НЕИЗМЕННАЯ ПОБЕДА
В конечном итоге некоторые из её поклонников просят её обернуться: «Оглянись, оглянись, Суламита; оглянись, оглянись, и мы посмотрим на тебя. Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский [Манаим на древнееврейском два воинства]» (7:1). Именно в это время названо её имя Суламита. Это женская форма имени Соломон. Поэтому теперь она просто стала копией Соломона, его парой, такой же, как Соломон, по жизни, природе, выражению и функции так же, как Ева по отношению к Адаму. Это означает, что в зрелости Христовой жизни тот, кто любит Христа, становится воспроизведением Христа, таким же, как Он, по жизни, природе, выражению и функции (но не в Божестве), чтобы соответствовать Ему для их брака.
Из Книги Исхода 15:20 и Первой книги Царств 18:6 мы знаем, что люди Господни плясали, празднуя победу. Разгромив врага, они плясали, празднуя свою победу. Это поэтическое выражение показывает нам, что ищущая всё время одерживает победу. Она никогда не терпит поражения, но всегда празднует победу.
Здесь Суламита уподоблена двум войскам, или станам, которые пляшут, празднуя свою победу. После того как Иаков встретил ангелов Божьих, он разделил своих жён, детей и всё остальное, что у него было, на два стана, или «два войска». Духовное значение двух станов как двух войск состоит в том, что мы более чем победители. Кроме того, они обозначают убедительное свидетельство. То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна. Войско указывает на принцип Тела Христова.
Богу не нужны те, кто силён сам по себе. Ему нужны только немощные, слабые, «женщины и дети». Они могут стать Его войсками, потому что сражение не в их руках, а в Его. Богу нужен народ, который был бы един с Ним, покорен Ему и послушен Ему, народ с податливой волей. Достойными того, чтобы быть победителями, будут сочтены слабые, те, кто зависит от Господа.
В конечном итоге некоторые из её поклонников просят её обернуться: «Оглянись, оглянись, Суламита; оглянись, оглянись, и мы посмотрим на тебя. Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский [Манаим на древнееврейском два воинства]» (7:1). Именно в это время названо её имя Суламита. Это женская форма имени Соломон. Поэтому теперь она просто стала копией Соломона, его парой, такой же, как Соломон, по жизни, природе, выражению и функции так же, как Ева по отношению к Адаму. Это означает, что в зрелости Христовой жизни тот, кто любит Христа, становится воспроизведением Христа, таким же, как Он, по жизни, природе, выражению и функции (но не в Божестве), чтобы соответствовать Ему для их брака.
Из Книги Исхода 15:20 и Первой книги Царств 18:6 мы знаем, что люди Господни плясали, празднуя победу. Разгромив врага, они плясали, празднуя свою победу. Это поэтическое выражение показывает нам, что ищущая всё время одерживает победу. Она никогда не терпит поражения, но всегда празднует победу.
Здесь Суламита уподоблена двум войскам, или станам, которые пляшут, празднуя свою победу. После того как Иаков встретил ангелов Божьих, он разделил своих жён, детей и всё остальное, что у него было, на два стана, или «два войска». Духовное значение двух станов как двух войск состоит в том, что мы более чем победители. Кроме того, они обозначают убедительное свидетельство. То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна. Войско указывает на принцип Тела Христова.
Богу не нужны те, кто силён сам по себе. Ему нужны только немощные, слабые, «женщины и дети». Они могут стать Его войсками, потому что сражение не в их руках, а в Его. Богу нужен народ, который был бы един с Ним, покорен Ему и послушен Ему, народ с податливой волей. Достойными того, чтобы быть победителями, будут сочтены слабые, те, кто зависит от Господа.
Комментарий