Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #286
    НЕИЗМЕННАЯ ПОБЕДА

    В конечном итоге некоторые из её поклонников просят её обернуться: «Оглянись, оглянись, Суламита; оглянись, оглянись, и мы посмотрим на тебя. Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский [Манаим на древнееврейском два воинства]» (7:1). Именно в это время названо её имя Суламита. Это женская форма имени Соломон. Поэтому теперь она просто стала копией Соломона, его парой, такой же, как Соломон, по жизни, природе, выражению и функции так же, как Ева по отношению к Адаму. Это означает, что в зрелости Христовой жизни тот, кто любит Христа, становится воспроизведением Христа, таким же, как Он, по жизни, природе, выражению и функции (но не в Божестве), чтобы соответствовать Ему для их брака.

    Из Книги Исхода 15:20 и Первой книги Царств 18:6 мы знаем, что люди Господни плясали, празднуя победу. Разгромив врага, они плясали, празднуя свою победу. Это поэтическое выражение показывает нам, что ищущая всё время одерживает победу. Она никогда не терпит поражения, но всегда празднует победу.

    Здесь Суламита уподоблена двум войскам, или станам, которые пляшут, празднуя свою победу. После того как Иаков встретил ангелов Божьих, он разделил своих жён, детей и всё остальное, что у него было, на два стана, или «два войска». Духовное значение двух станов как двух войск состоит в том, что мы более чем победители. Кроме того, они обозначают убедительное свидетельство. То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна. Войско указывает на принцип Тела Христова.

    Богу не нужны те, кто силён сам по себе. Ему нужны только немощные, слабые, «женщины и дети». Они могут стать Его войсками, потому что сражение не в их руках, а в Его. Богу нужен народ, который был бы един с Ним, покорен Ему и послушен Ему, народ с податливой волей. Достойными того, чтобы быть победителями, будут сочтены слабые, те, кто зависит от Господа.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #287
      ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ

      Она не только город, но также два воинства. Она также рассвет, луна и солнце. Описывая её, Господь использовал очень много образов. Он использовал животных, растения, земные вещи и небесные. Все эти образы использованы Господом для описания этой замечательной личности. Она должна включать в себя всех нас. Мы все должны быть такими. Кто-то из нас всё ещё является кобылицей, у кого-то глаза голубиные, кто-то лилия, а кто-то маленькая голубица. Более того, некоторые являются столбами дыма, одром, паланкином и венцом. И, слава Господу, некоторые являются садом и городом. Во всеобъемлющем смысле мы являемся этими образами, которые Господь преобразовывает. Преобразование совершается только благодаря наслаждению Самим Господом, постепенно, через всё более глубокие переживания Его смерти и воскресения. Аллилуйя! Это настоящая Песнь Песней. Церковь является настоящей песней о Христе, а Христос является для церкви настоящей Песней Песней. Слава Господу!

      Коль Христа в любви ты ищешь,
      Будешь одром и столпом,
      И венцом Его хвалою
      Будешь сделан ты, Аминь!

      Как любимую Он любит!
      Как манит Его она!
      Он захвачен красотою,
      Его взор на ней всегда.

      Но ещё остались тени,
      Недоволен тем Христос.
      Хочет, чтобы сад цветущий
      Стал невестой для Него.

      Алой, хна, аир, гранаты
      Райский сад растит Ему.
      Нардом, смирною, шафраном
      Насладится Он сейчас.

      Радостно Он в сад заходит,
      В сотах тут Его ждёт мёд,
      Благовонья собирает,
      Молоко, вино Он пьёт.

      Град из сада происходит,
      Подготовлен материал.
      Бог доволен совершенно,
      Ужасом объят наш враг.

      «Ты прекрасна, словно Фирца,
      Как Иерусалим, мила».
      Да, Господь Иисус, Ты, в силах
      Сделать всё сие. Аминь!
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #288
        СНАРЯЖЕННАЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ГОСПОДОМ

        Тексты Писания: Песн. П. 7:2, 5, 6, 7-9, 11-14

        БОЖИЙ ВЕЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

        Мы видели, что у ищущей в Книге Песни Песней Соломона есть несколько достижений. Вначале она добилась полного удовлетворения для себя. Затем в качестве венца она удовлетворила Господа. Наконец, она стала садом, чтобы удовлетворить Господа и людей Господних. В сегодняшнем христианстве почти все сказали бы, что больше ничего не нужно. Кто-то заботится о нашей нужде, а мы заботимся о нуждах других. Казалось бы, ничего больше не требуется, но где же исполнение Божьего замысла, созидание Тела, созидание города?

        Сегодня почти все христиане заботятся только о своих нуждах, тогда как некоторые более усовершенствованные христиане заботятся о нуждах других. Это можно было бы рассматривать как высшую цель сегодняшней христианской работы. Но все это не может достичь Божьей цели, созидания Тела. Почти никто не заботится о Божьем строении. За последние десять лет многие начали говорить о жизни Тела и служении Тела, но едва ли кто-либо действительно понимает, что такое Тело. Тело это строение, это не нагромождение материалов.

        Как бы мы ни пытались достичь собственного удовлетворения и как бы мы ни помогали другим получить удовлетворение, дальше этого мы пойти не можем. Божий замысел все еще не исполнен. Вот почему после всех достижений ищущей все же остается сделать еще один шаг, а именно, позаботиться о Божьем вечном замысле, созидании Тела, что является созиданием города. Дело не просто в нашем удовлетворении или в удовлетворении других, но в завершении Божьего вечного замысла.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #289
          ДВА АСПЕКТА СТРАДАНИЯ ГОСПОДА

          Как осуществляется созидание Тела? Страдание Господа имеет два аспекта. Один аспект связан с совершением искупления. Господь Иисус страдал на кресте, чтобы совершить искупление для нас. Это легко увидели все христиане. Но есть другой аспект страдания Господа: Его страдание для образования и созидания Тела. Сегодня большинству христиан совершенно неизвестен этот очень важный аспект страдания Господа. Вот почему в Послании к Колоссянам 1:24 Павел говорит: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь». Павел говорит, что восполняет недостаток страданий Христа. Нет недостатка в страдании Господа для искупления. Говорить обратное было бы ересью. Страдание Господа для искупления закончено и совершенно достаточно. Но в Его страдании для произведения, образования и созидания Тела имеется большой недостаток. Вот почему Павел говорит, что его страдание было восполнением недостатка страдания Господа. Мы не можем страдать для совершения искупления, но все мы должны страдать для созидания Тела.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #290
            СТРАДАНИЯ ОТ РЕЛИГИОЗНОГО МИРА

            Если вы ищете духовности просто для собственного удовлетворения, вы не будете сильно страдать. Наоборот, все Божьи люди будут ценить вас и хорошо о вас отзываться, потому что вы стремитесь к духовности. Если вы пойдете дальше и будете удовлетворять нужды других, вами будут восхищаться еще больше. Ни один религиозный человек никогда не причинит вам беспокойства. Но начав видеть необходимость созидать Тело и отдать себя этому, вы станете страдать. Вы будете страдать, главным образом, не от мира, а от христианства.

            Господь Иисус страдал для произведения Тела не от языческого мира, а от иудейского религиозного мира. Павел и другие апостолы очень мало страдали от язычников, но очень много от иудейской религии и даже, в какой-то мере, от христианской религии. Послание к Филиппийцам, глава 1, показывает, что даже некоторые христианские проповедники преследовали Павла. Это происходило потому, что Павел выступал за созидание Тела.

            Сегодня происходит то же самое. Если бы мы стремились лишь к тому, чтобы быть духовными и заботиться о других, а не к тому, чтобы заботиться о Теле, все христианство было бы довольно нами. Они бы приветствовали нас, приглашали нас и создали бы нам громкое имя. Мы могли бы стать известными проповедниками, пасторами или миссионерами. Но стоит нам получить вИдение Тела и забыть обо всех наших индивидуальных исканиях и заботе о других, чтобы созидать Тело, как все христианство восстанет против нас. Мы должны страдать для восполнения недостатка страданий Христа за Его Тело.

            Даже после того как у ищущей в Песни Песней появилось ее четвертое достижение, то, что она стала садом, у нее по-прежнему не было заботы о Теле! Не было созидания города. Ей необходим был еще один шаг, чтобы исполнить вечный Божий замысел, связанный с созиданием Тела. Желая сделать этот дополнительный шаг, мы, несомненно, должны разделять страдания Христа. Вот почему апостол Павел в Послании к Филиппийцам 3:10 использовал выражение «участие в страданиях Его». Мы должны разделять Его страдания и участвовать в них не для искупления, так как оно уже совершено, а для созидания Тела, которое еще не осуществилось полностью. Все мы должны участвовать в Его страданиях, чтобы сообразовываться с Его смертью ради Его Тела.

            Христианство не будет осуждать нас за личную духовность. Они не осуждают за проповедь евангелия и помощь другим в познании Господа. Все это не оскорбит их. Но когда мы пойдем дальше и будем заботиться о почве церкви для созидания Тела, они в высшей степени оскорбятся. Но что мы можем сделать? Можем ли мы заботиться только о нашей личной духовности, занимаясь миссионерской деятельностью, открыть семинарию для обучения других или преподавать на курсах по изучению Библии? Что нам делать? Если мы будем заботиться о Теле, все наши дорогие друзья станут нашими врагами. Это произойдет не потому, что мы еретики или заблуждаемся в поисках духовности и проповеди евангелия. Они станут врагами просто потому, что мы выступаем за созидание единого и уникального Тела.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #291
              ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ

              В конечном итоге ищущая в ее завершающем достижении сравнивается Господом с шестью вещами: городом, полками, рассветом, луной, солнцем и пляской двух воинств. Теперь она полна света, и теней больше нет. Ее день полностью наступил. Она является построенным городом для Господа и сильными полками для врага. Она является даже рассветом, луной и солнцем, а также празднованием победы посредством пляски двух воинств. Это действительно ее конечное достижение.

              НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ДЛЯ ДЕЛА ГОСПОДНЯ

              Теперь мы приходим к последней оценке, которую Господь дал ищущей. Теперь, имея завершающее достижение, она готова работать для Него. Это не работа для Господа, а работа вместе с Господом. Теперь она полностью снаряжена и готова заботиться о деле Господнем. И Господь дает ей последнюю оценку. Все аспекты этой оценки связаны с качествами, делающими ее пригодной для дела Господня.

              ЕЁ САНДАЛИИ


              Господь прежде всего говорит о ее сандалиях: «О, как прекрасны ноги твои в сандалиях; дщерь именитая» (7:2). Сандалии означают действие, которое уже произошло. Дело не в красоте ее ног, а в сандалиях. Это красота ее действия и ее движения. Она идет не босиком, а в сандалиях! Из Послания к Ефесянам, глава 6, мы видим, что обувь означает проповедь полного евангелия, включая проповедь церковной жизни. Сандалии не только придают ногам красоту, но также предохраняют их от осквернения землей. Если мы встанем на землю босыми ногами, они станут грязными. Но если у нас на ногах сандалии, то наши ноги покрыты, защищены и отделены от земли, несмотря на то, что они так близки к ней. Следовательно, куда бы мы ни пошли: в учреждение, на фабрику, в школу или магазин мы должны надеть наши сандалии евангелия. Проповедь евангелия защитит нас и предохранит от осквернения через соприкосновение с землей. Когда мы приходим на новую работу, идем в новую школу или переезжаем на новое место, мы должны немедленно показать окружающим людям, что мы носим сандалии евангелия. Если с первого дня мы будем говорить им, что им нужен Иисус, то на следующий день никто из них не пригласит вас на вечеринку. Сандалии евангелия отделят нас от этого мира. Проповедь полного евангелия всегда оставляет след, который красив в глазах Господа.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #292
                БЕДРА, КАК ОЖЕРЕЛЬЕ

                Второе, о чем говорит Господь, это ожерелье: «Округление бедр твоих как ожерелье, дело рук искусного художника» (7:2). Ожерелье это драгоценные камни, которые были преобразованы. Первоначально они не были такими. Это показывает, что она была преобразована искусным мастером, Самим Богом. Ее бедра, подобные ожерелью, олицетворяют устойчивость. Без устойчивости мы не имеем права прикасаться к делу Господнему. Если мы собираемся работать с Господом, нам нужна устойчивость преобразования.

                ШЕЯ, КАК СТОЛП ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ

                Затем Господь снова говорит о ее шее: «Шея твоя, как столп из слоновой кости» (7:5). В четвертой главе ее шея изображена как столб Давидов, но здесь она описана как столп из слоновой кости. Столб Давидов предназначался для сражения, а столп из слоновой кости означает, что ее шея полна жизни воскресения. Слоновая кость в системе прообразов означает жизнь воскресения Господа. Теперь ее шея не только полностью подчинена тому, чтобы сражаться в духовной войне, но также полна жизни воскресения. Ее шея является столпом, несущим жизнь в воскресении.

                ГЛАЗА, КАК ОЗЕРКИ

                Далее Господь говорит о ее глазах: «Глаза твои озерки Есевонские, что у ворот Батраббима» (7:5). В первой главе ее глаза сравниваются с глазами голубиными, но теперь ее глаза сравниваются с озерками. Мы знаем, что глаза голубиные очень маленькие и озерки намного больше. Сколько могут увидеть глаза голубиные в сравнении с озерками? Теперь у нее два больших глаза, таких же больших, как озерки. Такое увеличенное вИдение понастоящему замечательно! Глаза голубиные являются духовными, а глаза, подобные озеркам, увеличены и расширены, чтобы видеть всю вселенную.

                Некоторые, казалось бы духовные, люди имеют глаза муравья. Их глаза еще меньше голубиных. Они не могут видеть ничего, кроме своей работы, своей миссионерской деятельности, своей маленькой группы, своей «церкви». Но эта ищущая теперь видит всю вселенную. Ее зрение неограниченно. Всем нам нужно такое расширенное вИдение. Ее взгляд расширился до размеров озерка. Это действительно имеет большое значение. Кроме того, эти два озерка расположены у ворот. Ворота служат для входа и выхода. Это связано с общением. Если наши глаза малы, как у муравья, то нам действительно трудно иметь с кем-либо общение. Наше общение зависит от нашего расширенного зрения.

                Помимо этого, озерки всегда что-то отражают. В ее глазах есть свет. Чтобы заботиться о деле Господнем, нам нужно такое расширенное зрение, полное света. В противном случае мы или близоруки и имеем узкое вИдение, или даже слепы. Наше вИдение должно расшириться настолько, чтобы мы видели всю вселенную. Мы не только заботимся о деле Господнем там, где находимся, мы также заботимся о Господних интересах во всей вселенной.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #293
                  НОС, КАК БАШНЯ ЛИВАНСКАЯ

                  Вслед за глазами Господь оценивает ее нос: «Нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску» (7:5). До этого Господь ничего не говорил о ее носе. Ее нос подобен башне Ливанской. Мы знаем, что башня это нечто возвышающееся, а Ливан означает вознесение. Поэтому ее нос возвышается благодаря вознесению Господа. Функция носа обоняние. Есть многое, что мы не можем видеть, осязать или слышать, но можем обонять. Того, кто работает с Господом, нельзя обмануть. Ему все равно, что вы говорите, ему важно, как вы пахнете. Его не заботит то, что связано с внешним видом, ему важен внутренний аромат. Вы можете сказать ему, что все отлично, но он немедленно почувствует что-то не то, какую-то неискренность, какую-то дисгармонию с Господом. Возможно, он не сможет сказать точно, что именно не так, но знает, что все-таки что-то не так, потому что его нос подобен башне. Это защита дела Господня. Действительно трудно обмануть того, кто добился такого достижения. Вы можете сказать ему правду или солгать. Это не имеет никакого значения, это все равно. Дело не во внешнем облике, а в запахе. Для защиты дела Господня нам нужен нос, подобный Ливанской башне.

                  КУДРИ, НИСПАДАЮЩИЕ КАК ПУРПУР

                  Затем Господь опять говорит о ее волосах: «Голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями» (7:6). На самом деле здесь вместо слова «волосы» используется слово «косы». Коса это пучок волос, над которым поработали, который заплетен и связан. Как мы уже видели, это означает ее подчинение. С ее волей полностью покончено, она полностью связана и подчинена Господу. Помимо кос у нее красивые кудри. Именно красота кудрей захватывает Господа. Царь увлечен ее кудрями. Господь пленен ее покорностью. Ее покорность пурпурного цвета и столь велика, что привносит царство и власть Господа.

                  В сегодняшнем христианстве просто невозможно увидеть главенства, царства и власти Господа. Но если мы серьезно относимся к Господу, наша покорность Ему будет пурпурного цвета. Так раскрывается царство Господа. Именно красота ее покорности пленяет Господа! «Увлечен» также можно переводить как «скован». Красота ее покорности «сковывает» царя. Ее покорность надела на царя оковы. Это действительно необходимое качество для работы с Господом. Если наша природная жизнь не была побеждена, если наши волосы не связаны и не заплетены в косы, то мы не имеем права касаться Господнего дела. Мы непроизвольно будем как-то бунтовать против Господа. Но ищущая в высшей степени покорна, и красота ее покорности пленяет Господа. Это чудесно!

                  ЕЁ ГРУДИ, КАК ВИНОГРАДНЫЕ КИСТИ


                  Господь говорит далее о ее грудях: «Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти» (7:8). В четвертой главе ее груди сравниваются с пасущимися сернами. Это значит, что ее вера и любовь работали, чтобы нечто вошло в нее и напитало ее. Но теперь ее груди стали виноградными кистями не для ее питания, а для питания других. Она так полна жизни, что мало заботится о своих собственных нуждах. Она заботится в основном о нуждах других. В конечном итоге ее стан уподобляется пальме. То же самое говорится в Послании к Ефесянам 4:13. У нее есть мера роста полноты Христа. У нее есть не только все остальные аспекты, но и полный рост.

                  Теперь она полностью подготовлена, чтобы заботиться о деле Господнем. В четвертой главе Господь сказал ей: «Иди со мною». Но теперь уже она начинает движение с Господом: «Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблони; там я окажу ласки мои тебе» (7:12-13). Она начинает работу, а Господь продолжает. Поле это мир в целом, села поместные церкви, а все сады это различные святые.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #294
                    ПРЕОБРАЖЕННАЯ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С ГОСПОДОМ

                    Тексты Писания: Песн. П. 8:1, 5-10, 13-14; Рим. 8:21-23; 2 Кор. 11:2; Втор. 4:24

                    БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ВИДЕНИЕ

                    В седьмой главе мы видели, что ищущая проявила инициативу для работы с Господом. Во-первых, она попросила Господа пойти с ней в поле. Во-вторых, она попросила Господа пойти с ней и побыть в селах.

                    Она снова попросила Господа пойти с ней и посетить виноградник, чтобы увидеть все цветущие и распускающиеся растения. Ее работа заключалась не только в том, чтобы взять на себя инициативу, но, исходя из прообраза, также в том, чтобы полностью покрыть землю поместными церквями. Пойти в поле значит пойти на землю. Побыть во всех селах значит побыть во всех поместных церквях. Заботиться о распускающихся и цветущих растениях значит заботиться о всех отдельных верующих.

                    Если мы действительно подготовлены для работы в Господе и с Господом, то наш масштаб сильно увеличится, а вИдение значительно расширится. У нас никогда больше не будет муравьиных глаз или даже голубиных глаз. Наши глаза будут как озерки, видя дело Господне в увеличенном масштабе. Мы больше не будем заботиться о деле Господнем только там, где мы находимся, но будем иметь более широкое вИдение, способное охватить всё Его дело. Давайте пойдем в поле. Давайте побудем во всех селах и посетим каждый виноградник, чтобы увидеть, как распускаются почки. Нам нужно сердце, охватывающее все интересы Господа на всей земле.

                    ПОСЛЕДНИЙ ШАГ


                    Хотя в седьмой главе показана личность, которая по-видимому хорошо подготовлена к совместной работе с Господом, всё равно нужно нечто еще. Независимо от того, насколько зрелой стала ищущая, она по-прежнему находится в ветхом творении; она по-прежнему живет во плоти. Она не является совершенно такой же, как Господь. Следовательно, необходимо искупление тела, это последняя стадия в переживании христианской жизни. Мы должны полностью преобразиться в образ Христа даже в своем теле. Ее дух был возрожден, и ее душа была полностью преобразована, но ее тело не такое, как у Господа. По-прежнему есть некий элемент немощи, вызывающий у других презрение. Независимо от того, насколько зрелыми являются ее дух и душа, ее телу по-прежнему чего-то не хватает. Ей нужно преобразиться.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #295
                      ВОСХИЩЕНИЕ ЭТО ПРОЦЕСС

                      Сегодня большинство христиан имеют странное представление о восхищении. Они думают, что оно произойдет внезапно. Но восхищение является процессом. Чтобы быть восхищенными, мы должны пройти через определенный процесс. В Откровении, глава 14, есть начаток плодов, а затем жатва. Это показывает нам, что восхищение связано со зрелостью или спелостью. Восхищение не может произойти внезапно. Это последняя стадия процесса. Это похоже на урожай в поле: он не может созреть внезапно. Созревание это процесс, связанный с ростом. Урожай продолжает расти, и по мере роста он созревает. Стадия зрелости не наступает внезапно, она является окончательной завершенностью этого процесса.

                      В Откровении 3:3 Господь приходит ночью как вор. Мы знаем, что вор не похищает того, что не представляет ценности. Он берет только сокровища. Пока мы не преобразованы, можно быть уверенными, что этот вор никогда у нас не появится. Господь Иисус не придет ни к одному из Своих людей как добропорядочный человек. Он придет как вор, чтобы похитить драгоценности, Он придет как Жених, чтобы забрать невесту. Невесту нельзя произвести за ночь. В седьмой главе этой книги упоминается маленькая сестра, которая еще не выросла. Ее вера и любовь не были выражены. Несомненно, она не могла быть невестой. Ей нужно расти, чтобы достичь зрелости к приходу Господа.

                      ОЖИДАНИЕ ПРЕОБРАЖЕНИЯ

                      Восьмая глава Книги Песни Песней Соломона раскрывает эту последнюю стадию нашего христианского переживания. Ищущая выражает это таким образом: «О, если бы ты был мне брат» (8:1). Значит, она ожидает, что Господь станет таким же, как она. Конечно, возразит кто-то, в Новом Завете говорится, что мы будем такими же, как Господь. Но то, что однажды мы будем подобны Иисусу, звучит не так глубоко, как то, что однажды Иисус будет подобен нам. Неважно, мы подобны Ему или Он подобен нам, мы будем одинаковыми. Господь Иисус будет таким же, как мы! Но, конечно, Он не будет таким, какими мы являемся сегодня. Он будет таким, какими мы будем, когда полностью преобразимся.

                      Однажды мы сможем сказать всему миру, чтобы он посмотрел на нас и посмотрел на Иисуса. Он имеет человеческую природу, и мы тоже. Он имеет божественную природу, и мы тоже. Он так славен, а мы так сияем. Мы имеем Его природу, а Он имеет нашу. Мы подобны Ему, а Он подобен нам. «О, если бы ты был мне брат». Это поэтическое выражение того, что ищущая ожидает преображения. Однажды она преобразится в Его подобие, и Он будет таким же, как она. Он будет ее настоящим братом, с той же самой природой, с той же самой жизнью, у которой тот же самый источник.

                      ВНЕ ТЕЛА

                      Затем она говорит нечто очень важное: «Тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы» (8:1). «Встретив тебя на улице» значит вне тела. Сейчас мы по-прежнему находимся в рабстве ветхого творения. Согласно Посланию к Римлянам 8:21-23, все творение стенает в рабстве. Даже те, у кого есть Дух как предвкушение, стенают об освобождении своего тела. Как мы желаем найти Господа снаружи! Даже общаясь с Господом в своем духе, мы все равно находимся в этой беспокойной плоти. Мы можем говорить, что восседаем на небесах, но мы по-прежнему во плоти. Как страстно мы желаем быть снаружи! Сегодня мы встречаем Господа во плоти, но мы ожидаем встретить Его однажды вне плоти. Тогда мы поцелуем Его.

                      Найти Господа снаружи вот чего ожидает такая зрелая в Господе личность, какой теперь стала ищущая. Можно быть уверенными, что когда мы будем такими же зрелыми, как она в восьмой главе, мы не будем ожидать ничего другого. Единственное, чего мы будем ожидать, это того, что мы с Господом будем совершенно одинаковы. Тогда никто не сможет презирать нас из-за этого тела.

                      В нашей ветхой природе, в нашей плоти, в этом теле действительно чего-то не хватает. Во всей моей христианской жизни я никогда не видел ни одного человека, у которого бы не было недостатка, презираемого другими. «О, если бы ты был мне брат... тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы». Все факторы, вызывающие осуждение нас другими, будут поглощены нашим преображением. Сегодня в нашей плоти имеется недостаток недостаток в нашем природном составе, независимо от того, кто мы. Но однажды этот недостаток будет поглощен. Преображение жизни в нашем теле позаботится обо всем, чего нам недостает. Аллилуйя!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #296
                        ВЫЙТИ ИЗ МИРА ВМЕСТЕ С ИИСУСОМ

                        В этот момент кто-то опять спрашивает об ищущей, выходящей из пустыни. «Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?» (8:5). Тем самым мы видим, что есть две пустыни. В третьей главе мы видели пустыню нашей воли. Здесь, в восьмой главе, говорится о физической пустыне мира. Все ищущие христиане выходят из этого мира. Я не думаю, что тот, кто действительно ищет Господа, чувствует себя постоянным жителем на земле. Мы не постоянные жители в этом мире, мы проходящие через него странники.

                        Для нас земля является просто пустыней, и мы проходим через нее. Здесь ищущая выходит из пустыни, опираясь на Господа Иисуса. В третьей главе она сама выходила из психологической пустыни подобно столбу. Но теперь она выходит из физической пустыни, опираясь на Господа Иисуса. Эти стихи показывают, что она выходит оттуда, будучи единой с Господом Иисусом.

                        Мы знаем, что, ожидая восхищения, мы ожидаем Его пришествия. Но этот стих показывает нам, что Господь не приходит, а выходит вместе с ней. Она выходит из мира, опираясь на Господа. Очевидно, это значит то, что Господь выходит из этого мира вместе с ней. Мы, пожалуй, можем спросить: «Так приходит Господь или уходит?» Нашему разуму действительно трудно это постичь.

                        Мы ждем Его пришествия, однако Он выходит вместе с нами. Я уверяю вас, что, если Он не выходит вместе с нами, мы никогда не сможем должным образом ждать Его пришествия. Если мы искренне хотим ждать Его пришествия, нам несомненно нужно, чтобы Он шел вместе с нами. Он идет вместе с нами, чтобы встретить Самого Себя. Он идет вместе с нами, чтобы Он вернулся.

                        Не нужно спрашивать, как это случится. Мы все испытаем сами. Пока мы ждем Его пришествия, мы не выходим из этого мира сами. Если мы будем выходить сами, мы никогда оттуда не выйдем! Если, с другой стороны, мы действительно ждем Его пришествия, у нас будет глубокое ощущение того, что мы выходим из этого мира, опираясь на Него. «О Господь Иисус, день за днем я выхожу вместе с Тобой, а Ты выходишь вместе со мной, чтобы Ты вернулся». Возможно, наш разум не видит здесь логики, но это факт.

                        Господь Иисус является замечательной личностью. Он выходит вместе с нами, но Он также приходит. Он сказал Никодиму, что, будучи на земле, Он в то же время оставался на небе (Ин. 3:13). Он пришел с неба и затем был на земле, но когда Он был на земле, Он оставался на небе. Все те, кто действительно ждет Его пришествия, составляют с Ним одно целое. Поэтому они выходят из этого мира, но не сами, а с Его помощью. Когда мы идем вместе с Ним, мы осознаем, что эта «выходящая» сила не наша. У нас нет силы, чтобы выйти. «Выходящая» сила это просто Иисус. Мы опираемся на Него и в каком-то смысле Он нас несет.

                        ГРЕШНИК, СПАСЁННЫЙ БЛАГОДАТЬЮ

                        Когда задают вопрос о выходящей из пустыни, Господь Иисус отвечает: «Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблонью разбудил я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя» (8:5). Господь отвечает, что она та, которую Он разбудил под яблоней. Мы знаем из второй главы, что яблоня это прекрасный и питающий Христос. Именно там Он ее возродил.

                        Кто она? Она просто грешница, возрожденная Божьей благодатью во Христе. Нам никогда не следует считать себя такими возвышенными и чудесными. Мы должны всегда осознавать, что независимо от того, насколько мы зрелы, мы просто спасенные грешники. Мы просто находимся под прекрасным и питающим Христом, будучи возрожденными благодатью и жизнью Бога. Никогда нельзя забывать, кем мы были в прошлом. До возрождения мы были падшими, растленными и омертвленными грешниками. Но однажды Бог поместил нас под яблоней; Он поместил нас под питающим Христом и возродил нас.

                        Независимо от того, какое положение мы занимаем в церкви и какими зрелыми мы являемся, никогда не следует этим хвалиться. Вместо этого всегда следует помнить, кем мы были. По-прежнему по своему положению мы просто грешники, спасенные благодатью, это единственное, что мы собой представляем. Очень важно, что у нас создается такое впечатление именно в восьмой главе. Если бы оно создалось у нас в первой главе, оно не имело бы такого значения. Но здесь, на завершающем этапе ее христианской жизни, Господь напоминает ей, что даже сейчас она ничто. Она просто грешница, спасенная благодатью Христа. Таков ответ Господа на вопрос об ищущей.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #297
                          ЛЮБОВЬ КРЕПКА, КАК СМЕРТЬ

                          После ответа Господа ищущая молится. Я действительно считаю, что никто из нас никогда не слышал такой молитвы. «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность» (8:6). Мы знаем, что сердце означает любовь, а рука означает силу и крепость. Поэтому эта молитва указывает, что у нее нет уверенности в себе. Она доверяется любящему сердцу Господа и могучей руке Господа. Она молится: «О Господь, сохрани меня в Твоем любящем сердце и сбереги меня Твоей могучей рукой. Я не доверяю себе. Даже несмотря на то, что я такая зрелая, я по-прежнему нахожусь в этой плоти, когда я выхожу из этого мира. Без Твоей сохраняющей силы и Твоей оберегающей любви я по-прежнему могу упасть. Поэтому, Господь, храни меня как печать на сердце Твоем и на руке Твоей».

                          Как явствует из этой молитвы, она по-прежнему осознает, что не заслуживает доверия. Она не доверяет себе. Что это за молитва! Ищущая такая зрелая, но у нее нет никакой самонадеянности. Она полностью полагается на любовь и мощь Господа.

                          В своей молитве ищущая говорит, что любовь Господа крепка, как смерть. Большинство христиан не любят использовать отрицательные выражения для иллюстрации чего-либо, связанного с Господом, что имеет место в Библии в данном случае. Если бы Библию писали мы, мы бы никогда не употребили слово «вор» для описания Господа при Его возвращении. Для описания Господа Иисуса используются не только хорошие, но и отрицательные вещи. Как отрицательна смерть! Однако ничто не описывает крепость любви Господа так, как смерть. После Бога смерть является мощнейшей силой во вселенной. Когда человека посещает смерть, ничто не может ее отвергнуть. Мы не можем сказать смерти, что мы слишком заняты и попросить ее подождать еще три года. Слава Господу, Его любовь крепка, как смерть! Когда нас касается любовь Господа, мы не можем сказать, что слишком заняты. Его любовь просто захватывает нас! Все ищущие Господа Иисуса были захвачены Его любовью. Она крепка, как смерть.

                          РЕВНОСТЬ ЛЮТА, КАК ПРЕИСПОДНЯЯ

                          Затем она говорит, что ревность Господа люта, как преисподняя. В древнееврейском языке слову «преисподняя» соответствует слово «шеол», эквивалентом которого является греческое слово «ад», обозначающее место, где находятся умершие. Шеол, или ад, не является завершенностью. Его завершенностью будет огненное озеро. Но до этой завершенности во вселенной есть место, называемое шеол, преисподняя, где находятся умершие. Нет ничего более жестокого, чем шеол; он безжалостно поглощает умерших. Вы любите вашу дорогую жену, но если шеол приходит, чтобы отнять ее у вас, он безжалостен и очень жесток. Вот как описывается ревность нашего Бога. Он не только любящий Бог, но также ревнивый Бог. Во Второзаконии 4:24 говорится: «Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель».

                          Это значит, что у нас нет доверия к себе или к тому, чем мы можем быть. Поэтому мы просим Господа поместить нас, как печать, на Его сердце и на Его руку. Мы полагаемся на Его любовь и крепость, потому что любовь Его крепка, как смерть, и очень ревнива. Он не позволит ничему и никому, кого мы любим, по-прежнему отвлекать нас от Него. Его ревность подобна шеолу. Нам никогда не следует полагаться на свою любовь, наша любовь не заслуживает доверия, наша любовь не крепка. Наша любовь всегда милосердна и не так ревнива. Если вы зависите от своей любви, то двух слезинок вашей жены хватит, чтобы увести вас в сторону. Но любовь Иисуса ужасно ревнива. Кажется, что Ему безразличны слезы жены или сочувствие мужа. Чем больше будет слез у жены, тем больше Он будет забирать для Себя ее мужа. Он ревнует о Себе Самом. Он ревнивый Бог.

                          Затем ищущая продолжает свою молитву: «Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные; она пламень весьма сильный» (8:6). Эта любовь и эта ревность сопровождаются огненными стрелами. Мы уже видели, что Бог не только ревнивый Бог, но и поглощающий, поядающий Бог. «Господь, Бог твой, есть огонь поядающий». Эти двое сопутствуют друг другу: поглощающий Бог и ревнивый Бог, поядающий огонь и ревность.

                          Восьмая глава Книги Песни Песней Соломона напоминает нам, что даже когда мы становимся такими зрелыми, мы всего лишь грешники, спасенные благодатью. Никогда не следует полагаться на себя, мы должны полагаться на ревнивую любовь Господа. Тогда мы будем полностью сохранены. Мы никогда не будем унесены от Господа. В противном случае, как бы сильны мы ни были, что-то другое похитит нас у Господа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #298
                            ОТ КОРМЛЕНИЯ К СОЗИДАНИЮ

                            В этом месте восьмой главы Господь и ищущая общаются. «Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее? Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками» (8:8-9). Мы видели, что в этой книге две груди всегда символизируют веру и любовь. Это значит, что речь идет о молодой христианке, чьи вера и любовь еще не созрели. Что нам делать с ней?

                            Во всех предыдущих главах самое большее, что делала ищущая, это кормила других, давая им что-нибудь есть и пить. Но в этой главе дело не просто в кормлении и питании, но также в созидании. В этой главе не говорится о том, что нам с ней делать, если она голодна или испытывает жажду; здесь говорится, что если она стена, мы будем строить на ней, а если она дверь, мы будем обкладывать ее строительными материалами. Ее слова, обращенные к Господу, перешли от аспекта кормления и питания к аспекту созидания. Это настоящее улучшение.

                            Что значит быть стеной? Это значит быть отделенным от мира к Богу. Это означает разделение между святыми и несвятыми вещами. Если она стена, мы построим на ней палаты из серебра. Это значит, что нечто построено из Господнего искупления. По меньшей мере два перевода Библии трактуют эквивалент слова «палаты» как высокие башни на стенах, используемых для боя. На обычной стене никаких башен нет, поэтому она непригодна для ведения боевых действий. То есть, если эта молодая христианка отделена от мира к Господу, мы построим на ней башню для боя из всех аспектов искупления Христа. Мы будем строить на ней один момент за другим, один аспект Господнего искупления за другим, чтобы она могла сражаться в бою. Тогда она будет не просто стеной, а стеной с башней.

                            Ищущая знает, как созидать эту молодую христианку, не только если она стена, но и если она дверь. Дверь в Библии означает, главным образом, переживание входа в благодать Господа или входа в Самого Бога. Следовательно, если эта молодая христианка является дверью, через которую люди могут входить в благодать Бога или в Самого Бога, ее нужно созидать из кедровых досок. Кедр в системе прообразов означает воскресшее, вознесенное, прославленное и почитаемое человечество Иисуса. Если эта молодая христианка является дверью, ей нужно созидаться из этого человечества.

                            Теперь ищущая умеет не только питать и кормить других, но и созидать их. Кроме того, она знает, что именно нужно строить на каждом человеке. Она не похожа на сегодняшних христиан, которые пытаются помогать другим, но не знают, является ли человек, которому они помогают, стеной или дверью. Единственное, что они умеют делать, это читать им лекции, проповеди и устраивать для них кружки по изучению Библии. С другой стороны, Господу требуются опытные люди, знающие Его строение и умеющие созидать других из подходящих материалов. Стене нужна башня, а двери требуются кедровые доски. Это не просто доктрина. Вот что нам нужно. Поэтому мы должны молиться: «Господь, если я стена, построй на мне башню. Если я дверь, обложи меня кедровыми досками. Как мне нужно, чтобы я был снаряжен Твоим полным искуплением и обложен Твоим всеобъемлющим человечеством».

                            ВЗОЙТИ НА БАЛЬЗАМИЧЕСКИЕ ГОРЫ

                            Последний момент этой книги содержится в самом последнем стихе: «Беги, возлюбленный мой; будь подобен серне или молодому оленю на горах бальзамических [или на горах благовоний]» (8:14). Как уже говорилось, эта книга является квинтэссенцией всей Библии. Это Библия, сконцентрированная в восьми коротких главах. В конце Библии Господь говорит: «Ей, гряду скоро» (Отк. 22:20). Бежать значит быстро прийти. «Беги, возлюбленный мой» значит: «Гряди скоро, Господь Иисус». Господь восходит на бальзамические горы, на горы благовоний. Это очень важно, потому что мы видели, что в этой книге благовония соответствуют разным аспектам Господа Иисуса, переживаемым нами и даже растущим из нас. Скоро все накопленные нами переживания Господа будут выситься как горы. Тогда придет Господь Иисус, чтобы встретить нас там. Так будет привнесено царство, и это царство будет состоять из бальзамических гор.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #299
                              МЫ ДОЛЖНЫ ПОБЕЖДАТЬ СКЛОННОСТЬ ОСТАВЛЯТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ

                              Текст Писания: Отк.2:1-7

                              ПОБЕЖДАТЬ УТРАТУ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

                              Нам нужно побеждать утрату первой любви. Церковь в Эфесе была хорошей церковью. Это была церковь, в которой был порядок и в которой всё было на своём месте: "Знаю твои дела, и твой труд, и твоё терпение, и что ты не можешь сносить злых; и ты испытал тех, что называют себя апостолами, а они не апостолы, и нашёл, что они ложны; и имеешь терпение, и вынес всё благодаря Моему имени, и не изнемог" (Отк. 2:2-3).

                              Нам, несомненно, понравилась бы такая церковь, но такая полная порядка церковь оставила первую любовь: "Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь" (ст. 4).

                              Греческое слово πρῶτος переведённое как «первая», переведено в Лк. 15:22 как «лучшая» (πρῶτος). Наша первая любовь к Господу должна быть лучшей любовью к Нему. Когда блудный сын в 15-й главе Евангелия от Луки вернулся домой, отец велел слугам принести лучшую одежду. Слово «лучшая» здесь означает «первая».


                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #300
                                Теперь нам нужно увидеть, что такое первая любовь. Многие христиане думают, что первая любовь это любовь, которой мы любили Господа Иисуса, когда мы были спасены. Я бы не сказал, что это неправильно, однако этого недостаточно. Первая любовь, то есть лучшая любовь, это нечто гораздо большее.

                                Первая любовь это любовь, которой является Сам Бог. В Библии говорится, что Бог есть любовь (1 Ин. 4:8, 16). Во всей вселенной только Бог есть любовь. Господь велит мужьям любить своих жён. Однако мужья не могут любить своих жён сами по себе, потому что мы не являемся любовью. Только одна Личность является любовью это Бог.

                                Бог не только лучший, но и первый. Во всей вселенной Бог является первым. В Быт. 1:1 говорится: «В начале Бог» Это первые слова Библии. Бог это начало. Бог является первым. В Послании к колоссянам говорится, что наш Христос должен занимать первое место. Он должен иметь первенство (1:18Б). Христос должен быть первым. Что значит восстановить первую любовь? Восстановить первую любовь значит считать Господа Иисуса первым во всём. Если мы делаем Христа всем в нашей жизни, то мы победили утрату первой любви.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...