В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По сути мы с Вами одно и тоже проповедуем. Просто формулировки у нас разные. Но это нормально, что у нас разные формулировки т.к. индивидуальности наши разные. Главное иметь праведные мотивы и контроль совестью своих мыслей, деяний ибо Бог сердцевидец и на сердце смотрит, а не на бюрократичность поступков.Но это же означает, что Адольф Гитлер НЕ ПОПАДЁТ в рай! Вместо Адольфа туда попадёт КТО-ТО ДРУГОЙ. А что с Гитлером-то будет вот в чём вопрос?
Вообще, Вы понимаете разницу между Адольфом Гитлером как исторической личиной и Тем из Нас (будущих обитателей рая), кто в этой личине действовал? Согласно Нашему Всеобщему Замыслу (в отличие от вашей личной теории всеобщего спасения), в рай непременно попадёт лишь Тот из Нас, кто являлся в истории в облике Адольфа Гитлера, а вот сам облик Адольфа Гитлера Им же наверняка будет, судя по делам его, "в конечном итоге", осуждён и уничтожен. Таким образом, Адольф Гитлер не попадёт в рай, и ни в каком аду вечно мучится не будет, потому что он будет уничтожен Тем из Нас, кто действовал в этом историческом облике...
С чем вы тут не согласны? По-моему, всё чётко и понятно. Милосердие примиряется с справедливостью. Зачем же приплетать каких-то сомнительных "духов", "условных личностей" и прочее?Комментарий
-
Да потому, что в условно других личностях видят именно других личностей, а не другие облики, хотя реально это одна и та же личность. Иоанн Креститель - это реинкарнация Илии. И в них видели разных личностей, а не разные облики.Комментарий
-
Есть одно важное отличие. Вы, если я правильно понял, "проповедуете" то, что в рай попадут ВСЕ ЛИЧНОСТИ Всех Нас (обитателей рая). Для этого вы вводите в своей теории институт небесконечных мучений (ад), чтобы сохранить принцип справедливости. Так?
Я же (исходя из Нашего Замысла) не вижу необходимости в подобном "вымученном" спасении всех без исключения личностей. Вполне достаточно спасения Каждого из Нас в одной Личности (достойной рая), а остальные исторические личности могут быть осуждены и уничтожени их Субъектами (что очень важно, именно самими Субъектами, а не чужим дядей Богом, живущим непонятно где) без всяких мук, после того, как Последний из Нас (жителей рая) войдёт в пакибытие. В известном смысле можно говорить о самоуничтожении греховных личин.
А зачем все эти лишние мутные понятия "условно другие личности", "другие личности", "другие облики"? Зачем, это же вызывает лишнюю путаницу и споры? Есть Каждый из Нас (обитателей рая) и есть его исторические личности (облики), из которых в рай попадает только одна Личность, в которой Каждый из Нас покаялся и начал поступать по совести (по вашей терминологии) или пришёл в Себя и начал исполнять Общий Замысел (по моей). Всё ясно и понятно, и все споры возможны только либо по недоразумению, либо из желания почесать кулаки и пофехтоваться цитатами.
Я жду ответов по вашей теории, заданных в посте 13343.Последний раз редактировалось Один из Нас; 21 April 2011, 05:41 PM.Комментарий
-
Дело в том, что в загробном аду личность проходит наказание за свои грехи. А наказание - это принудительная мера. Поэтому то, что в загробном аду совесть грешника принудительно делают 100процентно работающей - эта принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера. А за грехи нужно наказывать иначе теряется справедливость. Благодаря Искупительной Жертве Христа за грехи не наказываются т.к. Христос страдал за наши грехи и взял на Себя наши грехи. Если же не принимают Эту Искупительную Жертву, то тогда наказания не избежать. И это наказание в загробном аду не такое как проповедывали инквизиторы- шизофреники (дескать материальный бесконечный огонь и мол, бесконечное пребывание в этом материальном огне), а в виде настоящих мук совести. Этим инквизиторам - шизофреникам не хватило немного ума и адекватности, что бы понять, что не может СВЯТОЙ И МИЛОСЕРДНЫЙ БОГ уподобится и даже превзойти инквизиторов, сжигающих людей на материальных кострах, фашистов, сжигающих людей в газовых печах. Ибо те изверги мучали больно, но не бесконечно, а Бог, дескать , в их шизофреническом понимании, будет, мол, так же больно мучать и при этом, дескать, бесконечно. Поэтому материального огня в загробном аду явно не будет т.к. тогда Бог по садизму извергству превзойдёт всех вместе взятых человеческих садистов, извергов. Поэтому материального огня в загробном аду не будет, но там будет образный огонь жгучих, огненных (не буквально жгучих огненных, а образно говоря) мук совести. Ибо когда совесть по настоящему мучает то она образно говоря (а не буквально) жгёт (образным огнём) переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует этот образный огонь переживаний. Подтверждение этому Ис.6:1-7. Но после загробного ада личность вынужденно покается. Но Бог хочет от нас добровольного, (а не вынужденного) покаяния и добровольного, (а не вынужденного) принятия Иисуса Христа. И потому то Бог после загробного ада и реинкарнирует личностей, что бы они на Земле в физическом теле в этой новой реинкарнации имели возможность добровольно покаяться и добровольно принять Иисуса Христа в своё сердце.
По поводу "стирания памяти" у личности. Даже если сама личность напишет заявление Богу с просьбой стереть неугодную память, всё же получается странная вещь. Получается, что личная память НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ личности, она ей не подвластна и требуется внешнее вмешательство (в виде Бога и некоего аппарата по стиранию памяти), чтобы её стереть. В чём же тогда самостоятельность личности и её совершенство, если она даже собственную память не в состоянии как-то изменить? Не будет ли рай в таком случае состоять из зомбированных придатков вашего Бога, которые подобно механическому пианино будут петь ему осанну?
А память о греховном прошлом стирается вот почему. Настоящее покаяние вытерпеть очень не легко. С ума можно сойти от настоящих мук совести. И тогда Милосердный Бог, что бы не травмировать психику этих кающихся в загробном аду стирает или закрывает (скорее здесь более подходит формулировка закрывает) их сознательную память о их греховном прошлом, а подсознательную память оставляет и потому личность не уничтожается.
Так что что бы личности не были механическими придатками зомбированными (с точки зрения Вашей формулировки) Бог их реинкарнирует.Комментарий
-
Для Одного из Нас:
Знаете, Один из Нас, У меня к Вам есть вопросы. Но для того, что бы продолжать беседу мне хотелось бы ознакомиться с Вашей системой бытия вселенной (её устройство, структуру, организацию и т.д.). Откуда Вы черпаете вдохновение? Хотя бы в виде тезисов.Вопросы у меня есть и к Колосу. Но ему и так хватает. Атаки его злобных оппонентов не дают ему передышки. От того мысль его временами сбивается и теряет форму. Впрочем, этическая сторона освещаемой им темы вполне устраивает и компенсирует мелкие недочёты.Комментарий
-
Затем, что Бог свято относится к нашей свободной воле( Он Сына Своего не пожалел, что бы мы были свободными, а не рабами) и без нашего согласия стирать (точнее закрывать) нашу сознательную память о нашем греховном прошлом Он не будет.
И вообще зачем тогда мучить грешников? Можно же просто стереть у них память о грехах и сразу же отправить в рай. Тем самым сэкономив средства на содержании института ада и его слуг (кстати, это будут праведники, или кто?) Или вы полагаете, что обитатели рая устроят демонстрацию протеста по поводу подобной "амнистии" грешников? Но тогда это уже какое-то злорадство получается, а не радость.
А ещё лучше было бы Богу прямо сейчас всё плохое постирать (в том числе и Сатане) в голове, чтобы не тянуть эту экзекуцию до конца света. Какая разница когда стирать память? Веком раньше, веком позже для Бога разве есть разница? Вот мне за некоторые поступки стыдно может, попросить Бога прямо сейчас, чтобы "подтёр" память? Или, ещё лучше, чтобы какие-нибудь приятные воспоминания туда мне добавил...
Последний раз редактировалось колос; 22 April 2011, 05:32 AM.Комментарий
-
Порторяю. Наказание - это принудительная мера, где принудительность оправдана. Наказание в загробном аду заключается в том, что бы ощущать действие 100процентно работающей совести. А не наказывать грешников нельзя т.к. это противоречит справедливости и не идет (отсутствие наказания) во благо грешникам.Комментарий
-
Вы не замечаете, что противоречите тут сами себе? Если предположить, что грешных личностей 99 процентов, а праведных 1, то получается, что рай в конечном итоге будет набит вынужденно покаявшимися грешниками? Вообще, само понятие "вынужденного покаяния" какое-то тухлое...Но после загробного ада личность вынужденно покается. Но Бог хочет от нас добровольного, (а не вынужденного) покаяния и добровольного, (а не вынужденного) принятия Иисуса Христа.
Скажите, а почему вы не отвечаете на мои вопросы... Например, вы обошли молчанием вопрос о том, будет ли ваш Бог стирать память и у жителей рая? А также мой вопрос о Боге как жителе рая. Ну, и некоторые другие тоже.
Что касается оставления подсознательной памяти у грешной личности, то почему вы полагаете, что тот же Адольф Гитлер не будет мучитЬся, если он хотя и подсознательно, но будет ПОМНИТЬ о своих злодействах? Разве эта память не будет его угнетать подспудно? Как же он будет радоваться в раю?
Вообще, на мой взгляд, вся ваша теория (основанная на благородном порыве) шита белыми нитками (особенно в смысле исторических личностей), и я совершенно не понимаю, почему вы отвергаете то логически безукоризненное решение, которое я вам предлагаю? Только потому что оно "моё", а не ваше? Ну, так я же всё время повторяю, что это не моё решение, а часть Нашего (будущих жителей рая) Общего Замысла. Значит, и вашего в какой-то степени. Что же вам мешает принять его? Вам не хочется заканчивать тему-рекордсменку? Но можно же открыть другую тему, например, "Как приблизить попадание всех в рай ?", и если хотите, можете выступить её автором.
Анатолий, спасибо за проявленный интерес. Я думаю, в ЭТОЙ теме было бы не совсем уместно излагать Наш Замысел (я его ещё называю "философией Выживания"), нужно либо открывать новую тему (если ещё кому-то интересно), либо переписываться лично.Знаете, Один из Нас, У меня к Вам есть вопросы. Но для того, что бы продолжать беседу мне хотелось бы ознакомиться с Вашей системой бытия вселенной (её устройство, структуру, организацию и т.д.). Откуда Вы черпаете вдохновение? Хотя бы в виде тезисов.
Скажу лишь, что считаю свою "систему" углубленным и модернизированным вариантом "философии всеединства" Владимира Соловьёва (самого одарённого, на мой взгляд, философа за всю историю, к сожалению рано умершего). С той разницей, что он склонялся к традиционному теизму, а я исхожу из того, что Бог это Мы, Сущие Сами по Себе и оживающие в Каждом из Нас в историческом процессе. Иисус Христос Первый из Нас, Антихрист (Сатана) Последний из Нас. Это если излагать в религиозной терминологии.
Что касается вдохновение, то я его черпаю из Себя, как Одного из Нас, то есть из осознания грандиозности и величия Нашего (а, значит, и Моего) Вселенского Замысла. Также меня вдохновляет воскресение Христа (Первого из Нас) как фактическое подтверждение реальности Нашего Замысла.
Однако, к сожаление, есть и очень много вещей и событий, которые меня удручают. Иногда мне кажется даже, что я родился слишком рано, что лет через 200 проповедь Нашего Замысла (философии Выживания) принималась бы на "ура", а сейчас вызывает в большинстве случаев только насмешки и кликушество.
Свободная воля... Скажите, а где была эта ваша "свободная воля", когда Бог впихивал карающую совесть в каждого из грешников? Они его об этом просили? Где и когда? Они заявление подавали на имплантацию совести, этого коварного "трояна", который потом их будет так страшно жечь и мучать? Ну, а если они не выбирали иметь совесть или не иметь её совсем то о какой свободной воле можно говорить? Получается, что на стирание памяти НУЖНО согласие самого грешника, а для имплантации совести нет? Я думаю, что, наоборот, многие грешники сейчас молят Бога об удалении у них насильственно вживлённой совести как источника постоянных мучений. Разве Бедная Лара сошла с ума не от невыносимых мук совести? Разве её мучили священники-баптисты? Но почему же ваша совесть тогда не подсказапа ей, что священники врут про вечные муки, а напротив, замучала её до сумасшествия?Затем, что Бог свято относится к нашей свободной воле
Если уж в вашей теории именно совесть занимает такое большое место, то будьте любезны объяснить что это по-вашему и откуда она взялась? Если это просто крюк, пронзающий грешника, за который Бог его мучит до тех пор, пока тот не перестанет сопротивляться, то разве не является такое спасение насильственным?
Судя по всему, вы не понимаете ошибочность предположения, что ЗЛО можно выбирать ДОБРОвольно (свободно). Но это же очевидно! А если грешник грешит недобровольно, то за что же его мучать и наказывать? Какая в этом справедливость? Вот, например, ваша Бедная Лара, по-вашему ДОБРОвольно переспала с квартирантом соседа или её добрая воля этому противилась, но уступила природному аффекту?
Другое дело, что грешная личина может быть уничтожена или предана забвению (причём без всяких мучений, а даже с моральным облегчением) Тем из Нас, кто в ней являлся в историческом процессе. Но уничтожение СВОЕГО грешного облика и мучение грешников посредством насильственно имплантированной им при создании совестью это, согласитесь, совсем разные вещи.
А вы уверены, что на эти злобные атаки стоит отвечать? Лучше бы он ответил мне на все мои ДРУЖЕЛЮБНЫЕ вопросы.Но ему и так хватает. Атаки его злобных оппонентов не дают ему передышки.
ЗЫ. Общение на таком перегруженном сервере вот это действительно адские муки.
Последний раз редактировалось Один из Нас; 22 April 2011, 08:58 AM.Комментарий
-
Мне достаточно лишь указать на вашу откровенную ложь в рай попадут все,Порторяю. Наказание - это принудительная мера, где принудительность оправдана. Наказание в загробном аду заключается в том, что бы ощущать действие 100процентно работающей совести. А не наказывать грешников нельзя т.к. это противоречит справедливости и не идет (отсутствие наказания) во благо грешникам.
чего не может быть категорически, поскольку Бог уничтожает неугодных Ему небесных личностей из числа сынов лукавого: 
«Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт». Иезекииль 18:4.
Итак, не всем светит рай.
Комментарий
-
Иисус ясно даёт понять читающим Евангелие, что он не может быть Господом, поскольку своего Отца Небесного он называет своим Богом:Сам же Иисус и говорит Видевший Меня видел Отца;
и как бы тебя же спрашивает:Ин.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
Ты говоришь- нет, не верю.
Или -как?
«Восхожу к Богу
Моему». От Иоанна 20:17.
Осмыслять Благую Весть относительно Божественности Иисуса следует именно в контексте того, что Иисус не может быть Господом Богом.
Иисус божественен как бог от Бога:
«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:
вы боги?».
Если Он назвал
богами
тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание». Иоанна 10:34,35.
Итак, Иисус никогда не был Господом Богом.
Просыпайтесь, обманутые ложной христианской пропагандой.
Комментарий
-
Дайте ,пожалуйста, свое понимание.Мне правда интересно.Иисус ясно даёт понять читающим Евангелие, что он не может быть Господом, поскольку своего Отца Небесного он называет своим Богом:
«Восхожу к Богу
Моему». От Иоанна 20:17.
Осмыслять Благую Весть относительно Божественности Иисуса следует именно в контексте того, что Иисус не может быть Господом Богом.
Иисус божественен как бог от Бога:
«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:
вы боги?».
Если Он назвал
богами
тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание». Иоанна 10:34,35.
Итак, Иисус никогда не был Господом Богом.
Просыпайтесь, обманутые ложной христианской пропагандой.
Комментарий
-
А теперь может:
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.(Откр.21:6,7)Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Если перевести эту фразу с мифологического на конкретный язык, то Иисус это Первый из Нас, унаследовавших пакибытие согласно Нашему Всеобщему Замыслу. Так что мы с вами проповедуем одно и то же, уважаемый будущий житель рая.Иисус божественен как бог от Бога:
Заметьте интересную деталь. Иисус в евангелиях никогда не говорит: "Я, Иисус из Назарета, ...", несмотря на то, что почти всегда в подобных случаях принято указывать имя говорящего (ведь часто слушающие его проповеди были с ним просто не знакомы). Из этого можно сделать вывод, что Он очень хорошо различал Себя и свою историческую личность, и когда говорил Я, то имел ввиду именно Себя, как Одного из Нас. Я думаю, что Он, как Первый из Нас, прекрасно понимал опасность культа своей личности, и как показывает весь последующий исторический опыт, весьма небезосновательно. Из Первого из Нас (да и то не по старшинству, а исторически) его сделали чуть ли не единственным "Сыном Божьим" и теперь вот спорят, Бог он или не Бог? elios, поверьте, Вы такой же Бог (будущий житель рая), как и Иисус Христос, потому что если Бог это Яхве (Тот, Кто есть), то Вы есть точно так же как и Я, и Тот из Нас, кто уже заслужил жертвой на кресте пакибытие в историческом облике Иисуса Христа.Я есмь Альфа и Омега, начало и конец;
В конечном итоге вы тоже будете "божественны как бог от Бога", несмотря на всю вашу нынешнюю агрессивность и склонность к книжничеству.
Последний раз редактировалось Один из Нас; 22 April 2011, 10:26 AM.Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий

Комментарий