Отрицание реинкарнации в христианстве
Свернуть
X
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я о втором воплощении.Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
(Откр.3:12)
(Конечно можно добавить и это: Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
(Деян.28:28)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На земле, до призвания Отцом, он познаёт добро и зло.
Поэтому познание зла выражается в: "кого хочет, ожесточает"(Рим.9:18).
А кого хочет - милует:"Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошёл и в тело чистое"(Прем.8:19)
Змей змеем, а он действует не сам от себя, а по воле Божией.
Дерево насажено Богом, и познание его плодов является условием вхождения в земной мир.Комментарий
-
На чём основано это утверждение?
Дерево насажено Богом, и познание его плодов является условием вхождения в земной мир.
Комментарий
-
Певчий
я не могу с Вами согласиться.
Раскаяние - это признание ошибки за собой. Думать о Совершенном как о несовершенной твари неправильно.
Тогда возникает вопрос: а как же тогда понять приведенные Вами цитаты?
пророки, писавшие эти обороты речи до новозаветней эры, пытались донести духовное слово в таких формулировках, как то было наиболее понятно тому поколению людей.
Это подстраивание под плотское мышление человека, которому близко понятно такое чувство, как раскаивание в своих поступках. Но для христиан такое мышление уже не приемлемо.
Также, как во времена Ветхого Завета вполне естественно было сказать, что Бог кого-то искушает, но при откровении Духа Святого Церкви эта мысль уже не корректна, почему и пишет Иаков, чтобы никто не говорил, что Бог кого-то искушает, но всякий обольщается собственной похотью.
Ветхий Завет:
Втор.13:3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей.
Новый Завет:
Иак.1:13-14 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью.
Обе цитаты не отрицают исходящего от Бога искушения, а ясно показывают, что Бог никого не искушает Сам, но испытывает человека действуя опосредовано - через лжепророков, сновидцев или похоти человеческие. Отсюда следует, что никакого противоречия между ВЗ и НЗ нет, а силы добра и зла играют каждая свою роль отведенную им Богом и Ему подвластны. И это естественно т.к. Библия адресована Христианам, а их в ветхозаветные времена еще не было.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Змей змеем, а он действует не сам от себя, а по воле Божией.
Дерево насажено Богом, и познание его плодов является условием вхождения в земной мир«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Лука
И кто же установил правила, благодаря которым Вы ограничиваете всемогущество Бога и Его возможность ошибаться?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий