Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #31
    Антипа - Igoshir

    Если кто будет действовать разумом, так и останется бездуховным. Куда бы его не прикладывать.
    А кто будет сердце прикладывать свое получит к Божьему получит награду. Ибо разумом не любят, не веруют, не прощают, не благословляют. А только сердцем.
    Сердце прикладывают, к духовному а не разум.
    Дело в том, что мы на межконфессиональном форуме. И у каждого, если так можно выразиться своя "христианская культура", и каждый следуя своей культуре выражает свои мысли по своему. Лично я с вашими высказываниями не нахожу противоречия, потому, что я понимаю то, что вы хотите сказать. Конечно, кто будет действовать только разумом: молиться в разуме, читать Библию используя только свой разум, принимать жизненные решения разумом, он не только не возрастёт духовно, он опустится ещё ниже. Он будет знать Бога и Библию по фариссейски, как нечто неживое, нечто мёртвое.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #32
      Господь начинает работу Свою с сердца. С духом человека. Меняется сердце, меняются и чувства. Меняются чувства, меняется и сущьность верующего. И он по другому начинает мыслить. От меняющегося сердца, меняется и разум и созидается духовный ум во Христе Иисусе.
      Ибо все с сердца начинается, не с разума. Прикладывать Господь советует именно сердце.
      Вот смотрите для примера того что я сказал в предыдущем сообщении. Я скажу то же самое, что и вы, но по своему из своей "христианской культуры".

      Так как в нашем сердце находится совесть, а совесть является составной нашего духа, то можно сказать, что Господь начинает свою работу с нашего духа и нашегосердца. Так как наш разум является наиболее сильным в нашем существе, Господь прежде всего затрагивает наши чувства. Когда мы начинаем восхищаться Господом в нас пробуждается лыбовь к Нему. Меняются чувства, меняется и наша сущность. Мы по другому начинаем мыслить и воспринимать окружающий нас мир. От меняющегося сердца, меняется и наш разум и созидается духовный ум во Христе Иисусе. Разумом мы можем только признать, что Бог существует, но уверовать в Него и принять Его мы можем только в своём сердце.

      Я абсолютно не нахожу никаких противоречий с вашими высказываниями. Нам просто всем необходимо научиться слушать друг друга сердцем, а не разумом.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • igoshir
        Отключен

        • 22 February 2008
        • 8256

        #33
        Сообщение от antipa21
        Вот смотрите для примера того что я сказал в предыдущем сообщении. Я скажу то же самое, что и вы, но по своему из своей "христианской культуры".

        Так как в нашем сердце находится совесть, а совесть является составной нашего духа, то можно сказать, что Господь начинает свою работу с нашего духа и нашегосердца. Так как наш разум является наиболее сильным в нашем существе, Господь прежде всего затрагивает наши чувства. Когда мы начинаем восхищаться Господом в нас пробуждается лыбовь к Нему. Меняются чувства, меняется и наша сущность. Мы по другому начинаем мыслить и воспринимать окружающий нас мир. От меняющегося сердца, меняется и наш разум и созидается духовный ум во Христе Иисусе. Разумом мы можем только признать, что Бог существует, но уверовать в Него и принять Его мы можем только в своём сердце.

        Я абсолютно не нахожу никаких противоречий с вашими высказываниями. Нам просто всем необходимо научиться слушать друг друга сердцем, а не разумом.
        Я рад, что вижу духовно трезво мыслящего человека.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55098

          #34
          Тогда покажите в Писаниях это.
          Разум живет в сердце , Христос о Себе
          Я разум , у Меня сила.
          Разве не так ?
          А вот 3 Ездры
          Он сотворил человека , и положил сердце его в средине тела,
          и вложил в него в него дух, жизнь и разум и дыхание Бога Всемогущего...

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #35
            Согласно Библии, наши взаимоотношения с Господом подобны браку. Мы - Его невеста, а Он наш жених.
            В этих двух предложениях существует логическая неточность. Брак - это актуальное, свершившееся явление, жених и невеста - не актуальное, несвершившееся, а только потенциальное явление. Поэтому точнее, в данный момент наши взаимоотношения с Господом подобны не браку, а подобны к подготовке к брачному празднику. Правильнее второе предложение Мы - Его невеста, а Он наш жених.

            Жених/невеста, в свою очередь является только одной из аналогий наших взаимоотношений с Господом. Иисус говорит что на небесах не женятся и не выходят за муж. Поэтому необходимо понимать правильно аналогию жениха/невесты только в определённом смысле. Если взять все остальные аналонии наших взаимоотношений с Богом, то можно получше нащупать суть всех этих аналогий.

            Библия использует все семейные отношения сравнивая их, путём аналогии, с нашими взаимоотношениями с Богом. Если в семейных отношениях присутствуют: Отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра, внук/внучка (потомки), то к нам употребляются все аналогии, кроме двух "отец" и "муж". В отношениях с Господом, мы сравниваемся со всеми кроме этих двух. И всегда когда идёт такое сравнение речь идёт об исполнении воли Бога. Иисус молил Бога, чтобы мы были едины с Ними, как едины Отец И Сын. Единство подразумевает единство воль. Также употребление к нам аналогии "жены" связано только с будущим, а пока мы "невеста".

            Исполнение воли Бога и есть суть всех аналогий взятых из семейных отношений. В этом очевидно и наша любовь к Богу. Иисус сказал: "Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и мать". Матф 12, 50

            Если мы исполняем Его волю, то являемся детьми (сыновъями/дочерьми) Бога, братьями/сёстрами Бога, невестой Бога и даже матерью Бога из которых первой была Богоматерь Мария.

            Иисус в Матф 12, 50 поставил знак равенства между братом, сестрой, и матерью, объясняя что все эти аналогии говорят об одном - об исполнении воли Отца Небесного. То же самое и с другими аналогиями. В Еф. 5, 22 - 33, где аналогия Церкви проводится с невестой/женой говорится о повиновении, т.е. об исполнении воли жениха/мужа. "Жены повинуйтесь мужьям как Господу, Потому что муж есть глава жены, как Христос глава Церкви..." Аналогия с детьми и так понятна в отношении повиновении.

            Поэтому наше единство с Троице Бога выражающееся в повиновении и исполнении воли Бога, сравнивается путём аналогии с некоторыми ролями в смейных отношениях, а именно: мать, невеста/жена, сын, дочь, брат, сестра, внук/внучка (потомки), всё это суть одно.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #36
              Сообщение от antipa21
              Беда заключается в том, что большинство верующих после своего спасения, продолжают оставаться в своём ветхом человеке, ветхой природе, в своём непомерно раздутом "я". То, что в глазах Господа распято в Иисусе на кресте и должно быть погреблено, у них весьма жизнедеятельно. А всё, что исходит из нашей ветхой природы, в глазах Бога - мерзость. Мы можем любить, быть добрыми, смиренными, тихими и скромными. Но если источник нашей любви, доброты, смирения и скромности наше ветхое "я", в глазах Бога - это мерзость!
              Я не люблю Бога, и я это заявляю открыто. Я просто не способен Его любить своей ветхой природой. Но всё-таки я Его люблю! Но это не моя собственная любовь, а любовь Бога в Христе, которая становится любовью Христа во мне, которой я люблю Христа и членов Его Тела.

              Так, что вовсе не обязательно быть лицемером. Достаточно просто оставаться во плоти и по плотски любить Господа и своего ближнего. А в такой любви, до ненависти всего один шаг. Вот и получается, что все усилия даже искреннего верующего направлены в основном на то, чтобы хотя-бы внешне казаться благопорядочным. А всё намного проще. Не надо реанемировать своего ветхого человека. Его просто нужно похоронить и жить новым человеком, который во Христе Иисусе.
              В общем, так и есть, antipa21. Никто из людей любить не может, потому что иначе бы не распяли господа славы. Когда мы читаем закон: "Люби Бога", то и приходим к выводу, что выполнить этот закон не можем.
              Слава Богу, что пришёл сын Бога Иисус и выполнил весь закон!
              Но я вот о чём хотел бы. Я читал сегодня "Песнь Песней" и впервые заметил такие слова: "твои ласки лучше вина". Это меня ошеломило. Я всегда считал, что вино, святой дух, кровь Иисуса, - это наивысшее, что может быть для человека. А Бог говорит, что есть нечто лучшее - ласки.
              Я задумался...

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #37
                Антипа -shlahani

                Но я вот о чём хотел бы. Я читал сегодня "Песнь Песней" и впервые заметил такие слова: "твои ласки лучше вина". Это меня ошеломило. Я всегда считал, что вино, святой дух, кровь Иисуса, - это наивысшее, что может быть для человека. А Бог говорит, что есть нечто лучшее - ласки.
                Я задумался...
                ИСКАТЬ И НАЙТИ ГОСПОДА

                "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
                Ибо ласки твои лучше вина.
                От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро;
                Поэтому девицы любят тебя.
                Влеки меня, мы побежим за тобою;
                Царь ввёл меня в чертоги свои,
                Будем восхищаться и радоваться тобою,
                Превозносить ласки твои больше, нежели вино;
                Достойно любят тебя!" (Песн.П.1:1-3).

                Здесь представлена та, что начала искать Господа. Несомненно, прежде чем искать, она была привлечена. Она ищет Его, поскольку Господь увлёк её за Собой. Поэтому она говорит: "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!" Она, должно быть, получила откровение о красоте Господа. Наша любовь зависит не столько от нашей способности любить Его, сколько от Его привлекательности. Мы не можем любить что-то безобразное и грязное. Но нечто сладостное и драгоценное привлекает нас, даже если мы не намерены это любить. Поэтому дело не в нашей способности любить Господа, а в том, что Он совершенно прекрасен! Мы не можем любить Господа, не видя Его красоты. Но увидев Его красоту, невозможно не полюбить Его. Он - самый привлекательный. Никто не может устоять перед Его красотой. Если мы привлечены Им, нужно вместе с этой ищущей сказать:"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!".
                Последний раз редактировалось antipa21; 19 September 2009, 03:44 PM.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #38
                  СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛЮБОВЬЮ

                  Отдайте себя тому, чтобы любить Господа. Ни один другой путь не является столь успешным, столь надёжным, столь обильным и полным наслаждения. Просто любите Его. Не заботьтесь больше ни о чём. Учения, доктрины, дары и сила мало что значат. Мы должны постоянно говорить Господу:

                  Господь, держи меня в Своей любви!
                  Влеки меня к Себе!
                  Всё время удерживай меня в Своём любящем присутствии!

                  Если мы будем так молиться, то увидим, какой будет наша любовь к Господу и какой жизнью мы будем жить. Мы будем жить просто самим Господом. Всё будет хорошо, если мы будем любить Его из самой глубины своего существа. Если нам нужна мудрость, Он будет нашей мудростью. Если нам нужна сила, Он будет этой силой. Даже если нам нужно правильное, надлежащее знание, Он будет для нас этим знанием. Он - всё, что нам нужно. Не пытайтесь получить что-то ещё; лишь взирайте на Него, с тем, чтобы Он открыл вам Свою любовь. В Песни Песней 1:3 говорится: "Влеки меня, мы побежим за Тобою". Мы должны просить Господа влечь нас, и тогда другие побегут за Ним вместе с нами.

                  "Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь" (Отк.2:4).

                  Деградация церкви начинается с того, что мы оставляем свою первую любовь к Господу. Ничто, кроме любви, не может сохранить нас в надлежащих отношениях с Господом. Церковь в Эфесе имела добрые дела, трудилась для Господа, терпеливо переносила страдания и испытывала лжеапостолов (ст.2-3), но она оставила свою первую любовь к Господу. Оставление первой любви является источником всей деградации на последующих этапах церкви.

                  Теряя свою любовь к Господу, мы начинаем оступаться. Мы должны пойти к Господу и заключить с Ним такое соглашение:

                  Господь, будь милостив ко мне!
                  Мне ничто и никто не нужен, кроме Твоего любящего "Я".
                  Просто покажи мне Себя!
                  Влеки меня, мы побежим за Тобой.
                  О Господь, покажи мне Твою любовь, чтобы она объяла меня!
                  Я ничего не хочу для Тебя делать, Господь.
                  Я просто хочу любить Тебя.
                  Я хочу просто принимать Тебя как свою Личность.
                  Я хочу, чтобы Твоя индивидуальность стала моей индивидуальностью,
                  Твоя воля - моей волей,
                  Твои желания - моими желаниями.
                  Я хочу, чтобы всё Твоё стало моим.

                  Мы должны учиться любить Господа Иисуса. Если у нас будет такая пламенная любовь к Господу Иисусу, то мы будем наслаждаться всем, чем Он является. Поэтому я призываю всех не искать ничего другого. Идите к Господу и просите Его увлечь вас, чтобы вы побежали за ним.
                  Последний раз редактировалось antipa21; 19 September 2009, 05:41 PM.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Мариин
                    Ветеран

                    • 09 September 2009
                    • 2076

                    #39
                    Церковь в Эфесе имела добрые дела, трудилась для Господа, терпеливо переносила страдания и испытывала лжеапостолов (ст.2-3), но она оставила свою первую любовь к Господу.
                    Вы противопоставляете любовь и добрые дела? Как же дело без любви является добрым? Тогда уж надо было бы взять добрые в кавычки - "добрые".

                    Как нет доброго Бога без любви, добрых людей без любви, так и не может быть добрых дел бе любви. Без любви могут быть только "добрые дела".
                    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от antipa21
                      "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
                      Ибо ласки твои лучше вина.
                      От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро;
                      Поэтому девицы любят тебя.
                      Влеки меня, мы побежим за тобою;
                      Царь ввёл меня в чертоги свои,
                      Будем восхищаться и радоваться тобою,
                      Превозносить ласки твои больше, нежели вино;
                      Достойно любят тебя!" (Песн.П.1:1-3).

                      Здесь представлена та, что начала искать Господа. Несомненно, прежде чем искать, она была привлечена. Она ищет Его, поскольку Господь увлёк её за Собой. Поэтому она говорит: "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!" Она, должно быть, получила откровение о красоте Господа. Наша любовь зависит не столько от нашей способности любить Его, сколько от Его привлекательности. Мы не можем любить что-то безобразное и грязное. Но нечто сладостное и драгоценное привлекает нас, даже если мы не намерены это любить. Поэтому дело не в нашей способности любить Господа, а в том, что Он совершенно прекрасен! Мы не можем любить Господа, не видя Его красоты. Но увидев Его красоту, невозможно не полюбить Его. Он - самый привлекательный. Никто не может устоять перед Его красотой. Если мы привлечены Им, нужно вместе с этой ищущей сказать:"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!".
                      Да, antipa21. Там очень интересно построен рассказ.
                      Она говорит о себе, что она не одна - она обращается к девушкам Иерусалима и у неё есть сыновья её матери.
                      Он тоже не один - он один из пастухов.
                      Она говорит, что её братья разозлились на неё. Знакомый мотив, верно? Иосиф сразу вспоминается со своими снами. Иаков, на которого злится его брат Исав.
                      И проходит тема виноградника через всё повествование. Её заставляют братья стеречь чужие виноградники. Интересный образ. То есть у меня есть мой виноградник, и если я в нём работаю, то это спокойная работа - я и пообедаю дома, и все инструменты возьму из дома, и отдохну, когда захочу. Но вот наша героиня стережёт не свой виноградник, а чужой. Даже не один чужой виноградник, а чужие виноградники. Немудрено, что она так загорела, что её так опалило солнце.
                      Но у неё есть кто-то, которого любит её душа. Интересное выражение: не она сама любит, а её душа любит.
                      И вот она спрашивает у него: "Где ты пасёшь?" Интересный вопрос для знакомства. Почему она не спрашивает, где он живёт, что делает после работы? Где ты пасёшь.
                      А он ей не отвечает на этот вопрос прямо. Иди по следам овец, если сама не знаешь; прекраснейшая из женщин.
                      И далее она сама отвечает на свой вопрос: "Он пасёт между лилиями." То есть поняла, узнала.

                      Даже песня есть такая, "Хава нагила" - это слова из Песни Песней (Будем восхищаться и радоваться - нагила вэ-нисмэха).

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55098

                        #41
                        И далее она сама отвечает на свой вопрос: "Он пасёт между лилиями." То есть поняла, узнала.
                        Хорошо !!!!

                        Комментарий

                        • подсобник
                          Мой Бог - Истина в Любви

                          • 06 July 2009
                          • 915

                          #42
                          Сообщение от antipa21
                          Со мною также в церковной жизни поступали не справедливо, я обижался и всем доказывал, что я прав а они не правы.
                          А я и не обижался. Правда в начале было некоторое возмущение, но не обида. И вот многие годы молил их о примирении и всё безрезультатно. Сейчас больше склоняюсь, что всё это просто прикрытие ихнего отступления от Господа, обман самих себя и окружающих.

                          Сообщение от antipa21
                          Господу потребовались годы работы надо мною, чтобы я хотя бы осознал, что это от Него, что это для моего преобразования в Его образ.
                          И у меня тот же результат, тот же плод, то же осознание происходящего. Хотя и было тяжело, и тяжело до смерти, но ныне я осознаю, что это послужило мне во благо. За что и благодарю Господа.

                          Сообщение от antipa21
                          Мы все склонны считать, что в нас хоть, что-то но есть хорошее, что нравиться нам и Богу. Богу действительно требуется время, чтобы провести нас через определённые жизненные ситуации, испытания и падения, чтобы мы наконец-то увидели себя в истинном свете, Божьем свете.
                          Может конечно у меня, что-то ещё не дочищено, но как думаю, так и говорю. Я столько помню, то всегда осознавал, что во мне плохо, что хорошо. То есть не то, чтобы я всё изначально понимал, но в том, что понимал не пытался обманывать сам себя.

                          Сообщение от antipa21
                          Тогда мы перестаём считать себя выше других.
                          А я вот на этот вопрос всегда смотрел немого иначе. У каждого есть свой дар, один так другой иначе. Один в одном, что-то может, другой в другом. Никто из нас не есть выше везде, и во всём, но каждый в своём даре, который есть для служения, а не для возвышения.

                          Сообщение от antipa21
                          Тогда мы начинаем спокойно воспринимать все неприятные ситуации от Бога и даже благодарить, а не роптать, Его за них. Благодаря за то, что в трудных ситуациях мы можем теснее сплотится с Ним и переживать Его.
                          Вот это Слава Господу, Он хотя только и недавно, но всё же научил.
                          Может не во всём конечно, не совсем спокойно переношу, если кто делает зло из за лени, и из за беззаботности.
                          Так же коварство, особенно, когда оно в ответ на жертвенность.

                          Сообщение от antipa21
                          И видя, что брат абсолютно живёт по плоти, мы не осуждаем его, а молимся за него и пытаемся помочь ему возрастать духовно,т.е. жить в духе. Но для этого мы сами должны, что-то "весить" в глазах Божьих.
                          С этим согласен.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #43
                            Она говорит о себе, что она не одна - она обращается к девушкам Иерусалима и у неё есть сыновья её матери.
                            Он тоже не один - он один из пастухов.
                            Она говорит, что её братья разозлились на неё. Знакомый мотив, верно? Иосиф сразу вспоминается со своими снами. Иаков, на которого злится его брат Исав.
                            И проходит тема виноградника через всё повествование. Её заставляют братья стеречь чужие виноградники. Интересный образ. То есть у меня есть мой виноградник, и если я в нём работаю, то это спокойная работа - я и пообедаю дома, и все инструменты возьму из дома, и отдохну, когда захочу. Но вот наша героиня стережёт не свой виноградник, а чужой. Даже не один чужой виноградник, а чужие виноградники. Немудрено, что она так загорела, что её так опалило солнце.
                            Но у неё есть кто-то, которого любит её душа. Интересное выражение: не она сама любит, а её душа любит.
                            И вот она спрашивает у него: "Где ты пасёшь?" Интересный вопрос для знакомства. Почему она не спрашивает, где он живёт, что делает после работы? Где ты пасёшь.
                            А он ей не отвечает на этот вопрос прямо. Иди по следам овец, если сама не знаешь; прекраснейшая из женщин.
                            И далее она сама отвечает на свой вопрос: "Он пасёт между лилиями." То есть поняла, узнала.
                            ВОСХИЩЕНИЕ И НАСЛАЖДЕНИЕ

                            Затем, в стихах 12 и 13, выражено восхищение:
                            "Мировый пучёк - возлюбленный мой у меня... Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских"
                            Как она восхищается Господом! Он, подобно мирровому пучку, так сладок внутри, а снаружи Он подобен кисти кипера (хны), растения, встречающегося в Старом Свете, которым иудейские девушки украшали себя. Она восхищается Его сладостью и красотой.

                            За восхищением следует наслаждение:
                            "Что яблонь между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю сидеть, и плоды её сладки для гортани моей. Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь" (2:3-4).
                            Теперь её возлюбленный подобен не только мирровому пучку кисти кипера, но и яблоне со сладкими и обильными плодами. Она сидит в Его тени, наслаждаясь отдыхом, и для своего удовлетворения питается Его сладкими и обильными плодами. Она действительно испытывает наслаждение.

                            Итак, мы видим, что сначала она ищет, а найдя, испытует восхищение. За восхищением следует обильное наслаждение. Это действительно замечательно! И это наслаждение - полнейшее, потому что она не только наслаждается Им под яблоней со своими плодами, но Он ввёл её в дом пира, и знамя Его над нею - любовь. Это предельное наслаждение.
                            Последний раз редактировалось antipa21; 19 September 2009, 03:42 PM.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #44
                              Антипа - подсобнику

                              [quote=подсобник;1754514]
                              А я и не обижался. Правда в начале было некоторое возмущение, но не обида. И вот многие годы молил их о примирении и всё безрезультатно. Сейчас больше склоняюсь, что всё это просто прикрытие ихнего отступления от Господа, обман самих себя и окружающих.
                              Возможно.


                              И у меня тот же результат, тот же плод, то же осознание происходящего. Хотя и было тяжело, и тяжело до смерти, но ныне я осознаю, что это послужило мне во благо. За что и благодарю Господа.
                              Слава Господу!


                              Может конечно у меня, что-то ещё не дочищено, но как думаю, так и говорю. Я столько помню, то всегда осознавал, что во мне плохо, что хорошо. То есть не то, чтобы я всё изначально понимал, но в том, что понимал не пытался обманывать сам себя.
                              Я думая, что каждый искренний верующий, стремящийся за Богом ясно видит свои недостатки и борется с ними. Но по мере духовного роста Господь обязательно показывает ему всё новые и новые недостатки от которых Он желает его очистить. И это естественно. Чем глубже мы погружаемся в Бога, тем отчётливее видим, то, что спрятано глубоко внутри нас, в самых потаённых уголках нашей души.


                              А я вот на этот вопрос всегда смотрел немого иначе. У каждого есть свой дар, один так другой иначе. Один в одном, что-то может, другой в другом. Никто из нас не есть выше везде, и во всём, но каждый в своём даре, который есть для служения, а не для возвышения.
                              Дары духовны. Я имел ввиду сравнение по плоти. Мол вот я родился и живу таким хорошим, а вы все плохие.


                              Вот это Слава Господу, Он хотя только и недавно, но всё же научил.
                              Может не во всём конечно, не совсем спокойно переношу, если кто делает зло из за лени, и из за беззаботности.
                              Так же коварство, особенно, когда оно в ответ на жертвенность.
                              Научил и, слава Ему, будет учить до конца. Только уроки будут всё более жёсче.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #45
                                Сообщение от antipa21
                                Затем, в стихах 12 и 13, выражено восхищение:
                                "Мировый пучёк - возлюбленный мой у меня... Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских"
                                Как она восхищается Господом! Он, подобно мирровому пучку, так сладок внутри, а снаружи Он подобен кисти кипера (хны), растения, встречающегося в Старом Свете, которым иудейские девушки украшали себя. Она восхищается Его сладостью и красотой.

                                За восхищением следует наслаждение:
                                "Что яблонь между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю сидеть, и плоды её сладки для гортани моей. Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь" (2:3-4).
                                Теперь её возлюбленный подобен не только мирровому пучку кисти кипера, но и яблоне со сладкими и обильными плодами. Она сидит в Его тени, наслаждаясь отдыхом, и для своего удовлетворения питается Его сладкими и обильными плодами. Она действительно испытывает наслаждение.

                                Итак, мы видим, что сначала она ищет, а найдя, испытует восхищение. За восхищением следует обильное наслаждение. Это действительно замечательно! И это наслаждение - полнейшее, потому что она не только наслаждается Им под яблоней со своими плодами, но Он ввёл её в дом пира, и знамя Его над нею - любовь. Это предельное наслаждение.
                                Да-да-да.
                                Вначале она как бы оправдывается перед подругами: я такая загорелая оттого, что стерегла чужие виноградники.
                                А тут она говорит, что у неё в виноградниках появился её возлюбленный. Это же совсем другое дело - быть в виноградниках с возлюбленным! Не так уж и трудно их теперь стеречь. Как там Иаков - 7 лет работал, влюблённый в Рахиль, и 7 лет показались ему как несколько дней.
                                Кроме того, раз она так обгорела под солнцем, ей хочется в тень. В жарком Израиле ад - это солнце, а рай - это тень. Поэтому, когда она спрашивает у любимого, где он пасёт, то прибавляет: "Где ты отдыхаешь в полдень?" Поэтому, конечно, в тени яблони сидеть приятно, когда вокруг жара. Отсюда же возникает припев "доколе день дышит прохладой и убегают тени".
                                Они опять выделяют друг друга на фоне остальных. Лилия среди колючек - она среди девушек. Яблоня среди лесных деревьев - он среди юношей. Сильно сказано.
                                Интересно ещё чередование: то во дворце дело происходит, то у пастушеских шатров.
                                Ну вот, что там дальше? Дальше она стонет: "Я изнемогаю от любви" и засыпает. Причём похоже, что проспала она всю зиму (это не снежный сезон, как у нас, а сезон дождей в Израиле).
                                И она слышит голос своего возлюбленного. Важное событие. Узнавать любовь по голосу.

                                Комментарий

                                Обработка...