Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #151
    НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

    8. СВАДЕБНЫЙ ВЕНЕЦ (ВЕНЕЦ)

    В конечном итоге эта личность становится венцом. "Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Сотомона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день радостный для сердца его" (3:11). Прозвучал вопрос: "Кто это?" Сначало ответ был, что это одр Соломона для его покоя и паланкин для передвижения. Следующий ответ - что это Соломон со своим венцом. Теперь она - венец Соломона. Любя Господа, мы становимся венцом Соломона. Это не венец царства, а свадебный венец. Это венец бракосочетания Христа с нами. Он - Жених, а мы - Невеста. В конечном итоге Невеста становится венцом для жениха. Аллилуя!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #152
      НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

      ВЫРАЖАТЬ ТОЛЬКО ХРИСТА

      Мы должны увидеть ещё одну вещь. Когда ищущая была подобна кобылице, любящей Господа, она была полна своих собственных мнений. Даже будучи маленькой голубицей, она всё ещё имела определённую индивидуальность. Однако когда она становится столбами, одром, паланкином и венцом, она утрачивает всю свою индивидуальность, пронизываясь смирною и фимиамом, смертью и воскресением Христа. Теперь она выражает только индивидуальность Христа в Его покое и Его движении. Именно так нам необходимо принимать Хоиста в качестве нашей жизни - любя Его как свою Личность, наслаждаясь Им как своим удовлетворением и столь разнообразно переживая Его, чтобы стать Его полным выражением.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #153
        Сообщение от shlahani
        antipa21, Вы, конечно, красиво всё это тут пишете. Но как-то... как-то уж слишком возвышенно, что ли.
        Песнь Песней содержит в себе телесную любовь между мужчиной и женщиной: объятия, поцелуи...
        Я уже просил Вас растолковать более земные вещи: груди как башни, чрево как ворох пшеницы, пальма с виноградными кистями, на которую мужчина хочет влезть, ухватившись за её ветви...
        А Вы всё какую-то ангелоподобную бестелесную антиполовую сагу с продолжением сочиняете. Ну какая доктрина в том, что возбуждённый мужик мечтает залезть на свою любимую бабу, как на пальму, - кроме обычной естественной любви... Что Вы за эстет такой?
        Что случилось shlahani? Я вас не узнаю. Откуда вдруг такая приземлённость в сравнениях. Или не все писания Богодухновенны? В Книге Песни песней вообще нет никаких доктрин, а есть только жизнь. Наверно нам с этого и надо было начать - разобраться, что такое жизнь? Чтож лучше позже чем никогда. Судя по вашему настрою, то, что я напишу ниже - зря потраченное время. Но деваться некуда, отвечаю на ваши вопросы вкратце:

        "Твои две груди - как два оленёнка,
        Двойня серны,
        Пасущиеся среди лилий" (4:5).
        Здесь говорится о красоте любящей Христа в её нежных вере и любви, которые укруплены вдвое (две груди - Гал.5:6; 1Тим.1:14) и питаются ("пасущиеся") в обстановке жизни, которая чиста и полагается на Бога ("среди лилий" - Мф.6:28).

        "Твой пупок - круглая чаша,
        В которой не иссякает смешанное вино;
        Твой живот - ворох пшеницы,
        Обставленный лилиями" (7:2).
        Здесь Дух любуется её красотой в её внутренности (пупок и чрево), которая наполнена божественной жизнью, полученной благодаря тому, что она пьёт кровь Христа (вино) и ест Его плоть (пшеница) верой (лилии). См. Ин.6:53-54.

        "Твои две груди - как два оленёнка,
        Двойня серны" (7:3).
        Это показывает её красоту в её активной способности кормить других путём жизни (Ин.21:15, 17; ср.Песни П.4:5).

        Этот твой стан подобен пальме,
        А твои груди - гроздьям.
        Я сказал: "Влезу на пальму,
        Ухвачусь за её ветви,
        И пусть твои груди будут как гроздья виноградной лозы,
        И благоухание твоего носа - как яблоки,
        И твоё нёбо - как лучшее вино"... (7:7-9)
        Это показывает, что Возлюбленный насладится её зрелым ростом Христа (пальма - Эф.4:13) и разделит его с членами Его Тела (ветви - Ин.15:5а). Он желает, чтобы она кормила других обильно (груди, подобные гроздьям виноградной лозы), чтобы её интуиция (нос) благоухала и позволяла ей кормить других в жизни (яблоки) и чтобы она предвкушала силу будущего века (лучшее вино - Ин.2:10; Мф.26:29).

        "Я стена, и мои груди - как башни;
        Тогда я была в его глазах как та, которая нашла мир" (8:10).
        Здесь любящая Христа свидетельствует, что она освящена (отделяющая стена) и что её вера и любовь развиты (груди как башни - 1Тим.1:14), в отличии от незрелой верующей:
        "У нас есть маленькая сестра, и у неё нет грудей" (8:8).

        В глазах своего Возлюбленного она подобна человеку, нашедшему мир на основании освящения (1 Фес.5:23).
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #154
          Сообщение от antipa21
          Что случилось shlahani? Я вас не узнаю. Откуда вдруг такая приземлённость в сравнениях. Или не все писания Богодухновенны? В Книге Песни песней вообще нет никаких доктрин, а есть только жизнь. Наверно нам с этого и надо было начать - разобраться, что такое жизнь? Чтож лучше позже чем никогда. Судя по вашему настрою, то, что я напишу ниже - зря потраченное время. Но деваться некуда, отвечаю на ваши вопросы вкратце:

          "Твои две груди - как два оленёнка,
          Двойня серны,
          Пасущиеся среди лилий" (4:5).
          Здесь говорится о красоте любящей Христа в её нежных вере и любви, которые укруплены вдвое (две груди - Гал.5:6; 1Тим.1:14) и питаются ("пасущиеся") в обстановке жизни, которая чиста и полагается на Бога ("среди лилий" - Мф.6:28).

          "Твой пупок - круглая чаша,
          В которой не иссякает смешанное вино;
          Твой живот - ворох пшеницы,
          Обставленный лилиями" (7:2).
          Здесь Дух любуется её красотой в её внутренности (пупок и чрево), которая наполнена божественной жизнью, полученной благодаря тому, что она пьёт кровь Христа (вино) и ест Его плоть (пшеница) верой (лилии). См. Ин.6:53-54.

          "Твои две груди - как два оленёнка,
          Двойня серны" (7:3).
          Это показывает её красоту в её активной способности кормить других путём жизни (Ин.21:15, 17; ср.Песни П.4:5).

          Этот твой стан подобен пальме,
          А твои груди - гроздьям.
          Я сказал: "Влезу на пальму,
          Ухвачусь за её ветви,
          И пусть твои груди будут как гроздья виноградной лозы,
          И благоухание твоего носа - как яблоки,
          И твоё нёбо - как лучшее вино"... (7:7-9)
          Это показывает, что Возлюбленный насладится её зрелым ростом Христа (пальма - Эф.4:13) и разделит его с членами Его Тела (ветви - Ин.15:5а). Он желает, чтобы она кормила других обильно (груди, подобные гроздьям виноградной лозы), чтобы её интуиция (нос) благоухала и позволяла ей кормить других в жизни (яблоки) и чтобы она предвкушала силу будущего века (лучшее вино - Ин.2:10; Мф.26:29).

          "Я стена, и мои груди - как башни;
          Тогда я была в его глазах как та, которая нашла мир" (8:10).
          Здесь любящая Христа свидетельствует, что она освящена (отделяющая стена) и что её вера и любовь развиты (груди как башни - 1Тим.1:14), в отличии от незрелой верующей:
          "У нас есть маленькая сестра, и у неё нет грудей" (8:8).

          В глазах своего Возлюбленного она подобна человеку, нашедшему мир на основании освящения (1 Фес.5:23).
          Да, antipa21,все писания богодухновенны. Но если Вы начинаете толковать библию с тех стихов, которые нравятся лично Вам (и подходят под некую эстетическую концепцию), то тогда в том же самом стиле толкуйте и остальные стихи. Про груди и про чрево истолковали? Истолковали, только стиль уже у Вас тут посуше да победнее, да посдержанней; уже не разливаетесь тут соловьём, как на предыдущих страницах, потому что не вписывается в Вашу антиполовую концепцию такое описание желанного женского тела...Теперь давайте растолкуйте с таким же вдохновением про Иезекииля, который должен был питаться калом. Про лопатку, которая должна быть у каждого, чтобы ему выходить за стан... Про то, как женщины ели своих детей при осаде...
          Тут-то Вы и поймёте, что взяли не ту ноту при Вашем толковании, что не всё так красиво, как бы Вам хотелось.
          Что не нельзя библию подогнать под концепцию. Можно только концепцию подогнать под библию.
          То есть я предполагаю, что Вы девственник, и оправдываю Вас этим; но обычных-то людей, живущих нормальной половой жизнью, зачем смущать?

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #155
            Сообщение от shlahani
            Да, antipa21,все писания богодухновенны. Но если Вы начинаете толковать библию с тех стихов, которые нравятся лично Вам (и подходят под некую эстетическую концепцию), то тогда в том же самом стиле толкуйте и остальные стихи. Про груди и про чрево истолковали? Истолковали, только стиль уже у Вас тут посуше да победнее, да посдержанней; уже не разливаетесь тут соловьём, как на предыдущих страницах,
            Да, стиль посуше, победнее и по сдержанней, потому что писал зная, что кроме критики в свой адрес ничего не услышу. А с таким настроением соловьём особенно не поразливаешься. И сделал-то я всего-то, что на примере ищущей рассмотрел восемь стадий духовного роста в жизни любого верующего, через которые он должен пройти. Вас то я чем так разгневал? До сих пор втолк не возьму. А ведь именно благодаря вам я пустился в это плавание по Песни Песней. Вы ведь первый её затронули в общении. И похоже благодаря вам я это плаванье и закончу. Раз никто не отозвался с положительным отзывом, значит никому оно и не нужно. Зачем же мне тогда тратить время и силы. Так что ещё наверно и благодарить вас буду shlahani, что вовремя меня остановили. А то на другие темы времени не хватает.
            потому что не вписывается в Вашу антиполовую концепцию такое описание желанного женского тела...Теперь давайте растолкуйте с таким же вдохновением про Иезекииля, который должен был питаться калом. Про лопатку, которая должна быть у каждого, чтобы ему выходить за стан... Про то, как женщины ели своих детей при осаде...
            Помилуйте, какая антиполовая концепция, где вы её узрели? Изложите свою половую концепцию, но не так, как это делаете в данный момент, изливая на меня свой гнев, а спокойно и обстоятельно, я вам мешать не буду, ни словом, ни упрёком. Тема ваша, ведите её дальше.
            Ну какая доктрина в том, что возбуждённый мужик мечтает залезть на свою любимую бабу, как на пальму, - кроме обычной естественной любви... Что Вы за эстет такой?
            Если это всё, что вы смогли увидеть в Песни Песней, то мне вас просто искренне жаль.
            Тут-то Вы и поймёте, что взяли не ту ноту при Вашем толковании, что не всё так красиво, как бы Вам хотелось.
            Что не нельзя библию подогнать под концепцию. Можно только концепцию подогнать под библию.
            Тут я вообще ничего не понял. Посмотрите остальные открытые мною темы, и объясните мне бестолковому: кого и под что я подгоняю, и конкретно где?
            То есть я предполагаю, что Вы девственник, и оправдываю Вас этим; но обычных-то людей, живущих нормальной половой жизнью, зачем смущать?
            Увы, shlahani, увы. Нет мне оправдания. Даже если бы я очень хотел остаться девственником, то состоя 23 года в браке и имея уже взрослую дочь это было бы для меня довольно затруднительно, я уже не говорю о своей бурной молодости до уверования. А что касается смущения обычных людей, то по моему половое чувство настолько сильное, что его ничем не смутишь. Или может я именно вас то и смущаю? Тогда понятно откуда такое "праведное" негодование в защиту нормальной половой жизни.
            Не сердитесь shlahani. В каком духе вы мне написали, в таком и я вам попробовал ответить. Может какой никакой полезный урок извлечёте для себя из нашей перебранки.

            P.S. Довольно знаменательный финал для темы под названием "Любить Иисуса", не правда ли?
            Последний раз редактировалось antipa21; 25 December 2009, 09:38 PM.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #156
              Сообщение от antipa21
              Да, стиль посуше, победнее и по сдержанней, потому что писал зная, что кроме критики в свой адрес ничего не услышу. А с таким настроением соловьём особенно не поразливаешься. И сделал-то я всего-то, что на примере ищущей рассмотрел восемь стадий духовного роста в жизни любого верующего, через которые он должен пройти. Вас то я чем так разгневал? До сих пор втолк не возьму. А ведь именно благодаря вам я пустился в это плавание по Песни Песней. Вы ведь первый её затронули в общении. И похоже благодаря вам я это плаванье и закончу. Раз никто не отозвался с положительным отзывом, значит никому оно и не нужно. Зачем же мне тогда тратить время и силы. Так что ещё наверно и благодарить вас буду shlahani, что вовремя меня остановили. А то на другие темы времени не хватает.
              Помилуйте, какая антиполовая концепция, где вы её узрели? Изложите свою половую концепцию, но не так, как это делаете в данный момент, изливая на меня свой гнев, а спокойно и обстоятельно, я вам мешать не буду, ни словом, ни упрёком. Тема ваша, ведите её дальше.
              Если это всё, что вы смогли увидеть в Песни Песней, то мне вас просто искренне жаль.
              Тут я вообще ничего не понял. Посмотрите остальные открытые мною темы, и объясните мне бестолковому: кого и под что я подгоняю, и конкретно где?
              Увы, shlahani, увы. Нет мне оправдания. Даже если бы я очень хотел остаться девственником, то состоя 23 года в браке и имея уже взрослую дочь это было бы для меня довольно затруднительно, я уже не говорю о своей бурной молодости до уверования. А что касается смущения обычных людей, то по моему половое чувство настолько сильное, что его ничем не смутишь. Или может я именно вас то и смущаю? Тогда понятно откуда такое "праведное" негодование в защиту нормальной половой жизни.
              Не сердитесь shlahani. В каком духе вы мне написали, в таком и я вам попробовал ответить. Может какой никакой полезный урок извлечёте для себя из нашей перебранки.

              P.S. Довольно знаменательный финал для темы под названием "Любить Иисуса", не правда ли?
              Нет, antipa21, не финал. Почему финал? Я Вам благодарен за объяснения.
              Я не злюсь, просто темпераментный, извините.
              Вы правда семейную жизнь ведёте? Слава Богу, тогда у меня к Вам больше доверия в таких вопросах. А я вот не женат, поэтому меня, Вы правы, такого рода толкования смущают. Я подозревал, что Вы из тех, кто буквально понимает слова Иисуса про скопцов, которые себя такими сделали для небесного царства. Ну теперь всё объяснилось, я ошибался; что Вы, я в перебранках стараюсь не участвовать, можете посмотреть темы с моим участием, я там спокоен.
              Тезис мой был таков: многие неженатые юноши увлекаются возвышенным толкованием обычных половых ситуаций в библии, и в результате так и не женятся. Я против такого смущения неокрепших умов. (Хотя, с другой стороны, в Откровении описываются девственники и их венец).
              То-то и оно, что половую концепцию может изложить женатый человек. Это-то и странно: Вы, будучи женатым, рассматриваете Песнь Песней как возвышенную любовь, а я, не женатый, вижу в Песни Песней тайну отношений между мужчиной и женщиной.

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #157
                Сообщение от shlahani
                Нет, antipa21, не финал. Почему финал? Я Вам благодарен за объяснения.
                Я не злюсь, просто темпераментный, извините.
                Вы правда семейную жизнь ведёте? Слава Богу, тогда у меня к Вам больше доверия в таких вопросах. А я вот не женат, поэтому меня, Вы правы, такого рода толкования смущают. Я подозревал, что Вы из тех, кто буквально понимает слова Иисуса про скопцов, которые себя такими сделали для небесного царства. Ну теперь всё объяснилось, я ошибался;
                Ну, вот всё и разъяснилось. Тучи разсеялись, солнышко засияло, одним словом Слава Богу, что конфликт исчерпал себя. В знак примирения предлагаю перейти на "ты". Мы уже достаточно знакомы, что выкать мне уже как-то неловко. Не против? У меня кстати подобные обознатушки тоже случались. Последняя вообще забавная (в теме "Наш человеческий дух"), там я сестру принял за брата, да ещё и любителя поспорить. Будет время посмотри.
                что Вы, я в перебранках стараюсь не участвовать, можете посмотреть темы с моим участием, я там спокоен.
                Так в том то и дело, что уже смотрел. Гляжу мужик вроде нормальный, мыслит здраво, а почему вдруг такой на меня наезд? Никак не мог понять. Тем более, что раньше нормально общались.
                Тезис мой был таков: многие неженатые юноши увлекаются возвышенным толкованием обычных половых ситуаций в библии, и в результате так и не женятся. Я против такого смущения неокрепших умов. (Хотя, с другой стороны, в Откровении описываются девственники и их венец).
                Если такая шиза вызвана чисто мёртвой религиозностью, то я им не завидую. Если они в половом отношении нормальные, то как интересно они борятся с половым чувством. Небось эротические сны да сексуальные фантазии задолбали уже вконец. Ценны такие "девственники" в очах Божьих? Апостол Павел ведь прямо говорит в 1Кор.7:5 чтобы муж и жена не уклонялись друг от друга, чтоб Сатана не искушал всякими сексуальными искушениями.
                То-то и оно, что половую концепцию может изложить женатый человек. Это-то и странно: Вы, будучи женатым, рассматриваете Песнь Песней как возвышенную любовь, а я, не женатый, вижу в Песни Песней тайну отношений между мужчиной и женщиной.
                Я умышленно веду разговор на обычном мирском языке, чтобы показать, что я никакой не эстет, а обычный человек. Но если получаешь видение, откровение от Бога, то об этом уже на таком языке о них говорить просто не сможешь, а только будешь "разливаться соловьём".
                Конечно у нас не могут быть одинаковые подходы в вопросе чисто человеческой любви. Как то раз я перебрал в голове всех своих бывших подружек и представил что было бы, если бы я на ком-нибудь из них женился. И пришёл к выводу, что долго, ни с кем бы из них, я в браке не протянул. Тут играет роль не сила влюблённости на начальной стадии знакомства, и не сходство характеров, а нечто другое. Это трудно объяснить, ну что-то вроде глубинного, внутреннего чувства, привязанности к человеку. А вся эта начальная влюблённость, она рано или поздно проходит и от неё не остаётся и следа. А любить свою жену по настоящему я начинаю лишь теперь. Потому что достигнув определённой духовной зрелости я даю возможнось Христу любить её во мне Своей любовью. Теперь не я её люблю, а Христос, живущий во мне, любит её посредством меня. Ну, что запутал? Знаю, что запутал. Где сейчас в христианстве услышишь такое? "Как счастливо жить в браке?" - такое услышишь с массой полезных советов и рекомендаций, только сомневаюсь, что они помогают. А ответ простой. Живите Христа, пребывайте во Христе, делайте всё посредством Христа, тогда будет и нормальная христианская семья и жизнь. А если будете жить себя, пребывать в своём ветхом человеке, и всё делать по своей природной предрасположенности, то всё лишь будет держаться на силе вашей воли. Сильная воля - дольше протяните, слабая - меньше. Это я уже ко всем обращаюсь кто будет читать это сообщение. Поэтому я и старался подробно описать эти восемь стадий нашего преобразования из нашей падшей природы в человеческую природу Иисуса Христа. Это как раз то, чего Сатана больше всего боится и ненавидит. Вы думаете случайно возник этот конфликт. И мне Сатана нашёптывал: "Та брось ты эту тему. Видишь, что за тебя никто не заступился, потому что всем наплевать на то, что ты там по ночам пишешь". Меня почти в каждой теме в чём-то обвиняют и осуждают. А что я могу сделать? Господь побуждает, вот и пишу. Потому что люблю всех вас любовью Христовой (не своей природной), и душа болит за то, что существующая система христианства прсто гробит возрождённые души, делая их мёртвыми посетителями воскресных, так называемых "богослужений". Конечно где-то дела обстоят лучше, где то худше, но суть одна: Попытки улучшить свою ветхую природу. А Бог её не улучшает. Бог её распинает и даёт нам новую природу в личности Иисуса Христа. И в духовном смысле всё это, все эти этапы отражены в Песне Песней. Аминь.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • DIMA123
                  участник

                  • 31 March 2006
                  • 6106

                  #158
                  Сообщение от antipa21
                  Согласно Библии, наши взаимоотношения с Господом подобны браку. Мы - Его невеста, а Он наш жених. Невеста и жених должны любить друг друга. Если в браке не хватает любви, то такой брак ожидают трудности. Подлинный брак невозможен без любви. Брак строится исключительно на любви. Без любви нет супружеской жизни. Точно так же, наши взаимоотношения с Господом подобны браку, и этот брак зависит от любви. Со стороны Господа нет проблем, потому что Он, конечно же любит нас. Проблема - с нашей стороны. Любим ли мы Господа Иисуса? Возникает ли у нас сладостное чувство внутри, когда кто-нибудь упоминает имя Иисуса? Влечёт ли нас к Нему всякий раз, как только мы подумаем о Нём?
                  Интересно было если бы ВЫ привели места , где указывается что Церковь - невеста Христа . Почему акцентируете на этом ?
                  Сладостное чувство , брак , невеста - жених , проблемы со стороны невесты ...
                  Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #159
                    Сообщение от antipa21
                    Конечно у нас не могут быть одинаковые подходы в вопросе чисто человеческой любви. Как то раз я перебрал в голове всех своих бывших подружек и представил что было бы, если бы я на ком-нибудь из них женился. И пришёл к выводу, что долго, ни с кем бы из них, я в браке не протянул. Тут играет роль не сила влюблённости на начальной стадии знакомства, и не сходство характеров, а нечто другое. Это трудно объяснить, ну что-то вроде глубинного, внутреннего чувства, привязанности к человеку. А вся эта начальная влюблённость, она рано или поздно проходит и от неё не остаётся и следа. А любить свою жену по настоящему я начинаю лишь теперь. Потому что достигнув определённой духовной зрелости я даю возможнось Христу любить её во мне Своей любовью. Теперь не я её люблю, а Христос, живущий во мне, любит её посредством меня.
                    antipa21, в общем, понятно, конечно, что если ты получаешь откровение от Иисуса Христа, то им ты и делишься с другими. Что я могу тебе возразить? Что такое откровение не от Иисуса? А как я тогда докажу, что моё откровение от Иисуса? Более громким криком? М-да... ну ладно, тут ничего не попишешь.
                    Я замечал, что не все писания доступны для понимания всем одинаково. Например, когда апостол Павел пишет Титу, то здесь читателю явно требуется дар управления (от святого духа), чтобы понять, о чём идёт речь. Или когда Павел описывает отношения мужей и жён, надо быть замужней или женатым, чтобы понять его проповедь. Или послание евреям - для евреев и более понятно.
                    То, что ты пишешь о своём опыте семейной жизни, мне по большей части недоступно, я это могу просто принять по вере, так сказать.
                    Коринфянам Павел объясняет, что церковь - это тело Христа, состоящее из многих членов. А эфесянам Павел пишет более подробно: начав с отношений мужей и жён (мужья должны любить жён, как свои тела), он говорит, что мы - члены тела Христа, и дальше уточняет - от плоти его и от костей его.
                    Ведь действительно: если мы - тело Христа, то кого тогда любит Христос? Мы - это Христос или церковь?
                    И вот Павел поднимает завесу с Ветхого завета посредством Христа: цитирует Быт.2,24 про то, как человек прилепится к своей жене и двое будут одна плоть.
                    И продолжает: эта тайна велика; я говорю по отношению ко Христу и к церкви.
                    Павел же постоянно проповедует своё понимание тайны благовествования Христа. Он как бы открывает нам смысл сотворения Евы из ребра Адама. Поскольку Ева была создана из ребра Адама, то Адам и называет её поэтому плотью от его плоти. Ребро прилепляется обратно к телу, откуда оно было взято, и из двух становится одно. Вернее, муж прилепится к жене.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #160
                      Сообщение от shlahani
                      antipa21, в общем, понятно, конечно, что если ты получаешь откровение от Иисуса Христа, то им ты и делишься с другими. Что я могу тебе возразить? Что такое откровение не от Иисуса? А как я тогда докажу, что моё откровение от Иисуса? Более громким криком? М-да... ну ладно, тут ничего не попишешь.
                      Вот смотри, возьмём 4 евангелия. Новичок скажет: "А зачем нужно было писать аж четыре штуки? Они ведь почти одинаковые, говорят об одном и том же". Кто "по-умнее" скажет: "Да нет дружок, первые три синоптические, говорят в первую очередь о Христе как о человеке, а последнее от Иоанна говорит как о Боге". А кто "по-прозорливее" скажет: "Всё это ребята верно, что вы говорите. Но если копнуть глубже, то мы увидим, что от Матфея раскрывает нам Христа как царя, от Марка как раба, от Луки как человека, а от Иоанна как Бога. Если у нас есть такое видение, то и читать мы их уже совершенно с другим настроем внутри. Приведу для примера родословие Христа. У Матфея родословие ведётся от царя Давида, потому что его евангелие - это благовестие царства - доказательство того, что Иисус Христос - Спаситель-Царь. У Марка родословия нет, какое у раба может быть родословие? Его евангелие - это благовестие Божье - доказательство того, что Иисус Христос - Спаситель-Раб. У Луки родословие идёт от Адама, от первого человека. Это благовестие прощения грехов - доказательство того, что Иисус Христос - Спаситель-Человек. А какое может быть родословие у Бога? Его нет в Евангелии от Иоанна - Благовестие жизни - доказательство того, что Иисус Христос приходящий как жизнь, чтобы распространять Себя. Я думаю, что ты уловил мою мысль. Ты толкуешь Песнь песней как Лука, я как Иоанн. Но моё толкование ни в коем случае не считается единственно правильным, а твоё неправильным. Ни чьё толкование не считается выше другого. Просто каждый видит строение с той стороны где он стоит. Кто-то с северной стороны, а кто-то с южной. Кто-то с западной, а кто-то с восточной. А кто-то даже с верху, а кто-то и изнутри. Правда было бы здорово если бы на форуме общение так и происходило, если бы каждый дополнял видение другого, а не кричал, что истинно только то, что видит он.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #161
                        Сообщение от DIMA123
                        Интересно было если бы ВЫ привели места , где указывается что Церковь - невеста Христа . Почему акцентируете на этом ?
                        Сладостное чувство , брак , невеста - жених , проблемы со стороны невесты ...
                        Дима, таких стихов, чтобы прямо вот так и говорили: "ЦЕРКОВЬ - ЭТО НЕВЕСТА ХРИСТА" в Библии нет. Но есть много которые об этом говорят косвенно. Я не знаю, стоит ли нам их разбирать, ведь ты на форуме уже почти четыре года, неужели ты об этом первый раз слышишь. Не поленись и прочитай всю тему от начала до конца, тогда обязательно, что-то увидишь. А начинать растолковывать всё сначала индивидуально лично для тебя, согласись, есть ли в этом смысл? Тем более на форуме есть библиотека. Просто Дима такие вопросы лучше задавать в разделе для новообращённых. Извени Дима если я тебя обидел, но это действительно детский вопрос. Но всё же один стих я приведу:

                        "И Дух и невеста говорят: Приди! - И тот, кто слышит пусть скажет: "Приди!" И тот, кто жаждет, пусть приходит; тот, кто хочет, пусть возьмёт воду жизни даром" (Отк.22:17).

                        Ну кем ещё может быть эта невеста, как не одним новым человеком - совокупным единым целым из всех искупленных верующих - Телом Христовым - Его вселенской парой - Его вечной спутницей - Церковью?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • DIMA123
                          участник

                          • 31 March 2006
                          • 6106

                          #162
                          Интересно было если бы ВЫ привели места , где указывается что Церковь - невеста Христа . Почему акцентируете на этом ?

                          Сообщение от antipa21
                          Дима, таких стихов, чтобы прямо вот так и говорили: "ЦЕРКОВЬ - ЭТО НЕВЕСТА ХРИСТА" в Библии нет .Но есть много которые об этом говорят косвенно
                          Дима такие вопросы лучше задавать в разделе для новообращённых. Извени Дима если я тебя обидел, но это действительно детский вопрос
                          Извиняю :|
                          Сообщение от antipa21
                          Ну кем ещё может быть эта невеста, как не одним новым человеком - совокупным единым целым из всех искупленных верующих - Телом Христовым - Его вселенской парой - Его вечной спутницей - Церковью?
                          Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #163
                            Сообщение от DIMA123
                            Интересно было если бы ВЫ привели места , где указывается что Церковь - невеста Христа . Почему акцентируете на этом ?
                            Хорошо Дима, уговорил.

                            "И я увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа" (Отк.21:2).


                            Новый Иерусалим - это живое сочетание всех святых, искупленных Богом на протяжении всех поколений. Это невеста Христа как Его пара (Ин.3:29) и святой город Бога как Его жилище, Его скиния (Отк.21:3). Это небесный Иерусалим (Евр.12:22), который Бог приготовил для нас и которого жаждут Авраам, Исаак и Иаков (Евр.11:10, 16). Кроме того, это вышний Иерусалим, который есть наша мать (Гал.4:26). Будучи невестой Христа, Новый Иерусалим выходит из Христа, своего мужа, и становится Его парой, так же как Ева вышла из Адама, своего мужа, и стала его парой (Быт.2:21-24). Эта невеста приготовлена благодаря своему участию в богатстве жизни и природы Христа. Будучи святым городом Бога, она целиком освящена для Бога и полностью пропитана святой природой Бога, чтобы быть Его жилищем.

                            И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Бог уподобляет Свой избранный народ Супруге (Ис.54:6; Иер.16:8; Ос.2:19; 2Кор.11:2; Эф.5:31-32) и жилищу для Себя (Исх.29:45-46; Числ.5:3; Иез.43:7, 9; Пс.67:19; 1Кор.3:16-17; 6:19; 2Кор.6:16; 1Тим.3:15). Супруга предназначается для Божьего удовлетворения в любви, а жилище - для Его покоя в выражении. Оба эти аспекта получат окончательную завершённость в Новом Иерусалиме. В Нём Бог навеки обретёт полнейшее удовлетворение в любви и совершенный покой в выражении.

                            Почему я акцентирую своё внимание на этом? Да потому, что это цель Бога в Его мироздании: Супруга и Жилище!
                            Последний раз редактировалось antipa21; 28 December 2009, 09:43 PM.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #164
                              Сообщение от antipa21
                              Я думаю, что ты уловил мою мысль. Ты толкуешь Песнь песней как Лука, я как Иоанн. Но моё толкование ни в коем случае не считается единственно правильным, а твоё неправильным. Ни чьё толкование не считается выше другого. Просто каждый видит строение с той стороны где он стоит. Кто-то с северной стороны, а кто-то с южной. Кто-то с западной, а кто-то с восточной. А кто-то даже с верху, а кто-то и изнутри. Правда было бы здорово если бы на форуме общение так и происходило, если бы каждый дополнял видение другого, а не кричал, что истинно только то, что видит он.
                              antipa21, да, в общем, что-то в этом роде. Звучит правдоподобно. Кстати, ещё один взгляд: Пётр любит Иисуса больше остальных. И церковь любит Иисуса.
                              Церковь однозначно выступает как женщина, а Иисус - как мужчина.
                              Но Пётр не сравнивается в своей любви к Иисусу с женщиной.

                              Апостол Павел вот объясняет нам, как из нас составляется тело Христа. Мы как отдельные члены/органы. У каждого члена свой дар от святого духа. Как органы принципиально различаются друг от друга, так и служения и дары различны, несмотря на то, что это один и тот же святой дух.
                              Например, пророк. Это такое видное служение, довольно рискованное, громкое, у всех на виду; пророческие духи ему подчиняются, сердечные тайны обнаруживаются... И увещеватель. Увещевает, уговаривает, убеждает; взывает к совести, наедине, мягко. Да? Совершенно разные люди. А дух один и тот же, и оба эти члена/органа нужны телу.
                              Продолжая сравнение Павла про диалог глаза и рук и ног ("вы мне не нужны"), можно было бы пофантазировать, как пророк сказал бы увещевателю: "Что ты юлишь? Что ты мямлишь, что ты возишься с этими грешниками!" А увещеватель ответил бы пророку: "А ты что режешь правду-матку? по живому... Что ты такой жестокосердный!"
                              Но это остаётся фантазией, потому что все члены/органы в теле Христа одинаково важны, хотя и разные.

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #165
                                Сообщение от shlahani
                                antipa21, да, в общем, что-то в этом роде. Звучит правдоподобно. Кстати, ещё один взгляд: Пётр любит Иисуса больше остальных. И церковь любит Иисуса.
                                Церковь однозначно выступает как женщина, а Иисус - как мужчина.
                                Но Пётр не сравнивается в своей любви к Иисусу с женщиной.
                                У Христа много аспектов. Для нас Он и Царь, и Учитель, и Брат, и Жених, и Глава Тела и многое-многое другое. Соответственно и мы для Него должны быть и подданными, и учениками, и братьями, и невестой, и членами Тела. С Его стороны препятствий нет, а с нашей полно. Называться всем этим мы имеем право, а вот жить соответственно тому как мы себя можем называть, увы далеко не у всех получается.

                                После долгих размышлений, брат shlahani, решил пока Песнь Песней отставить в сторону. Основное я уже сказал. Дальнейшее развитие этой темы сложновато без практических переживаний. А судя по откликам, которых нет, переживаний тоже нет. Да и Господь послал мне для изучения новое направление, которым и делюсь ниже.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...