Вы вставляете смайлики, с прищуренным глазом. Что он значит? Означает ли это, что вы задали мне вопрос, который загнал меня в тупик? Мне нечего ответить? У вас хорошее настроение? Или вопрос, безумно смешной? Ответьте!
Предложу вам, рассмотреть два текста из Писания:
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:6,8)
Иуда приводит три примера: 1. Народ Израильский, 2. Анеглы, 3. Содом и Гоммора. Заметьте, об Ангелах сказано сразу же, после согрешивего народа. Я бы сказал, что здесь присутствует следущая мысль: "И, среди нечестивого народа, который Бог наказал, Он и Ангелов... соблюдает в вечных узах". Итак, Ангелы не сохранившие своего достоинства, это люди. В Откровении, служители церкви, названы Ангелами. Ангел, это вестник Божий. Им может быть как Ангел с неба, так и человек. Корей, и его общество, восстали против Моисея и власти, которую Моисей получил от Господа. Корей и его единомышленники, отвергали начальства, и злословили высокие власти, в лице Моисея. Иуда говорит, что точно так же будет и сими мечтателями. Вспомните как Корей говорил. "Довольно, все святы". Вспомните, как Моисей пал на лицо своё от этого высказывания. Вы читайте сами, и увидите, что это так:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
(2Пет.2:4,9,10,11)
Пётр, так же приводит три примера: 1. Ангелы, 2. Погибшие нечестивые во время потопа, 3. Содом и Гоммора. Согрешившие Ангелы, это люди, а точнее священники. Посмотрите, Пётр называет их беззаконниками. Подумайте, если Ангелы это небесные посланники, которые согрешили, то возникает вопрос, вслед каких скверных похотей плоти они идут? Ведь Ангелы не имеют плоти. Они духи. Похоть плоти относится только к людям! Дальше. О каких Ангелах говорится в 11 ст.? О небесных и Диавольских? Наш ответ таков: это Моисей и те старейшины, которые были с ним, и которым, Бог даровал от Духа Своего. Например Аарон и Ор. Вот они то и названы Ангелами. Пётр говорит, что они, не произнесли укоризненного суда. Прочтите, что об этом говорит книга Бытие:
4 Моисей, услышав это, пал на лице свое
5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;
6 вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы
7 и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!
8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!
9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них?
10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.
11 Итак ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?
12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!
13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!
14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!
15 Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.
16 И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;
(Чис.16:4-16)
Ну и что, неужели вы так и не видите, что согрешившие Ангелы не есть небесные Ангелы, но земные люди, священники, которые, как говорит Пётр, познали истину, и возвратились обратно?
P.S. Слово «жилище» то же самое, что и «скиния» собрания, слово, которое на еврейском языке резко отличается от слов, обозначающих простое жилье, шатер, дом и т.п.
Речь идёт не о том, что они живы, и что они могут совершить побег из ада. Речь идёт о том, что Бог не забыл их, и их нечестие. Бог воздаст. Более того, в Писании, смерть названа узами. Пётр говорит, что Бог, связал их узами адского мрака. Смерть и ад это одно и тоже! Заметьте, ад это не огнь мучений, который, как учат многие христиане, существует сейчас, и что якобы в этом огне, и при том до суда, мучаются грешники. Ад это мрак! Вспомните, как Корей и его сообщники, живыми сошли в преисподнюю, т.е. в ад, другими словами погибли. Итак, под словом "соблюдает", мы должны понимать, что Бог помнит их беззаконие, и спросит за это.
Интересный вы человек! Чего вы добиваетесь своим вопросом? Вы спрашиваете у меня то, что не понятно никому? Подобным образом, я могу спросить и вас, откуда пришла слепота к слепым? Куда девалась слепота, у тех, кому Иисус даровал зрение? Откуда пришла смерть? Куда девалась смерть у тех, кого Иисус воскресил из мёртвых? А вы меня срашиваете, как бешенство вошло в человека и как оно вышло. Когда безумие вышло из этого человека, то оно просто исчезло, в тот момент, когда погибли свиньи. Посмотрите на один текст, и заметьте, что бес и безумие, это одно и тоже!
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (Иоан.10:20)
Предложу вам, рассмотреть два текста из Писания:
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:6,8)
Иуда приводит три примера: 1. Народ Израильский, 2. Анеглы, 3. Содом и Гоммора. Заметьте, об Ангелах сказано сразу же, после согрешивего народа. Я бы сказал, что здесь присутствует следущая мысль: "И, среди нечестивого народа, который Бог наказал, Он и Ангелов... соблюдает в вечных узах". Итак, Ангелы не сохранившие своего достоинства, это люди. В Откровении, служители церкви, названы Ангелами. Ангел, это вестник Божий. Им может быть как Ангел с неба, так и человек. Корей, и его общество, восстали против Моисея и власти, которую Моисей получил от Господа. Корей и его единомышленники, отвергали начальства, и злословили высокие власти, в лице Моисея. Иуда говорит, что точно так же будет и сими мечтателями. Вспомните как Корей говорил. "Довольно, все святы". Вспомните, как Моисей пал на лицо своё от этого высказывания. Вы читайте сами, и увидите, что это так:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
(2Пет.2:4,9,10,11)
Пётр, так же приводит три примера: 1. Ангелы, 2. Погибшие нечестивые во время потопа, 3. Содом и Гоммора. Согрешившие Ангелы, это люди, а точнее священники. Посмотрите, Пётр называет их беззаконниками. Подумайте, если Ангелы это небесные посланники, которые согрешили, то возникает вопрос, вслед каких скверных похотей плоти они идут? Ведь Ангелы не имеют плоти. Они духи. Похоть плоти относится только к людям! Дальше. О каких Ангелах говорится в 11 ст.? О небесных и Диавольских? Наш ответ таков: это Моисей и те старейшины, которые были с ним, и которым, Бог даровал от Духа Своего. Например Аарон и Ор. Вот они то и названы Ангелами. Пётр говорит, что они, не произнесли укоризненного суда. Прочтите, что об этом говорит книга Бытие:
4 Моисей, услышав это, пал на лице свое
5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;
6 вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы
7 и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!
8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!
9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них?
10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.
11 Итак ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?
12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!
13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!
14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!
15 Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.
16 И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;
(Чис.16:4-16)
Ну и что, неужели вы так и не видите, что согрешившие Ангелы не есть небесные Ангелы, но земные люди, священники, которые, как говорит Пётр, познали истину, и возвратились обратно?
P.S. Слово «жилище» то же самое, что и «скиния» собрания, слово, которое на еврейском языке резко отличается от слов, обозначающих простое жилье, шатер, дом и т.п.
И потом, если умерший человек( как Вы пишете выше) умирает совсем и без остатка( до воскресенья), будет ли он нуждаться в некоем "соблюдении в вечных узах", о которых пишут Иуда и Петр? Они(люди) что, способны самовольно бежать из ада, если их не соблюдать?

Ну, если Вы считаете это объяснением - я пожалуй. оставлю Вас в покое.К чему тогда многомертровые исследования подлинности евангельских текстов, если самое главное остается невыясненным. Мы знаем, что бешенством заражаются, потому как бешенство вызывается вирусом. Если Вам неясно как ОНО вошло и вышло, как можно рассуждать о том , что это ОНО такое?
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (Иоан.10:20)
Комментарий