НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Может тогда объясните мне, как у вас совмещается
Вот это
И вот это:
Или вам надо еще подумать?
Я вас так понял, что если допустить, что Павла не было, то тогда пропадет весь сегмент слова "благодать" в писании.
Или надо понимать так, что если "есть ап.Павел-сегмент,часть Слова,"Благодать"", то Павла самого автора посланий никогда не было.
Проясните мне это. Как здесь одно отменяет другое?
Если Вы хотите знать кто такие авторы Евангелий и посланий,то я уже отвечал здесь на этот вопрос:Их подлинные имена-не известны никому.
Используемые ими имена в Писании-псевдонимы,поскольку чтобы ввести Учение на страницы Писания,авторы идентифицируют себя с одним из свойств Слова.
Таковы требования к построению Писаний:
Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах.Он не получит ее по-другому.(Ев. от Филиппа)
Если Иисус Христос-Слово,то тем более 12 апостолов-свойства=сегменты этого Слова.
Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.(Исаия 42:8)Комментарий
-
"10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11. посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой....
18. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19. Итак видим, что они не могли войти за неверие"(Евреям 3:10-19)
Вне Писания,в жизни,всё что есть - это премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.
Каждому даётся по мере способности вместить.
И как однажды мне было сказано: не надо пытаться вместить весь мир, если прежде не рассудил и не вместил самого себя и свой путь.
Пути Божии выражаются в ситуациях и обстоятельствах жизни.
Эти пути проходят в разуме человека, а обстоятельства и ситуации жизни сформированы Свыше так, что производят целенаправленное воздействие на мышление, многоразличными способами побуждая его перестроиться в нужном направлении.
Именно этого ментального определения путей Божиих следует держаться, чтобы смотреть на мир очами Творца.
Если мы не смотрим на мир очами Творца, то и бесполезно пытаться рассудить пути Божии в мире, по правде и по истине.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Не считаю это проявлением какого-то комплекса. Не вообще о комплексах в отношении себя говорю - они есть, но не в этом случае.
Комы вы завидуете? Гейтсу? Маску?
Абрамовичу? Путину, наконец?
И, понимая, что они никогда на Вас внимания не обратят, ибо даже не подозревают о Вашем существовании, вымещаете свою бессильную злобу на тех, кто кажется Вам слабыми?
Я рассуждаю с позиции логики и здравого смысла. В этой системе "воровать - плохо". А делать при этом можно всё, что угодно - это же никак не влияет на рассуждение о том, что воровать - плохо.
Это помогает, но ненадолго. Чувство эйфории быстро проходит, и Вы снова и снова приходите сюда. Вот уже и зависимость.
А Ваши оппоненты вовсе не слабы в том, что пропагандируют. Напротив, именно Вы для них слабачок.
Сила или слабость видны со стороны - мне так кажется.
И они этим пользуются, чтобы в свою очередь возвыситься в своих глазах. Разве что мотив другой: не зависть ими движет, а тщеславие. Но хрен редьки не слаще - тоже зависимость порождает. Потому-то, несмотря на ясное понимание, что тема давным-давно исчерпала себя, "всё ходют и ходют".
Короче, вы нужны друг другу.Комментарий
-
Но писание имеет руководство для познания истинно написано или выдумки
Кто будет исполнять то что Я говорю узнает от Бога или нет слово Мое*****Комментарий
-
Рука Божия в Писании,то же самое что и Пути Божии:
Что такое пути Божии в Писании? Это Дух Святой,путеводитель и связной для обретения Ума Христова.
Вне Писания,в жизни,всё что есть - это премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.
Каждому даётся по мере способности вместить.
И как однажды мне было сказано: не надо пытаться вместить весь мир, если прежде не рассудил и не вместил самого себя и свой путь.
Пути Божии выражаются в ситуациях и обстоятельствах жизни.
Эти пути проходят в разуме человека, а обстоятельства и ситуации жизни сформированы Свыше так, что производят целенаправленное воздействие на мышление, многоразличными способами побуждая его перестроиться в нужном направлении.
Именно этого ментального определения путей Божиих следует держаться, чтобы смотреть на мир очами Творца.
Если мы не смотрим на мир очами Творца, то и бесполезно пытаться рассудить пути Божии в мире, по правде и по истине.
Значит вы признаете наличие десницы в писании и в действии в народах сегодня?*****Комментарий
-
А Вы выступаете здесь в качестве болвана в старом польском преферансе.
Т.е. ,Вы как бы есть,но в тот же момент вас нет.
Такой бомовский голографический человек-болван ,который тыкает ,с упрямством идиота ,чугунной кочергой в холст на стене,на котором нарисован камин.))))Последний раз редактировалось Халк; 25 January 2021, 01:32 PM.Комментарий
-
Для того,чтобы кого то изобличать,нужно хотя бы приблизительно понимать сам предмет вашего изобличения.
А Вы выступаете здесь в качестве болвана в старом польском преферансе.
Т.е. ,Вы как бы есть,но в тот же момент вас нет.
Такой бомовский голографический человек-болван ,который тыкает ,с упрямством идиота ,чугунной кочергой в холст на стене,на котором нарисован камин.))))
Я считаю себя - минимум - всем человечеством, а максимум - абсолютно всем, что мне дано воспринимать умственно и физически.
Но из того, кем я являюсь, больше всего мне нравится гармония во всем.
Если что-то гармонично, то оно меня привлекает; как, к примеру, гармонично учение Бома.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет, не смотрела
- - - Добавлено - - -
Телом точно считать должны, т.к. органика однозначно присутствует. И органика весьма продвинутая, если смогла развиться до уровня познания мира и самой себя.)Комментарий
-
Если Петра никогда не было, кто в Писании написал 1-е Петра и 2-е Петра? И по-вашему все исторические (вне Библейские) свидетельства о Моисее, Давиде, Яшуа, Петре, Павле и.т.д. тоже являются выдумкой?Комментарий
-
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Матф.16:11,12)
В том и другом случае, ваше рассуждение должно идти от предмета частного к общему и наоборот, от общего к частному.
Дабы избежать, чуждых истине рассуждений, ложных философий.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий