Псевдохристианство - vera39
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Чью плоть воспринял Христос, чтобы уподобиться людям евр.гл.2:14
ЗАЧЕМ вообще, ХРИСТОС ВОСПРИНЯЛ ПЛОТЬ и КРОВЬ,и К ЧЕМУ это привело? ОН стал жертвой мира., как и ИОАНН, которого за разоблачение посадили в ТЕМНИЦУ, и ИОАНН засомневался в том, что ИИСУС и есть ТОТ Которого ждали.Что Иисус СТАЛ ХРИСТОМ, после крещениея, хотя ОН ИОАНН, видел как ДУХ Христа сошел с небес и ПРИБЫЛ на НЕГО, на Иисуса, выходящего из ИОРДАНА. ИН.1:32,34,36.
ЗАЧЕМ Христос - ДУХ животворящий УПОДОБИЛСЯ ЧЕЛОВЕКАМ и по ВИДУ стал, как ЧЕЛОВЕК? Филип. гл.2:5-11.
Комментарий
-
...Бог Его избрал прежде-Он есть Агнец как бы закланный от создания мира.
...считая,что Бог потом вселился во взрослую плоть Иисуса,а не пришёл в мир младенцем ты обрываешь нить спасения...типа устоял человек в истине хотя был искушаем во всём-тогда и Бог пришёл...однако мы знаем,что без Бога ни один человек устоять не может.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Свою собственную.
Вот Вы когда родились, чью плоть восприняли? Свою собственную: никакая Марь Иванна Вам свою (её) полоть поносить на время не давала.ЗАЧЕМ вообще, ХРИСТОС ВОСПРИНЯЛ ПЛОТЬ и КРОВЬ,
Потому, что Горшечник (Бог) перед горшками (людьми) не отчитывается, почему Он сделал именно так, а не иначе.
И угадать тоже никому из людей не получится:
8 Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис,55)Комментарий
-
Эту сложность вы искусственно создаёте, на самом деле все просто как день.
Сын Человеческий, это Иисус, являющийся храмом Христа, Сына Божия.
Вы же не в силах объяснить почему одновременно Иисус и Сын Божий и Сын Человеческий, а для меня всё ясно, потому что я верю Писанию.
Сын Человеческий по Даниилу это не человек некий Иисус, служащий храмом Христа.
Бог Вседержитель и Христос есть храм для Церкви.
Сама Церковь названа храмом Божьим.
У Вас же накручено перекручено.
И Вы говорите что верите Писанию.
Своим философиям верите получается.
Вы же не в силах объяснить почему одновременно Иисус и Сын Божий и Сын Человеческий
Тайна это не значит что такого на самом деле нет.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы хоть перечитываете что пишите?
Мало того что вы в одном посте себе противоречите, вы ещё и извратили мнои написанные слова. Какая церковь такое приветствует, назовите мне свою церковь.
Сын Человеческий по Даниилу это не человек некий Иисус, служащий храмом Христа.
Бог Вседержитель и Христос есть храм для Церкви.
Сама Церковь названа храмом Божьим.
У Вас же накручено перекручено.
Есть в Библии такое понятие как тайна.
Тайна это не значит что такого на самом деле нет.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Антихристское - далеко не новое! А если бы Вы читали Богодухновенное Святое Писание, то наверняка знали бы о том, что там написано только о новой земле Иерусалима, которая станет в последние времена - праведной(святой), то есть живущей по правилам закона Божьего. А всё остальное, от лукавого! Читайте внимательно:
"..ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой(беззаконик-грешник); нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Яхве. (Пс.5 5-7)
"Пробудись, пробудись, облекись силой своей, Цийон! Облекись в одежды величия твоего, Йерушалаим, город святой, ибо больше уже не войдет в тебя необрезанный и нечистый(беззаконик)."(Исаия 52:1)
Поэтому нельзя полагаться на еврейские писания, как и на философию, ТОЛЬКО на писания АПОСТОЛОВ.
Православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей-минускулов - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространившийся по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)
Очень убедителен в этом ап. Павел:Покрывало (тайны)до ныне лежит на Ветх. Завете при чтении его..Вас антихристы обманывают! Павел - это лишь литературный герой из художественной литературы грека Маркиона(и членов его общины), который привёз эту книгу для ознакомления в Римскую церкву лишь в 140 году н.э..Были как минимум три человека, послания которых были приписаны Павлу. И у Климента Римского(90 г), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) есть послания, наименования которых один в один повторяют наименования посланий того же Павла, вплоть до нумерации. И Климент, и в особенности Игнатий, видимо питали такую странную страсть к заимствованию слов у Павла, что описывали свои жизнеописания, целиком применяя слова Павла к себе же.
Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.
Возьмём к примеру послания Игнатия! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10).
Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства и являются компиляцией текстов от Климента, Игнатия, Поликарпа, и Маркиона, работавших над книгой "Посланиями Павла" в течение примерно полувека.
.. потому что оно (покрывало ) снимается ХРИСТОМ, когда обращаются к чтению НОВОГО ЗАВЕТА... Господь ест ДУХ, а где ДУХ там СВОБОДА . (от ошибок).Поэтому если в Н.З. сказано: СЛОВО Бога есть нетленное СЕМЯ Его, значит таки есть.
И у Павла, и у Иоанна неоднократно встречается классический образ гностицизма: архонт этого эона или космоса ("князь мира сего", Ин. 12:31; 14:30; 16:11), "дух мира сего" или даже "бог" (!) (1 Кор. 2:12; 2 Кор. 4:4; Гал. 1:4). Есть упоминание об этом эоне и в Мк. 4:19, Лк, 16:8.
"У меня ни в чем нет недостатка против высших апостолов; хотя я и невежа в слове, но не в познании(гнозисе!)." (2 Кор.11:5-6)
Христианская концепция гносиса (знания) была в те века противоположна христианской концепции веры . Доктрина ранней церкви Константина, основывалась не только на теологии, но и на политической целесообразности. Вера в буквальное "воскресение Христова тела впоследствии вознесшегося на Небеса", была жизненно важна для авторитета Римской католической церкви, поэтому эта концепция и уничтожила все остальные..Комментарий
-
"Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти. Они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал. 5).
Отсюда следует, что гностики, противники телесного воскресения, были именно христианами: чрез них самое имя Его подверглось хулению, и существовали с самого начала новой религии: избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя (намек на литературного героя Павла - точнее на писателя Маркиона), когда-то яростного гонителя как бы первых христиан, которых во времена жизни Иисуса ещё и близко не существовало.
Теперь стало ясно, почему интерпретация воскресения(в духе или в плоти), вызывала в ранней христианской церкви столь яростную дискуссию. Группа христиан, которых называли гностиками, была объявлена еретиками по политическим мотивам, поскольку их интерес к тайному знанию(плоть и кровь не могут наследовать Царства Божьего ср.1Кор.15:50), подрывал авторитет епископов ортодоксальной гос. церкви Константина(созданной малоазийскими греками более на догмах Митраизма)..Комментарий
-
Ты творишь посланиками Твоими, духами - служителями Твоими, огонь пылающий. (Пс 103.4)
Благословите Яхве все ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его. Благословите Всевышнего все воинство Его, служители Его, исполняющие волю Его. (Пс 102.)
И потом! В Богодухновенном Святом Писании, древнеевреское слово руах("дух"), как и греч. "pneаma", имеет натуроморфное происхождение. В общесемитских языках оно тождественно понятиям "ветер", "буря", "веяние", "дыхание".
И главное! У евреев выражение «руах ха-кодеш» (букв. Дух Святой), означало лишь дар прорицания , Божественное вдохновение, которое переживали Моисей и Иехошу, пророки, праведники, святые и даже весь еврейский народ (Дварим 34:9; Малахим 2 2:9, 10; Ваикра Раба 15:2; Танхума ва йехи 14; Тосефта псахим 4:2).
(1) И будет после того, изолью Я дух Мой на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, старцам вашим будут сниться сны, юноши ваши будут видеть видения; (2) И на рабов и на рабынь тоже изолью Я в те дни дух Мой. (Иоель 3).
«И будет в последние дни, говорит Бог, излию (от ?) Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать..(Деяния Апостолов 2:17 )
Теперь забудьте про ПЛОТЬ, Берегитечистую совесть. ОНА- чистая совесть теперь спасет: "КРЕЩЕНИЕ не плотской нечистоты омытие водой, НО! ОБЕЩАНИЕ Богу ЧИСТОЙ СОВЕСТИ СПАСАЕТ..
Для иудеев того времени омывание водой(крещение греч.) не было ни чем-то новым, ни чем-то сверхъестественным. Фарисеи(в том числе и фарисейский раввин Иисус), и садукеи так же приходили креститься. Очищение через воду было обычным для искренне верующих иудеев.
Иудей, который искренне сознавал свой грех, за который не было установлено приношения жертвы, шел к берегу реки. Там он находил место наибольшего течения и исповедовал свои грехи, омывшись в ней. Вода уносила с собой его грехи и ввергала их в пучину морскую. (Михей 7;19,) "И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их."
"Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих.. Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю." (Иcаия 1:15-18)
Вода всегда использовалась в Израиле для очищения(крещения) от нечистоты или греха, за который не было предусмотрено храмовой жертвы. Такое понимание прощения грехов в Еврейском народе было общепринятым. Сравни; (Деяние 16;13, 4 Царств 5;10,)- "И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане,и обновится тело твое и будешь чист."
Это Всевышний(Числа 19:16-20) дал обетование очищения водою(крещения греч.), а не грек Павел!
"и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист" (Числа 19:16-20)Последний раз редактировалось rabi; 16 February 2017, 10:24 AM.Комментарий
-
16. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
(Первое послание к Коринфянам 3:16,17)19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(Первое послание к Коринфянам 6:19)
21. А двенадцать ворот двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города чистое золото, как прозрачное стекло. 22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
(Откровение Иоанна Богослова 21:21,22)Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий