НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
(Откр.3:17)
А ведь только такое состояние ЗНАНИЯ порождает жажду Истины.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от [SIZE=3Вячеслав Цуркан;[/SIZE]3261386]Меня не мучает.
Потому что Он верен и прощает мне мой грех, когда я его осознал и раскаялся в нём.
А святым, безгрешным, я себя не считаю.
Вы себя считаете не святым и не безгрешным.
Вы видите, что тем самым появляется точка зрения, отличная от Божьей?
Вот отсюда и непослушание воле Божией о Вас - воле благой, угодной и совершенной.
Я знаю по опыту общения, как тяжело христианам назвать себя святыми: ну как же, как же я скажу такое о себе, если на деле это не так.
"Почитайте себя умершими для греха, но живыми для Бога"(Римл. 6-я глава).
Это "почитать" оно ведь не похоть, не гордыня - а чрезвычайно глубокая вещь.
Павел в Евреях говорит "поспешим в совершенство".
Первый шаг на этом пути - это начать утверждать в молитве волю Божию о себе.
В эту молитву входит- "почитате себя умершими для греха", а также входит "живые же для Бога в Иисусе Христе".
В молитвенное уверждение воли Божией входит не только это, а много больше: обетования Нового челоека. Вы их знаете?
Перестроив молитвенное бодрствование, перестраивается мышление - оно становится безвариантным, как и сказано: В Иисусе Христе только Да и Аминь.
Молитва исповедания - это уже шаг в совершенство. Вы знаете, что молитвенное бодрствование наполняет Духом. А пребывающий в Духе грешить не может, ибо он пребывает в состоянии Нового человека.
Молитва исповедания помогает молодому христианину устранить в своём сознании разделение между собой и Богом, земещая его состоянием единства. Состояние единства - это святость. Святость отторгает плотские помышления, склоняющие к согрешениям.Комментарий
-
Такая фраза - доказательство того, Ilia Krohmal, что Вы - не пребываете в Царствии Божием, которое есть квинтэссенция Провозвестия Христа.
Царство Отца - одно на всех. И Ваше так наз. "царство", которое Вы исповедуете, не имеет к Царству Отца отношения.Последний раз редактировалось Duraforge87; 29 December 2011, 09:52 AM.Комментарий
-
Так не пойдёт. Исповедуйте царство, в котором Вы пребываете Сейчас. Это и будет Вашим ответом мне.Комментарий
-
11 Почему же так поступаю? Потому ли, что не люблю вас? Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать,
12 чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы.
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
----------
30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.
31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.Последний раз редактировалось Дар; 29 December 2011, 10:06 AM.Комментарий
-
В молитвенное уверждение воли Божией входит не только это, а много больше: обетования Нового челоека. Вы их знаете?В эту молитву входит- "почитате себя умершими для греха", а также входит "живые же для Бога в Иисусе Христе".
но
рассуждать так вынуждает не наше желание и не наше сознание, хотя само по себе они достойные, но наши,
а по учению Отца Небесного так рассуждать вынуждает нас любовь Христова,
когда она в нас живет, то мы этого не просим,
просто мы не можем мыслить иначе, потому что любовь Христова, излившаясяв нас Духом Отца,
заставляет нас так думать
и мы когда ею, любовью истины наполнены,
мы не можем мыслить иначе.
Порассуждайте 2 Кор пятая глава об
этом, можно уточнить так ли это.
Это способность мыслить от Бога, а не от самого себя 2Кор 3 глава.
Кстати в этом же месте написано, при каких условиях мы имеем этот дар,
а тогда когда Дух Отца Небесного в наших плотяных сердцах напишет
то что было написано на каменных скрижалях.
Если вы это отрицаете,
то и способности мыслить от БОга еще не получили.
Не только вы, любой другой третий, отвергающий учение Отца.
И суть Нового Завета.Комментарий
-
А я с Вами в этом полностью НЕ согласна.Одно дело верить,надеяться и догадываться,что внутри СВЯТ благодаря Христу.Другое об этом кому то говорить.Стоит ли?И вообще верующий верующего не должен об этом спрашивать.Лучше когда верит,что брат его или сестра святы во Христе,но в том нет нашей заслуги,чтоб об этом говорить.(имхо)Одно дело верить,надеяться и догадываться,
,что внутри СВЯТ благодаря Христу
Если я исповедую что я грешник, я сам себя умерщвляю.
Когда я перешёл на плоть, я должен вчетверо усердней исповедовать, что я в Нём имею полноту: святость, праведность, свободу, чистоту и т.д.
Тем самым я умерщвляю Духом дела плоти.
"Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный(!)"(Откр.3-я гл.)
"Боязливых и неверных...участь в озере"(Откр.21-я гл.)
Лучше когда верит,что брат его или сестра святы во Христе,
Бог нарёк нас сынами, в которых Его благоволение. Что Бог нарёк - это ЕСТЬ, Аминь, без вариантов.
А ты, сын Божий, верен своему призванию?
Об этом нам говорят стихи из Откровения.
но в том нет нашей заслуги,чтоб об этом говорить.
"Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания"(Иакова 2:15).Комментарий
-
Никто не в состянии войти в Царство Божие своими собственными усилиями. Необходима синергия с Богом, которая включается только после исчерпания всех личных сил и ресурсов человека, ищущего Спасения. Соискатель Царствия оставляет все попытки достижения и полностью отдаётся на волю Божью. Такой отказ, как бы он не виделся лёгким на словах, представляет огромную и сложную задачу по пониманию того, что моя личная воля не является по сути моей, а - присвоенный дар Божий. Это Его воля живёт и действует во мне, и я использую её в наивной попытке хоть как-то "устроиться" в этом мире. Отдание своей воли Богу, по-настоящему, есть принятие Его воли как своей собственной.
Взамен же Бог наделяет полнотой своей Свободы, которая разворачивается в сей ещё жизни как переживание Царства Божия, проникающее всё сознание и тело.
Вот его качества: Ум [человеческий] пребывает в сердце постоянно, он не занят продуцированием мыслей, забот, страхов, образов, мечтаний. Ум находится в постоянно пробуждённом состоянии, он готов к любой неожиданности и реагирует на внешние обстоятельства мгновенно.
Место, освободившееся в голове от обычного ума, занимает Ум Христов, который и есть истинная сущность человека. Христов Ум подключён к Источнику Bсего Cущего и ему не надо владеть никакой информацией, т.к. он получет её по нужде и передаёт немедленно, если есть запрос. Ум Христов знает о своей неуничтожимости и его не заботит утрата физического тела, что, собственно и есть Спасение в христианском смысле.
Тело пребывающего во Царствии меняется радикально. Включаются иные формы питания, перестраиваются и другие системы организма. Возникает возможность полного обновления [новые зубы, волосы, органы]. Из-за возобновления полновесной работы эндокринной системы тело начинает производить полный набор ежедневно необходимых эндорфинов, которые способствуют необычной гибкости и подвижности всех членов тела, что входит в комплекс Полноты восприятия жизни и Свободы.
Самое главное качество Царствия - непрерывное [даже на сон] переживание Божьей Любви и присутствие Св. Духа.Последний раз редактировалось Duraforge87; 29 December 2011, 10:45 AM.Комментарий
-
Это - не Христос. Христос призывает всех к покаянию, к признанию всей развёpстой пропасти своего Отпадения от Бога, каковое и есть самый главный Грех [Первородный]. Сказать себе, как учит Ilia Krohmal, что я - безгрешен - только тешить собственную самость [ну и бесов, гнездящихся в сознании и теле].Комментарий
-
Помнить этого состояние можно и хотеть нужно,
но
рассуждать так вынуждает не наше желание и не наше сознание, хотя само по себе они достойные, но наши,
а по учению Отца Небесного так рассуждать вынуждает нас любовь Христова,
когда она в нас живет, то мы этого не просим,
просто мы не можем мыслить иначе, потому что любовь Христова, излившаясяв нас Духом Отца,
заставляет нас так думать
и мы когда ею, любовью истины наполнены,
мы не можем мыслить иначе.
Порассуждайте 2 Кор пятая глава об
этом, можно уточнить так ли это.
Это способность мыслить от Бога, а не от самого себя 2Кор 3 глава.
Кстати в этом же месте написано, при каких условиях мы имеем этот дар,
а тогда когда Дух Отца Небесного в наших плотяных сердцах напишет
то что было написано на каменных скрижалях.
Если вы это отрицаете,
то и способности мыслить от БОга еще не получили.
Не только вы, любой другой третий, отвергающий учение Отца.
И суть Нового Завета.
Лжеапостолы, лукавые делатели, хвалятся самими собою, присваивая себе помазание Духа и премудрость Духа.
Нам же Господь заповедует хвалиться Иисусом Христом, и твёрдо держаться исповедания упования.
Тем, кто во Христе более трёх лет, пора избавиться от всяких "если", "а вдруг", "возможно" и обрести ум Христов, то есть безвариантное мышление.Комментарий
-
Это - не Христос. Христос призывает всех к покаянию, к признанию всей развёpстой пропасти своего Отпадения от Бога, каковое и есть самый главный Грех [Первородный]. Сказать себе, как учит Ilia Krohmal, что я - безгрешен - только тешить собственную самость [ну и бесов, гнездящихся в сознании и теле].
Но когда человек замещает в своём сознании начатки учения Христова Жизнью и Полнотою Сейчас, тогда не покаянное состояние - а пребывающее. А коли перешёл на плоть - бодрствуй. Богу нужен твой труд, а не распинание Христа воскресшего.
P.S. Я говорю об отношениях человека и Бога.Комментарий
-
Царство Божие - особенное состояние сознания НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, совершившего тяжеленную, неимоверную работу со своим умом [метанойя] с непосредственной помощью Св. Духа и упорной молитвы для достижения полной тишины ума.
Никто не в состянии войти в Царство Божие своими собственными усилиями. Необходима синергия с Богом, которая включается только после исчерпания всех личных сил и ресурсов человека, ищущего Спасения. Соискатель Царствия оставляет все попытки достижения и полностью отдаётся на волю Божью. Такой отказ, как бы он не виделся лёгким на словах, представляет огромную и сложную задачу по пониманию того, что моя личная воля не является по сути моей, а - присвоенный дар Божий. Это Его воля живёт и действует во мне, и я использую её в наивной попытке хоть как-то "устроиться" в этом мире. Отдание своей воли Богу, по-настоящему, есть принятие Его воли как своей собственной.
Взамен же Бог наделяет полнотой своей Свободы, которая разворачивается в сей ещё жизни как переживание Царства Божия, проникающее всё сознание и тело.
Вот его качества: Ум [человеческий] пребывает в сердце постоянно, он не занят продуцированием мыслей, забот, страхов, образов, мечтаний. Ум находится в постоянно пробуждённом состоянии, он готов к любой неожиданности и реагирует на внешние обстоятельства мгновенно.
Место, освободившееся в голове от обычного ума, занимает Ум Христов, который и есть истинная сущность человека. Христов Ум подключён к Источнику Bсего Cущего и ему не надо владеть никакой информацией, т.к. он получет её по нужде и передаёт немедленно, если есть запрос. Ум Христов знает о своей неуничтожимости и его не заботит утрата физического тела, что, собственно и есть Спасение в христианском смысле.
Тело пребывающего во Царствии меняется радикально. Включаются иные формы питания, перестраиваются и другие системы организма. Возникает возможность полного обновления [новые зубы, волосы, органы]. Из-за возобновления полновесной работы эндокринной системы тело начинает производить полный набор ежедневно необходимых эндорфинов, которые способствуют необычной гибкости и подвижности всех членов тела, что входит в комплекс Полноты восприятия жизни и Свободы.
Самое главное качество Царствия - непрерывное [даже на сон] переживание Божьей Любви и присутствие Св. Духа.
Теперь, давайте перейдём к простым вещам.
Напишите двадцать строчек своей молитвы, когда Вы не в должном состоянии, и надобно снова исполниться Царством.
Просто напишите молитву, без всяких "если". Спасибо.Комментарий
Комментарий