Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 это вам так кажется... ошибочно кажется.
 ведь о Христе сказано в другом месте: не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,
 
 уразумейте:
 
 то что Христос произошел из Вифлеем-Ефрафы совсем не говорит что Его до этого момента не существовало.... так как при Своем вхождении во вселенную Христос (как минимум) уже говорил такие слова Отцу:
 
 5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
 6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
 7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
 8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
 (Евр.10:5-9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы вдумывайтесь в то, что читаете. 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Вы думаете Мелхисидек действительно не имел отца и матери? Конечно имел, но только их никто не знает. И родственники у него тоже были, но и их никто не знает, поэтому и написано "без родословия". Тоже самое касается и рождения: никто не знает когда родился Мелхисидек, и когда умер - тоже никто не знает. Это послание Павел пишет Евреям, которые считали себя особенными, и имели свитки родословные, в которых именно это и записывалось:- кто отец, мать, из какого колена,рода происходит, когда родился и умер. А Павел пытается им объяснить, что это не поможет в вопросе спасения, и приводит в пример Милхисидека, который не имел этой родословной, но был выше Авраама. Тут всё просто. Ненужно извращать писания. Павел конечно мог завернуть свою мысль так, что с первого прочтения и не особо разберёшь, что он имел в виду(2-е Петра 3,15-16), но вы внимательней читайте, там именно такой смысл. как я вам говорю.
 
 
 Конечно. Вы же сами приводили место писания, где говорится, что он произошел от дней вечных, то есть очень давно, но главное "произошёл"! А тут идёт речь, о Его появлении, рождении на земле. Тут тоже всё просто. Вы лучше объясните, почему неоднократно в писании говорится, что Иисус произошёл, родился и т.д.? Вы хоть какое-то объяснение этому можете дать? Я вам на все ваши аргументы, дал ответ, всё по полочкам разложил, надеюсь всё понятно и просто. Или вы хотите сказать, что библия противоречивая книга, и что она не заслуживает доверия?то что Христос произошел из Вифлеем-Ефрафы совсем не говорит что Его до этого момента не существовало....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это констатация фактов. 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Имел и знают.
 Традиция сохранила информацию,что это Шем сын Ноаха.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да, именно так говорит о Христе слово Божие: не имеющий ни начала дней, ни конца жизни
 
 это истина-факт.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 вот-вот... точно также как Христос произошел из Вифлеем-Ефрафы (хотя всем христианам очевидно что Он до этого существовал)
 точно также Он произошел и от дней вечных (очевидно что Он и до этого существовал)...
 Сын Божий извечен.... о Нем ведь ясно сказано: не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Синодальный перевод весьма корявый.
 Вот более точный:
 "(1) А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. "(Миха 5:1)
 И никаких вечных дней.)
 Миха - Трей Асар | Тора онлайнКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Истина; "бессовестные не видят Свет, потому грешат".Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.Сергеев ВладимирКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус жe вoзглaсил и скaзaл: вepующий в Мeня нe в Мeня вepуeт, нo в Пoслaвшeгo Мeня. И видящий Мeня видит Пoслaвшeгo Мeня. Я Свeт пpишeл в миp, чтoбы всякий вepующий в Мeня нe oстaвaлся вo тьмe. И eсли ктo услышит Мoи слoвa и нe пoвepит, Я нe сужу eгo, ибo Я пpишeл нe судить миp, нo спaсти миp.Отвepгaющий Мeня и нe пpинимaющий слoв Мoих имeeт судью сeбe: слoвo, кoтopoe Я гoвopил, oнo будeт судить eгo в пoслeдний дeнь. Ибo Я гoвopил нe oт Сeбя; нo пoслaвший Мeня Отeц, Он дaл Мнe зaпoвeдь, чтo скaзaть и чтo гoвopить. И Я знaю, чтo зaпoвeдь Егo eсть жизнь вeчнaя. Итaк, чтo Я гoвopю, гoвopю, кaк скaзaл Мнe Отeц. Суд жe сoстoит в тoм, чтo Свeт пpишeл в миp; нo люди бoлee вoзлюбили тьму, нeжeли Свeт, пoтoму чтo дeлa их были злы; ибo всякий, дeлaющий злoe, нeнaвидит Свeт и нe идeт к Свeту, чтoбы нe oбличились дeлa eгo, пoтoму чтo oни злы, a пoступaющий пo пpaвдe идeт к Свeту, дaбы явны были дeлa eгo, пoтoму чтo oни в Бoгe сoдeлaны. Дoкoлe Свeт с вaми, вepуйтe в Свeт, дa будeтe сынaми Свeтa. Отeц eсть Свeт; и oтцoм сeбe нe нaзывaйтe никoгo нa зeмлe, ибo oдин у вaс Отeц, Кoтopый нa нeбeсaх; и нe нaзывaйтeсь нaстaвникaми, ибo oдин у вaс Нaстaвник Хpистoс. Бoльший из вaс дa будeт вaм слугa: ибo, ктo вoзвышaeт сeбя, тoт унижeн будeт, a ктo унижaeт сeбя, тoт вoзвысится. Нo, дa будeт слoвo вaшe: дa, дa; нeт, нeт; a чтo свepх этoгo, тo oт лукaвoгo.Сергеев ВладимирКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы меня не поняли. Начало Иешуа помазанника не от рождения от девы Марии, а от дней вечных.
 Ин:8.58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
 А здесь говорится о более точном времени создания Иешуа.
 Отк:3.14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
 Т. е. , первое что сотворил Всевышний, это был Иешуа помазанник.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это придания человеческие, у православных их не меньше вашего. В писании об этом ничего нет. И получается фарисей Савл, говоривший о себе -"3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне. " - не знал приданий, которые теперь, спустя две тысячи лет знаете вы. Так? Как же так вышло? В прочем я не намерен спорить о приданиях... бессмысленное занятие.
 А вот то, что Милхисидек не пойми какого рода и племени был, но при этом он благословив Авраама показал, что он больше его - это интересный факт. .Получается он больше и Левия, и любого Еврея... (Евреям 7,9) Как вы к этому относитесь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 Это я вам уже пояснил. Вы по существу что-то хотите добавить или просто "рогом в землю упереться"?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Это из чего вам очевидно, что Иисус до этого существовал? В библии такого нет. До того, как Иисус родился в Вифлееме, он действительно был уже, а вот первый раз Его родил, создал или произвёл Бог, это написано. 9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.точно также как Христос произошел из Вифлеем-Ефрафы (хотя всем христианам очевидно что Он до этого существовал)
 точно также Он произошел и от дней вечных (очевидно что Он и до этого существовал)...
 Или вы хотите сказать, что писание противоречиво? А если нет, то объясните, зачем Иисуса называть Единородным да ещё и Сыном, если на самом деле это не так?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 qwerti.Это придания человеческие, у православных их не меньше вашего. В писании об этом ничего нет. И получается фарисей Савл, говоривший о себе -"3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне. " - не знал приданий, которые теперь, спустя две тысячи лет знаете вы. Так? Как же так вышло? В прочем я не намерен спорить о приданиях... бессмысленное занятие.
 А вот то, что Милхисидек не пойми какого рода и племени был, но при этом он благословив Авраама показал, что он больше его - это интересный факт. .Получается он больше и Левия, и любого Еврея... (Евреям 7,9) Как вы к этому относитесь?
 Авраам был пророком и священником. Выше пророка нет человеческого служения. В одном и том же служении Мелхисидек никак не мог благословлять Авраама.
 Сейчас идёт время служения Мелхисидека, служение БОГУ-ОТЦУ, оно совершается без жертвоприношений животных с хлебом и вином. Первосвященник- Иисус Христос.
 
 
 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину (служению) Мелхиседека.
 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я пришёл к этому же выводу, читая синодальный перевод. Так что особой разницы нет, что читать, было бы желание разобраться и найти истину, ну и конечно дух нужно иметь... .
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да, в этом вопросе я с вами полностью согласен. Так всё и есть.Вы меня не поняли. Начало Иешуа помазанника не от рождения от девы Марии, а от дней вечных.
 Ин:8.58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
 А здесь говорится о более точном времени создания Иешуа.
 Отк:3.14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
 Т. е. , первое что сотворил Всевышний, это был Иешуа помазанник.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Евреям 7,1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его,...
 ПС
 Вы прочитайте о чём речь идёт, перед тем, как что-то утверждать и оспаривать.Комментарий

 
		
	

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий