Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #91
    То есть не мы решаем, любим ли мы или нет, а Бог уже всё решил и послал своего сына за наши грехи, раньше нас полюбил, чем мы его.
    Вот тут и раскрываются эти взаимоотношения между отцом и сыном. Отец послал сына, а сын смирился с решением отца до смерти. Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию.
    Бог уже всё решил только со Своей стороны.

    Теперь наша очередь. Прибыль, урожай, строительство - это наша часть. Таланты, семена, основание - это часть Бога. Бог уже всё сделал. Иисус на с любит. Теперь наша очередь делать. Наша очередь любить Иисуса. И Мария в этом хороший пример
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #92
      Сообщение от Мариин
      Бог уже всё решил только со Своей стороны.

      Теперь наша очередь. Прибыль, урожай, строительство - это наша часть. Таланты, семена, основание - это часть Бога. Бог уже всё сделал. Иисус нас любит. Теперь наша очередь делать. Наша очередь любить Иисуса. И Мария в этом хороший пример
      Ну, в целом, да, Мариин, это так.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #93
        ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

        РАЗДЕЛЯЮЩАЯ СТЕНА

        Но вдруг возникает иная картина. "Голос возлюбленного моего! вот, он идёт, скачет по горам, прыгает по холмам. Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку" (2:8-9). Картина изменилась. Теперь её возлюбленный скачет по горам и прыгает по холмам. Мы можем подумать, что это замечательно, но если бы мы были ищущими, то мы бы сказали: "Я здесь отдыхаю, а он там прыгает и скачет. Пока я отдыхаю, Он скачет по горам и прыгает по холмам. Как Он отличается от меня"

        Совсем недавно Он был с ней в доме пира, а теперь она по-прежнему в доме, а Он - снаружи, за стеной. Их разделяет стена: Он за стеной. Это показывает, что ищущая и Господь разделены. В доме пира они были едины. А теперь она - внутри, а Он - за стеной. Она отдыхает, а Он прыгает и скачет.

        Из этого мы видим, что хотя мы можем любить Иисуса, Его может не быть рядом. Возможно, Он недалеко, но между Ним и нами есть разделение, стена. В доме пира Он был вместе с нами, но теперь между нами стена. В доме пира было так замечательно, но теперь, когда мы ещё внутри, Он - уже снаружи. Мы ещё отдыхаем и наслаждаемся, а Он прыгает и скачет. У нас свой характер, а у Него - Свой. У нас своя индивидуальность и мы хотим отдыхать, а у Него Своя индивидуальность и Он хочет прыгать.

        Но слава Господу, что в стенах почти всегла есть отверстия. Он по-прежнему может видеть ищущую, глядя в окно. Слава Господу за окно, но на окне есть решётка. Он может видеть сквозь неё, но не может попасть внутрь. В этом скрыто глубокое значение. Песнь песней - это поэзия, и здесь даётся образная картина. В стене есть окно, но на окне решётка. Очень часто у нас бывают точно такие же переживания Господа. Хотя мы так влюблены в Него, Его нет с нами. Он за стеной. Мы внутри, а Он снаружи. Но в стене есть отверстие, через которое Он видит нас, а мы - Его. Однако из-за решётки Он не может войти, а мы не можем выйти.

        Очень часто в нашем переживании Господа происходит нечто подобное. Мы разделены, но всё же можем видеть через отверстие. Однако мы не можем преодолеть преграду, как не может этого сделать и Господь. Но ищущая услышала Его голос. Она сказала "Голос возлюбленного моего!" Она услышала Его голос, и Он как бы сказал: "Вставай, хватит отдыхать. Выйди из дома, не оставайся в своём положении".
        В чём же проблема? Прежде чем дать прямой ответ, нам надо кое-что увидеть в Евангелии от Иоанна. В главе 11 Евангелия от Иоанна описан случай с умершим человеком. Иисус есть жизнь, но как этот мёртвый человек мог переживать Иисуса как жизнь? Глава 11 Евангелия от Иоанна показывает нам абсолютное несоответствие между любящими Иисуса и Им Самим, и это несоответствие в точности такое же, как в Книге Песни Песней Соломона. Марфа наилучший представитель. Она представляет нас с вами. Марфа и её сестра Мария вместе с Лазарем, их братом, действительно любили Господа Иисуса. Я не думаю, что мы с вами могли бы любить Господа Иисуса больше, чем они. Лазарь серьёзно заболел, и Марфа с Марией послали Господу Иисусу просьбу прийти и помочь им. Но у Господа, казалось, не было никаких человеческих чувств. Он был просто как кусок дерева или камня. Он услышал их просьбу, но не пошёл. Он ничего не сделал и ничего не сказал. Часто Господь хранит молчание, и каждый раз Его молчание важнее Его слов.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #94
          ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

          Затем через несколько дней Господь решил пойти туда. Но Марфа не поблагодарила Господа за то, что Он пришёл. Она не сказала: «О Господь, как чудесно, что Ты пришел! Благодарю Тебя за Твоё присутствие» Вместо этого она начала жаловаться, что Господь пришёл недостаточно скоро. «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой». Это означает, что она всю вину возложила на Господа. Они подумали: «Ну, какая теперь польза в Его приходе? Лазарь уже умер». Он не пришёл тогда, когда им было нужно. Теперь же, когда Он им уже не нужен, Он пришёл. Тогда Господь сказал ей: «Я есть воскресение. Дело не во времени, не в том, слишком рано или слишком поздно дело во Мне. Я есть воскресение. Если бы Я пришёл пять дней назад или три дня назад, было бы то же самое. Теперь, когда я пришёл на несколько дней позже, ничего не изменилось. Я есть воскресение, и твой брат воскреснет».
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #95
            ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

            Тогда Марфа стала лучшим толкователем Библии, так как она действительно знала доктрину о воскресении. Она сказала: «Да, Господь, знаю, что воскреснет в последний день. Мы уже знаем эту доктрину». Тогда Господь больше ей ничего не сказал, и Марфа пошла и сказала своей сестре, что Господь зовёт её. Однако Господь её вовсе не звал, Марфа сама позвала её.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

              Наконец Господь подошёл к могиле, и Марфа снова высказала своё мнение. «Господи! Уже смердит; ибо четыре дня как он во гробе». Но не смейтесь над Марфой. Смейтесь над собой. Она представляет собой всех верующих, любящих Господа. Мы действительно любим Господа, но, как Марфа, мы являемся самой большой помехой тому, чтобы Он был нашей жизнью. Это потому, что мы никогда не покорялись. Над нашей индивидуальностью и характером никто никогда не работал. Для того чтобы принять Господа как свою жизнь, мы должны принять Его характер и Его индивидуальность как свою. Недостаточно просто цитировать Писание к Галатам 2:19Б 20:
              «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, а живёт во мне Христос возлюбивший меня и предавший Себя за меня».
              Мы должны отречься от своей индивидуальности и принять Его как свою единственную личность. Тогда у нас не будет никаких собственных представлений или мнений, потому, что наша индивидуальность уйдёт. Он как живая личность станет нашей жизнью.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #97
                ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

                Наконец Господь подошёл к могиле, и Марфа снова высказала своё мнение. «Господи! Уже смердит; ибо четыре дня как он во гробе». Но не смейтесь над Марфой. Смейтесь над собой. Она представляет собой всех верующих, любящих Господа. Мы действительно любим Господа, но, как Марфа, мы являемся самой большой помехой тому, чтобы Он был нашей жизнью. Это потому, что мы никогда не покорялись. Над нашей индивидуальностью и характером никто никогда не работал. Для того чтобы принять Господа как свою жизнь, мы должны принять Его характер и Его индивидуальность как свою. Недостаточно просто цитировать Писание к Галатам 2:19Б 20:
                «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, а живёт во мне Христос возлюбивший меня и предавший Себя за меня» (Гал. 2:19Б 20).
                Мы должны отречься от своей индивидуальности и принять Его как свою единственную личность. Тогда у нас не будет никаких собственных представлений или мнений, потому, что наша индивидуальность уйдёт. Он как живая личность станет нашей жизнью.
                Если бы Марфа действительно усвоила это урок, она бы не так просила Господа прийти. Она бы сказала: «Господь, мы хотели бы, чтобы Ты пришёл. Но придёшь Ты или нет - Твоё дело. Дашь ли Ты моему брату выжить или нет тоже Твоё дело. Будешь Ты что-нибудь делать или нет Твоё дело. Сказать это легко, но на то, чтобы усвоить этот урок и достигнуть такого уровня, уходят годы.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #98
                  ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

                  Читая главу 11 Евангелия от Иоанна, мы видим, что Марфа совершенно ничего не сделала, чтобы помочь Господу. Вместо этого она сделала всё, чтобы помешать Ему, не дать Господу быть жизнью для них. Если мы сможем это увидеть, нам будет легче понять переживание, записанное во второй главе Книги Песни Песней Соломона. Ищущая в Книге Песни Песней Соломона совсем как Марфа. Господь обучает и воспитывает ищущую, чтобы она забыла о себе, своей индивидуальности и своей воле и приняла Самого Господа в качестве своей Личности.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #99
                    ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСПОДА КАК ЖИЗНИ

                    Книга Песни Песней Соломона, в основном, преподаёт нам один единственный урок. Строго говоря, это книга не о любви. В ней нет урока веры, терпения или того, как стать сильнее. В течение стольких лет Господь учит нас лишь одному: отбрасывать свою индивидуальность и принимать Его согласно Его намерению, Его пути и Его цели.

                    Многие люди любят Господа, но немногие действительно знают, как принимать Господа в качестве жизни, забыв своё «я» и свой характер. А многие вовсе не намерены усвоить этот урок. В точности как ищущая Песни Песней Соломона, они не намерены откликнуться на призыв Господа.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #100
                      КАК ПРИНИМАТЬ ХРИСТА В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ

                      КАК ПРИНИМАТЬ ХРИСТА В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ

                      Две книги Библии тесно связаны между собой: Евангелие от Иоанна, рассказывающее о том, как принимать Господа Иисуса в качестве жизни, и Книга Песни Песней Соломона, повествующая о любви к Господу. Кажется, что эти две книги никак не связаны, но из своего опыта мы можем обнаружить, что реальный путь наслаждения Господом как своей жизнью указан в Книге Песни Песней Соломона. Если молится в духе над всеми восемью главами этой книги, то мы увидим, как принимать Господа в качестве жизни. Эта книга говорит нам о принятии Господа не как нашего Спасителя или Искупителя, а как нашей жизни.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #101
                        КАК ПРИНИМАТЬ ХРИСТА В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ

                        В этой книге ищущая испытывает голод и жажду по Господу. Она любит Господа и ищет Его. Фактически это и есть наслаждение Господом как жизнью. Эта книга - не о работе или каком-то начинании, она рассказывает о хождении и постоянных поисках Господа. От ищущей не требуется ничего, кроме как искать Того, кого она любит. Здесь почти нет никакой работы и не надо делать ничего, коме как искать эту замечательную Личность.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #102
                          Сообщение от antipa21
                          КАК ПРИНИМАТЬ ХРИСТА В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ

                          Две книги Библии тесно связаны между собой: Евангелие от Иоанна, рассказывающее о том, как принимать Господа Иисуса в качестве жизни, и Книга Песни Песней Соломона, повествующая о любви к Господу. Кажется, что эти две книги никак не связаны, но из своего опыта мы можем обнаружить, что реальный путь наслаждения Господом как своей жизнью указан в Книге Песни Песней Соломона. Если молится в духе над всеми восемью главами этой книги, то мы увидим, как принимать Господа в качестве жизни. Эта книга говорит нам о принятии Господа не как нашего Спасителя или Искупителя, а как нашей жизни.
                          Естественно. Иоанн же пишет: "Бог - это любовь". А Песнь Песней как раз и описывает любовь.
                          Но вот что интересно. Иоанн - это ученик, которого любил Иисус. И мы знаем ещё про одного ученика, о котором Иисус сказал, что он любит Иисуса больше остальных. Это Пётр. Иоанна любит Иисус, а Пётр любит Иисуса.
                          Послания Иоанна (вообще, его мировоззрение) очень отличаются от посланий других апостолов. Ясно, что любовь Иисуса, которую он вкусил, дала ему совершенно особый взгляд на мир.
                          Да, к чему это я? А, да! Вот Вы назвали Иисуса спасителем и искупителем. Обычно апостолы, начиная послание, называют Иисуса просто Христом. Разве что Павел Тимофею пишет об Иисусе как о нашей надежде. А вот Пётр во втором послании как раз так и выражается: наш Бог и спаситель Иисус Христос. Это редко. Если Вы ещё встречали такое наименование в библии, то укажите, мне это будет интересно.
                          Ну вот. То есть Иоанн познал любовь Иисуса, а Пётр сам познаёт Иисуса в своей любви к нему.
                          Ещё интересно читать, или я уже отсебятину гоню? Ну, думаю и во мне есть святой дух.
                          Да, так вот, свидетели. Для еврейского мировоззрения очень важно наличие свидетелей во всяком деле. Невозможно судить, то есть исполнять закон, если нет свидетелей. (Надеюсь, я не очень самонадеянно о еврейском мировоззрении...) Вот Иоанн описывает, как Иисус говорит евреям, что он - свет миру. Конечно, евреи (фарисеи) ему сразу отвечают: давай нам свидетелей, что ты - свет. Иисус им отвечает, что их требование находится в рамках плоти, а ведь Иисус говорит о жизни по духу. И приводит в качестве свидетеля своего отца. Фарисеи опять ему по плоти: а где твой отец? в смысле, давай его сюда, пусть засвидетельствует. Иисус им опять по духу: вы не знаете ни меня, ни моего отца; вам это не поможет.
                          То есть Иисус, будучи единственным и истинным исполнителем закона, подводит их к пониманию, что свидетель может быть необыкновенно убедительным (Февда, к примеру, - убедил 400 человек), но если ему на суде не поверят, то он бесполезен. То есть Иисус опять всё сводит к вере. А раз мы верим свидетелю, то уже и нет смысла требовать от него его свидетельства. Так живут по духу.
                          Ну вот, и если мы поначалу нуждаемся в свидетеле Иоанне Крестителе, чтобы поверить в Иисуса Христа (не случайно Иоанн в Книге Откровения показывает двух пророков, а не одного), то Иоанн, вкусивший любовь Иисуса, называет таких свидетелей: на небе - отец, слово и святой дух (которые едины), на земле - дух, вода и кровь (которые об одном).
                          Что выходит? Верующий в Иисуса Христа как раз и становится свидетелем Иисуса Христа.
                          Ну так вот, Пётр. Пишет о драгоценной вере в Бога и спасителя Иисуса Христа. И вот он как начал с двух свидетелей, так и пишет дальше: Бог и спаситель, благодать и мир, Бог и Христос, жизнь и благочестие, слава и благость, великие и драгоценные (обетования).
                          А дальше Пётр ещё и усиливает: покажите в вашей вере добродетель. То есть пусть добродетель станет свидетелем вашей веры.
                          В добродетели - рассудительность. Рассудительность становится свидетелем добродетели.
                          Воздержание свидетельствует о рассудительности.
                          Терпение - свидетель воздержания.
                          Благочестие свидетельствует о терпении.
                          Братолюбие свидетельствует о благочестии.
                          Любовь - свидетель братолюбия.
                          И опять-таки, у кого из верующих это есть, тот не останется без успеха и плода в познании Иисуса Христа. Опять два свидетеля!

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #103
                            То есть Иисус опять всё сводит к вере. А раз мы верим свидетелю, то уже и нет смысла требовать от него его свидетельства. Так живут по духу.
                            Для полноты любви ко Христу, совершеннее соединения веры и свидетелей. Очень часто, в этом вопросе, нас смущает утверждение, что мы живём верою, а не видинием, и что блаженны те, кто не видив верит. Однако, если понимать эти слова по букве, то Апостолы были самые не блаженные. Они постоянно были свидетелями жизни Христа. Они видели, осязали, слышали Его и постоянно напоминали это верующим. Они говорили о своём видении и осязании Господа как об очень важном факторе их любви к Богу. Именно, возможность быть свидетелями, входила как необходимая часть их великого призвания. Даже ап. Павел и тот пишет, что видел Христа. Бог не обошёл его и дал ему видение, чтобы Павел был истинным свидетелем.

                            Христианство не может сводиться только к вере и только к духу. Не всякому духу надо верить, а только воплощённому духу. Христос - это Слово во плоти, а не просто Слово. Он пришёл соединить дух и плоть, и те кто отвергает Его во плоти, те, по Библии, заблуждаются.
                            Действительно, необходимо ли было присылать Сына во плоти? Неужели Он не мог всё передать в духе? Зачем нужна эта плотская оболочка? К чему эта необходимость её видеть, осязать? Однако именно те, кто её видел, и видел не как человек из толпы, а видел лицом к лицу, те, кто соединил сверхъестественную веру и это естественное видение и осязание, именно они и стали великими служителями. Именно они получили в награду престолы и именно о них Иисус сказал, что они назовуться в Царстве Небесном великими.

                            Но не только Апостолы совмещали веру с видением (свидетельством). Их ученики также совмещали веру и видели жизнь Апостолов. Интересен факт, что Павел получив сверхъестественное видение, не считал этот факт обязательным и своего ученика Тимофея (и других) не отговаривал от натурального видения. Он не учил Тимофея где-нибудь скрыться от всех и ждать от Бога сверхъестественного видения. Нет. Тимофей был верующим свидетелем.

                            Так и Мария видела Иисуса сблизи все 33 года, а Апостолы только 3 года. Она была свидетелем жизни своего Сына. И это видение вместе с её верою дало самую большую любовь к Иисусу.

                            Сегодня на земле живут святые люди. Быть их свидетелями и соединять это с верою - великая благодать. Смотря на жизнь Иоана Павла II, на его друга Бенедикта XVI, смотря на жизнь Алексия II и Кирилла, мы можем быть свидетелями великих дел Бога. Бог постоянно воплощается. Он желает, чтобы Его Слово воплощалось и было видимо, осязаемо. Как Слово воплотилось во Христе, так Оно воплощалось и в Апостолах, их учениках. Так Оно воплощено сегодня, чтобы быть видимым, осязаемым и слышимым.

                            "Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат..." (Иисус Христос)
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #104
                              Сообщение от Мариин
                              Для полноты любви ко Христу, совершеннее соединения веры и свидетелей. Очень часто, в этом вопросе, нас смущает утверждение, что мы живём верою, а не видинием, и что блаженны те, кто не видив верит. Однако, если понимать эти слова по букве, то Апостолы были самые не блаженные. Они постоянно были свидетелями жизни Христа. Они видели, осязали, слышали Его и постоянно напоминали это верующим. Они говорили о своём видении и осязании Господа как об очень важном факторе их любви к Богу. Именно, возможность быть свидетелями, входила как необходимая часть их великого призвания. Даже ап. Павел и тот пишет, что видел Христа. Бог не обошёл его и дал ему видение, чтобы Павел был истинным свидетелем.
                              Да смущает-то, Мариин, неточность обычно. Павел вот пишет: "мы ходим верой, а не видением". Он там описывает небесное жилище и сравнивает его с земным. По сути, то, о чём говорил Иисус, обещая приготовить обители у небесного отца. При этом ученики видели Иисуса, но не видели его отца, и не понимали про обители.
                              Вот Павел и пишет, что мы желаем оказаться в этих небесных обителях, хотя их не видим, а видим всё земное. Потому что, когда мы в теле, мы устранены от господа. Вот мы и вздыхаем, и стремимся, и желаем вселиться к господу, выйдя из тела.
                              Это вообще довольно сложная глава у Павла для понимания. Он там дальше пишет, что если мы и знали раньше Христа по плоти, то теперь не знаем.
                              А про блаженство говорит сам Иисус Фоме, когда после воскресения даёт ему для осязания свои раны. Фома говорит: "Господь мой и Бог мой!" Иисус отвечает ему: "Ты поверил, потому что увидел меня. Счастливы не видевшие и поверившие."
                              Это сказано одному Фоме, потому что остальные апостолы, присутствовавшие при этом разговоре, как раз поверили Иисусу в его первое явление, кроме отсутствовавшего Фомы.
                              По букве, Вы правы, понимать ничего не надо.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #105
                                Антипа -shlahani

                                Да, к чему это я? А, да! Вот Вы назвали Иисуса спасителем и искупителем. Обычно апостолы, начиная послание, называют Иисуса просто Христом. Разве что Павел Тимофею пишет об Иисусе как о нашей надежде. А вот Пётр во втором послании как раз так и выражается: наш Бог и спаситель Иисус Христос. Это редко. Если Вы ещё встречали такое наименование в библии, то укажите, мне это будет интересно.
                                Пожалуй, мы такого словосочитания, как "нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет.1:1), в Библии действительно больше не найдём. Вообще в Слове Божьем я нашёл лишь несколько мест которые прямо говорят, что Иисус - Бог.

                                О том, что Христос - Бог, говорится в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".

                                В Рим.9:5 Павел говорит, что Христос - "Бог над всеми, благословенный вовеки".

                                В Ис.9:6 о Нём говорится: "Младенец родился нам... и нарекут имя Ему... Бог крепкий".

                                В Евр.1:8 также показано, что Христос есть Бог: "...а о Сыне: "Твой престол, Боже, - во веки веков, и скипетр правоты - скипетр Твоего царства"".

                                Ну, а такого словосочетания как "Бог наш спаситель", в Библии предостаточно.
                                Последний раз редактировалось antipa21; 01 October 2009, 12:18 AM.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...