По теме. Колесо душ в Иудаизме объясняется примерно так, что к примеру один богатый человек потерял толстый кошелек у колодца, потом приходит другой человек, увидив кошелек и никого рядом нет схватил и скрылся. После приходит бродяга с тросточкой и вдруг возвращается богач и начинает лупасить бродягу и отлупив и не найдя кошелька уезжает. Суть этого объясняет раввин. В прошлой жизни они были связаны: богач с вором имели тяжбу по поводу денег в прошлой жизни, и богач подкупил судью и отсудил деньги. Теперь вор, у которого отсудили деньги получил деньги, богач потерял, а судью отлупили. Мне кажется все еще больше запуталось, а не справедливость восторжествовала Божья. <Удалено модератором>
Но суть не в этом, а далее выясняется главная причина - это не объяснения событий в жизни даже, они нелепы для христиан если на примере, а то, что преселение душ это основа самосовершенствования, зарабатывания приближенности к Богу, зарабатывание святости, того что не успел за жизнь, что противоречит Евангелию, доброй вести в корне.
Объясняется это просто, что человеку стыдно принимать дары постоянно, так нельзя. И приводит пример раввин: Человек бедный и отчаявшийся решает прыгнуть с моста, но его останавливает богатый, привел в дом, помыл, одел накормил и спрашивает его ты счастлив? Он говорит нет. Вот если бы это было все мое. То есть заработанное это наше, а дар это дар.
Это так же нелепо как и первом случае с христианской точки зрения, потому что дар это и есть то, что становится твоим, а ведь что предложено в рассказе в качестве дара? Практически ничего конкретного, кроме рабства. При том Дар - это дух усыновления, а что стыдного в том что ты родился заново уже так, на примере образа из Писания:«Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.» Деян. 22:28. Все дело оказывается в неспособности принять только, больше ничего.
Но суть не в этом, а далее выясняется главная причина - это не объяснения событий в жизни даже, они нелепы для христиан если на примере, а то, что преселение душ это основа самосовершенствования, зарабатывания приближенности к Богу, зарабатывание святости, того что не успел за жизнь, что противоречит Евангелию, доброй вести в корне.
Объясняется это просто, что человеку стыдно принимать дары постоянно, так нельзя. И приводит пример раввин: Человек бедный и отчаявшийся решает прыгнуть с моста, но его останавливает богатый, привел в дом, помыл, одел накормил и спрашивает его ты счастлив? Он говорит нет. Вот если бы это было все мое. То есть заработанное это наше, а дар это дар.
Это так же нелепо как и первом случае с христианской точки зрения, потому что дар это и есть то, что становится твоим, а ведь что предложено в рассказе в качестве дара? Практически ничего конкретного, кроме рабства. При том Дар - это дух усыновления, а что стыдного в том что ты родился заново уже так, на примере образа из Писания:«Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.» Деян. 22:28. Все дело оказывается в неспособности принять только, больше ничего.
Комментарий