Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #211
    5. СТОЛБЫ ДЫМА (ЛЮДИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ БОЖЬИ ИНТЕРЕСЫ)

    Ищущая стала теперь столбами дыма, стоящими на земле и поддерживающими твердь. Такими личностями были апостолы Павел и Иоанн. Они были и по сей день являются столбами дыма во всей вселенной, поддерживающими небеса. Читая их произведения, мы понимаем, что они настоящие столбы небес. Когда мы станем такими столбами, Господь сможет поручить нам и возложить на нас Свой замысел. Тогда мы будем столбами, стоящими прочно и непоколебимо. Этот образ взят из древнего способа строительства, при котором в качестве опоры здания используются не стены, а столбы или колонны. Всё покоилось на этих столбах. Вот почему Павел назвал Петра, Иакова и Иоанна «столпами церкви» (Гал.2:9). В Первом послании к Тимофею 3:15 о церкви Бога живого говорится как о «столпе и утверждении истины». Теперь ищущая стала таким столбом, чтобы поддерживать Божьи интересы на земле.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #212
      6. ОДР (ПОКОЙ ХРИСТА)

      Кто она? «Вот одр его Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых» (3:7). Получен ответ, что теперь она одр Соломона. Вопрос был о ней, но ответ касается Соломона. Объясняется это тем, что она теперь едина с Соломоном, она едина со Христом. Христос содержимое, а она Его вместилище. Одр это своего рода вместилище, в котором хранится содержимое, и это вместилище предназначено не для передвижения, а для ночного покоя. Вокруг этого одра сильные воины. Это, несомненно, означает, что она достигла стадии духовной войны. Только зрелые могут сражаться на войне, а здесь война ведётся даже ночью. Однако даже во время войны ночью Христос всё равно может покоиться в этой ищущей. Кто она? Она покой Христа. Она не только столб, поддерживающий Божьи интересы на земле, но и одр, предоставляющий Христу покой даже во время войны ночью.

      Теперь она предназначена не для своего собственного удовлетворения, а удовлетворения Христа. Во второй главе она была под яблоней для своего удовлетворения, но теперь Соломон ложится и получает удовлетворение в ней. Кто она? Она одр Соломона, его место покоя ночью во время войны.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #213
        7. ПАЛАНКИН (ДВИЖУЩИЙСЯ СОСУД ХРИСТА)

        Она не только одр, на котором Соломон покоится ночью, она также паланкин, в котором Он передвигается днём. «Носильный одр сделал себе царь Соломон из дерев Ливанских; столпцы его сделал из серебра, локотники его из золота, седалище его из пурпуровой ткани; внутренность его убрана с любовию дщерями Иерусалимскими» (3:9-10). Теперь ищущая сосуд, чтобы содержать Христа, носить Его повсюду в Его передвижении. Носильный одр, паланкин, это величественное, царское средство передвижения. Как сосуд, он содержит в себе человека, которого в нём несут. Теперь она движущийся сосуд Христа. Христос передвигается благодаря тому, что находится в ней. Поскольку она содержит Его, Он движется в ней и вместе с ней. Аллилуйя! Это паланкин Христа.

        Паланкин сооружён из дерева, серебра и золота. Дерево это ливанский кедр, означающий человечество Господа. Столбцы из серебра. Серебро всегда означает искупление Христа. Паланкин поддерживается искуплением Христа. Локотники, т. е. основа, из золота, которое означает жизнь и природу Бога. Этой основой является божественная природа Бога.

        Молитвенно читая все эти стихи, мы видим, насколько преобразовалась ищущая. В неё внедрены и человечество Иисуса, и божественность Бога, и искупление Христа. Только эти вещи могут сделать нас паланкином для Христа. В нас должны внедриться эти три материала. Тогда, как Его паланкин, мы будем состоять из человечества Иисуса, искупления Христа и божественной природы Бога.

        Здесь всё проникнуто глубоким значением. «Внутренность его убрана с любовию дщерями Иерусалимскими». Внутри мы должны быть не чем иным, как любовью к Господу. Как паланкин для Христа мы украшены и убраны изнутри нашей любовью к Господу. Вот почему вся эта книга представляет собой любовную историю. Даже преобразовавшись до степени паланкина, мы должны быть убраны изнутри любовью. Это паланкин, в котором несут Господа. Он сделан из человечества Иисуса, искупления Христа и божественности Бога, а внутренность его убрана любовью к Иисусу.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #214
          8. СВАДЕБНЫЙ ВЕНЕЦ (НЕВЕСТА ХРИСТА)

          В конечном итоге эта личность становится венцом. «Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день радостный для сердца его» (3:11). Прозвучал вопрос: «Кто это?» Сначала ответ был, что это одр Соломона для его покоя и паланкин для передвижения. Следующий ответ что это Соломон со своим венцом. Теперь она венец Соломона. Любя Господа, мы становимся венцом Соломона. Это не венец царства, а свадебный венец. Это венец бракосочетания Христа с нами. Он Жених, а мы Невеста. В конечном итоге Невеста становится венцом для Жениха. Аллилуйя!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #215
            ВЫРАЖАТЬ ТОЛЬКО ХРИСТА

            Мы должны увидеть ещё одну вещь. Когда ищущая была подобна кобылице, любящей Господа, она была полна своих собственных мнений. Даже будучи маленькой голубицей, она всё ещё имела определённую индивидуальность. Однако когда она становится столбами, одром, паланкином и венцом, она утрачивает всю свою индивидуальность, пронизываясь смирною и фимиамом, смертью и воскресением Христа. Теперь она выражает только индивидуальность Христа в Его покое и Его движении. Именно так нам необходимо принимать Христа в качестве нашей жизни любя Его как свою Личность, наслаждаясь Им как своим удовлетворением и столь разнообразно переживая Его, чтобы стать Его полным выражением.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #216
              УТРАТА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

              Во всех образах, о которых мы говорили выше, происходит большое изменение характера, индивидуальности и особенно воли ищущей. Первый образ это кобылица, образ с самой сильной индивидуальностью. По сравнению с кобылицей у голубицы характер мало выражен, и она слабая. А у лилии почти нет индивидуальности. Следовательно, из первых четырёх образов кобылицы, голубиных глаз, лилии и голубицы кобылица, очевидно, обладает самой сильной индивидуальностью. Хотя у лилии почти нет индивидуальности, что-то у неё всё же есть. Но в последних четырёх образах столбах дыма, одре, паланкине и венце нет совершенно никакой индивидуальности. Индивидуальность ищущей утрачена.

              Как вы думаете, есть ли у столбов дыма какая-то индивидуальность? И есть ли индивидуальность у одра, паланкина и венца? Совершенно ясно, что в столбах дыма есть сила, но нет индивидуальности. Одр очень полезен тем, что предоставляет покой, но в этом образе мы не видим никакой индивидуальности. То же самое с паланкином и венцом. Эта последовательность образов, от кобылицы до венца, имеет большое значение и очень наглядна. Вначале индивидуальность ищущей Господа, особенно её воля, была чрезвычайно сильна. Но в конечном итоге из-за любви к Господу Иисусу и наслаждению Его богатствами её сильная воля постепенно покорилась. Она пребывала в ущелье скалы, под кровом утёса, где она пронизывалась сладостным ароматом смерти Христа и благоуханием Его воскресения. Значит, крест и жизнь воскресения произвели в ней работу по изменению её характера и преобразованию её индивидуальности.

              Чтобы понять эту поэтическую книгу со множеством образов, нам нужно не только знание Библии, но также правильное, адекватное переживание этих вещей, которое бы соответствовало нашему пониманию. Если сопоставить все образы, то получится очень важная картина. Сначала ищущая является кобылицей, везущей фараона, но в конце концов она становится паланкином, который содержит в себе Соломона и в котором он передвигается. Эта картина лучше тысячи слов.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #217
                ПРИНЯТЬ ГОСПОДА КАК СВОЮ ЛИЧНОСТЬ

                Любите ли вы Господа? Если да, то на какой стадии вы находитесь? Сильны ли вы как кобылица? Или у вас глаза голубиные? Преобразование всегда происходит благодаря обновлению разума. Преобразование ищущей началось с изменения её представлений. Она была подобна кобылице, но глаза её стали голубиными. Когда изменяется наше духовное понимание, всё внешнее кажется другим. В действительности, всё внешнее не изменяется, оно остаётся прежним. Изменяется ваше представление о нём. Дело в том, что изменились ваши глаза. Вначале у вас были глаза кобылицы, а теперь у вас глаза голубиные. Вы, может быть, ещё не стали голубицей, но ваши глаза преобразовались. Преобразование всегда начинается с наших глаз, это обновление нашего разума. Мы не должны сообразовываться с течением века сего, а должны преобразовываться обновлением нашего разума (Рим.12:2). Это значит, что глаза кобылицы должны преобразоваться в голубиные глаза.

                Затем она становится лилией. Так как её представления, идеи и понимание изменились, она больше не полагается на силу кобылицы. Теперь она полагается на Бога. Она уже не доверяет силе кобылицы. Сила у неё осталась, но её понимание повёрнуто в другую сторону. Следовательно, она уже подобна не кобылице, а лилии. Кобылица полагается на свою собственную силу, а лилия должна довериться Богу. Это означает, что она полагается на Бога.

                Эта книга открывает, что любовь к Господу Иисусу требует того, чтобы мы приняли Его как свою Личность. Но для того чтобы Господь стал нашей Личностью, нам надо многого лишиться. Мы должны лишиться своего понимания, своих представлений и в конечном итоге своей воли, характера и индивидуальности. Тогда по мере нашего продвижения вперёд мы достигнем стадии столбов дыма. На этой стадии не остаётся никакой индивидуальности. Не случайно столбы следуют за лилией, а за столбами следует одр. Первые четыре образа имеют некоторую индивидуальность, но у последних четырёх образов нет никакой индивидуальности. Это доказывает, что чем больше мы продвигаемся с Господом, тем больше мы теряем свою индивидуальность, поскольку нашей Личностью становится Господь Иисус.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • СергейСпирин
                  Участник

                  • 11 February 2018
                  • 99

                  #218
                  Сообщение от antipa21
                  ПРИНЯТЬ ГОСПОДА КАК СВОЮ ЛИЧНОСТЬ

                  Любите ли вы Господа? Если да, то на какой стадии вы находитесь? Сильны ли вы как кобылица? Или у вас глаза голубиные? Преобразование всегда происходит благодаря обновлению разума. Преобразование ищущей началось с изменения её представлений. Она была подобна кобылице, но глаза её стали голубиными. Когда изменяется наше духовное понимание, всё внешнее кажется другим. В действительности, всё внешнее не изменяется, оно остаётся прежним. Изменяется ваше представление о нём. Дело в том, что изменились ваши глаза. Вначале у вас были глаза кобылицы, а теперь у вас глаза голубиные. Вы, может быть, ещё не стали голубицей, но ваши глаза преобразовались. Преобразование всегда начинается с наших глаз, это обновление нашего разума. Мы не должны сообразовываться с течением века сего, а должны преобразовываться обновлением нашего разума (Рим.12:2). Это значит, что глаза кобылицы должны преобразоваться в голубиные глаза.

                  Затем она становится лилией. Так как её представления, идеи и понимание изменились, она больше не полагается на силу кобылицы. Теперь она полагается на Бога. Она уже не доверяет силе кобылицы. Сила у неё осталась, но её понимание повёрнуто в другую сторону. Следовательно, она уже подобна не кобылице, а лилии. Кобылица полагается на свою собственную силу, а лилия должна довериться Богу. Это означает, что она полагается на Бога.

                  Эта книга открывает, что любовь к Господу Иисусу требует того, чтобы мы приняли Его как свою Личность. Но для того чтобы Господь стал нашей Личностью, нам надо многого лишиться. Мы должны лишиться своего понимания, своих представлений и в конечном итоге своей воли, характера и индивидуальности. Тогда по мере нашего продвижения вперёд мы достигнем стадии столбов дыма. На этой стадии не остаётся никакой индивидуальности. Не случайно столбы следуют за лилией, а за столбами следует одр. Первые четыре образа имеют некоторую индивидуальность, но у последних четырёх образов нет никакой индивидуальности. Это доказывает, что чем больше мы продвигаемся с Господом, тем больше мы теряем свою индивидуальность, поскольку нашей Личностью становится Господь Иисус.
                  Проще было клонировать Христа полностью и не заморачиваться со всей историей человечества.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #219
                    Сообщение от СергейСпирин
                    Проще было клонировать Христа полностью и не заморачиваться со всей историей человечества.
                    В некотором смысле можно сказать, что Бог занимается "клонированием" Христа уже почти 2 000 лет, но со стороны человека есть две проблемы:

                    Первая проблема со стороны грешников далеко не все грешники выражают желание быть "клонированными" Христом. А Бог уважает волю человека и его выбор. Т.е. если человек не принимает Христа как свою искупительную жертву за свои грехи, то "клонирование" произойти не может.

                    Вторая проблема со стороны верующих (рождённых свыше от Бога) получив "клон" Христа, они не "выращивают" его в себе, а продолжают жить своим прежним "я", пытаясь его изменить и улучшить.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #220
                      ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

                      Повторим ещё раз всё вышесказанное:

                      Кобылица в колеснице фараоновой
                      Первая оценка содержится в стихе 1:8: «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя». Кобылица здесь символизирует нашу природную силу. Она очень сильна, но она природная и мирская. Фараон, царь Египта, обладал силой, которая принадлежит миру. Некоторые люди такие сильные и мощные, но сильные и мощные по-природному, по-мирски, как кобылица в колеснице фараоновой.

                      Глаза голубиные

                      Затем в стихе 14 первой главы Господь говорит о глазах голубиных. «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные». Теперь ищущая делает некоторые успехи. Когда она в первый раз искала Господа, она была сильна, как кобылица. Но теперь она постепенно научилась взирать на Господа глазами голубиными.

                      Лилия

                      После этого Господь уподобляет её лилии. «Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами» (2:2).
                      Господь говорит о лилии в главе 6 Евангелия от Матфея как о живущей на земле и полагающейся не на свою собственную силу, а на милость Божью. Сначала она была сильной по-природному, как кобылица. Однако теперь она больше не полагается на свою природную силу, но полагается на милость Господа. Она всего лишь лилия, полагающаяся во всём на Господа.

                      Голубица

                      После лилии ищущая продолжает делать успехи и становится голубицей. «Голубица моя в ущелии скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лице твое приятно» (2:14). В самом начале у нее были только глаза голубиные, а теперь она голубица. Кто сильнее, кобылица или голубь? И кем бы вы предпочли быть? Я думаю, что большинство из нас хотело бы быть кобылицей, которая так мощна и полна силы. Голубь же мал и слаб. Но переход от кобылицы к голубю это настоящий шаг вперед. В Библии голубь является знаком Святого Духа. Когда Господь крестился, на Него сошёл Дух в виде голубя. Если мы действительно в духе и едины с Духом, мы будем подобны голубю. Это будет настоящий шаг вперед.

                      Столбы дыма, одр и паланкин
                      Между голубицей и следующим этапом проходит длительное время. Я не знаю, сколько именно, но знаю, что между стихами 2:14 и 3:6 Песни Песней проходит немало времени. Здесь мы видим нечто замечательное: «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника? Вот одр его Соломона... носильный одр сделал себе царь Соломон из дерев Ливанских» (3:6-7А, 9).

                      Какая перемена в ищущей! Теперь она приходит из пустыни не как кобылица и не как голубица, а как столбы дыма. Это дым, и в то же время дым восходит столбами, а столб это нечто очень твёрдое. Кто она, окуриваемая миррою и фимиамом и всякими порошками мироварника? Вопрос задан о ней, а ответ касается царя Соломона. Кто она? Она одр Соломона, место ночного покоя. Ищущая продвинулась настолько, что стала теперь покоем Господа. Кто она? Она место покоя Соломона, она его носильный одр, паланкин, переносимый людьми и предназначенный для передвижения днём. Одр предназначен для покоя ночью, а паланкин, носильный одр, для передвижения днём. Кто она? Она место покоя Иисуса и Его средство передвижения!

                      Это на самом деле очень глубоко. Это гораздо больше, чем просто дом пира. Это не тень яблони, а одр Соломона и его паланкин. Кто она? Она просто место покоя Иисуса, Его средство передвижения по земле. Она стала самим выражением Иисуса, и благодаря этому выражению Иисус движется по земле. Ночью она Его место покоя, а днём она само Его выражение для Его движения по земле. Теперь она действительно научилась принимать Господа как свою жизнь. Его индивидуальность теперь является её индивидуальностью, а Его выражение её выражением.

                      Венец
                      «Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день радостный для сердца его» (3:11). В конечном итоге она становится самим венцом Жениха.

                      Жизнь и строенье Бог явил
                      Нам в Песни Песней,
                      Он ищущих изобразил,
                      Невестою Христа!

                      Сперва как кобылица,
                      Любовь сильна, быстра!
                      Но тянет мир сия любовь,
                      Природная она!

                      Затем сменился взгляд ее,
                      Как голубь, видит все:
                      Прекрасней нет любимого,
                      Он в сердце у нее.

                      Явилась лилией она,
                      Влечет ее Господь,
                      Надежды нет в труде земном,
                      Лишь Сын приток всех благ.

                      Как голубица, спряталась
                      Она в ущелье скал,
                      Жизнь воскресенья в Господе
                      Ее любви оплот.

                      Вот дыма столб теперь она;
                      Блужданьям всем конец;
                      Отдалась воле Господа
                      И аромат струит.

                      Вот одр Его... (Возможно ль то?)
                      Не страшен мрак ночной,
                      Пока любимому дарит
                      Она благой покой.

                      Сосуд, чтоб содержать Царя!
                      (Как важен образ тот).
                      Носильный одр есть на земле,
                      В нем движется Господь!
                      Последний раз редактировалось antipa21; 24 February 2018, 01:35 AM.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #221
                        Сообщение от antipa21
                        ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

                        Но это ещё не всё. Голубица прекрасна и нежна, но от неё мало пользы. После стадии голубицы проходит длительное время между стихами 2:14 и 3:6. Отрывок между этими двумя стихами показывает, что прошло некоторое время. Там есть ущелье скалы, кров утёса, мирра и фимиам со всякими порошками мироварника. Всё это поэтические образы, описывающие смерть, воскресение и вознесение Господа.
                        ПУСТЫНЯ

                        После рождения свыше от Бога, мы обязательно попадаем в пустыню и наше нахождение в пустыне может быть весьма длительным. Почему мы попадаем в пустыню? Возможно, чтобы также как и И.В.Каргель обратиться от поисков даров к личности Иисуса Христа: #9 (5536088)
                        Сообщение от antipa21
                        "По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать - может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, и они во Мне".
                        А может, чтобы как Билл Гиллэм мы выдохлись, разуверились в себе и своих возможностях и перестали, наконец, надеяться на них.: #368 (5532482)
                        Сообщение от antipa21
                        Прежде чем идти в аудиторию я пробовал молиться, чтобы Господь запретил дьяволу строить мне козни, но это помогало, как мёртвому припарки. Я и кровь Господа Иисуса призывал на помощь, в общем, перепробовал всё, что знал, но всё оставалось по-прежнему, как профессор психологии, я представлял собой довольно жалкое зрелище.

                        Вы видите, как действует Бог? Он позволяет Сатане атаковать меня там, где мне кажется, что я "силён", чтобы я выдохся, разуверился в себе и своих возможностях и перестал, наконец, надеяться на них.
                        Подробно мы рассмотрим нахождение в пустыне в теме: Укрепление Святым Духом

                        А для данной темы скажем так: Нахождение в пустыне нам необходимо, чтобы отказаться от своеволия. К тому времени, как ищущая выходит из пустыни, она уже утратила свою индивидуальность. Пустыня это просто наша воля. Выйти из пустыни значит покинуть волю. Пребывая в своей воле, мы блуждаем в пустыне. Мы никогда не сможем встать на прямой путь, чтобы следовать за Господом. Наша воля становится для нас обманом. Таким образом, когда ищущая выходит из пустыни, она покидает свою волю. Она была подобна кобылице, лилии и голубице, но теперь эта личность с сильной волей стала столбами дыма.

                        «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма?» Ответ это одр Соломона. У нее больше нет ни характера, ни воли. Все мы знаем, что у одра нет воли. Пока мы имеем волю, мы никак не можем быть местом покоя для Иисуса. Пытаться отдохнуть на чем-то, имеющем сильную волю, было бы ужасно. Но легко отдыхать на кровати, одре, потому что у них нет своей воли. Если бы у нашего одра, нашей кровати, была воля, нам не было бы никакого покоя ночью. Но теперь ищущая стала одром и паланкином, не имеющими воли. И в конце концов она становится венцом.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #222
                          ЕДИНА СО ХРИСТОМ

                          Мы видим здесь интересную вещь: когда спрашивают о «восходящей из пустыни», то даже ответ показывает некоторое улучшение. Сначала она одр, затем паланкин и, наконец, Соломон с венцом. Она не просто что-то с Соломоном, а Соломон с чем-то. Кто она? Просто Христос в венце. Она не только одр Соломона, паланкин Соломона, но также сам Соломон с венцом. Это доказывает, что теперь ищущая действительно едина с Господом. Она стала Христом с венцом. Только когда мы едины со Христом, Он может славиться в нас. Слава Господу; когда-нибудь, если спросят о нас, ответ будет касаться Христа. Мы будем Христом с Его венцом.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #223
                            ВНЕШНИЙ КАРКАС И ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО

                            У паланкина два аспекта: внешний каркас и внутреннее убранство. Соломон построил себе паланкин «из дерев Ливанских». Это прочный каркас. Дерево означает человечество, а Ливан означает воскресение и вознесение. Ливанское дерево это человечество воскресшего и вознесшегося Христа. Христос может превратить дикую кобылицу в паланкин, сделанный из Его воскрешённого и вознесённого человечества. Аллилуйя! Кобылица природна от рождения, с ней не связано никакого созидания. Она всецело природна. Но паланкин это не что-то данное от рождения, это нечто созданное. И прочным материалом, использованным для его сооружения, является человечество Иисуса в воскресении и вознесении. Движущийся сосуд Христов не рожден природным путем, а построен из воскрешённого и вознесённого человечества Христа.

                            Нельзя быть поверхностными. Нужно увидеть нечто прочное, твёрдое, реальное, глубокое и в то же время очень практичное. Как необходимо нам отвергнуть свою ветхую природу и своё человечество! Мы должны учиться принимать воскрешённое и вознесённое человечество Господа как свой основной каркас, чтобы из нас был построен движущийся сосуд, который содержит и выражает Его. Помимо «дерев Ливанских» там есть ещё «столпцы из серебра» и «локотники из золота». Серебро означает искупление Господа, а золото божественную природу Бога. Искупление Христа это поддерживающая нас сила, а божественная природа Бога это само основание нашего строения.

                            Нам надо включить всё это в молитву Господу, чтобы Он ввёл нас в реальность этого. Мы должны быть именно таким каркасом, сделанным не из нашей природной силы, а из человечества Христа, искупления Иисуса и божественности Бога.

                            Соломон сделал паланкин сам. Нам его не сделать. Никто не может сделать такой паланкин, кроме Самого Христа. На протяжении многих лет Господь работал над нами (в пустыне), намереваясь сделать Себе паланкин (вы стали таким паланкином?). Он ничего не использует из нашего природного склада, но Он использует Своё человечество, Свое искупление и божественность Бога.

                            В чём наша обязанность? Наша обязанность это просто предложить Ему свою любовь. Изнутри паланкин был украшен любовью дочерей иерусалимских. Мы должны предложить Господу нашу любовь. Он не хочет от нас ничего, кроме любви. «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» (Ин. 21:15). Он всегда ищет нашей любви, и только наша любовь даёт нечто для внутреннего убранства паланкина. Сделал его Господь Иисус, но украшен он нашей любовью. Основной каркас из дерева, серебра и золота, но наша любовь это единственное, чем он украшен изнутри. Чем больше мы любим Его, тем больше мы утрачиваем свой характер и индивидуальность. Чем больше мы любим Его, тем больше мы утрачиваем свою волю, но паланкин становится полностью украшенным изнутри.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #224
                              ПОКОРНАЯ ВОЛЯ

                              Теперь мы переходим к четвёртой главе, которая является продолжением третьей. Когда был впервые задан вопрос об ищущей, восходящей от пустыни, ответ пришёл не от Самого Господа, а от кого-то другого. Затем в четвёртой главе Господь даёт Свой ответ. «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской» (4:1). Господь говорит о её красоте так, будто она по-прежнему в её глазах, но теперь добавилось нечто ещё. Её глаза голубиные под кудрями. Думаю, все мы знаем, что такое кудри. Это завитые и уложенные в ряд волосы. Её волосы не распущены. Красота её не только в глазах, но в глазах под кудрями. Если волосы распущены, то кудрей быть не может. Для того чтобы были кудри, волосы надо определённым образом уложить.

                              Кудри ищущей подобны стаду коз, сходящих с горы Галаадской. Нужно понимать, что это поэзия. Это легко понять, если вы когда-нибудь видели стадо коз на горе. Козы не рассеяны по горе, а собраны вместе, в стадо. Это поэтическое изображение волос ищущей, после того как она стала венцом. Её волосы были завиты в кудри, которые подобны стаду коз на горе.

                              Глаза означают духовное понимание, это было первое изменение в ищущей. Тогда что же означают волосы? Волосы в Библии всегда указывают на что-то, связанное с волей. Её рассеянная воля была собрана воедино, в ряды, чтобы предстать как стадо коз на горе. Стадо коз, стоящих на горе, представляет собой образ подчинения. Некоторые козы стоят внизу горы, а некоторые наверху. Если бы они стояли на плоской равнине, не было бы впечатления подчинения, но то, что они стоят на горе, представляет картину подчинения.

                              Козы не рассеяны, а собраны; они находятся не на равнине, а в горной местности, создавая картину подчинения. Это значит, что при переходе от кобылицы к паланкину воля ищущей подверглась определенному воздействию. Она была покорена и собрана воедино, чтобы образовать ряды, полные подчинения.

                              Четвёртая глава является продолжением третьей. Она рассказывает нам, в чём секрет такого улучшения ищущей: её воля была покорена и подверглась определённому воздействию. К этому моменту ищущая стала движущимся сосудом Христа, её воля подверглась определенному воздействию, она была собрана воедино, чтобы представить образ подчинения.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #225
                                ПОКОРЕНИЕ ВОЛИ

                                Теперь мы понимаем, что Господь имеет в виду, когда говорит: «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волоса твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Её красота теперь не только в её понимании, но и в понимании под кудрями. Её красота видна в её изменившихся представлениях внутри её покорённой воли. Происходит не только обновление её разума, но и покорение её воли. Это прекрасно и в высшей степени благопристойно в глазах Господа. Прежде у неё была только красота обновления её разума, но теперь у неё есть также красота покорения её воли.

                                В Песни Песней говорится не только о любви, но и о покорении воли. Для того чтобы преобразование было законченным, адекватным и полным, воля должна покориться. Чем больше покоряется наша воля, тем больше мы преобразовываемся.

                                Многие из нас любят Господа, но мы по-прежнему держимся за свою волю. Наши представления изменились, наш разум обновляется, но нашу волю ещё нужно покорить. Многие из нас так упрямы не только братья, но и сёстры. Проблема не в наших сердцах. Мы действительно любим Господа. Мы можем каждый день говоритьГосподу: «Господь Иисус, я люблю Тебя!» Но в ответ на эти голоса, я полагаю, Господь скажет: «Да, Я знаю, что ты любишь Меня, но как быть с твоей волей?» Недостаточно изменить наше представление. Мы должны пойти дальше и покорить свою волю.

                                Несоответствие между ищущей и Господом во второй главе было вызвано исключительно её сильной волей. Господь попросил её встать и выйти к Нему, но она сказала, что не готова. Другими словами, она говорила Господу, что дело не в Его воле, а в её. Её воля была настолько сильна, что она согласна была отпустить Господа лишь при условии, что Он возвратится, когда ей будет нужно. Своей сильной волей она даже отдавала Господу приказы. Поэтому Господь провёл долгое время, воздействуя на неё в пустыне этой упрямой воли. Если наша воля не покорена, она просто становится для нас пустыней. Настоящим вхождением в добрую землю является полное покорение нашей воли.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...