Смерть - символ отричения. При смерти первой отрикаются от праведности , а при второй смерти - отрикаются от греха. Апостол Павел писал, что он каждый день умерает(явно второй смертью) т.е. каждый день отрикается от греха. Праведники всё время отрикаются от греха и потому не грешат. Потому то с праведниками всегда смерть вторая (нравственная вторая смерть т.е. смерть для греха).
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Во первых идея реенкарнации дает человеку право грешить.Ведь можно спастись и без Христа.Она является лакомым кусочком для дьявола.Человек приходит в ад с этой идеей,думая омыться от грехов своими страданиями,а оказывается это не возможно.Это дьяволу и нужно.Во вторых,если бы это было возможно.Иисус не пошёл бы на крест.Согласно слов Христа не может сатана воевать против сатаны т.е. не может сатана действовать против своих же интересов. Для разжигания религиозной вражды между христианами разных деноминаций сатана использует не учение о реинкарнации, а учение о бесконечности адских мук по следующей схеме: из за этих инакомыслящих еретиков вы, мол, навсегда попадёте в в ад и будете там мучатся, мол, бесконечно и потому, дескать, ненавидьте этих инакомыслящих т.к. они, мол, представляют огромную опасность.
Идея реинкарнации явно уничтожает идею бесконечности адских мук потому она не выгодна сатане (а сатана , согласно слов Христа, не действует против своих же интересов) и потому сатана не будет пропагандировать идею реинкарнации.
А людей мнгогих погубила именно лживая идея о якобы бесконечности адских мук.Комментарий
-
Все эти твои измышления подходят для дня сегодняшнего, мы же говорим о днях после Суда.Смерть - символ отричения. При смерти первой отрикаются от праведности , а при второй смерти - отрикаются от греха. Апостол Павел писал, что он каждый день умерает(явно второй смертью) т.е. каждый день отрикается от греха. Праведники всё время отрикаются от греха и потому не грешат. Потому то с праведниками всегда смерть вторая (нравственная вторая смерть т.е. смерть для греха).
Грехи нужно не только признать, но и очиститься от них. А прежде чем захотеть от грехов очистится их нужно признать. Покаяние - это признание грехов и это функция ада. Очещение - это избавление от греховного состояния и это функция озера огненного.
А там...уже нет греха, и у праведников нет объекта от которого надо отрекаться и значит нет второй смерти, она сгорела в озере - но так получается по писанию, а по колосу смерть преобразуется ...вот только во что?...ответа видимо не дождаться. Я тебе подскажу:"Взолу, в ничто, в небытие, так же как и неисправимые грешники".
В озере ад уже не работает, колос! Закрыт на уничтожение!
Итак в озеро бросили ад, грешников и смерть.
Брошенный мусор(бесполезные, испорченные, вредные вещи) сгорает за ненадобностью.
И уж никак не преображается в озере огненном, иначе бы оно имело другое название, например известный ад(ремонтная мастерская), а так "геена" - помойка.Обожаю Бога.Комментарий
-
"Раз двое третьего рассматривали в лупы...Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Я ж политику веду!
...Я за линию твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую,
Я сурьезно говорю!
... Съешь осиновой коры --
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
...
Леонид Филатов. Про Федота-стрельца
И изрекли: "Он глуп". Весь ужас здесь был
в том,
Что тот, кого они признали дураком,
Был умницей,- они же были глупы".Комментарий
-
Вы не только бедный, но ещё и глубоко несчастный человек, который явный бред недалекого ума существа пытается выдать за истину в последней инстанции.Бедный не я , а Вы ибо Вы не владеете собой, а что то, или скорей ктото, владеет Вами.
Ибо Вы не отвечаете за свои слова. А Ваше заявление о моей якобы неадекватности всего лишь Ваше мнение не соответствующее действительности, а вот о Вашей нелогичности и бреде свидетельствуют Ваши же сообщения.
Ваша при этом важность выхолащивается вашим внешним видом голого короля.
Так что ваша неадекватность заблудшего в трёх соснах юзера это ваше клеймо неудачливого человека.
И отвечайте за свои слова, не могущий сдержать своих обещаний ненадёжный чел: «Я прекращаю общение с Вами».
Впрочем, кому я это говорю?
Ведь колос неадекват.
Итак, в раю не может быть людей, поскольку люди это существа только этой планеты:
«Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все
изменимся». 1-ое Коринфянам 15:40,51.Комментарий
-
...Нешто я да не пойму
При моем-то при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему.
...Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
...Ну а будешь дураком --
Не ищи вины ни в ком:
Я тебе начищу рыло
Лично энтим кулаком!..
Леонид Филатов. Про Федота-стрельцаКомментарий
-
Нет, человек должен иметь нечто. Дух человека имеет в себе полноту, ибо через него формируется некая сущность. Без духа, человек не имел бы понятия о добре и зле и уподобился б неким животным.Я не претендую на истину в последней инстанции и главного толкователя библии , но я понимаю так что душа это сущность человека и по сути является сосудом который человек наполняет по своей воле чем хочет , с рождения, в следствии первородного греха в человеке вполне хватает всяческого рода греховных проявлений - эгоизм , страсть к материальным ценностям и т.д. , то чем наполнен этот сосуд (душа) и есть дух человека .
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт.3:22)
И также через свой дух человек может соприкасаться с Божьим Духом.
27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца. (Прит.20:27)
Дух даётся человеку для того, чтобы стать целостным собрав в этом мире урожай по Писанию: и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока Когда это произойдёт, то только тогда духу человека будет доступно новое небесное тело и к новой сущности будет применён другой статус:
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:18)
Теперь поговорим о душевных людях и лишены ли они духа человека?
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)
Насколько раскрыт дух человека, на столько он и воспринимает Божье:
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:13)
И далее читаем:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)
В безнадёжном ли положении дух людей, которые не могут жить по духу?
Нет. Дух человека по Писанию имеет всегда своё прибежище. Но душа, которая собрала греховный урожай, будет уничтожена:
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
(Иак.4:14)
Пастыря в первую очередь в своей церкви должны знать, как в каждом человеке раскрывается духовная сущность. Но этого нет. При общении с людьми, которые принадлежат разным конфессиям, почти в каждом человеке видишь иное. Какая-то бравада и на первом месте водное крещение их деноминации. И что будем иметь? Не собранный урожай и какую-то не нужную пустоту:
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:17)
И чтобы человек себя не превозносил, то для этого ему предназначено время и случай и дух его в своё время даст плод во Христе Иисусе:
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)
Целостность человек получает от духовного начала. Духовному человеку не нужно много доводов в вере, ибо он воспринимает всё иначе:Сообщение от kvamp3то чем наполнен этот сосуд (душа) и есть дух человека
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 12 February 2011, 01:18 PM.Комментарий
-
Согласно библии все что есть существует только постольку, поскольку поддерживается Богом , вы считаете что Бог будет поддерживать вечное существование ада? Для чего ?Комментарий
-
Честно говоря не очень доступно для понимания вы выражаетесь - сложно понять что вы хотите сказать и имеете в виду ..Нет, человек должен иметь нечто. Дух человека имеет в себе полноту, ибо через него формируется некая сущность...
...27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)Комментарий
-
Не нужно сравнивать йоговскую реинкарнацию с учением о мытарстве духа и души человека.Во первых идея реенкарнации дает человеку право грешить.Ведь можно спастись и без Христа.Она является лакомым кусочком для дьявола.Человек приходит в ад с этой идеей,думая омыться от грехов своими страданиями,а оказывается это не возможно.Это дьяволу и нужно.Во вторых,если бы это было возможно.Иисус не пошёл бы на крест.
Я б не сказал, что йоги и буддисты, которые фанатично преданы этой идеи грешат больше от христиан.
Но даже сахаджа-йоги не могут быть до конца уверены в собственном спасении, если не отдадутся ей без остаткаКомментарий
-
Сама идея-ложь.Не нужно сравнивать йоговскую реинкарнацию с учением о мытарстве духа и души человека.
Я б не сказал, что йоги и буддисты, которые фанатично преданы этой идеи грешат больше от христиан.
Но даже сахаджа-йоги не могут быть до конца уверены в собственном спасении, если не отдадутся ей без остаткаКомментарий
-
Комментарий
-
А ведь Вы правы. Неоднократно наблюдал "общение" людей представляющих разные деноминации.
Пастыря в первую очередь в своей церкви должны знать, как в каждом человеке раскрывается духовная сущность. Но этого нет. При общении с людьми, которые принадлежат разным конфессиям, почти в каждом человеке видишь иное. Какая-то бравада и на первом месте водное крещение их деноминации. И что будем иметь? Не собранный урожай и какую-то не нужную пустоту:
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:17)
И чтобы человек себя не превозносил, то для этого ему предназначено время и случай и дух его в своё время даст плод во Христе Иисусе:
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)
Целостность человек получает от духовного начала. Духовному человеку не нужно много доводов в вере, ибо он воспринимает всё иначе:
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:27-30)
Духовный человек действительно воспринимает все именно так.
Первое Послание к Коринфянам апостола Павла15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий