Любить Иисуса
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Согласно Библии, наши взаимоотношения с Господом подобны браку. Мы - Его невеста, а Он наш жених. Невеста и жених должны любить друг друга. Если в браке не хватает любви, то такой брак ожидают трудности. Подлинный брак невозможен без любви. Брак строится исключительно на любви. Без любви нет супружеской жизни. Точно так же, наши взаимоотношения с Господом подобны браку, и этот брак зависит от любви. Со стороны Господа нет проблем, потому что Он, конечно же любит нас. Проблема - с нашей стороны. Любим ли мы Господа Иисуса? Возникает ли у нас сладостное чувство внутри, когда кто-нибудь упоминает имя Иисуса? Влечёт ли нас к Нему всякий раз, как только мы подумаем о Нём?Комментарий
-
Аминь, я не люблю Бога и никогда не смогу полюбить Его. Но Я люблю Его Его же любовью, а не своей природной. В моём ветхом человеке кроме религиозного отношения к Богу никогда и ничего хорошего в глазах Бога возникнуть не может.Комментарий
-
Иисус заставил ставить на Боге крест.
Крест - символ смерти, отрицание, перечеркивание, конец...
Носить на себе покойника на кресте кощунственно, даже коммунисты не заставляли носить Ленина в мавзолее на шее.Комментарий
-
ИСКАТЬ И НАЙТИ ГОСПОДА
"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
Ибо ласки твои лучше вина.
От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро;
Поэтому девицы любят тебя.
Влеки меня, мы побежим за тобою;
Царь ввёл меня в чертоги свои,
Будем восхищаться и радоваться тобою,
Превозносить ласки твои больше, нежели вино;
Достойно любят тебя!" (Песн.П.1:1-3).
Здесь представлена та, что начала искать Господа. Несомненно, прежде чем искать, она была привлечена. Она ищет Его, поскольку Господь увлёк её за Собой. Поэтому она говорит: "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!" Она, должно быть, получила откровение о красоте Господа. Наша любовь зависит не столько от нашей способности любить Его, сколько от Его привлекательности. Мы не можем любить что-то безобразное и грязное. Но нечто сладостное и драгоценное привлекает нас, даже если мы не намерены это любить. Поэтому дело не в нашей способности любить Господа, а в том, что Он совершенно прекрасен! Мы не можем любить Господа, не видя Его красоты. Но увидев Его красоту, невозможно не полюбить Его. Он - самый привлекательный. Никто не может устоять перед Его красотой. Если мы привлечены Им, нужно вместе с этой ищущей сказать:"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!".Комментарий
-
Запомнилось, в молодости, когда я только начал искать Господа и читал всё подряд, в одной из книг прочитал, что "Песнь Песней" это эротическое произведение, вошедшее в Библию наряду с историческими книгами и пророчествами. Если вы не видите духовного смысла, а видите лишь "блуд", то к сожалению, боюсь я вам ни чем не смогу помочь, разве, что молиться за вас. Да благословит вас Господь и даст вам истинное познание Его слова, если вы действительно искренне ищете лица Его.Комментарий
-
В книге откровения откровенно написано о той, которая больше всех любила и любит Иисуса. Обещенная жена (женщина) в Быт 3, 15, враждующая против змея, смелая как благословенная между женами Иаиль, поразившая голову Сисары Суд. 5, 24- 27, та, о которой написано в Откровении "Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить" Откр 12, 4. Она за свою огромную любовь к Иисусу получила награду: "облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд" Откр 12, 1. От её семени - все сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа. Откр 12, 17. Она, о которой сказано: Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Лк. 1 ,28 во истинузнает что такое любить Иисуса.
Мы должны принять божественное откровение, особенно книгу Откровение, чтобы уведеть ту, которая больше всех любила Иисуса, и чтобы научиться у неё любить Господа.Комментарий
-
Хорошо Дима, уговорил.
"И я увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа" (Отк.21:2).
Новый Иерусалим - это живое сочетание всех святых, искупленных Богом на протяжении всех поколений. Это невеста Христа как Его пара (Ин.3:29) и святой город Бога как Его жилище, Его скиния (Отк.21:3). Это небесный Иерусалим (Евр.12:22), который Бог приготовил для нас и которого жаждут Авраам, Исаак и Иаков (Евр.11:10, 16). Кроме того, это вышний Иерусалим, который есть наша мать (Гал.4:26). Будучи невестой Христа, Новый Иерусалим выходит из Христа, своего мужа, и становится Его парой, так же как Ева вышла из Адама, своего мужа, и стала его парой (Быт.2:21-24). Эта невеста приготовлена благодаря своему участию в богатстве жизни и природы Христа. Будучи святым городом Бога, она целиком освящена для Бога и полностью пропитана святой природой Бога, чтобы быть Его жилищем.
И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Бог уподобляет Свой избранный народ Супруге (Ис.54:6; Иер.16:8; Ос.2:19; 2Кор.11:2; Эф.5:31-32) и жилищу для Себя (Исх.29:45-46; Числ.5:3; Иез.43:7, 9; Пс.67:19; 1Кор.3:16-17; 6:19; 2Кор.6:16; 1Тим.3:15). Супруга предназначается для Божьего удовлетворения в любви, а жилище - для Его покоя в выражении. Оба эти аспекта получат окончательную завершённость в Новом Иерусалиме. В Нём Бог навеки обретёт полнейшее удовлетворение в любви и совершенный покой в выражении.
Почему я акцентирую своё внимание на этом? Да потому, что это цель Бога в Его мироздании: Супруга и Жилище!Комментарий
-
Что красивого в истерзанном теле на кресте? Он потный, может и вонючий, хикалии стекают по ногам...Комментарий
-
Мужчина говорят так друг другу? Почему ты свою девушку любишь больше, чем меня? Странно.
А это тоже их Библии. Фарисеи спросили у Иисуса: Почему мы постимся часто, а твои ученики не постятся. Ответ: Зачем печалиться сынам брачного чертога, когда с ними жених.
Так написано!
Жених это не просто мужчина, а тот у кого есть невеста, а брачный чертог место для брачных таинств. А за невесту 12 тупых мужиков.
Понятна ревность Петра. и предательство Иуды - попка бо-бо.
И не надо придумывать, что он муж, а мы жены. Мы его дети!
А вот кто Иисус и почему он гей?Комментарий
-
Фарисеи спросили у Иисуса: Почему мы постимся часто, а твои ученики не постятся. Ответ: Зачем печалиться сынам брачного чертога, когда с ними жених.
Так написано!
Жених это не просто мужчина, а тот у кого есть невеста, а брачный чертог место для брачных таинств. А за невесту 12 тупых мужиков.
Понятна ревность Петра. и предательство Иуды - попка бо-бо.
И не надо придумывать, что он муж, а мы жены. Мы его дети!
А вот кто Иисус и почему он гей?
Стало быть, поскольку невозможно с Богом провести такую поцедуру, он женился несколько не на нем, а на черт знает ком, который нынче называется троица, да?Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
ПОКОРНАЯ ВОЛЯ
Теперь мы переходим к четвёртой главе, которая является продолжением третьей. Когда был впервые задан вопрос об ищущей, восходящей от пустыни, ответ пришёл не от Самого Господа, а от кого-то другого. Затем в четвёртой главе Господь даёт Свой ответ. «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской» (4:1). Господь говорит о её красоте как и прежде о её голубиных глазах, но теперь добавилось нечто ещё. Её глаза голубиные под кудрями. Думаю, все мы знаем, что такое кудри. Это завитые и уложенные в ряд волосы. Её волосы не распущены. Красота её не только в глазах, но в глазах под кудрями. Если волосы распущены, то кудрей быть не может. Для того чтобы были кудри, волосы надо определённым образом уложить.
Кудри ищущей подобны стаду коз, сходящих с горы Галаадской. Нужно понимать, что это поэзия. Это легко понять, если вы когда-нибудь видели стадо коз на горе. Козы не рассеяны по горе, а собраны вместе, в стадо. Это поэтическое изображение волос ищущей, после того как она стала венцом. Её волосы были завиты в кудри, которые подобны стаду коз на горе.
Глаза означают духовное понимание, это было первое изменение в ищущей. Тогда что же означают волосы? Волосы в Библии всегда указывают на что-то, связанное с волей. Её рассеянная воля была собрана воедино, в ряды, чтобы предстать как стадо коз на горе. Стадо коз, стоящих на горе, представляет собой образ подчинения. Некоторые козы стоят внизу горы, а некоторые наверху. Если бы они стояли на плоской равнине, не было бы впечатления подчинения, но то, что они стоят на горе, представляет картину подчинения.
Козы не рассеяны, а собраны; они находятся не на равнине, а в горной местности, создавая картину подчинения. Это значит, что при переходе от кобылицы к паланкину воля ищущей подверглась определенному воздействию. Она была покорена и собрана воедино, чтобы образовать ряды, полные подчинения.
Четвёртая глава является продолжением третьей. Она рассказывает нам, в чём секрет такого улучшения ищущей: её воля была покорена и подверглась определённому воздействию. К этому моменту ищущая стала движущимся сосудом Христа, её воля подверглась определенному воздействию, она была собрана воедино, чтобы представить образ подчинения.Последний раз редактировалось antipa21; 17 February 2018, 07:40 AM.Комментарий
Комментарий