Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #76
    ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

    Глаза голубиные
    Затем, в стихе 1:14, Господь говорит о глазах голубиных. «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные». Теперь ищущая делает некоторые успехи. Когда она в первый раз искала Господа, она была сильна как кобылица. Но теперь она постоянно научилась взирать на господа глазами голубиными.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #77
      ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

      Лилия
      После этого, в стихе 2:2, Господь уподобляет её лилии. «Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами». Господь говорит о лилии в главе 6 Евангелия от Матфея как о живущей на земле и полагающейся не на свою собственную силу, а на милость Божью. Сначала она была сильной по-природному, как кобылица. Однако теперь она больше не полагается на свою природную силу, но полагается на милость Господа. Она всего лишь лилия, полагающаяся во всём на Господа.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #78
        ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

        Голубица
        После лилии ищущая продолжает делать успехи и в стихе 2:14 становится голубицей. «Голубица моя в ущелии скалы под кровом утёса! Покажи мне лице твоё, дай мне услышать голос твой; потому, что голос твой сладок и лице твоё приятно». В самом начале у неё были только глаза голубиные, а теперь она голубица. Кто сильнее, кобылица или голубь? И кем бы вы предпочли быть. Я думаю, что большинство из нас хотело бы быть кобылицей, которая так мощна и полна силы. Голубь же мал и слаб. Но переход от кобылицы к голубю это настоящий шаг вперёд. Хорошо будет, если в наших церквях будет много голубей и не так уж много кобылиц. Я боюсь, что в церквях слишком много кобылиц. Все они должны преобразоваться, в голубей. В Библии голубь является знаком Святого Духа. Когда Господь крестился, на Него сошёл Дух в виде голубя. Если мы действительно в духе и едины с Духом, мы будем подобны голубю. Это будет настоящий шаг вперёд.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #79
          ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

          Столбы дыма
          Между голубицей и следующим этапом проходит длительное время. Я не знаю, сколько именно, но знаю, что между стихами 2:14 и 3:6 Книги Песни Песней Соломона проходит немало времени. Здесь мы видим нечто замечательное: «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» (П.п.3:6).
          Какая перемена в ищущей! Теперь она приходит из пустыни не как кобылица и не как голубица, а как столбы дыма. Это дым, и в то же время дым восходит столбами, а столб это нечто очень твёрдое. Кто она, окуриваемая миррою и фимиамом и всякими порошками мирроварника?
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #80
            ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

            Одр и паланкин
            Вопрос задан о ней, а ответ касается царя Соломона. Кто она? Она одр Соломона, место ночного покоя. Ищущая продвинулась настолько, что стала теперь покоем Господа. Кто она? Она место покоя Соломона, она его носильный одр, паланкин, переносимый людьми и предназначенный для передвижения днём. Одр предназначен для покоя ночью, а паланкин, носильный одр, - для передвижения днём. Кто она? Она место покоя Иисуса и Его средство передвижения!
            «Вот одр его Соломона носильный одр сделал себе царь Соломон из дерев Ливанских» (П.п.3:7А, 9).
            Это на самом деле очень глубоко. Это гораздо больше, чем просто дом пира. Это не тень яблони, а одр Соломона и его паланкин. Кто она? Она просто место покоя Иисуса, Его средство передвижения по земле. Она стала самим выражением Иисуса, и благодаря этому выражению Иисус движется по земле. Ночью она место покоя, а днём она само Его выражение для Его движения по земле. Теперь она действительно научилась принимать Господа как свою жизнь. Его индивидуальность теперь является её индивидуальностью, а Его выражение её выражением.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #81
              ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

              Венец
              «Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день радостный для сердца его» (П.п.3:11).
              В конечном итоге она становится самим венцом Жениха. Позднее мы рассмотрим венец более подробно.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Мариин
                Мысль понятная, но не совсем верная.

                Во первых Иисус поясняет суть своей матери - это тот, "кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, (тот Мне брат, и сестра, и матерь").

                Действительно, слушают слово Иисуса (и Отца Небесного) не всегда прекраснейшие, не всегда благословенные, не всегда облечённые в солнце. Слушают Его безобразнейшие, проклятые, голые и голодные. И за то, что слушают имеют награду на Небесах.

                Все эти безобразнейшие, проклятые, голые и голодные, слушающие Иисуса (и Отца Небесного), на Небесах будут прекраснейшими и благословенными.

                Всем Апостолам, за их страдания и жертвы, Отец Небесный уготовал 12 престолов на небесах. Они будут править.

                И хотя на Небесах будет много прекраснейших и благословенных (бывших безобразнейших, проклятых, голых и голодных), только одна будет награждена облечением в солнце. За страдание всей своей жизни, за то что сказала самое важное Богу "да будет Мне по слову твоему". Та, которая исполнила волю Отца Небесного лучше всех из всех людей, (кроме Иисуса Христа) - она вправе называться Матерью Иисуса не только по плоти, но и по духовному значению титула "Мать Христа"
                Ну, в целом Вы верно описали эту ситуацию, из которой я процитировал слова Иисуса.
                Смотрите, что там происходит. Иисус рассказывает про то, что нечистый дух, выйдя из человека, потом возвращается, взяв с собой семь других, злейших себя.
                И именно в этот момент, пишет Матфей, мать и братья стояли вне, желая с ним говорить. Почему они были вне, а не с учениками?
                И вот Иисус показывает рукой на своих учеников и говорит: "Вот моя мать и мои братья."
                Лука описывает эту ситуацию почти так же. Иисус рассказывает про возвращение нечистого духа с семью злейшими, и в этот момент женщина кричит ему из народа: "Блаженно чрево, тебя носившее и сосцы, тебя питавшие!"
                Иисус отвечает: "Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."
                Марк тоже по-своему описывает эту ситуацию. Тоже описывает, как Иисус проповедует об изгнании сатаны, о том, что это не может делать сам сатана. Иисус говорит, что всякое хуление людям простится, но хуление на святой дух не простится.
                И Марк не пишет, как остальные евангелисты, что мать Иисуса пришла к нему именно в этот момент, он пишет просто "и пришла его мать и братья". Но он замечает, что пришли ещё и сёстры Иисуса, но все они стояли вне. Не с учениками.
                И Иисус, осмотрев сидящих вокруг себя, говорит: "Вот моя мать и мои братья." Не говорит о сёстрах. Но потом добавляет: "Ведь кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и мать."
                Вашу идею по Книге Откровения и про духовные титулы не комментирую. Как говорил мой первый духовный наставник, "по Книге Откровения у меня нет откровений".

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #83
                  Сообщение от antipa21
                  Кто она? Она просто место покоя Иисуса, Его средство передвижения по земле.
                  Вообще-то я тоже подумал при описании носильного одра про ковчег завета: как его там делали с любовью Уриил и Веселиил, вставляли шесты в кольца, столб огненный ночью, столб дымовой днём...
                  А помните, как Иисус проповедует с лодки? Или как Пётр говорит Иисусу: "Выйди из моей лодки, а то я грешник!"

                  Комментарий

                  • Мариин
                    Ветеран

                    • 09 September 2009
                    • 2076

                    #84
                    Ну, в целом Вы верно описали эту ситуацию, из которой я процитировал слова Иисуса.
                    Смотрите, что там происходит. Иисус рассказывает про то, что нечистый дух, выйдя из человека, потом возвращается, взяв с собой семь других, злейших себя.
                    И именно в этот момент, пишет Матфей, мать и братья стояли вне, желая с ним говорить. Почему они были вне, а не с учениками?
                    И вот Иисус показывает рукой на своих учеников и говорит: "Вот моя мать и мои братья."
                    Лука описывает эту ситуацию почти так же. Иисус рассказывает про возвращение нечистого духа с семью злейшими, и в этот момент женщина кричит ему из народа: "Блаженно чрево, тебя носившее и сосцы, тебя питавшие!"
                    Иисус отвечает: "Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."
                    Марк тоже по-своему описывает эту ситуацию. Тоже описывает, как Иисус проповедует об изгнании сатаны, о том, что это не может делать сам сатана. Иисус говорит, что всякое хуление людям простится, но хуление на святой дух не простится.
                    И Марк не пишет, как остальные евангелисты, что мать Иисуса пришла к нему именно в этот момент, он пишет просто "и пришла его мать и братья". Но он замечает, что пришли ещё и сёстры Иисуса, но все они стояли вне. Не с учениками.
                    И Иисус, осмотрев сидящих вокруг себя, говорит: "Вот моя мать и мои братья." Не говорит о сёстрах. Но потом добавляет: "Ведь кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и мать."
                    Ваши акценты в коментарии этой истории понятны. Попробую показать и другие акценты.

                    Мало ли причин, по которым Мария и братья могли придти под конец проповеди Иисуса. Представим проповедует пастор и под конец приходят его мама с братьями. Причин такого прихода действительно много. Но вот представим опытного проповедника, который не только умеет проповедовать по записям, не только умеет проповедывать по вдохновению, но и умеет импровизировать по ситуации. Случись что-нибудь и он тут же готов этот случай употребить в качестве иллюстрации для своей мысли.

                    Надо заметить, что все евангелисты, Матфей, Марк и Лука, подметили одно - когда Иисусу сообщили о приходе Его матери и братьев, Иисус сказал последнее предложение проповеди: "матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его". Во всех трёх евангелиях, на этом проповедь Иисуса заканчтивается. И это понятно. Ведь если пришла мама с братьями, надо закругляться. Однако как же поставить точку в проповеди? Воспользоваться ситуацией - "И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя". Как Иисус воспользовался ситуацией? "Он сказал им в ответ" Что Он сказал? Последнее предложение. А потом? А потом пошёл с мамой и братьями.

                    Хорошо, а что же хотел Иисус сказать? Какая была Его мысль?

                    Вот Иисус спрашивает апостолов "за кого меня принимают люди?", а потом спрашивает, "а вы"? И что же мы здесь видим? Люди, смотря на него по плоти видели в Нём только человека, а Пётр увидел то, что не по плоти, а по духу. Увидеть смог только с Божьей помощью.

                    Апостол Павел, позже, назавёт такое явление так: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". (2 Кор 5, 16) Видеть вещи духовными глазами - это дар Божий.

                    Вот пришла мать Иисуса и братья. Иисус видит, что люди смотрят на неё плотскими очами и не понимают, кто она и почему она Его Мать. Они не понимают, что Его матерью она могла стать только после того, как сказала: "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему". (Луки 1, 38) Без этого самого большого послушания, которое только возможно людям, она никогда не стала бы мамой Иисуса. В любом другом случае, для того, чтобы стать мамой любого человека, нет нужды в таком условии как "слушать слово Божие и исполнять его". Но в случае с Марией это самое бязательное условие, без которого она никогда бы не стала Его мамой. Скажи она Богу "нет" и Святой дух не оплодотворил бы её. Матерью Иисуса можно было стать ТОЛЬКО "слушая слово Божие и исполняя его. Мать Иисуса - это не плотская родственница, а духовеый титул. Невозможно быть матерью Иисуса просто по плоти.

                    Однако всего этого не видели плотские люди. Они видели Марию и думали про неё, что это такая же простая плотская мать как и все женщины. Женщина кричавшая Ему из народа: "Блаженно чрево, тебя носившее и сосцы, тебя питавшие!" смотрела на Марию так, как люди расценивали и самого Иисуса, чисто по плотски. Однако Иисус, говоря про Марию, исправляет эту женщину: "Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его." Поэтому и Елисавета исполнившись Святаго Духа, воскликнула громким голосом: "блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа". Елисавета исполнившись Святаго Духа видела духовно. Все люди, после того как Иисусу соощили "Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя" устремили свой взгляд на Марию. Взгляд же их был плотской. Поэтому Иисус сказал им СУТЬ своей мамы и своих братьев, суть не плотскую, а духовную: "матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его". И сказав это, пошёл со Своей блаженной мамой, послушной рабой Бога и братьями исполняющиМИ СЛОВО Божие.

                    Вот такие акценты могут быть ещ в этой истории.
                    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #85
                      Сообщение от Мариин
                      Ваши акценты в коментарии этой истории понятны. Попробую показать и другие акценты.

                      Мало ли причин, по которым Мария и братья могли придти под конец проповеди Иисуса. Представим проповедует пастор и под конец приходят его мама с братьями. Причин такого прихода действительно много. Но вот представим опытного проповедника, который не только умеет проповедовать по записям, не только умеет проповедывать по вдохновению, но и умеет импровизировать по ситуации. Случись что-нибудь и он тут же готов этот случай употребить в качестве иллюстрации для своей мысли.
                      Спасибо за откровения, это важно вообще. Ясное дело, раз самих евангелий четыре, то и акцентов может быть много (не говоря уж о возрасте в познании Христа). Например, Лука прямо указывает причину: мать и братья Иисуса не могли подойти к нему по причине народа. Это можно объяснить тем, что Лука не из евреев, поэтому описывает все события так, чтобы было понятно неевреям. А евангелисты-евреи подчёркивают, что мать Иисуса стояла вне собрания и не входила внутрь (хотя после вознесения Иисуса Мария молилась вместе с апостолами в одном помещении, - но это тоже описывает нееврей Лука); то есть евреи этот момент должны как-то понимать по-своему.
                      Кстати да, про признание Петра это основа вообще веры. "Ты - Христос, сын живого Бога." Прежде Павла ведь сам Иисус объясняет, что произошло: "Тебе это открыли не плоть и кровь, а мой отец, который на небе." То есть Пётр говорит о Боге, а Иисус говорит о небесном отце. Уточняет. Опять-таки ещё до Павла здесь ближе ситуация с Никодимом. Никодим ведь тоже признаёт Иисуса учителем, пришедшим от Бога. Но Иисус уточняет, что надо родиться свыше, то есть Бог должен стать небесным отцом. А потом уже и Павел пишет, что есть на земле много богов, но у нас один Бог отец и господь Иисус Христос. Имеющий сына имеет и отца. Не имеющий сына не имеет отца.

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #86
                        Имеющий сына имеет и отца.
                        Первой имеющей Сына была Мария. Первая, кто Его любила была обещанная жена в Быт 3, 15. Я пишу про Марию, потому что тема "Любить Иисуса" никак не может обойтись без той, которая Его любила больше всех.

                        Я часто задаю вопрос, мог ли Бог всё сделать без соработников, без друзей? Похоже что мог. Он же Всемогущий. Но Он не хотел делать всё один.

                        Вот его друг Авраам. Стал он другом, когда поверил и ему вменилось в праведность. Спрашивается неужели только одного Бога можно называть Отцом всех народов? Зачем нужен ещё какой то человек с таким великим титулом? Какая в нём необходимость?

                        Необходимость эта в библейской драме со счастливым концом, это драма между Богом и человеком. Главное их взаимоотношение. Конец - свадьба и пир. Подготовка к свадьбе - крест, страдание, боль, жертва, грязь, посрамление, клевета, немощь и т.д.

                        Ну вот Авраам. Что он такого сделал? Кто слышал его тихое "да" Богу, за которое Бог так его возвысил, назвал отцом всех народов, дал ему лоно, в которое ангела относят праведно живущих людей, назвал это лоно именем Авраама? Что происходило в момент этого "да" с наружи? Ничего особенного. Но кто нибудь скажет разве справедливо за какоето "да" так возвышать человека, ведь даже все Иудеи считают за честь назвать его своим отцом? Неужели его "да" этого стоило? Неужели за одно простенькое "да" можно стать другом самого Бога? Так и хочется сказать: "я тоже могу сказать "да"". Однако Бог даёт разные поручения своим соработникам. Эти поручения разнятся. Если поручение очень великое, то "да" становится очень важным и ценным для Бога. Дав очень великое поручение Аврааму, и услышав его "да", Бог знал, что этот человек, прежде всего, Его очень сильно Любит. Авраам имел сына по аналогии. Он увидел Его день и возрадовался. Он не видел Иисуса ещё во плоти, как это первая сопережила Мария. Но он имел сына в своём сердце любя Бога.

                        Быть отцом всех народов - это великое поручение достойное великой награды. Так велико наградить его , казалось бы, за простенькое "да" - натурально и справедливо.

                        Однако нет большего поручения для человека, как сотрудничать в воплощении Сына. Это самое-самое Великое поручение человеку, потому что всё созданно только для этого момента - для прихода Иисуса на эту землю во плоти. Это ось всего творения.

                        Поэтому, казалось бы простенькие слова Марии "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему" достойны во много раз большей награды, чем Авраамого "да". Поэтому её будут ублажать все роды, от Адама до последнего рода будущего.

                        Мария своим "да" выразила самою огромную Любовь к Богу. Эта любовь проявилась не только на словах, но и на делах. Плодом этой самой большой ЛЮБВИ стал Сын Бога и Сын Марии - Иисус Христос.

                        Иисус сказал, что все мы можем быть Ему матерью, если будем похожи на Марию и будем так исполнять слово Бога, как это исполнила, своим "да", Мария.

                        Любить Иисуса - это быть похожим на Марию.
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #87
                          Сообщение от Мариин
                          Необходимость эта в библейской драме со счастливым концом, это драма между Богом и человеком. Главное их взаимоотношение. Конец - свадьба и пир. Подготовка к свадьбе - крест, страдание, боль, жертва, грязь, посрамление, клевета, немощь и т.д.
                          Да любить-то оно конешно... Вот Иисус прямо говорит Петру: "Любишь ли ты меня больше, чем они?" То есть решает Бог, что значит, что люди любят его меньше или больше, а не сами люди.
                          Например, грешница вылила елей на ноги Иисусу, а фарисей не дал ему воды ноги вымыть. И Иисус прощает ей её многие грехи за то, что она много полюбила. А фарисею ничего не прощает; да может, у него и нет грехов.
                          То есть Иисус увязывает любовь с грехом. Праведнику зачем прощение грехов? А грешнику прощение грехов требуется, как жизнь (твоя милость лучше, чем жизнь, да? счастлив, кому прощены его грехи).
                          То есть эта библейская драма со счастливым концом, о которой Вы пишете, имела драматический момент первого греха. Ева согрешила, потом Адам согрешил, потом все люди стали рождаться от них с первородным грехом.
                          И вот тогда-то родился Иисус без греха, потому что у девственницы от святого духа. За это и ублажают (называют её блаженной, то есть счастливой) Марию все поколения, что она единственная женщина (собственно, девушка), которая родила не от мужчины. Однако сама Мария родилась от того же ветхого Адама, что и все мы.
                          Поэтому Павел нам советует: "Подражайте мне, как я - Христу." Строкой раньше он объясняет, как происходит рождение в новом Адаме, свыше, - благовествованием. Он пишет немыслимые для невозрождённых свыше людей слова: "Я родил вас во Христе Иисусе."

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #88
                            То есть решает Бог, что значит, что люди любят его меньше или больше, а не сами люди.
                            Это односторонняя концепция не возможна в отношениях. В отношениях всегда решают обе стороны. В натуральной жизни, если всё решил жених, а невеста ничего, не может быть и речи ни о какой взаимной любви. Односторонняя концепция лишает нас возможности самостоятельно участвовать в любви к Иисусу.

                            И если бы Авраам не поверил бы (что является его, и только его выбором), то это не вменилось бы ему в праведность.

                            В отношениях с Богом есть часть Бога. Она в бессконечное число раз превышает нашу часть. Например в отношениях отца и маленького ребёнка, присутствуют две свободные воли. Одна из них, отцовская во много раз превышат волю младенца. Однако это не перечёркивает волю ребёнка. Поэтому, хотя наша часть, наш выбор и мизерен, по сравнению с выбором Бога, мы имеем свою волю, и свою любовь. Мы не запрограмированные, абсолютно предопределённые люди. Мы можем свободно любить. Неверно, что сами люди решают - это тоже было бы односторонне. И не верно, что только Бог решает. Решают оба Бог и человек.

                            Три аналогии в Библии показывают не односторонние, а двухсторонние отношения человека и Бога.

                            1. Хозяин даёт таланты (мины), слуга приносит прибыль или не приносит. Результат - награда/наказание зависит от двух факторов: данных талантов и действий слуг.

                            2. Сеятель сеет семена, человек-земля приносит плоды (100%, 60%, 30%) или не приносит плод (0%) Результат - награда/наказание зависит от двух факторов: посеянных семян и отклика нашего сердца-почвы, нашего "да" или "нет". Причём может быть и "да" фиктивное, не подтверждённое действиями, может дать 100% урожая, 60% или 30%.

                            3. Бог положил основание - Иисуса Христа, но каждый строит на этом основании по разному: из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы. Результат - награда/наказание (каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня) зависит от двух факторов: основания - Иисуса Христа и качества нашего отклика/строительства.

                            Везде двухстоонние отношения, без которых не возможна эта тема форума, невозможна Любовь к Иисусу. В отношениях человека и Бога, решают оба. И поэтому сказанное апостолами "да" имело награду - престолы на Небесах. А награда Марии - все эти 12 апостолов являются её венком.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #89
                              Однако сама Мария родилась от того же ветхого Адама, что и все мы.
                              Есть серьёзные Библейские причины усомниться в этом утверждении.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #90
                                Сообщение от Мариин

                                В отношениях с Богом есть часть Бога. Она в бессконечное число раз превышает нашу часть. Например в отношениях отца и маленького ребёнка, присутствуют две свободные воли. Одна из них, отцовская во много раз превышат волю младенца. Однако это не перечёркивает волю ребёнка. Поэтому, хотя наша часть, наш выбор и мизерен, по сравнению с выбором Бога, мы имеем свою волю, и свою любовь. Мы не запрограмированные, абсолютно предопределённые люди. Мы можем свободно любить. Неверно, что сами люди решают - это тоже было бы односторонне. И не верно, что только Бог решает. Решают оба Бог и человек.
                                Вы правы, в общем, Мариин. Конечно, мы же тут обсуждаем Песнь Песней: девушка пленила юношу, а юноша учит девушку.
                                Просто само название темы не совсем полно в евангельском смысле. Например, Иоанн пишет о любви (кому и писать о ней, как не Иоанну, которого любил Иисус?): "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." То есть он сразу объясняет, что каждый, кто любит, рождён от Бога. Невозможно любить, не родившись прежде свыше.
                                Дальше он говорит: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." А что это за любовь? "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него."
                                И затем прямо говорит: "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." Видите ли? Тема называется "Любить Иисуса". Но Иоанн нам показывает, что полнота этой темы - это "Любовь Иисуса". То есть не мы решаем, любим ли мы или нет, а Бог уже всё решил и послал своего сына за наши грехи, раньше нас полюбил, чем мы его.
                                Вот тут и раскрываются эти взаимоотношения между отцом и сыном. Отец послал сына, а сын смирился с решением отца до смерти. Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию.

                                Комментарий

                                Обработка...