Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от Мариин
    смелая как благословенная между женами Иаиль, поразившая голову Сисары Суд. 5, 24- 27
    Довольно назидательная история. Женщина спасает мужчину, как бы.
    Сисара - военачальник ханаанского царя.
    Иаиль - дочь Хевера Кенеянина. О Хевере написано, что он отделился от кенеян, сыновей Ховава, родственника Моисея. Обычно если кто-то отделяется в библии, то это неспроста. Отделился Иуда от своих братьев, например, чтобы родились Фарес и Зара от Фамари.
    Так и здесь - Иаиль убивает Сисару.
    Но интересно, что Сисара просил у Иаили воды напиться. А она развязала мех с молоком и напоила его. Причём она его покрыла ковром, написано. Обычно это же женщины покрываются (Ревекка, увидев Исаака, покрылась покрывалом, Руфь была покрыта Воозом), а тут наоборот, женщина покрывает мужчину.
    Но ведь и Дебора, так сказать, покрывает Барака.

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #62
      Песнь песней 2:16 - 3:4а

      НАСТОЯЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ

      Это настоящее испытание. Мы говорим что любим Господа, но любим Его по-своему. Мы любим Его, исходя из своих вкусов, намерений и целей. Мы не любим Его так, как хочет Он, исходя из Его вкусов, намерений и целей. Мы намереваемся просто наслаждаться покоем и удовлетворением, но вдруг Иисус удаляется. Мы удовлетворены, но Его нет. Столь многие дорогие верующие испытывают радостное волнение, когда приходят в собрание и касаются любви Господа. Но потом, через какое-то время, они спрашивают: "Что произошло?" Кажется, что счастье ушло. Поначалу они были так счастливы - даже были на небесах, но теперь счастье ушло. Это испытание. Мы любим Его, но кажется, что Его нет с нами. Мы любим Его, но Его присутствия нет с нами. Это оттого, что мы полюбили Его ради своих целей и намерений. Он - Господь. Он - Царь. Его намерение - единственно в своём роде. Его цель - единственна в своём роде. Если мы любим Его, то мы должны любить Его согласно Его намерению и ради Его цели. Вот почему Он говорит "Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!" Это для того, чтобы вызвать нас и вывести из нашего положения.


      НЕСОГЛАСИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ.

      Понимаем ли мы расхождение между Господом и ищущей? Она намеревается отдохнуть и остаться дома, а Господь хочет, чтобы она встала и вышла. Несогласие между этими двумя сторонами вызвано различием их индивидуальностей. Она - личность и Он - личность. Однако Он более сильная личность, и Он просит её встать и выйти. Тогда она отвечает:

      "Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасёт между лилиями. Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор" (П.п.2:16-17).

      Господь зовёт её выйти, но она не обращает внимание на Его призыв. Она говорит: "Возлюбленный мой принадлежит мне. Он - для меня. Я просто наслаждаюсь Им". Он просит её встать, но она говорит, что он предназначен для её наслаждения и удовлетворения. Он - пастух среди лилий, а она - одна из маленьких лилий там, где Он пасёт. Она совершенно равнодушна к призыву Господа. Она беспокоится только о своём наслаждении. Она понимает, что принадлежит Господу, поэтому говорит, что Он принадлежит ей, а она - Ему. Она наслаждалась присмотром Господа, Его удовлетворением и покоем. Здесь мы видим, что ищущая заботится о воле, намерении и цели Господа.

      Но это не всё, что она говорит Господу. Она также говорит: "Доколе день дышет прохладою, и убегают тени, возвратись, будь лодобен серне или молодому оленю на расселинах гор". Это означает, что она не готова или не хочет выйти к Господу. Поэтому она просит Господа подождать, пока не убегут тени. Она понимает, что между ней и Господом лежит некая тень, темнота. Поэтому она просит Господа подождать некоторое время, а затем возвратиться назад в расселины гор. "Расселины" означают разделение.

      Затем в следующей главе, Господь исчезает.

      "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его. Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его, и не нашла его. Встретили меня стражи, обходящие город: "не видали ли вы того, которого любит душа моя?" Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя; ухватилась за него, и не отпустила его" (3:1-4а).

      Она ищет Господа, но не может Его найти. Наконец, она вынуждена встать и последовать за Господом. Она говорит, что не готова и что Господь должен подождать, пока не убегут тени, но Господь не соглашается с ней. Поэтому Он исчезает, вынуждая её откликнуться на Его призыв, встать и уйти из своего дома. Она выходит на улицу и изо всех сил ищет своего возлюбленного, но не может Его найти. Тогда Господь появляется вновь.

      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #63
        Песнь песней 2:16 - 3:4а

        Затем в следующей главе, Господь исчезает.

        "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его. Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его, и не нашла его. Встретили меня стражи, обходящие город: "не видали ли вы того, которого любит душа моя?" Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя; ухватилась за него, и не отпустила его" (3:1-4а).


        Она ищет Господа, но не может Его найти. Наконец, она вынуждена встать и последовать за Господом. Она говорит, что не готова и что Господь должен подождать, пока не убегут тени, но Господь не соглашается с ней. Поэтому Он исчезает, вынуждая её откликнуться на Его призыв, встать и уйти из своего дома. Она выходит на улицу и изо всех сил ищет своего возлюбленного, но не может Его найти. Тогда Господь появляется вновь.
        БЫТЬ ПОКОРНЫМИ


        Понимаем ли мы этот образ? Правильно, нам следует любить Господа, но не нужно это делать по-своему, в соответствии со своим намерением. Наша воля должна покориться Его воле. Просто любить Его - недостаточно. Любовь к Нему создаёт множество проблем. Поэтому нужно покорить Ему свою волю. Мы любим самую сильную Личность. Он никогда не покорится, Его невозможно покорить. Поэтому покориться должны мы сами.

        Господь не явился привычным ей путём или согласно её намерению. Он внезапно появился тогда, когда она была более всего опечалина. Но когда она нашла Господа, она ухватилась за Него и не отпускала Его. Это показывает её сильный характер. Она всё ещё достаточно сильна, чтобы удерживать Господа по-своему. Весь этот образ показывает нам человека, который так и не покорился. Да, мы любим Господа, однако мы так и не покорились. Любить Господа - замечательно, но это также создаёт проблемы. Эти проблемы разрешаются только путём нашего подчинения. Мы должны покоряться и сообразовываться с Его индивидуальностью, Его волей, Его намерением и целью. В противном случае, у нас постоянно будут разногласия с Господом.

        Главная проблема между мужем и женой в их супружеской жизни - это разногласия. Жёны любят своих мужей, но любят их по своему. Мужья делают всё по-своему, а жёны по-своему. Воля жён никогда не подчиняется воле мужей, поэтому возникают проблемы. Вот почему у невесты на свадьбе всегда покрыта голова - чтобы показать, что она должна покориться.

        У нас нет другого принятия Христа как жизни, кроме любви к Нему, как к Личности. И если мы хотим любить Его, как Личность, мы должны покориться. Это - единственная проблема между Ним и нами. Вряд ли есть какие-то другие проблемы. Главная проблема в том, что мы не желаем покоряться, а Господа Иисуса не покорить. Он - Господь, Он - Царь, Он - Глава. Покориться должны мы.

        Вот она, любящая Господа, однако между ней и Тем, кого она любит, есть разногласие. Как вы думаете, хорошо это или плохо - так сильно удерживать Господа? С одной стороны, это хорошо, потому что она удерживает Господа. Но с другой стороны, это не так уж и хорошо, потому она слишком сильна! Господь хочет сказать: "Пожалуйста, освободи, отпусти меня. Не держи меня так сильно". Но из-за своей сильной индивидуальности она очень крепко удерживает Господа и говорит Ему, что никогда не отпустит Его
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #64
          Сообщение от antipa21
          [color=magenta]

          НЕСОГЛАСИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ.

          Понимаем ли мы расхождение между Господом и ищущей? Она намеревается отдохнуть и остаться дома, а Господь хочет, чтобы она встала и вышла. Несогласие между этими двумя сторонами вызвано различием их индивидуальностей. Она - личность и Он - личность. Однако Он более сильная личность, и Он просит её встать и выйти.
          Ну, может быть...
          Дело в том, что возлюбленный говорит девушкам Иерусалима: "Не будите и не тревожьте возлюбленную, доколе ей угодно."
          Так что я бы не стал на Вашем месте так категорично утверждать что-то за господа. Он именно что даёт своей возлюбленной выспаться.
          Кроме того, юноша говорит девушке: "Ты пленила моё сердце, моя сестра, невеста." Пленила! Взяла в плен. Там же описывается армия, так вот военачальник этой армии взят в плен обычной девушкой.
          И чем же она его пленила, интересно? Послушанием? Покорностью? Смирением?
          Да нет - она пленила его одним взглядом своих глаз. Одним ожерельем на своей шее... Всего-навсего.

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #65
            Мои личные переживания Песни песней

            Дело в том, что возлюбленный говорит девушкам Иерусалима: "Не будите и не тревожьте возлюбленную, доколе ей угодно."
            Так что я бы не стал на Вашем месте так категорично утверждать что-то за господа. Он именно что даёт своей возлюбленной выспаться.
            Я просто сравниваю со своими переживаниями. Будучи неверующим, по Господней милости я всё таки заинтересовался Библией и начал её читать. Я ни ходил ни в какое собрание верующих до своего покаяния. "Влеки меня; мы побежим за Тобой".

            После возрождения, возникло естественное желание общаться с детьми Божьими и я вполне осмысленно выбрал себе деноминацию отвечающую моим взглядам на истину. "Царь ввёл меня в чертоги свои ".

            Став членом церкви и видя моё природное рвение мне поручили целый ряд обязанностей в собрании "поставили меня стеречь виноградники".

            Я полностью окунулся в работу для Бога. Тогда ещё не понимая, что для Господа важнее, то чем я являюсь внутренне, чем то, что я делаю для Него "моего собственного виноградника я не стерегла".

            Сначало всё было замечательно и меня ничто не беспокоило. "Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно" -1этап.

            Потом я стал постепенно замечать, что я теряю то сладостное общение с Господом, которое было в начале. Насколько я знаю это называют "уход первой любви". "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла".

            Со временем это чувство усилилось. Я действительно ощущал, что для меня Господь как буто находится за стеклом. Я Его вижу, но Он где-то далеко от меня "Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку".

            Я понял, что во-первых надо привести свою жизнь в порядок перед Господом "Ловите нам лисиц , лисенят, которые портят виноградники".

            Но Господь показал мне большее. Что нужно не просто жить чистой, нравственной жизнью, а нужно жить посвящённой Ему жизнью. Я это пытался сделать по природному, посвящая Ему своего ветхого человека "ухватилась за Него, и не отпустила Его".

            Господь опять не стал меня беспокоить, чтоб я на личном опыте понял, что это совсем не то, чего Он желает "Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно" - 2этап.

            Я мог бы продолжить, но не хочу забегать вперёд. Конечно я изложил всё очень кратко, всё таки это сугубо личные переживания, но суть вопроса мне кажется изложена понятно.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #66
              Сейчас посмотрел на список тем в разделе разное, и стало немного грустно. Две темы оказались идущими друг за другом: "Любовь к собаке" и "Любить Иисуса". Не буду озвучивать, то, что я почувствовал, надеюсь, что вы почувствуете то же самое.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #67
                Сообщение от antipa21
                Я просто сравниваю со своими переживаниями. Будучи неверующим, по Господней милости я всё таки заинтересовался Библией и начал её читать. Я ни ходил ни в какое собрание верующих до своего покаяния. "Влеки меня; мы побежим за Тобой".

                После возрождения, возникло естественное желание общаться с детьми Божьими и я вполне осмысленно выбрал себе деноминацию отвечающую моим взглядам на истину. "Царь ввёл меня в чертоги свои ".

                Став членом церкви и видя моё природное рвение мне поручили целый ряд обязанностей в собрании "поставили меня стеречь виноградники".

                Я полностью окунулся в работу для Бога. Тогда ещё не понимая, что для Господа важнее, то чем я являюсь внутренне, чем то, что я делаю для Него "моего собственного виноградника я не стерегла".

                Сначало всё было замечательно и меня ничто не беспокоило. "Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно" -1этап.

                Потом я стал постепенно замечать, что я теряю то сладостное общение с Господом, которое было в начале. Насколько я знаю это называют "уход первой любви". "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла".

                Со временем это чувство усилилось. Я действительно ощущал, что для меня Господь как буто находится за стеклом. Я Его вижу, но Он где-то далеко от меня "Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку".

                Я понял, что во-первых надо привести свою жизнь в порядок перед Господом "Ловите нам лисиц , лисенят, которые портят виноградники".

                Но Господь показал мне большее. Что нужно не просто жить чистой, нравственной жизнью, а нужно жить посвящённой Ему жизнью. Я это пытался сделать по природному, посвящая Ему своего ветхого человека "ухватилась за Него, и не отпустила Его".

                Господь опять не стал меня беспокоить, чтоб я на личном опыте понял, что это совсем не то, чего Он желает "Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно" - 2этап.

                Я мог бы продолжить, но не хочу забегать вперёд. Конечно я изложил всё очень кратко, всё таки это сугубо личные переживания, но суть вопроса мне кажется изложена понятно.
                У Вас правда так было, что ли? Надо же...
                А у меня библия началась с Песни Песней, моя подруга подражала героине фильма "Однажды в Америке" и любила со мной читать Песнь Песней. Ну конечно, мы тогда были молоды и Иисуса не знали...
                А когда Иисус вошёл в мою жизнь, я читал библию с христианкой, и это было очень плодотворно для меня. Она научила меня в первую очередь отношениям с Иисусом, а потом уже со всеми другими. Поэтому я сейчас не увлекаюсь ветром учений, и в первую очередь смотрю, что написано в библии, а не на те идеи, которые, возможно, и хороши, и гуманны, и моральны, но являются мечтами сердца.
                Вот Вы ассоциируете себя с Суламитой, а Иисуса Христа - с Соломоном. В принципе, это нормально. Но ведь есть новый завет, где Иисус нам даёт и притчи, и учение, где мы вот так прямо и можем себя представить, например: я - мытарь, бьющий себя в грудь. Или я - Пётр, прекословящий Иисусу. Или я как купец, нашедший жемчужину на поле.
                А в Ветхом завете не так всё прямо... Если Вы назидаетесь образом Суламиты, то тогда Вы не можете выбирать одни детали (которые Вы тут уже привели) и опускать другие. То есть Вам придётся тогда объясняться и за груди (двойни молодой серны или как башни), и за ласки, и за мёд с молоком на языке, и за округление бёдер, и за ворох пшеницы. А ведь это главное в Песни Песней... Если Вы замолчите телесное наслаждение двух любящих друг друга людей, то это уже не будет Песнь Песней...
                Ну хорошо, вернёмся к книге. Вот там встречается ещё такой персонаж - стражи, обходящие город. В одном случае девушка спрашивает их, не видели ли они её возлюбленного, но, как только отходит от них, сразу находит того, кого любит её душа.
                Во втором случае ситуация вроде бы похожа: девушка не может найти возлюбленного, но нам уже написали, что предварительно её возлюбленный повернулся и ушёл. (хорошо бы сравнить с греческим: "повернулся" - это то же, что "обратился"?). И девушка говорит: души во мне не стало, когда он говорил. Души. Но ведь в первом случае она рассказывала, что именно её душа любит. И тут душа пропадает. Ужос!.. То есть чем же теперь-то его любить? И вот тут стражи эти её и избивают и снимают покрывало.
                И теперь она заклинает девушек Иерусалима, чтобы они передали её возлюбленному, что она изнемогает от любви.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #68
                  Довольно назидательная история.
                  «Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? (Песн 5, 9)

                  «Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? (Песн 6, 1)

                  Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! (Суд 5, 24)

                  Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. (Лк 1, 28)

                  Левую руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. (Суд 5, 26)

                  ...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт 3, 15)

                  И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. (Откр 12, 1-4)

                  Прекраснейшая из женщин - это та, которая из-за любви к Иисусу противостоит дракону. Она же - его мать.

                  Сильнейшая любовь!!!
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #69
                    Сообщение от Мариин
                    «Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? (Песн 5, 9)

                    «Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? (Песн 6, 1)

                    Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! (Суд 5, 24)

                    Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. (Лк 1, 28)

                    Левую руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. (Суд 5, 26)

                    ...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт 3, 15)

                    И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. (Откр 12, 1-4)

                    Прекраснейшая из женщин - это та, которая из-за любви к Иисусу противостоит дракону. Она же - его мать.

                    Сильнейшая любовь!!!
                    А вот не прекрасная и не благословенная, и не облечённая ни во что женщина:

                    Авимелех пришел к башне и окружил ее и подошел к дверям башни, чтобы сжечь ее огнем.
                    Тогда одна женщина бросила обломок жернова на голову Авимелеху и проломила ему череп.
                    [Авимелех] тотчас призвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И пронзил его отрок его, и он умер.
                    Израильтяне, видя, что умер Авимелех, пошли каждый в свое место.
                    Так воздал Бог Авимелеху за злодеяние, которое он сделал отцу своему, убив семьдесят братьев своих. И все злодеяния жителей Сихемских обратил Бог на голову их; и постигло их проклятие Иофама, сына Иероваалова.

                    Или Раав - вообще проститутка, и не еврейка даже...

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #70
                      А вот не прекрасная и не благословенная, и не облечённая ни во что женщина:
                      Авраам пожертвовал сына и был другом Бога. Нужны ли цитаты для подтверждения того, что язычники жертвовали своих сыновей без дружбы с Богом?
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #71
                        Сообщение от Мариин
                        Авраам пожертвовал сына и был другом Бога. Нужны ли цитаты для подтверждения того, что язычники жертвовали своих сыновей без дружбы с Богом?
                        Я не очень понял Вашу мысль, Мариин. Мы вроде про Бога ведём речь, и про его сына Иисуса Христа, еврея. И про то, что Бог избрал немудрое и немощное, чтобы посрамить мудрых и сильных. То есть человек не обязательно праведник и не обязательно герой, и даже не обязательно еврей, чтобы исполнить волю Бога.
                        И я Вам привёл в пример, что Бог избрал простую женщину из Тевеца, о которой мы не знаем ни её имени, ни родословной, ничего. Но именно она исполнила его волю об Авимелехе.
                        Или Раав - проститутка, нееврейка. Но апостол Павел приводит нам её в пример веры.
                        Или Иеффай, сын проститутки. Или Соломон, родившийся от прелюбодеяния Вирсавии с Давидом.
                        Или мытари и проститутки, которые идут в небесное царство впереди праведников (фарисеев).
                        А при чём тут язычники? Если язычники верят в Иисуса Христа, так этой верой они и спасаются. Как и евреи, впрочем.

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #72
                          Я не очень понял Вашу мысль, Мариин.
                          Может и я не понял и поспешил ответить. Что Вы хотели сказать словами "А вот не прекрасная и не благословенная, и не облечённая ни во что женщина", после моего примера облечённой женщины?
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #73
                            Сообщение от Мариин
                            Может и я не понял и поспешил ответить. Что Вы хотели сказать словами "А вот не прекрасная и не благословенная, и не облечённая ни во что женщина", после моего примера облечённой женщины?
                            Ну, я хотел сказать то, что сказал Иисус: "Кто слушает моё слово и исполняет его - тот и есть моя мать."
                            А ведь слушают слово Иисуса не всегда прекраснейшие, не всегда благословенные, не всегда облечённые в солнце.
                            Прекраснейшим, благословенным, облечённым в солнце зачем Иисус? Им и так хорошо.
                            Иисус нужен безобразнейшим, проклятым, голым и голодным.

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #74
                              Ну, я хотел сказать то, что сказал Иисус: "Кто слушает моё слово и исполняет его - тот и есть моя мать."
                              А ведь слушают слово Иисуса не всегда прекраснейшие, не всегда благословенные, не всегда облечённые в солнце.
                              Прекраснейшим, благословенным, облечённым в солнце зачем Иисус? Им и так хорошо.
                              Иисус нужен безобразнейшим, проклятым, голым и голодным.
                              Мысль понятная, но не совсем верная.

                              Во первых Иисус поясняет суть своей матери - это тот, "кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, (тот Мне брат, и сестра, и матерь").

                              Действительно, слушают слово Иисуса (и Отца Небесного) не всегда прекраснейшие, не всегда благословенные, не всегда облечённые в солнце. Слушают Его безобразнейшие, проклятые, голые и голодные. И за то, что слушают имеют награду на Небесах.

                              Все эти безобразнейшие, проклятые, голые и голодные, слушающие Иисуса (и Отца Небесного), на Небесах будут прекраснейшими и благословенными.

                              Всем Апостолам, за их страдания и жертвы, Отец Небесный уготовал 12 престолов на небесах. Они будут править.

                              И хотя на Небесах будет много прекраснейших и благословенных (бывших безобразнейших, проклятых, голых и голодных), только одна будет награждена облечением в солнце. За страдание всей своей жизни, за то что сказала самое важное Богу "да будет Мне по слову твоему". Та, которая исполнила волю Отца Небесного лучше всех из всех людей, (кроме Иисуса Христа) - она вправе называться Матерью Иисуса не только по плоти, но и по духовному значению титула "Мать Христа"
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #75
                                ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ

                                ГОСПОДНЯ ОЦЕНКА ИЩУЩЕЙ
                                Теперь нам надо понять нечто большее в этих двух главах, которые мы затронули. В них Господь определённым образом оценивает ищущую.
                                Кобылица в колеснице фараоновой
                                Первая оценка содержится в стихе 1:8 «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя». Кобылица здесь символизирует нашу природную силу. Она очень сильна, но она природная и мирская. Фараон царь Египта, обладал силой, которая принадлежит миру. Некоторые люди такие сильные и мощные, но сильные и мощные по-природному, по-мирски, как кобылица в колеснице фараоновой.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...