наоборот, мы сами покоримся Ему! С одной стороны, Он такой нежный, добрый, смирённый, а с другой стороны, Он никогда не бывает слабым. Длля описания Его индивидуальности можно использовать множество чудесных слов, но только не слабость. Он всегда сильный, и Он сильнее нас.
Что же нам делать? Хотя мы говорим, что любим Иисуса, и это действительно так, у нас возникает настоящая проблема: мы любим самую сильную личность, у которой самая сильная индивидуальность. Предположим, я очень силён и кто-то говорит, что любит меня. Его любовь ко мне создаёт ему много проблем. Мой сильный характер и индивидуальность заставляют его страдать. Через три дня он забудет о своей любви ко мне. Наша любовь к Библии никогда не создаст никаких проблем, но любовь к личности создаёт много проблем. Более того, чем сильнее личность, тем больше у нас проблем.Комментарий
Комментарий