Смерть - символ отричения. При смерти первой отрикаются от праведности , а при второй смерти - отрикаются от греха. Апостол Павел писал, что он каждый день умерает(явно второй смертью) т.е. каждый день отрикается от греха. Праведники всё время отрикаются от греха и потому не грешат. Потому то с праведниками всегда смерть вторая (нравственная вторая смерть т.е. смерть для греха).
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Согласно слов Христа не может сатана воевать против сатаны т.е. не может сатана действовать против своих же интересов. Для разжигания религиозной вражды между христианами разных деноминаций сатана использует не учение о реинкарнации, а учение о бесконечности адских мук по следующей схеме: из за этих инакомыслящих еретиков вы, мол, навсегда попадёте в в ад и будете там мучатся, мол, бесконечно и потому, дескать, ненавидьте этих инакомыслящих т.к. они, мол, представляют огромную опасность.
Идея реинкарнации явно уничтожает идею бесконечности адских мук потому она не выгодна сатане (а сатана , согласно слов Христа, не действует против своих же интересов) и потому сатана не будет пропагандировать идею реинкарнации.
А людей мнгогих погубила именно лживая идея о якобы бесконечности адских мук.Комментарий
-
Смерть - символ отричения. При смерти первой отрикаются от праведности , а при второй смерти - отрикаются от греха. Апостол Павел писал, что он каждый день умерает(явно второй смертью) т.е. каждый день отрикается от греха. Праведники всё время отрикаются от греха и потому не грешат. Потому то с праведниками всегда смерть вторая (нравственная вторая смерть т.е. смерть для греха).
Грехи нужно не только признать, но и очиститься от них. А прежде чем захотеть от грехов очистится их нужно признать. Покаяние - это признание грехов и это функция ада. Очещение - это избавление от греховного состояния и это функция озера огненного.
А там...уже нет греха, и у праведников нет объекта от которого надо отрекаться и значит нет второй смерти, она сгорела в озере - но так получается по писанию, а по колосу смерть преобразуется ...вот только во что?...ответа видимо не дождаться. Я тебе подскажу:"Взолу, в ничто, в небытие, так же как и неисправимые грешники".
В озере ад уже не работает, колос! Закрыт на уничтожение!
Итак в озеро бросили ад, грешников и смерть.
Брошенный мусор(бесполезные, испорченные, вредные вещи) сгорает за ненадобностью.
И уж никак не преображается в озере огненном, иначе бы оно имело другое название, например известный ад(ремонтная мастерская), а так "геена" - помойка.Обожаю Бога.Комментарий
-
...Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Я ж политику веду!
...Я за линию твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую,
Я сурьезно говорю!
... Съешь осиновой коры --
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
...
Леонид Филатов. Про Федота-стрельца
И изрекли: "Он глуп". Весь ужас здесь был
в том,
Что тот, кого они признали дураком,
Был умницей,- они же были глупы".Комментарий
-
Бедный не я , а Вы ибо Вы не владеете собой, а что то, или скорей ктото, владеет Вами.
Ибо Вы не отвечаете за свои слова. А Ваше заявление о моей якобы неадекватности всего лишь Ваше мнение не соответствующее действительности, а вот о Вашей нелогичности и бреде свидетельствуют Ваши же сообщения.
Ваша при этом важность выхолащивается вашим внешним видом голого короля.
Так что ваша неадекватность заблудшего в трёх соснах юзера это ваше клеймо неудачливого человека.
И отвечайте за свои слова, не могущий сдержать своих обещаний ненадёжный чел: «Я прекращаю общение с Вами».
Впрочем, кому я это говорю?
Ведь колос неадекват.
Итак, в раю не может быть людей, поскольку люди это существа только этой планеты:
«Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все
изменимся». 1-ое Коринфянам 15:40,51.Комментарий
-
При моем-то при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему.
...Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
...Ну а будешь дураком --
Не ищи вины ни в ком:
Я тебе начищу рыло
Лично энтим кулаком!..
Леонид Филатов. Про Федота-стрельцаКомментарий
-
Я не претендую на истину в последней инстанции и главного толкователя библии , но я понимаю так что душа это сущность человека и по сути является сосудом который человек наполняет по своей воле чем хочет , с рождения, в следствии первородного греха в человеке вполне хватает всяческого рода греховных проявлений - эгоизм , страсть к материальным ценностям и т.д. , то чем наполнен этот сосуд (душа) и есть дух человека .
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт.3:22)
И также через свой дух человек может соприкасаться с Божьим Духом.
27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца. (Прит.20:27)
Дух даётся человеку для того, чтобы стать целостным собрав в этом мире урожай по Писанию: и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока Когда это произойдёт, то только тогда духу человека будет доступно новое небесное тело и к новой сущности будет применён другой статус:
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:18)
Теперь поговорим о душевных людях и лишены ли они духа человека?
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)
Насколько раскрыт дух человека, на столько он и воспринимает Божье:
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:13)
И далее читаем:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)
В безнадёжном ли положении дух людей, которые не могут жить по духу?
Нет. Дух человека по Писанию имеет всегда своё прибежище. Но душа, которая собрала греховный урожай, будет уничтожена:
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
(Иак.4:14)
Пастыря в первую очередь в своей церкви должны знать, как в каждом человеке раскрывается духовная сущность. Но этого нет. При общении с людьми, которые принадлежат разным конфессиям, почти в каждом человеке видишь иное. Какая-то бравада и на первом месте водное крещение их деноминации. И что будем иметь? Не собранный урожай и какую-то не нужную пустоту:
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:17)
И чтобы человек себя не превозносил, то для этого ему предназначено время и случай и дух его в своё время даст плод во Христе Иисусе:
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)
Сообщение от kvamp3то чем наполнен этот сосуд (душа) и есть дух человека
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 12 February 2011, 01:18 PM.Комментарий
-
Согласно библии все что есть существует только постольку, поскольку поддерживается Богом , вы считаете что Бог будет поддерживать вечное существование ада? Для чего ?Комментарий
-
Нет, человек должен иметь нечто. Дух человека имеет в себе полноту, ибо через него формируется некая сущность...
...27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)Комментарий
-
Во первых идея реенкарнации дает человеку право грешить.Ведь можно спастись и без Христа.Она является лакомым кусочком для дьявола.Человек приходит в ад с этой идеей,думая омыться от грехов своими страданиями,а оказывается это не возможно.Это дьяволу и нужно.Во вторых,если бы это было возможно.Иисус не пошёл бы на крест.
Я б не сказал, что йоги и буддисты, которые фанатично преданы этой идеи грешат больше от христиан.
Но даже сахаджа-йоги не могут быть до конца уверены в собственном спасении, если не отдадутся ей без остаткаКомментарий
-
Не нужно сравнивать йоговскую реинкарнацию с учением о мытарстве духа и души человека.
Я б не сказал, что йоги и буддисты, которые фанатично преданы этой идеи грешат больше от христиан.
Но даже сахаджа-йоги не могут быть до конца уверены в собственном спасении, если не отдадутся ей без остаткаКомментарий
-
Комментарий
-
Пастыря в первую очередь в своей церкви должны знать, как в каждом человеке раскрывается духовная сущность. Но этого нет. При общении с людьми, которые принадлежат разным конфессиям, почти в каждом человеке видишь иное. Какая-то бравада и на первом месте водное крещение их деноминации. И что будем иметь? Не собранный урожай и какую-то не нужную пустоту:
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:17)
И чтобы человек себя не превозносил, то для этого ему предназначено время и случай и дух его в своё время даст плод во Христе Иисусе:
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)
Целостность человек получает от духовного начала. Духовному человеку не нужно много доводов в вере, ибо он воспринимает всё иначе:
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)
Духовный человек действительно воспринимает все именно так.
Первое Послание к Коринфянам апостола Павла15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий