Отрицание реинкарнации в христианстве
Свернуть
X
-
Интересно и от чего же зависит ,что одних Бог избирает ,а других нет? Что об этом говорит Слово Божье? (можете на нем обосновать свою точку зрения?)
Я вот ,например ,читаю в Библии следующее:
1 Тим .2 гл.
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, -- истину говорю во Христе, не лгу, -- учителем язычников в вере и истине.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Я Вам об одном - Вы мне о другом. То, что Бог Сам по Своей воле раздает Духа Святого дает надежду всем людям без исключения. Ибо Бог "ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." (1Тим.2:3-4) А Вы у части людей надежду отбираете, которую дает им Бог.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:32)Комментарий
-
Римлянам 9 это послание к иудеям.
Здесь Павел как раз объясняет,что Спасение это дар Бога всем народам, а не только иудеям.
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Рим.9:24)
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
(Рим.9:30)
Спасение даровано всем,кто хочет получить его.
Язычники получили Спасение по вере своей.
. Иоан.1:29 На другой день видит
Иоанн идущего к нему Иисуса и
говорит: вот Агнец Божий,
Который берет [на Себя] грех мира.
Последний раз редактировалось Estrella; 27 November 2012, 07:05 AM.Комментарий
-
Бог призывает всех людей ко спасению, а не выборочно. Вместе с тем должно и помнить о том, что первопричина спасения исходит именно от Бога, а не от самого человека. Т.е., Бог призывает, а человек либо отзывается на призыв, либо упорствует. В Римлянах же Апостол преднамеренно делает ударение именно на Боге, что именно от Него зависит помилование, а не от подвязующегося и желающего быть помилованным. Это ударение Павлу пришлось сделать именно по той причине, что многие стали смещать акцент внимания на собственную праведность, как бы говоря, что вот они то и то делают, почему Бог их и милует. Вот дабы сбить это нездоровое плотское рвение Апостолу и приходится "ставить на место" зазнающихся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Надежда_ВЯ это тоже впервые слышу.....(вернее впервые слышу,что бы так категорично об этом утверждали)
Интересно и от чего же зависит ,что одних Бог избирает ,а других нет? Что об этом говорит Слово Божье?
Рим.9:11-13: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел», и это когда они еще были в утробе и не успели ничего сделать: ни плохого, ни хорошего, "чтобы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего».
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, и кого пожалеть пожалею. Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Итак кого хочет милует, а кого хочет, ожесточает».
Рим.8:28-33 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу; Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями;
А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; А кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это?
Если Бог за нас, кто против нас? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их».
Рим.9 с 8 ст. «То есть, не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя.
Могу еще много стихов привести, но не хочу грузить.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Т У тех, кто распинал Христа, тоже надежда была, что одной ногой в раю (но видать надежду им выдали где то из чёрного хода) . А в итоге грех проституток - пыль по сравнению с грехом тех, кто кричал РАСПНИ (элита духовного мира времён Иисуса). Так что просить можно, но может уже быть решение - ОТКАЗАТЬ за ранние заслуги.
У Бога нет маленького греха и большого (нет такого подразделения)...Все согрешили и лишены славы Божьей и те,кто распинали, (кстати есть свидетельства,что из тех,кто непосредственно распинал Христа,были такие,кто после этого покаялся.) и те,кто просто воруют....
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Этот стих любопытно рассмотреть в свете учения о переселении душ.
Потому что нет лицеприятия у Бога.Комментарий
-
Рим.9:11-13: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел», и это когда они еще были в утробе и не успели ничего сделать: ни плохого, ни хорошего, "чтобы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего».
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, и кого пожалеть пожалею. Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Итак кого хочет милует, а кого хочет, ожесточает».
Можете прокомментировать, какова судьба этих "ненавидимых" и "ожесточаемых" Богом?Комментарий
-
Есть особое избрание Божие людей для определенных миссий, на которые Бог избирает людей еще от утробы матери. Это своего рода распределение ролей в этой кратковременной жизни, но которое не влияет на вечное Его милосердие. Не случайно Господь сказал в приведенной Вами же главе "кого помиловать - помилую, и кого жалеть - пожалею". Обратите внимание, ни малейшего упоминания о том, что кого-то из тех людей, кому отпущена определенная миссия негативных персонажей (тот же фараон или Иуда, без предательства которого не свершилось бы Спасение), что Бог их ни за что не помилует в конце. Но такие главные роли в этой большой жизненной пьесе получает не многочисленная категория людей (как с харизмою негодяев, так с харизмою пророков, освященных от утробы матери для Господа). Большинство же других людей на те главные роли не должны притязать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Точно от того же почему вы приходя в детский сад избираете только своих.
Цитата из Библии:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
(Рим.9:11-23)
Не спорю, текст не простой для понимания. И без понимания других мест Писания не поддается осмыслению. Но правда написана так же и в этом месте. Ошибка в том, что мы думаем, что Бог избирает из людей, забыв посмотреть как был избран Христос, а ведь Он Путь. Точно тот же путь по которому мы приходим в этот мир, находимся здесь и точно так же уходим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть особое избрание Божие людей для определенных миссий, на которые Бог избирает людей еще от утробы матери. Это своего рода распределение ролей в этой кратковременной жизни, но которое не влияет на вечное Его милосердие. Не случайно Господь сказал в приведенной Вами же главе "кого помиловать - помилую, и кого жалеть - пожалею". Обратите внимание, ни малейшего упоминания о том, что кого-то из тех людей, кому отпущена определенная миссия негативных персонажей (тот же фараон или Иуда, без предательства которого не свершилось бы Спасение), что Бог их ни за что не помилует в конце. Но такие главные роли в этой большой жизненной пьесе получает не многочисленная категория людей (как с харизмою негодяев, так с харизмою пророков, освященных от утробы матери для Господа). Большинство же других людей на те главные роли не должны притязать.
По человеческому разумению, Бог предопределил от утробы матери некоторым людям уйти в ад. Это не лезет ни в какие ворота.
Объяснение данного места лежит в русле разумения тайн Царствия.
Оно гармонично, последовательно и свидетельствует об премудрости любви Божией.Комментарий
-
У Бога нет маленького греха и большого (нет такого подразделения)...Все согрешили и лишены славы Божьей и те,кто распинали, (кстати есть свидетельства,что из тех,кто непосредственно распинал Христа,были такие,кто после этого покаялся.) и те,кто просто воруют....Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий