Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его... -
Ну вот, опять началось провоцирование меня на ответную реакцию с последующими незамедлительными жалобами модератору. Не дождетесь! И не захлебнитесь там.
Вопросы же не могут быть лживыми.
Ваш вопрос содержит в себе ложь о Христе, который никогда не отрицал что Он - Бог. Мало того - Христос это подтверждал.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мишаша
Вопросы же не могут быть лживыми.
Даже и не буду пытаться опять простить Вас доказать недоказуемое, потому что опять увижу в ответ совершенно отвлеченные от темы выписки и/или позорные ругательства в мой адрес с дальнейшими бестолковыми фанатическими разглагольствованиями.Комментарий
-
Где соответствующие стихи, которые сразу должны приводится в доказательство своей правоты? Их нет и никогда не будет, поэтому эта болтовня пустой и называется.
Я придерживаюсь точки зрения о Христе основанной на Символе веры принятом всеми Христианами мира, причем независимо от конфессии. А то, что Вы другого мнения и другой веры однозначно отторгает Вас от Христианства ибо Вы отвергли Отца, Сына и Святого Духа.
Я придерживаюсь только слов Христа, в которые вы отвергаете, потому что они противоречат символу веры. Но признать, что Христос не прав, у вас не хватает смелости, поэтому не прав тот, кто передает эти слова.
Так в чем не прав Христос, называя Апостолов, если не всех христиан на то время, братьями и Своим и нашим Богом Всевышнего? Да что там братьями, матерью Его может стать любая верующая:
Матфея 12:48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Мишаша
Но признать, что Христос не прав, у вас не хватает смелости, поэтому не прав тот, кто передает эти слова.
Я придерживаюсь только слов Христа, в которые вы отвергаете, потому что они противоречат символу веры.
1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
4. Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Иоанн о том, что Христос было до Бытия: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:3-5)
12. Лука о Божественности Христа: "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. Марк о Божественности Христа: "Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА:
1. Дух человека после смерти идёт к Богу Еккл.12:7. Читаем: «Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».
2. "Фил.2:5-10 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".
3. "Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира, Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" Кол.1:15-17
4. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".
5. «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.» (Лук.17:11-19)
Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
А теперь попробуйте все это опровергнуть.
Комментарий
-
Мне нравятся такие откровенные безосновательные заявления. В таких заявлениях нет большой нужды что либо оспаривать. Итак, Вы поверили Иисусу...Но где и когда Он Вам что либо сказал?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Поставим вместо Θεός (Бог) ст16 ὃς (Который)
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Который ( или Этот, Он) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
В ст 15 говориться о доме Божьем, Церкви Бога Живого. Обратите внимание употребляется выражение «Бога Живого» и в ст 16Ап Павел продолжает свою мысль употребляет слово «Который или Он» это слово в контрасте ст 15 16 относиться к слову «Бога Живого»
Богу Живому принадлежит собрание верующих, они составляют дом Божий, где Бог обитает, столп и утверждения истины
И продолжая мысль видим: Бог Живой явился во плоти... и это есть неоспоримая и великая тайна или таинство священнодействия.
Вывод:
Мы видим, что особого значения не имеет какое слово стоит Θεός (Бог) или ὃς (Который). От этого совершено не меняется смысл этих стихов. Потому что из контекста при честном подходе видно, что там говорится о Боге Живом.
Нет, потому что слово "εκκλησια" женского рода, а "ος" мужского.Комментарий
-
"ἐάν τι αἰτήσητέ με ἐν τῷ ὀνόματί μου ἐγὼ ποιήσω." - "Если что попросите Меня во имя Моё, я сделаю" (Ин. 14:14)
Уже выгнали? Можно ссылку на эту новость?Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 16 May 2018, 03:09 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Поставим вместо Θεός (Бог) ст16 ὃς (Который)
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Который ( или Этот, Он) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
В ст 15 говориться о доме Божьем, Церкви Бога Живого. Обратите внимание употребляется выражение «Бога Живого» и в ст 16Ап Павел продолжает свою мысль употребляет слово «Который или Он» это слово в контрасте ст 15 16 относиться к слову «Бога Живого»
Богу Живому принадлежит собрание верующих, они составляют дом Божий, где Бог обитает, столп и утверждения истины
И продолжая мысль видим: Бог Живой явился во плоти... и это есть неоспоримая и великая тайна или таинство священнодействия.
Вывод:
Мы видим, что особого значения не имеет какое слово стоит Θεός (Бог) или ὃς (Который). От этого совершено не меняется смысл этих стихов. Потому что из контекста при честном подходе видно, что там говорится о Боге Живом.
Начало мысли Павла - ""...ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство" (1 Тимофею 2:3-6) после это Павел повествует об дьяконах, тех кто служит в Церкви - чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.Далтнейшее повествование - " И беспрекословно великая благочестия тайна: Он явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тимофею 3:15,16), кто "Он" - "Посредник". Если вы поразмышляяете здраво то как раз "Посредник" находится между сторонами и никогда не является одной из сторон.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Функционально посредник. А природно этот посредник должен иметь в себе две природы, тварную и Нетварную. Именно через это посредничество и открывается, что Единородный Сын есть и истинный Бог, и истинная тварь. Упразднив одну из этих природ - и посредничества не будет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вижу тема открыта давно, но вы не знаете Писания и языка оригинала. Если вы говорите - "нет разницы", то разница не исчезает, вы лишь обманываете себя и других. По этой причине у вас искажение понимании. Разница просто огромна, нет упоминаний в этом месте, что Иисус это - "теос".
Начало мысли Павла - ""...ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство" (1 Тимофею 2:3-6) после это Павел повествует об дьяконах, тех кто служит в Церкви - чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.Далтнейшее повествование - " И беспрекословно великая благочестия тайна: Он явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тимофею 3:15,16), кто "Он" - "Посредник". Если вы поразмышляяете здраво то как раз "Посредник" находится между сторонами и никогда не является одной из сторон.
Вывод: оба варианта имеют одинаковый смысл.Комментарий
-
Скажу Вам один секрет, перевод это продукт, (такой же как хлеб и.т.д) делается перевод для читателей а не для переводчиков, поэтому и оценивать перевод должны читатели а не переводчики, совать всюду цитаты на греческом или еврейском, это тоже самое что ссылаться на мнение пекаря о вкусе хлеба."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий