НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Проф., тут все-читай внимательно#6024 .
Учись отделять мух от котлет-мухи летают где хотят ,котлеты лежат там, куда их положат и только потом вокруг них начинают летать мухи.
ДуШевная-плотская структура и тело имеет плотское.
Дух и тело имеет не материальноюсьтвою.
Проф.-ты буквоед неумоляющийся.
Я не буквоед, а духоборец.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=professor_;3682360]Поэтому, если внутренний человек (уже по определению) духовен, то и внешний также духовен. Только в этом случае внешний может быть поглощен внутренним. Тогда получается, что внешний станет внутренним. Ребро Адама вернется на свое место.
Взглянём на трансформацию скинии.
Падение завес происходит изнутри - наружу; падает внутренняя, затем падает наружняя, затем входящая (притча об милосердном самарянине, падение Иерихона).
С этой точки зрения, внешний человек войдёт в сферу действия времени внутреннего человека; а внутренний пребывает в вечности.
Это действтельно, похоже на возвращение ребра на своё место, когда говорится: мужчину и женщину сотворил их. Слава Господу!
"Проклят тот человек, которого съест лев и лев станет человеком.
Блажен тот человек, которого съест лев и лев станет человеком."
Если это слово поглотило человека, ищущего Бога, то произошло явление Слова во плоти, т.е. Слово стало плотию.
А бывает наоборот: лев как противоборец, который разрывает противников.
Таковой противник разрывается словом на части (вспомним:...острее меча обоюдоострого и судит помышления и намерения сердечные).
При этом эти намерения и помышления в Ветхом Завете прячут под символами детей или дочерей.
Отсюда проистекают "зверства" - такие как растерзание "детей", поедание плоти "дочерей" и трупы.
С трупами ещё надо разобраться, так как есть нераскрытое место о "пришествии" Сына Человеческого: где труп, там соберутся и орлы.
Ну а с остальными моментами "пришествия" мы разобрались, что они говорят об откровении и труде веры.
Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3682579]
С этой точки зрения, внешний человек войдёт в сферу действия времени внутреннего человека; а внутренний пребывает в вечности.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Я же для того и задал этот уточняющий вопрос, что не видно твоего глубокого разумения. Ответ на мой уточняющий вопрос ты зациклил на его источник. Получился замкнутый круг, который (по-видимому) ты не в состоянии разорвать, чтобы выйти на свободу Духа. Иначе ты бы ответил в простоте, потому что простота - и есть свобода Духа.
Я не буквоед, а духоборец.
Ни Ли, ни Ни,ни других корейских вочманов не читал и не читаю-Бог миловал. Труды Секлитовых и Поляковых не изучал и ваших ледяевских библейских ЦПШ не заканчивал.
Говорю как думаю и если ты меня не понимаешь,то твои проблемы.
Из современных мне ближе такие христиане,как митрополит Антолий Сурожский,иерей Г.П. Чистяков ,Померанц Г.С.(философ, культуролог, писатель, эссеист.) ,отец Ансельм Грюн -это только немногие .
У них разные взгляды,но объединяет их одно-они не заражены чувством собственной правоты.
Такие люди понимают друг друга с одного взгляда,с первого слова.
Это все люди образованные,хорошо знающие историю,разбирающиеся в классической музыке и поэзии-понимающие ее,знающие по нескольку языков и имеющие несколько ученых степеней-это цвет нации человеческой при том,что они совсем не рафинированные интеллигенты,жившие и ныне живушие довольно скромно.
То что есть у меня внутри не отнимет теперь никто и никогда-это пространство молчания,где обитает Господь и которое мне не нужно создавать.Не боюсь собственных ошибок и достаточно добр к себе.Последний раз редактировалось Viktor 8; 01 July 2012, 01:28 PM.Комментарий
-
Поучись у них, хотя, думаю, именно у них ты научился ЭТОМУ = чувству собственной правоты. Ведь больше не у кого учиться было.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Человек, зараженный чувством собственной правоты всю свою жизнь проводит в спорах.
Проф.-ты целомудренный человек.
Бог тебя наградил так обильно и целостно,что ты должен Его беспрестанно об этом благодарить.
Я единственный ваш Учитель.
Ответ твой Я знаю.Последний раз редактировалось Viktor 8; 01 July 2012, 03:02 PM.Комментарий
-
Тобос, ты опять увиливаешь. Ведь я просил написать ТВОЕ мнение, истолкование (как знаешь), этого текста, а ты опять подсунул не своё. Да и этот Абелиар ничего конкретно не сказал.
А ведь в тексте ПРЯМО сказано "я боюсь, чтобы вы не сдурели, уразумев, насколько ПРОСТ Христос" А ведь Он прост ДО БУКВАЛЬНОСТИ. Предупреждаю: не до вульгарности, а до буквальности. И в этом смысле ты правильную цитату привел.
Но я вижу ты не желаешь простоты общения во Христе. Боишься обнажиться? Думаешь, нагого заплюют? Или как?
Сообщение от ТобосДрузья, совсем забыл - у нас в понедельник, 2 июля 2012 года, интересное событие в жизни человека - кремация его плоти.
Приглашаю всех присутствовать в теме по ссылке http://www.evangelie.ru/forum/t10931...ml#post3680067.
Трейлер:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трейлер_(кинематограф)Комментарий
-
Новый человек - это гражданин ноосферно-коммунистического общества.Цель этого собщества -познание Вселенной и мироустройства в целом.Высший Разум руководит этим обществом.Последний раз редактировалось Нооген; 02 July 2012, 08:20 AM.Ноосферный коммунизм - это царство Бога на землеКомментарий
-
-
Почему свобода после Египетского плена была народу нерадостна?
Почему Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне?
Почему не происходит быстрой трансформации в рабском сознании человека?
Почему рождаются такие мысли в голове?
Почему человек проводит всю свою жизнь в пустых хлопотах?
Почему душевная тревога гордыни, приносящая страх, не дает людям покоя?
Потому,что человек не может умиротвориться в самом себе и эта внутренняя война не дает ему покоя.
Прекращение этой войны,уход из временного бытия,полное слияние с Духом Отца-это и есть обретение свободы и познание Истины.Комментарий
-
(переброс)
[QUOTE=Халев;3688911]Ошибаетесь, прекрасно я понимаю к чему Вы клонете. Ни к истине, не к данной теме это чисто конфессианальное толкование отншения не имеет.
Вы за уши притянули фразу из другой оперы, потому нет смысла эту бесмыслицу даже обсуждать. Даже вечности на глупости не хватит.
Я несу ответственность за свои слова, потому что они проверены практикой.
Вера является инструментом познания невидимого; она способна осуществлять невидимое в видимое, так что Слово становится плотию.
Закон духа жизни, это условный закон, описывающий закономерность.Он и не должен содержать понятия греха, так как это закономерность, а не морально нравственный закон.
Откройте стр.253 этой темы и изучите этот закон.http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3333044
Не понятно о чём, к чему? Сами то понимаете что пишите?
Бред. Только внешние, объективные постановления и являются критериями, что есть свет, а что тьма, что правда, что неправда. Непривязанный человек к постановлениям закона Божьего, находится вне Бога, вне света и правды, а значит и вне всяких там описаний.
Они даны для тех, кто ещё не укоренился в Духе.
Но Царствие Божие внутрь есть, и законы и уставы обитают внутри, в сердце.
Причём они выглядят не буквально, как некая программа, как то проповедуют законники, а выражаются во влечениях духа, побуждениях духа, чувствованиях Христовых, помазании Духа.
Эти вещи - основа водительства Духом Святым, и Вы, как сын Нового завета, обязаны их знать.
Неправда. Закон грехаи смерти оживает, когда совершается преступление закона беззаконие, то есть грех. Возмездие за грех смерть, это закон, закон греха и смерти. И он действет(оживает) в отношении всякого человека совершившего преступление закона.
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил "не пожелай"(Рим.7:7)
Хотя при этом человек имеет испорченную природу.
Грех может быть скажем в человеке, так как грех, это беззаконие, преступление закона. Греха в законе не может быть в принципе, так как закон грех определяет.
И раз нет внешней заповеди, то нет и греха.
Поэтому Новозаветный верующий не имеет вины перед Богом, ибо между ним и Богом стоит единый посредник - Иисус Христос, Который, будучи Первосвященником, погасил кровью Своею всякую вину и грех перед Богом, как за прошлое время, так и за будущее.
Но эта проповедь относится к тем, кто желает стать учеником Духа Христова.
Ибо есть два вида верующих: те которые "ходят с Ним" и которые "не ходят с Ним" - Иоанна 6-я глава.
Ходящие с Ним, учатся от Него; не ходящие с Ним находятся под управлением детоводителей: заповедей, постановлений, уставов, номинальных церквей.
Чтобы ходить с Ним и учиться от Него, следует очистить своё сознание (совесть) от мёртвых дел.
Мёртвые дела - это дела, совершаемые не по духу, а по исполнению внешних заповедей.
Мёртвые дела неспособны обеспечить духовный рост в познании живого Бога; а ведь ради этого на земле и находится человек.
Духовный рост обеспечивается через прохождение жизненных уроков от Духа Христова.
Но чтобы учиться от Духа, человек должен высвободить внимание сознания, которое устремлено на заповеди.
Внимание переносится внутрь себя, в дух, и одновременно вовне - на внешние подсказки и содействие Духа через обстоятельства, события, желания людей.
Учась соединять внутреннее с внешним, человек нарабатывает навыки водительства Духом.
У него открывается видение, слышание, распознание, премудрость Духа, ведение.
Это совершенно другой уровень отношения со Христом - ученичество Христово.
На этом пути, учась, человек будет совершать ошибки, которые именуются неправды.
Неправда - это помышлять и поступать не по духу, а по-плотски, давая место ветхой природе.
Если человек не учится и не ходит с Ним - то его неправды не покрываются милостью и становятся грехом, поскольку сознание человека устремлено на внешние заповеди, по которым он судится.
Отсюда появляется запинающий в сознании грех.
Но если он ученик и ходит с Ним, то для таковых действует обетование:"Я буду милостив к неправдам их, и грехов и беззаконий их не воспомяну более"(Евр.8:12)
А к неправдам, которые совершаются в учёбе, Он милостив.
Важнейший вывод: учёба у Духа Христова обесценивает неправды.
Вот этот путь ученичества у Духа Христова назван Павлом "поспешим в совершенство".
До тех пор, пока человек живёт по внешним постановлениям, он не будет расти во Христе и укореняться в Духе.
Он вырастет в знаниях, в проповедях, во внешних делах; но для Духа Святого он останется сосудом не в чести, непотребным в доме Божием.
Я давным - давно прошёл путь упования на заповеди.
И сейчас я вообще не живу по заповедям.
Я живу по Закону Духа Жизни, который регулирует мой внутренний мир и отношения с Духом Христовым.
Мне искренне жаль смотреть на потуги законников через исполнение внешних заповедей познать живого Бога.
Это религия - хождение по кругу.
И достигнув старости, такой человек превратится в лакированного христианина, имеющего навыки завуалированных компромиссов с миром, вместо навыков водительства Духом.
В законе духа жизни греха тоже не может быть, он лишь условно описывает определённую закономерность.
Мотив-то какой?
Вместо того чтобы вникать и постигать, человек выдумывает скрытые оправдания своего нежелания.
Вы хотя-бы возьмите и постигнете закономерность, - и то хорошо.
Закономерность - это проявление закона в событиях и явлениях.
Постигнете, к примеру, проявления закона действующей полноты из Закона Духа Жизни.
Проявления этого закона в явлениях внешнего мира описаны в Нагорной проповеди Иисуса. Проще простого он описан:"И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!...Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём"(Матф.6:28-30,34)
А вот апостол Пётр показывает, как сей закон охватывает и внешнее, и внутреннее:"от божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия"(2-е Петра 1:3)
Берите верою, пользуйтесь, учитесь распознавать и приобретать всё потребное для жизни и благочестия.
В этом путь в совершенство.Комментарий
-
Если есть внешний и внутренний человек, если есть заповеди для внешнего, то есть заповеди и для внутреннего человека. Это одни и те же слова один и тот же закон, но душевный их понимает по душевному, духовный по духовному. Кто до чего достиг. Но не духовное вперед а душевное. Сеется тело душевное восстает тело духовное. Вы все это знаете. Нельзя сразу стать духовным есть путь, это вы тоже знаете. Вы очень очень много знаете, а исполняете ли? Мне ответ не нужен, ответ нужен лично вам самому в себе. От ответа будет и награда: искреннему по искренности его.Комментарий
-
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
братья Сергей(професор)и Костя труп этоже Иисус Христос,ведь когда Он висел на кресте как Сын Человеческий за грехи мира,Он был умершим,а значит был труп,но а теперь как понимать это дальше в виде хлеба насущного для жизни вечной,Он был мертвым для греха,а мертвый это труп,а теперь кто такие орлы которые собируться там где труп это члены Тела Христва которые постоянно собраються там где мертвость ко греху,орлы по своей прирде не питаються трупами,но чтото один труп и орлов сближает Исход19:4,Откр12:14,Ис40:31,Ис41:1,Лук17:20-37Мат24:21-51.страдающий плотью не грешит.Комментарий
Комментарий