Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #46
    Вначале она как бы оправдывается перед подругами: я такая загорелая оттого, что стерегла чужие виноградники.
    А тут она говорит, что у неё в виноградниках появился её возлюбленный. Это же совсем другое дело - быть в виноградниках с возлюбленным! Не так уж и трудно их теперь стеречь. Как там Иаков - 7 лет работал, влюблённый в Рахиль, и 7 лет показались ему как несколько дней.
    Кроме того, раз она так обгорела под солнцем, ей хочется в тень. В жарком Израиле ад - это солнце, а рай - это тень. Поэтому, когда она спрашивает у любимого, где он пасёт, то прибавляет: "Где ты отдыхаешь в полдень?" Поэтому, конечно, в тени яблони сидеть приятно, когда вокруг жара. Отсюда же возникает припев "доколе день дышит прохладой и убегают тени".
    Они опять выделяют друг друга на фоне остальных. Лилия среди колючек - она среди девушек. Яблоня среди лесных деревьев - он среди юношей. Сильно сказано.
    Интересно ещё чередование: то во дворце дело происходит, то у пастушеских шатров.
    Ну вот, что там дальше? Дальше она стонет: "Я изнемогаю от любви" и засыпает. Причём похоже, что проспала она всю зиму (это не снежный сезон, как у нас, а сезон дождей в Израиле).
    И она слышит голос своего возлюбленного. Важное событие. Узнавать любовь по голосу.
    РАЗДЕЛЯЮЩАЯ СТЕНА

    Но вдруг возникает иная картина. "Голос возлюбленного моего! вот, он идёт, скачет по горам, прыгает по холмам. Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку" (2:8-9). Картина изменилась. Теперь её возлюбленный скачет по горам и прыгает по холмам. Мы можем подумать, что это замечательно, но если бы мы были ищущими, то мы бы сказали: "Я здесь отдыхаю, а он там прыгает и скачет. Пока я отдыхаю, Он скачет по горам и прыгает по холмам. Как Он отличается от меня"

    Совсем недавно Он был с ней в доме пира, а теперь она по-прежнему в доме, а Он - снаружи, за стеной. Их разделяет стена: Он за стеной. Это показывает, что ищущая и Господь разделены. В доме пира они были едины. А теперь она - внутри, а Он - за стеной. Она отдыхает, а Он прыгает и скачет.

    Из этого мы видим, что хотя мы можем любить Иисуса, Его может не быть рядом. Возможно, Он недалеко, но между Ним и нами есть разделение, стена. В доме пира Он был вместе с нами, но теперь между нами стена. В доме пира было так замечательно, но теперь, когда мы ещё внутри, Он - уже снаружи. Мы ещё отдыхаем и наслаждаемся, а Он прыгает и скачет. У нас свой характер, а у Него - Свой. У нас своя индивидуальность и мы хотим отдыхать, а у Него Своя индивидуальность и Он хочет прыгать.

    Но слава Господу, что в стенах почти всегла есть отверстия. Он по-прежнему может видеть ищущую, глядя в окно. Слава Господу за окно, но на окне есть решётка. Он может видеть сквозь неё, но не может попасть внутрь. В этом скрыто глубокое значение. Песнь песней - это поэзия, и здесь даётся образная картина. В стене есть окно, но на окне решётка. Очень часто у нас бывают точно такие же переживания Господа. Хотя мы так влюблены в Него, Его нет с нами. Он за стеной. Мы внутри, а Он снаружи. Но в стене есть отверстие, через которое Он видит нас, а мы - Его. Однако из-за решётки Он не может войти, а мы не можем выйти.

    Очень часто в нашем переживании Господа происходит нечто подобное. Мы разделены, но всё же можем видеть через отверстие. Однако мы не можем преодолеть преграду, как не может этого сделать и Господь. Но ищущая услышала Его голос. Она сказала "Голос возлюбленного моего!" Она услышала Его голос, и Он как бы сказал: "Вставай, хватит отдыхать. Выйди из дома, не оставайся в своём положении".
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #47
      НАСТОЯЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ

      Это настоящее испытание. Мы говорим что любим Господа, но любим Его по-своему. Мы любим Его, исходя из своих вкусов, намерений и целей. Мы не любим Его так, как хочет Он, исходя из Его вкусов, намерений и целей. Мы намереваемся просто наслаждаться покоем и удовлетворением, но вдруг Иисус удаляется. Мы удовлетворены, но Его нет. Столь многие дорогие верующие испытывают радостное волнение, когда приходят в собрание и касаются любви Господа. Но потом, через какое-то время, они спрашивают: "Что произошло?" Кажется, что счастье ушло. Поначалу они были так счастливы - даже были на небесах, но теперь счастье ушло. Это испытание. Мы любим Его, но кажется, что Его нет с нами. Мы любим Его, но Его присутствия нет с нами. Это оттого, что мы полюбили Его ради своих целей и намерений. Он - Господь. Он - Царь. Его намерение - единственно в своём роде. Его цель - единственна в своём роде. Если мы любим Его, то мы должны любить Его согласно Его намерению и ради Его цели. Вот почему Он говорит "Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!" Это для того, чтобы вызвать нас и вывести из нашего положения.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #48
        ЛЮБИТЬ ЛИЧНОСТЬ ХРИСТА

        За прошедшие годы моей христианской жизни я слышал многоучений и меня учили многому. Но ничего не получится, если мы не полюбим Господа Иисуса. Некоторые люди учат, что мы должны считать себя умершими со Христом. Но если мы не любим Его, то сколько бы мы ни считали себя мёртвыми, мы никогда не будем таковыми. С другой стороны, если мы говорим от сердца: "Господь Иисус, я люблю Тебя, я принимаю Твою индивидуальность как свою", - то нам не надо считать себя мёртвыми - мы уже мертвы.

        Другие учат о святости. Но что такое святость? Святость - это просто Сам Господь Иисус. Если мы попытаемся быть святыми и преоьретать святость, мы не получим ничего. Но если в течении всего дня мы просто будем говорить Господу: "Господь Иисус я люблю Тебя", - то что-то произойдёт. Находясь в магазине, каждый раз, когда мы берём в руки какой-нибудь товар, давайте произносить: "Господь Иисус я люблю Тебя". Тогда покупка многих вещей отпадёт сама собой. В конечном счёте, мы придём домой только с Господом Иисусом. И дома мы будем говорить: "Господь Иисус я люблю Тебя".

        Брат Джон Нельсон Дарби прожил более восьмидесяти четырёх лет. Однажды, уже в очень преклонном возрасте он, путешествуя, остановился на ночь в гостинице. Прежде чем лечь спать, он сказал Господу: "Господь Иисус, я по прежнему люблю Тебя". Пусть эта короткая фраза вдохновит нас и коснётся наших сердец. В то время он был уже очень стар, но по-прежнему мог сказать Господу такие слова. Будем же и мы постоянно просить Господа: "Господь, сохраняй всё время мою любовь к Тебе. Только об этом прошу Тебя".
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #49
          Сообщение от antipa21
          РАЗДЕЛЯЮЩАЯ СТЕНА

          Но вдруг возникает иная картина. "Голос возлюбленного моего! вот, он идёт, скачет по горам, прыгает по холмам. Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку" (2:8-9). Картина изменилась. Теперь её возлюбленный скачет по горам и прыгает по холмам. Мы можем подумать, что это замечательно, но если бы мы были ищущими, то мы бы сказали: "Я здесь отдыхаю, а он там прыгает и скачет. Пока я отдыхаю, Он скачет по горам и прыгает по холмам. Как Он отличается от меня"

          Совсем недавно Он был с ней в доме пира, а теперь она по-прежнему в доме, а Он - снаружи, за стеной. Их разделяет стена: Он за стеной. Это показывает, что ищущая и Господь разделены. В доме пира они были едины. А теперь она - внутри, а Он - за стеной. Она отдыхает, а Он прыгает и скачет.

          Из этого мы видим, что хотя мы можем любить Иисуса, Его может не быть рядом. Возможно, Он недалеко, но между Ним и нами есть разделение, стена. В доме пира Он был вместе с нами, но теперь между нами стена. В доме пира было так замечательно, но теперь, когда мы ещё внутри, Он - уже снаружи. Мы ещё отдыхаем и наслаждаемся, а Он прыгает и скачет. У нас свой характер, а у Него - Свой. У нас своя индивидуальность и мы хотим отдыхать, а у Него Своя индивидуальность и Он хочет прыгать.

          Но слава Господу, что в стенах почти всегла есть отверстия. Он по-прежнему может видеть ищущую, глядя в окно. Слава Господу за окно, но на окне есть решётка. Он может видеть сквозь неё, но не может попасть внутрь. В этом скрыто глубокое значение. Песнь песней - это поэзия, и здесь даётся образная картина. В стене есть окно, но на окне решётка. Очень часто у нас бывают точно такие же переживания Господа. Хотя мы так влюблены в Него, Его нет с нами. Он за стеной. Мы внутри, а Он снаружи. Но в стене есть отверстие, через которое Он видит нас, а мы - Его. Однако из-за решётки Он не может войти, а мы не можем выйти.

          Очень часто в нашем переживании Господа происходит нечто подобное. Мы разделены, но всё же можем видеть через отверстие. Однако мы не можем преодолеть преграду, как не может этого сделать и Господь. Но ищущая услышала Его голос. Она сказала "Голос возлюбленного моего!" Она услышала Его голос, и Он как бы сказал: "Вставай, хватит отдыхать. Выйди из дома, не оставайся в своём положении".
          Вот-вот. Одно дело, когда нам надсмотрщик утром говорит: "Подъём на работу!" И совсем другое дело, когда человеку говорит его любимый: "Встань, моя возлюбленная, выйди." Как тут не встать!..
          Но тут ещё начинаются более масштабные вещи, нежели разговор двух влюблённых. По сути, это Бог говорит своему народу, что весна настала, пора просыпаться после зимней спячки.
          Всё зацвело. Опять тема винограда - виноград цветёт и пахнет. И развитие учения о стережении виноградников: появляются лисы, портящие виноград. Их надо ловить, этих полевых зверей.
          Мой возлюбленный принадлежит мне, а я ему. Прямо как Иисус говорит: я в отце, и отец во мне.
          А, да, чтоб закончить с этой главой. Стена-то эта между ними... Он ведь тоже её теперь по-новому называет: "голубка в ущелии скалы под кровом утёса". Поди достань её оттуда! И ему тоже хочется услышать её голос, как ей хочется слышать его голос. Другие пророки так и пишут: "вновь будет слышен голос жениха и голос невесты".
          Следующая глава - про поиски. Она ищет его, находит и силком приводит к себе домой, да не просто домой, а в дом своей матери (сыновья которой разгневались на неё давеча), и не просто в дом матери, а во внутренние комнаты её родительницы! Куда уж интимнее...
          Дальше опять масштаб увеличивается: царь и его армия.
          И свадьба наконец-то.

          Комментарий

          • подсобник
            Мой Бог - Истина в Любви

            • 06 July 2009
            • 915

            #50
            Сообщение от shlahani
            Вот-вот. Одно дело, когда нам надсмотрщик утром говорит: "Подъём на работу!" И совсем другое дело, когда человеку говорит его любимый: "Встань, моя возлюбленная, выйди." Как тут не встать!..
            А третье дело, когда так любишь, что только и ждёшь когда проснёшься чтобы послужить возлюбленному даже и не дожидаясь того, что Он позовёт.
            А четвёртое дело, когда беззаботно спишь думая как бы увильнуть, а Он чтобы хоть как-то вразумить, ведь на погибель это, посылает исправительную розгу.

            И чего тут возмущаться, ведь с Его стороны это так же Любовь:

            Цитата из Библии:
            5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
            6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
            7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
            8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
            (Евр.12:5-8)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от подсобник
              А третье дело, когда так любишь, что только и ждёшь когда проснёшься чтобы послужить возлюбленному даже и не дожидаясь того, что Он позовёт.
              А четвёртое дело, когда беззаботно спишь думая как бы увильнуть, а Он чтобы хоть как-то вразумить, ведь на погибель это, посылает исправительную розгу.

              И чего тут возмущаться, ведь с Его стороны это так же Любовь:

              Цитата из Библии:
              5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
              6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
              7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
              8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
              (Евр.12:5-8)
              Да, меня это место из Послания к евреям шокировало в своё время. "Ничего себе папа, думал я, с кем я связался..." Пока не перечитал Притчи: "На глупого действуют сто ударов, а на мудрого - выговор." Каждый получает и свою награду, и своё наказание, поэтому нам апостолы и говорят, чтобы мы поступали по удостоверению своего ума.
              Что-нибудь по Песни Песней можете тут добавить?

              Комментарий

              • подсобник
                Мой Бог - Истина в Любви

                • 06 July 2009
                • 915

                #52
                Сообщение от shlahani
                Да, меня это место из Послания к евреям шокировало в своё время. "Ничего себе папа, думал я, с кем я связался..." Пока не перечитал Притчи: "На глупого действуют сто ударов, а на мудрого - выговор." Каждый получает и свою награду, и своё наказание, поэтому нам апостолы и говорят, чтобы мы поступали по удостоверению своего ума.
                Что-нибудь по Песни Песней можете тут добавить?
                Наверно мы о разных вещах говорим.

                Лично я вот об этом:
                Цитата из Библии:

                25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                (Евр.11:25,26)


                Цитата из Библии:
                17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
                (Рим.8:17,18)

                Цитата из Библии:
                22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
                (Деян.14:22)

                И таких месть много, но думаю, понятно о чём я.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #53
                  Сообщение от подсобник
                  Наверно мы о разных вещах говорим.

                  Лично я вот об этом:
                  Цитата из Библии:

                  25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                  26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                  (Евр.11:25,26)


                  Цитата из Библии:
                  17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                  18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
                  (Рим.8:17,18)

                  Цитата из Библии:
                  22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
                  (Деян.14:22)

                  И таких мест много, но думаю, понятно о чём я.
                  Нет, подсобник, не о разных. Это называется "разномыслия".
                  Я думаю вот о каких словах апостола Павла: "Радуйтесь!" А апостол Пётр призывает нас радоваться, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений.Он там ещё объясняет, почему мы должны радоваться. А Иисус прямо начинает своё служение с того, что говорит нам, что мы счастливы. "Радуйтесь и веселитесь", говорит он нам.
                  Или Вы в данный момент проходите через скорби? Тогда конечно, я Вас понимаю, Вам не до смеха.
                  Но ладно, что-то мы ушли в сторону от Песни Песней. У Вас нет откровений по этой книге, я Вас спрашивал?
                  Я вот что заметил. Там возлюбленный говорит возлюбленной, что у неё под языком мёд и молоко. Ну вот, а это же Бог сказал Моисею, что выведет весь еврейский народ в землю, где течёт молоко и мёд.
                  И в этой главе Песни Песней как раз описывается эта земля: гора Галаад с козами, столп Давида для оружий, Ливан.
                  Я только не пойму, почему он говорит ей "мёд и молоко", а Мосею Бог говорит "молоко и мёд"? Такая перестановка этих слов встречается только в этом месте библии.

                  Комментарий

                  • подсобник
                    Мой Бог - Истина в Любви

                    • 06 July 2009
                    • 915

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Я думаю вот о каких словах апостола Павла: "Радуйтесь!" А апостол Пётр призывает нас радоваться, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений
                    Да я и не против радоваться, в этих скорбях....

                    Сообщение от shlahani
                    У Вас нет откровений по этой книге, я Вас спрашивал?
                    Может что-то и есть, только сначала надо войти в мысль в дух, пока ничего не могу сказать.

                    Сообщение от shlahani
                    Я вот что заметил. Там возлюбленный говорит возлюбленной, что у неё под языком мёд и молоко. Ну вот, а это же Бог сказал Моисею, что выведет весь еврейский народ в землю, где течёт молоко и мёд.
                    Хорошее откровение, супер!
                    Сообщение от shlahani
                    Я только не пойму, почему он говорит ей "мёд и молоко", а Мосею Бог говорит "молоко и мёд"? Такая перестановка этих слов встречается только в этом месте библии
                    Думаю,что не стоит расстраиваться, Бог в своё время откроет.

                    Молоко, это чистое Слово Бога, мёд, это откровение этого Слова.
                    Может задачи у них были разные. Моисей должен был научить их закону теней, чтобы они могли получить откровение, а у неё уже есть откровение, и молоко для других.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #55
                      Сообщение от подсобник
                      Да я и не против радоваться, в этих скорбях....
                      Может что-то и есть, только сначала надо войти в мысль в дух, пока ничего не могу сказать.
                      Хорошее откровение, супер!
                      Думаю,что не стоит расстраиваться, Бог в своё время откроет.
                      Молоко, это чистое Слово Бога, мёд, это откровение этого Слова.
                      Может задачи у них были разные. Моисей должен был научить их закону теней, чтобы они могли получить откровение, а у неё уже есть откровение, и молоко для других.
                      О! вот это да! Спасибо! Надо об этом подумать. Мёд и молоко... Молоко и мёд...

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #56
                        МЁД И МОЛОКО

                        МЁД И МОЛОКО

                        "Твои губы источают свежий мёд, невеста моя!
                        Мёд и молоко под твоим языком,
                        И благоухание твоей одежды -
                        Как благоухание Ливана" (П.п.4:11).

                        Христос наслаждается её словами как свежим мёдом (для подкрепления слабых - 1Цар.14:24-29), который стекает с её губ, и как мёдом и молоком (для подкрепления слабых и кормления незрелых - 1Кор.3:1-2; 1Пет.2:2), которые находятся под её языком).

                        "И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными - напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе. Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете" (1Кор.3:1-3).

                        Молоко предназначено в основном для младенцев, а твёрдая пища для взрослых.

                        "Как новорожденные младенцы, жаждайте бесхитростного словесного молока, чтобы благодаря ему вы выросли к спасению (1Пет.2:2).

                        Словесное молоко - это не молоко для тела, а молоко для души, для внутреннего существа. Оно передаётся в слове Божьем, чтобы питать нашего внутреннего человека через понимание нашего рационального разума, и усваивается нашими мыслитильными способностями.

                        Рост связан с жизнью и является ростом в жизни. В результате возрождения мы получили божественную жизнь, и нам нужно расти в этой жизни и с помощью этой жизни, питаясь молоком, передаваемым в слове Божьем.

                        "Ибо когда благодаря времени вы должны быть учителями, вам опять нужно, чтобы вас учили тому, что есть основы (или: "начальные элементы") начала слов Божьих, и вы стали теми, кому нужно молоко, а не твёрдая пища. Ибо всякий, кто получает в долю молоко, неопытен в слове праведности, ибо он младенец" (Евр.5:12-13).
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • подсобник
                          Мой Бог - Истина в Любви

                          • 06 July 2009
                          • 915

                          #57
                          А вот мёд, это открытое Слово Божье:
                          (Откр.10:10)
                          10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #58
                            МЁД И МОЛОКО

                            "И я взял маленький свиток из руки Ангела и поглотил его, и он был у меня во рту сладким, как мёд; и когда я съел его, в желудке у меня стало горько" (Отк.10:10).

                            Автор этой книги не только получил свиток, но и поглотил его. Поглотить что-либо - значит принять это в своё существо. Мы должны принять божественное откровение, особенно книгу Откровение, таким образом. Так делали и Иеремия, и Иезекииль (Иер.15:16; Иез.2:8; 3:1-3).

                            Когда мы принимаем божественное откровение, поглощая его, оно сладко, пока мы едим его, но когда мы перевариваем его, оно становится горьким.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #59
                              Мы должны принять божественное откровение, особенно книгу Откровение, таким образом.
                              В книге откровения откровенно написано о той, которая больше всех любила и любит Иисуса. Обещенная жена (женщина) в Быт 3, 15, враждующая против змея, смелая как благословенная между женами Иаиль, поразившая голову Сисары Суд. 5, 24- 27, та, о которой написано в Откровении "Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить" Откр 12, 4. Она за свою огромную любовь к Иисусу получила награду: "облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд" Откр 12, 1. От её семени - все сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа. Откр 12, 17. Она, о которой сказано: Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Лк. 1 ,28 во истинузнает что такое любить Иисуса.

                              Мы должны принять божественное откровение, особенно книгу Откровение, чтобы уведеть ту, которая больше всех любила Иисуса, и чтобы научиться у неё любить Господа.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #60
                                Сообщение от antipa21
                                МЁД И МОЛОКО

                                "Твои губы источают свежий мёд, невеста моя!
                                Мёд и молоко под твоим языком,
                                И благоухание твоей одежды -
                                Как благоухание Ливана" (П.п.4:11).

                                Христос наслаждается её словами как свежим мёдом (для подкрепления слабых - 1Цар.14:24-29), который стекает с её губ, и как мёдом и молоком (для подкрепления слабых и кормления незрелых - 1Кор.3:1-2; 1Пет.2:2), которые находятся под её языком).

                                "И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными - напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе. Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете" (1Кор.3:1-3).

                                Молоко предназначено в основном для младенцев, а твёрдая пища для взрослых.

                                "Как новорожденные младенцы, жаждайте бесхитростного словесного молока, чтобы благодаря ему вы выросли к спасению (1Пет.2:2).

                                Словесное молоко - это не молоко для тела, а молоко для души, для внутреннего существа. Оно передаётся в слове Божьем, чтобы питать нашего внутреннего человека через понимание нашего рационального разума, и усваивается нашими мыслитильными способностями.

                                Рост связан с жизнью и является ростом в жизни. В результате возрождения мы получили божественную жизнь, и нам нужно расти в этой жизни и с помощью этой жизни, питаясь молоком, передаваемым в слове Божьем.

                                "Ибо когда благодаря времени вы должны быть учителями, вам опять нужно, чтобы вас учили тому, что есть основы (или: "начальные элементы") начала слов Божьих, и вы стали теми, кому нужно молоко, а не твёрдая пища. Ибо всякий, кто получает в долю молоко, неопытен в слове праведности, ибо он младенец" (Евр.5:12-13).
                                Да, похоже на то.
                                4 глава Песни Песней довольно эротична. Причём эротика женского тела переплетается с географической красотой Израиля.
                                Помните, мы обсуждали в самом начале, что девушка обращается к юноше с вопросом "Где ты пасёшь?" А он ей отвечает, если ты не знаешь, то иди по следам овец, и паси своих козлят возле шатров пастухов. (Рахиль, когда её увидел Иаков, как раз пасла три стада мелкого скота, вернее, вела их на водопой). Затем мы читаем, как девушка говорит: "Мой возлюбленный принадлежит мне, а я ему." И добавляет: "Он пасёт между лилиями."
                                Так вот, теперь юноша говорит: "Два твоих соска - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями." То есть он её груди сравнивает с этими самыми козлятами, которых пасут (его руки). То есть самый первый вопрос через череду уточнений получает свой наиболее полный ответ (то есть пасти, оказывается, можно по-разному).
                                Затем вот ещё какая начальная тема получает развитие. В самом начале девушка говорит: "Мы будем превозносить твои ласки больше, чем вино." Теперь уже юноша говорит девушке: "О, как много твои ласки лучше вина!"
                                Да, и возвращаясь к теме питания. Юноша сравнивает девушку с садом, где есть нечто ароматическое (мирра), мёд, молоко, плоды. Причём поначалу сад заперт. Но вот девушка говорит: "Пусть придёт мой возлюбленный в свой сад и ест его сладкие плоды!" То есть она считает этот сад не своим, а его. И тот подхватывает: "Я пришёл в мой сад, моя сестра, невеста, и наелся и напился..." Интересно, если учесть, что девушка с самого начала не стерегла свой виноградник, а чужие виноградники.

                                Комментарий

                                Обработка...