НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Я вам писал уже что Иисус - исполнитель воли Бога Отца,как и написано об этом много раз,как и здесь:
Ин 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Бог Всевышний - Искупитель в любви и спасении,а Иисус Христос Сын Божий - Искупитель в действии.
Но я понимаю что вы имеете ввиду и это всего лишь чья то идея под которую вас научили подгонять тексты писаний.И вот почему такое происходит не только у вас но и во всем христианстве:
2Пет 3:16 как он(Павел) говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное(что значит - трудное к пониманию), что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Меня если кто и научил то только Бог, а вы всего лишь лживый беззаконник отрекшийся Христа, да будет анафемаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
И, что Он по вашему предложил им- анафему или Духа Святого если прежде покаяться отвернувшиеся От Бога и распявшие Его?
И как же это по вашему перекликается с этим?-
Так анафема или отпустите его с миром?
- - - Добавлено - - -
Очеловечены. Ибо в те тёмные времена духом человеческим ещё не пахло на земле.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:1-12)Комментарий
-
Родится от Бога-прерогатива Бога.
Так вот, приходящих в мир Писания много, но не все дети Божии, ибо сказано,
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:8)
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
Нет,Андрей,не физический-а малый логос=Слово.
Именно так,а не иначе меня воспринимает Бог Слово,и всех приступающих к Нему.
В Слове ничего не говорится о физических человеках,от слова совсем.
И если Вы читаете:"имеющий уши,да слышит"(с)-верхом невежества было бы полагать,что речь идёт о физических ушах.
Равно как и в этом тексте:
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни(1Ин.1 глава)
Какими ушами слышали Апостолы Слово,какими очами видели,какими руками осязали-можете ответить,Андрей?!Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Ну так это не я "даю" если что,а есть тут некоторые товарищи,которые утверждают,что Апостолы были физическими личностями,а то что описали-писали из своих воспоминаний,будто блогеры с места событий.
- - - Добавлено - - -
Высшие рассуждения - рассуждения свойствами Божеского естества, во-первых бесплотные, а во-вторых, проистекают из высшей заповеди о единственности Бога.
Например, мы имеем речение:
"8. Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам" (Исайя 42:8)"9. Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя.
10. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.
11. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, ибо какое было бы нарекание на имя Моё! славы Моей не дам иному" (Исайя 48:9-11)
Сам по себе, этот вывод лишь добавляет слёз умиления в глаза чувствительных читателей подподушечной Библии.
Но когда дело доходит до технических аспектов само-прославления Бога, до конкретных вещей показывающих как Он это осуществляет, это полностью переворачивает мировоззрение.
Давайте начнём с того, что понятие "слава", "прославление", описывает разворачивание известности, явление смысла, влияющего на другие смыслы.
Соответственно, лишение славы - сворачивание известности, то есть лишение влияния на прочие смыслы.
Например, мы говорили о понятии "читатель", "ученик", то есть неком третьем лице, к которому обращается Бог.
При прочих равных условиях мы позволяем себе представлять и говорить, что Бог действительно обращается к третьему лицу, учит его, подаёт ему, и тому подобное.
Но исходя из свойства единственности Бога и единственности Его славы, обращение к третьему лицу делает это лицо известным, разворачивает и возводит его в смысл тем, что к нему обращается Бог.
Получается есть целостный Бог - и есть ещё что-то, некий смысл сверх этого, с которым Он ведёт дело.
Сам факт ведения Богом дел с некой прибавочной единицей, говорит что Бог даёт ей Бытие, нарушая тем самым Свою единственность и целостность.
Вы видите тот же самый принцип невозможности прибавления к Целому чего-либо ещё, потому что это разрушает Целое?
Поэтому обращение Бога к читателю, ученику, есть свидетельство прибавления к Целому.
Другими словами, - как и показано в Писании: если Бог не отдаёт Своей славы никому, то Он не может говорить с кем-либо ещё, кроме как с Собой, не будет добавлять Бытие к своему Бытию.
И далее эти вещи каким-то образом реализуются технически, разбором чего мы и занимаемся.
Так, мы говорили и показывали Писанием, что "читатель" представляет собой метод познания, метод организации информации, синоним которому - понятие "Слово".
Слово - порядок, в соответствии с которым организуется информация, и этот порядок одновременно является методом, которым информация вскрывается.
Есть Божественный порядок, и есть иные виды порядка, характеризующиеся различной степенью и формой искажения исходного.
Им даны различные имена: "всякая плоть", "иной дух", и тому подобное.
Но нас интересует тезис о степени искажения исходного, Божественного порядка.
В этом смысле, существует исходный порядок, Абсолют, - и формы его искажения, или неполноты.
Можно было бы для удобства назвать их инкарнациями, выражениями исходного Порядка.
Следовательно, можно сказать что есть Бог, и есть степени Его выражения, степени Его прославления отличающиеся от исходного образа и Его славы.
Такой подход избавляет от дуализма, и вводит шкалу прославления первообраза.
И, как видим, в этой системе Бог действительно обращается к Самому Себе в виде той или иной стадии прославления.
Сделаем ещё шаг, и напомним о таком Евангельском понятии как "круг".
Мы много говорили о круге наживания и изживания заблуждений.
Если мы возьмём окружность, то на ней нет левого и правого, переднего или заднего, верхнего или нижнего.
Все части круга равны.
Но если мы поставим на окружности точку, как точку отсчёта и сравнения, то немедленно появляется переднее и заднее по отношению к ней; левое и правое; верхнее и нижнее.
То есть появляется дуализм.
Это иллюстрирует, что прибавление к целому разрушает Целое, потому что появляется двое, дуализм.
Круг же иллюстрирует единственность, целое. А в отношении круга наживания и изживания заблуждений, следует говорить о круге прославления Бога.
Посмотрите, как Павел рассуждает в этом ключе:
"3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».
5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?"(Римлянам 7:3-7)
Отсюда и логичный вывод:
за что ещё меня же судить, как грешника?
Но как всегда в таких случаях, превратные умы, лишённые целостного мышления, пропускают Павловы изъяснения через присущий им дуализм:
"8. И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Римлянам 3:8)
В очах Творца, ученики, или читатели, представляют собой степени прославления Бога.
Это - наиболее универсальное определение, которое вбирает в себя и Слово, и метод познания, и прочие определения фокусирующие внимание на своём аспекте познания.
При этом заметим ещё раз, что Павел не делает разницы между праведником и грешником в плане прославления Бога: моя неверность, - пишет он, - прославляет верность Бога.
Просто, если праведник является чистым проводником славы Божией, то грешник является проводником милости Божией, потому что в ней нуждается, - и тем самым через милость прославляет Бога.
Получается, слава Божия проходит через праведника прямым путём, а через грешника - опосредованно.
Но это - одна и та же слава Божия, один единый круг наживания и изживания заблуждений.
"3. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий" (Иоанна 11:3,4)"2. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии" (Иоанна 9:2,3)
Характерная их особенность - они были отъявленными грешниками.
И эта подробность напоминается в каждой номинальной церкви как аргумент для тех, кто считает себя закоренелым грешником от которого отвернулся Бог.
Однако, опять же, дело не в этом, а в техническом аспекте этого вопроса.
Закоренелый грешник, будучи взращен в чистого праведника, охватывает собой весь спектр познания.
Поэтому, будучи искушён во всём и грешен во всём, может искушаемым и грешным помочь.
Таким образом избранность диктуется техническими моментами, и всё это находится буквально под носом в Евангельских притчах:
"16. Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17. и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже всё готово».
18. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: «я купил землю, и мне нужно пойти посмотреть её; прошу тебя, извини меня».
19. Другой сказал: «я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня».
20. Третий сказал: «я женился и потому не могу прийти».
21. И, возвратившись, раб тот донёс о сём господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: «пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых».
22. И сказал раб: «господин! исполнено, как приказал ты, и ещё есть место».
23. Господин сказал рабу: «пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.
24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных»" (Луки 14:16-24)
"7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?"(Римлянам 3:7)Комментарий
-
К примеру назвавшийся Апостолом Павлом есть Христос, свидетельствующий о Себе. Куда проще то?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
За Евангелием стоит с виду обычный человек как ты или я. Его Бог соделал Господом и Христом. Апостолы это Его внутренние свидетели. Чего тут такого непонятного, что ты ему объяснить никак не можешь?
К примеру назвавшийся Апостолом Павлом есть Христос, свидетельствующий о Себе. Куда проще то?
Но как только переводит взгляд с Писания на себя,то тут же он превращается в отдельную от Бога физическую личность.
То есть Бог где-то там,а я-здесь.Такое пока жизненное кредо у визави.)Комментарий
-
Аркадий, мне всякий раз приходится возвращать вам то, что вы в упор видеть не хотите.. Потому как в неудобную ложится вам на ответ.
Смотрим, о чем пишу и спрашиваю вас и что вы технично, обрезали, -
Все ваши примеры из Писания, носят фрагментарный ограниченный подход к целостной истине Писания..
Вот и в этом случае, тот же номер от вас,где текстом выше, исключаете сказанное так, -
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:33,34)
Не обманывайтесь, - Отрезвитесь, - не грешите, - стыду вашему, некоторые из вас не знают .. ?
Тоже здесь утверждать будете, что СЛОВАМ сказано?
Или еще раньше, там же,
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(1Кор.15:19,20)
Тут и спрашивать нет смысла, при всей очевидности, о ком речь!
Не обманывайтесь, - Отрезвитесь, - не грешите, - стыду вашему, некоторые из вас не знают .. , -
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
.
Еще раз, кому говорит Павел глаголами выше, причастникам Писания, которые суть верующие из человеков или ... ?
Далее, немного сократил...
Именно так, а не иначе меня воспринимает Бог Слово,и всех приступающих к Нему.
В Слове ничего не говорится о физических человеках,от слова совсем.Последний раз редактировалось Всякий..; 10 March 2021, 04:11 AM.Комментарий
-
А ты ему это простыми словами объясни. Что всё происходит только в нём. А если не в нём (ещё не произошло), то не время об этом говорить, строить догадки и тем более оспаривать свои домыслы.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну он же здесь и сейчас в он-лайне.Попробуй сам объяснить.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
Комментарий