Как мы умираем?
Свернуть
X
-
На "ты" я только с очень близкими людьми, прошу простить.
Вы ничего не поняли. Во мне не говорит обида. Два года назад был убит мой отец, но я не стал приводить его смерть в пример. Не судите о других по себе, слушайте их внимательно, и может быть тогда вам не понадобятся "вжеванные обоснования".
Говорите за себя....Комментарий
-
Комментарий
-
Ну что вы...
Возможно я наивен, но искренне полагал, что логичнее обратное.
Во тьме?
Ну почему нет, атеисты ведь живут. И видят смысл....Комментарий
-
Андрей...
Возможно я наивен, но искренне полагал, что логичнее обратное.
Ну если бы логичнее было обратное, христиане толпами бы "водворялись у Господа"(шучу)
Сидеть в темной комнате, твердо веря, что там свет, все же мне кажется легче...
почему нет, атеисты ведь живут. И видят смысл.
Ну если что-то там видят, значит не совсем темно.
Комментарий
-
Людей создать сатана не мог по определению. Он мог только украсть их, дав им ложный дух (учение), и этим поработив себе.
А того, кто "передумал", по голове не погладят, разумеется, по возвращении. И его все равно обратно отправят, но он сам себе лишние трудности создаст и кроме того, зря потеряет одну возможность "собрать корзинку".
Обаном нас убедили принять ложное учение (дух) и в результате этого мы решили познать добро и зло и попали в мир, где это желание возможно реализовать. В этом мире есть лес, в который нас посылают на небольшой промежуток времени (до 120 лет). Перед "засылом" нам объясняется "задача" (как, где и какие собирать "грибы") и предоставляется некоторая (не очень большая) свобода в выборе района леса и "оборудования", которое мы получим для жизни там. При попадании в лес, мы теряем способность вспомнить кто мы, как и зачем сюда попали. По мере ходьбы по лесу, некоторые обнаруживают, что там есть "грибы", которые можно собирать и собирают их. Другие просто шатаются по лесу бестолку, третьи пытаются обустроиться там, думая, что это и есть их единственная и настоящая жизнь. В лесу, собственно, и происходит познание добра и зла, через радости и страдания. В этом лесу живет также тот, кто заманил нас в этот мир, и кругом развешаны некие "трансляторы", которые день и ночь транслируют его ложное учение, но есть и отдельные источники истинного учения, которые постоянно подвергаются попыткам уничтожения. По окончания срока службы "оборудования" нас забирают из леса. Умышленный вывод "оборудования" (своего или чужого) из строя не одобряется, т.к. "ресурсы" потрачены нерационально. По возвращении из леса каждому из нас дают отдохнуть, разбирают наши ошибки и снова отправляют в лес. Т.е. собрал ты что-то или нет - не так уж и важно, все равно тебя отправляют снова в лес. И этот круговорот закончится не тогда, когда мы наберем корзинку (она имеет бесконечный объем), но когда уверуем в Христа, откажемся от ложного учения и примем истинное (дух истины). Тогда по возвращении из леса мы также покинем и этот мир и вернемся к Богу, на Небеса. На этом наше познание добра и зла закончится. Бог старается помочь нам вырваться из леса, а сатана прилагает все силы к тому, чтобы мы никогда не уверовали в истину и застряли в этом лесу, служа ему.
(в этой истории: "лес" - это наш материальный мир, а "мир" - это невидимый духовный мир, но вовсе не Небеса, где обитает Бог)
Да, младенец ничего не успел собрать, но это его рождение могло быть необходимо не ему самому, а, к примеру, его родителям, чтобы они могли чему-то научиться. Сам он продолжит свое собирание в следующий раз.
Человек, который много познал в этой жизни, всегда может познать еще что-то, возможно самое важное.
А тот, кто хотел познавать, но умер рано, родится в следующий раз и продолжит свое развитие, но уже в других условиях.
Нельзя забывать о том, что все события не контролируются до мелочей. Есть вероятность сбоев и ошибок (из-за той "погрешности", о которой я написал выше). Например, человек мог по неосторожности упасть и умереть, хотя это не входило ни в чьи планы.Комментарий
-
Хочется, конечно. Но, во-первых, откуда мне знать, познал я все, что хотел или еще нет, а во-вторых, я просто не имею права сбежать раньше времени. Потому, что если я сбегу, я все равно не попаду туда, где нет зла. Мне придется вернуться и продолжать путь, и скорей всего, это малодушие отбросит меня назад в моем пути. Т.е. это не решение.Комментарий
-
Получим, конечно. И получаем. Для того, чтобы понять, что это не то, что нам нужно на самом деле и продолжать искать то, что истинно.Комментарий
-
[quote] ][quote=FantaClaus;1319037]Да, этот мир - не полностью от нашего Бога. Но переместились мы сюда все-таки по своей воле. Другое дело, что заманили нас сюда обманом. Но в любом случае, это не фатально, а даже идет нам на пользу.
У меня нет информации на этот счет. Могу лишь предположить, что этот мир получился в результате внесения неких модификаций сатаной в мир, созданный Богом. Результатом этих модификаций стало то, что в этом мире все имеет некую "погрешность". Нет ничего совершенного. В этом мире наряду с правдой присутствует ложь. Видимо, именно этот компонент и был привнесен.
Людей создать сатана не мог по определению. Он мог только украсть их, дав им ложный дух (учение), и этим поработив себе.
Пустят, конечно. Невозможно не пустить. Но отправят обратно...
А того, кто "передумал", по голове не погладят, разумеется, по возвращении. И его все равно обратно отправят, но он сам себе лишние трудности создаст и кроме того, зря потеряет одну возможность "собрать корзинку".
Не совсем так. Вот упрощенная модель мира, которая у меня есть на данный момент:
Обаном нас убедили принять ложное учение (дух) и в результате этого мы решили познать добро и зло и попали в мир, где это желание возможно реализовать. В этом мире есть лес, в который нас посылают на небольшой промежуток времени (до 120 лет). Перед "засылом" нам объясняется "задача" (как, где и какие собирать "грибы") и предоставляется некоторая (не очень большая) свобода в выборе района леса и "оборудования", которое мы получим для жизни там. При попадании в лес, мы теряем способность вспомнить кто мы, как и зачем сюда попали. По мере ходьбы по лесу, некоторые обнаруживают, что там есть "грибы", которые можно собирать и собирают их. Другие просто шатаются по лесу бестолку, третьи пытаются обустроиться там, думая, что это и есть их единственная и настоящая жизнь. В лесу, собственно, и происходит познание добра и зла, через радости и страдания. В этом лесу живет также тот, кто заманил нас в этот мир, и кругом развешаны некие "трансляторы", которые день и ночь транслируют его ложное учение, но есть и отдельные источники истинного учения, которые постоянно подвергаются попыткам уничтожения. По окончания срока службы "оборудования" нас забирают из леса. Умышленный вывод "оборудования" (своего или чужого) из строя не одобряется, т.к. "ресурсы" потрачены нерационально. По возвращении из леса каждому из нас дают отдохнуть, разбирают наши ошибки и снова отправляют в лес. Т.е. собрал ты что-то или нет - не так уж и важно, все равно тебя отправляют снова в лес. И этот круговорот закончится не тогда, когда мы наберем корзинку (она имеет бесконечный объем), но когда уверуем в Христа, откажемся от ложного учения и примем истинное (дух истины). Тогда по возвращении из леса мы также покинем и этот мир и вернемся к Богу, на Небеса. На этом наше познание добра и зла закончится. Бог старается помочь нам вырваться из леса, а сатана прилагает все силы к тому, чтобы мы никогда не уверовали в истину и застряли в этом лесу, служа ему.
[/QUOTEДиаболос в некоторых местах это слово просто перенесено в нашу Библию, и дан его русифицированный вариант дьявол. В других местах оно переведено, и значения этого слова следующие: ложный обвинитель, клеветник.
2. Сатанас здесь тот же случай: в одних местах это слово перенесено без перевода сатана, в других дан его перевод со значением противник.
3. Даймон и его производные это слово употребляется в случаях поклонения богам и идолам (бесам) древнего язычества, а в других случаях указывает на обычные болезни, как правило, на умственные расстройства. А теперь давайте обратимся к Библии. Мы увидим, что слово дьявол (диаболос) совершенно не означает какого-то сверхъестественного монстра и не является именем собственным. Это рядовое имя существительное, которое используется для обозначения определенных групп людей или конкретного человека:Цитата из Библии
Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (диаволы), трезвы, верны во всем (1 Тимофею 3:11). Чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы (диаволицы) (Титу 2:3). В последние дни люди будут неблагодарны, нечестивы клеветники (диаволы) (2 Тимофею 3:1-3). В этих стихах заключено истинное значение слова дьявол (диаболос). Очень важно помнить, когда мы встречаем слово дьявол это не перевод, а перенос из греческого языка.
Например, в первом примере (равно и в двух следующих), если бы переводчики были последовательны, они должны были бы перевести стих следующим образом: равно и жены их должны быть честны, не дьяволицы, трезвы. Однако очевидна причина, почему они не сделали этого. Было бы просто недопустимо назвать жен дьяконов дьяволицами, поэтому они перевели слово правильно клеветницы. А вот характерный пример переноса слова диаболос: Цитата из Библии
Не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол (Иоанн 6:70). Здесь мы имеем характерный пример отношения Господа Иисуса Христа к значению этого слова. Иуда Искариот встал на сторону тех, кто будет ложно обвинять Иисуса Христа. Когда мы подойдем к рассмотрению особого употребления Новым Заветом слова дьявол, мы считаем, что очень полезно всегда помнить его истинные значения, которые нами уже приведены. Здесь мы даем полную выборку стихов (за исключением трех вышеприведенных), в которых встречается непереведенное, а перенесенное слово диаболос (дьявол): Матфей 4:1,5,8,11; 13:39; 25:41; Лука 4:2,3,5,6,13; 8:12; Иоанн 8:44; 13:2; Деяния 10:38; 13:10; Ефесянам 4:27; 6:11; 1 Тимофею 3:6,7; 2 Тимофею 2:26; Евреям 2:14; Иаков 4:7; 1 Петра 5:8; 1 Иоанна 3:8,10; Иуда 9; Откровение 2:10; 12:9,12; 20:2,10.
Некоторые из вас, могут быть удивлены тем, что слово дьявол не встречается в Ветхом Завете. Этот многозначительный факт обретет свой истинный вес, когда мы подойдем к общему знаменателю учения Библии на этот предмет. Отметим еще, что в Ветхом Завете есть два еврейских слова, которые иногда также переведены словом дьявол. Их значения связаны с демонами, и мы разберем их чуть позже, по мере нашей с вами дискуссии.
Мы отметили ранее, что еврейское слово сатан или сатанас было перенесено из еврейского языка в греческий и далее в русский. Когда мы впервые встречаем это слово, оно не означает особый титул или имя собственное. Наоборот, оно выступает в своем истинном значении, как противник. Вот несколько примеров:Цитата из Библии
И стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему и сказал ему Ангел Господень Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе ("чтобы стать Сатаною тебе", оригинал) (Числа 22:22,32). И вознегодовали на него князья Филистимские, и сказали отпусти ты этого человека чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником (нашим Сатаною) нашим на войне (1 Царств 29:4). Другие отрывки: 2 Царств 19:22; 3 Царств 5:4; 11:14,23,25. Тем не менее, намного чаще это слово появляется в своей перенесенной форме, как сатана. Мы приводим все случаи его появления, какие встречаются в нашем Синодальном издании Библии: Ветхий Завет: 1 Паралипоменон 21:1; Иов 1:6,7,8,9,12; 2:1,2,3,4,6,7; Захария 3:1,2. Новый Завет: Матфей 4:10; 12:26; 16:23; Марк 1:13; 3:23,26; 4:15; 8:33; Лука 4:8; 10:8; 11:18; 13:16; 22:3,31. Иоанн 13:27; Деяния 5:3; 26:18; Римлянам 16:20; 1 Коринфянам 5:5; 7:5; 2 Коринфянам 2:11; 11:14; 12:7; 1 Фессалоникийцам 2:18; 2 Фессалоникийцам 2:9,13,24; 3:9; 12:9; 20:2,7.
Давайте теперь продолжим наши исследования. Чтение Ветхого Завета открывает, что: - Бог нигде не предупреждает кого-либо о существовании дьявола; - Бог нигде не предупреждает кого-либо о существовании сатаны. Трудно поверить в то, что дьявол и сатана, как многие думают, является первопричиной всех мировых беспорядков, и что он личностно является их главным творцом. Более того, если бы было верно, как утверждают многие, что змий в саду Едемском был ни кто иной, как замаскировавшийся сатана, как мог Бог не предупредить об этом Адама и Еву, а позднее и все человечество о вмешательстве сатаны в их дела?! И не нужно ссылаться при этом на Новый Завет, так как этой книги не было в руках Божьих людей в ветхозаветные времена, тем не менее, многие из них оказались исполненными веры и были занесены в список достойных в Послании Евреям, глава 11. Но и это еще не все. Ветхий Завет нигде не приписывает соблазн сотворить зло чему-нибудь или кому-нибудь, кроме самого человека и его плоти. Даже при наводнении в дни Ноя и суда Божьего над тем миром ничего не говорится о сатане или дьяволе:Цитата из Библии
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Бытие 6:5). Помышления сердца человеческого зло от юности его (Бытие 8:21). Ни один персонаж Ветхого Завета никогда не оправдывался перед Богом тем, что он якобы был искушен каким-либо сверхъестественным существом. Ветхий Завет полон молчания на этот предмет. Человек сам несет ответственность за свои грехи и за состояние дел человеческих. Источники его соблазнов лежат внутри его самого и окружающего его мира. Человек уязвим для искушений. "
"На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Я уже несколько раз пытался донести до участников беседы, что речь не идёт о самоубийстве в любых его формах. Пожалуйста, будьте внимательней.
Я выразился бы иначе. Это не даст вам сбежать от зла.
Нет никакой ре инкарнации, если вы об этом....Комментарий
-
Откуда такая уверенность?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий