Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Пятидесятники мои братья. Я начинал оттуда, где пробыл 4 года.
У меня до сих пор есть очень много хороших воспоминаний о тех годах. И с многими пятидесятниками я и сегодня поддерживаю нормальное общение. А лучший друг детства сейчас преподает в Духовной Семинарии пятидесятнической и является пастырем церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А можно вопрос по существу?Пятидесятники мои братья. Я начинал оттуда, где пробыл 4 года.
У меня до сих пор есть очень много хороших воспоминаний о тех годах. И с многими пятидесятниками я и сегодня поддерживаю нормальное общение. А лучший друг детства сейчас преподает в Духовной Семинарии пятидесятнической и является пастырем церкви.
Вопрос нелицеприятный.
Пятидесятники - в данном случае речь только о них - они христиане - или нехристи?
Комментарий
-
Нет, я ни в коем случае никого не осуждаю.
А предложил Вам ознакомиться с православной аскетикой, чтобы Вы учились лучше на ошибках других людей, а не на своих. Хотя, конечно же, и на своих учатся люди. Но, согласитесь, ни один из здравых людей никогда не возжелает начать переходить дорогу в положенном месте только после того, как попав в аварию станет увечным. Так и в духовном. Опыт подвижников благочестия для того и изложен письменно, чтобы идущие в горний Иерусалим следом, не совершали ошибок ранее прошедших.
И в истории Церкви есть немало примеров того, как люди, после некоего духовного опыта (некой «встрече»), начинали изобиловать сверхъестественными дарами. В них и память становилась потрясающей. И начинали цитировать наизусть Писание (до этого не знавши так). И пророчествовали так, что многое действительно исполнялось
Да вот впоследствии открывалась прелесть обольщения. И «дары» те исчезали
Попробую предложить Вам следующее.
Истинные духовные дары нисходят от Господа нынче не столько «по щучьему велению» в один миг, сколько незаметно для самого получателя посредством стяжания Духа Святого. Т.е., при очищении сердца от различных страстей (как больших, так и менее заметных), душа начинает чистыми очами зреть Бога. И от этого зрения Христа она начинает и видеть то, чего раньше из-за засоренности сердца просто не могла увидеть. И этот процесс очищения собственного родника от ила и грязи при помощи благодати Божией чаще всего очень продолжительный.
А вот в языческой среде «дары» различной харизмы ниспадают очень легко. В момент «посвящения» в шаманы на посвящаемого нисходит дух и «одаряет» его различными способностями сразу, среди которых и «говорение на языках», «ясновидение», «медиумизм» и пр. При этом представители оккультных сил (так называемая «белая магия») иной раз могут и использовать и имя Христа для своего обольщения, и святую воду, и иконы, и крестики. Т.е., все то, что использовали и православные святые. Но только это внешнее сходство только для людей неискушенных идентично. Внутренняя же природа у этих явлений СУЩЕСТВЕННО отличается
Олег, помните историю со служанкой, из Деяний?
«Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.» (Деян.16:16-19)
Обратите внимание, нечистый дух говорил истинную правду через одержимую. «Сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.» Какая «евангелистка»! «Идите на стадион! К нам приехал сегодня знаменитый проповедник такой-то! Он проповедует о Христе! Через этого служителя Божия Бог совершает чудеса и знамения!...» Вам не доводилось в реале с таким сталкиваться? Мне доводилось, и очень часто
Так в чем же подвох? Разве сатана может проповедовать о Христе и прославлять Господа?
«Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» (Мар.1:24), - кричали бесы истинную правду о Христе, исповедуя Его и Святым, и Божиим. Однако Он не принимал такого прославления от нечистого духа, но запрещал им то делать.
Почему? Да потому, что прославлять Бога можно только во Святом Духе.
Дух в служанке обольщал Апостолов лестью и прославлением, как и Христа пытался ввести в грех. Нечистый пытался разжечь гордыню и тщеславие, дабы побудить причастников Духа Святого ощутить свою супердуховность. Именно по этой причине святые во все времена избегали говорить о своих духовных дарованиях, которых удостаивались от Господа, дабы не впасть в прелесть. Они, имея близость к Отцу Небесному, почитали себя за самых грешных людей на земле. Это только в фильме «Иван Васильевич меняет свою профессию» герой сам себя представлял, говоря: «Здравствуйте, я царь! Очень приятно, Иоанн Васильевич Грозный!» А воплощенное Смиренномудрие не рвало на груди Своей тельняшку, трезвоня, что Он есть Творец вечности, но лишь вопрошало: «За кого почитают Меня люди?»; и: «А вы за кого Меня почитаете?» Сам же долгое время не говорил о том прямо, покуда ученики Его не получали прежде откровение свыше о том, Кто Он.
Вот так должно быть и с рабами Его. Не они должны кричать о себе, что они рабы Его, имеющие духовные дарования. Но Сам Отец Небесный посредством Духа Святого должен открывать людям, что в том-то и том-то говорит Иисус Христос. А вот тот-то и тот-то сам о себе свидетельствует, что «Дух Святой» в нем, а подтверждения свыше о том нет
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Принципиально - Вы конечно правы. Безусловно духовный опыт прошлого - может пересекаться с духовным опытом современности.Нет, я ни в коем случае никого не осуждаю.
А предложил Вам ознакомиться с православной аскетикой, чтобы Вы учились лучше на ошибках других людей, а не на своих. Хотя, конечно же, и на своих учатся люди. Но, согласитесь, ни один из здравых людей никогда не возжелает начать переходить дорогу в положенном месте только после того, как попав в аварию станет увечным. Так и в духовном. Опыт подвижников благочестия для того и изложен письменно, чтобы идущие в горний Иерусалим следом, не совершали ошибок ранее прошедших.
Однако - я уже говорил - эти примеры "опытов" - существенно разные - и даже категорически разные. Я например не понимаю опыт старца Силуана - более того, я ему ужасаюсь. И ничего не смогу - да и не хочу - из него перенимать. Разные люди, разные времена, обстоятельства, уровень знания и мировоззрения - 2000 лет - сколько всего - объять физически нельзя - да и не надо. Бог говорит - исследуйте Писания - ибо через них вы имете возможность вечной жизни. И не зря Он говорит - надо вам переходить на иной уровень познания Меня. Писания настолько глубоки и необъятны - что их можно изучать всю жизнь.
А человеческий опыт - духовный - сверхсубъективен - потому как на грани или полностью находится в ином духовном измерении, сверхъестественном.
Дары - даются на пользу. И если были даны в какое-то время - то этому у Бога были свои причины. Многие дары потом уходят...Да, с этим можно согласиться. Но и причин тут - без всяких ссылок на воображаемую прелесть - очень много. Человек - остыл в своей жажде Бога, потерял первую любовь - Вы должны помнить, как много Господь говорит о первой любви. Могут быть и другие причины. Просто сейчас ритм жизни - иной. Я не говорю о "профессионалах веры" - фуллтайм служителях. Это их профессия. И им очень нелегко в наше время тоже.... В моей семье - ни одного "профи" - все совершенно обычные прихожане. И тем замечательнее, что Бог с нами работает совершенно нелицеприятно.И в истории Церкви есть немало примеров того, как люди, после некоего духовного опыта (некой «встрече»), начинали изобиловать сверхъестественными дарами. В них и память становилась потрясающей. И начинали цитировать наизусть Писание (до этого не знавши так). И пророчествовали так, что многое действительно исполнялось
Да вот впоследствии открывалась прелесть обольщения. И «дары» те исчезали
А что Вам дает уверенность в том, что в нас такого не происходит? Мы возрастаем в духе - и Дух нам открывает многое....Мы об этом не трубим - потому что это личное, Бог говорит тебе - тихо, с любовью - сын(дочь) мой - вот то то и то то - нехорошо в тебе. Вы знаете, что в пятидесятничестве есть крещение Святым Духом - и Он живет в нас - и во мне в том числе. И Он - главный наставник, руководитель, обличитель, утешитель - Он - самое дорогое, ЧТО В НАС ЕСТЬ.И от этого зрения Христа она начинает и видеть то, чего раньше из-за засоренности сердца просто не могла увидеть. И этот процесс очищения собственного родника от ила и грязи при помощи благодати Божией чаще всего очень продолжительный.
А кто же будет возражать? Мы читали Исход - как никак, да и историю со служанкой знаем.....И о внутреннем наслышаны - и видели очень много истинных проявлений тьмы.....Мы - научены. Это - наша особенность, пятидесятничества. Очеь многое зависит от пастора. Моим первым пастором был выходец из баптистов Рик Реннер. Этог учитель - от Бога. Мне потому повезло.А вот в языческой среде «дары» различной харизмы ниспадают очень легко. ......... Но только это внешнее сходство только для людей неискушенных идентично. Внутренняя же природа у этих явлений СУЩЕСТВЕННО отличается
Разные приезжали....вот последний был Джошуа Миллз. Проповедь - что говорить, в Духе. А приезжали - и серые личности, просто пересказывавшие Библию своими словами - без намека на анализ или откровение, или духовный опыт, подтверждающий учение. Всякое бывает.Обратите внимание, нечистый дух говорил истинную правду через одержимую. «Сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.» Какая «евангелистка»! «Идите на стадион! К нам приехал сегодня знаменитый проповедник такой-то! Он проповедует о Христе! Через этого служителя Божия Бог совершает чудеса и знамения!...» Вам не доводилось в реале с таким сталкиваться? Мне доводилось, и очень часто
Итак - Вы к сожалению опять сккатились на путь стандартного обвинения в адрес протестантов (нео).Так в чем же подвох? Разве сатана может проповедовать о Христе и прославлять Господа?
«Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» (Мар.1:24), - кричали бесы истинную правду о Христе, исповедуя Его и Святым, и Божиим. Однако Он не принимал такого прославления от нечистого духа, но запрещал им то делать.
Суть этого обвинения в устах православных - одна:
Православный взывает - О Господи! Отвечает - Бог.
Пятидесятник взывает к Господу - отвечает дьявол.
Это ваше понимание - нашего христианства. И Вы в том числе это подтверждаете. Жаль.
.Почему? Да потому, что прославлять Бога можно только во Святом Духе
Вот вот - я ведь говорил о крещении Святым Духом? И я знаю - 101% - что Он во мне. Этому есть десятки подтверждений во мне внутри - и в моей жизни. И мне совершенно по барабану - что думает обо мне весь мир - в том числе и православный.
Я же предупреждал - что к раздолбу готов - привык слушать совершенно одинаковые, стереотипные, набившие оскомину обвинения в гордыне.Именно по этой причине святые во все времена избегали говорить о своих духовных дарованиях, которых удостаивались от Господа, дабы не впасть в прелесть. Они, имея близость к Отцу Небесному, почитали себя за самых грешных людей на земле. Это только в фильме «Иван Васильевич меняет свою профессию» герой сам себя представлял, говоря: «Здравствуйте, я царь! Очень приятно, Иоанн Васильевич Грозный!»
Давайте я Вам напомню - что есть гордыня - и ее признаки - словами вашего же отца:
Приезжайте ко мне - и коль увидите хоть одно из.......я Вам буду благодарен до гробовой доски.Приведу еще одно очень важное духовное наблюдение: "Враг пал гордостью". Гордость - начало греха; в ней заключены все виды зла: тщеславие, славолюбие, властолюбие, холодность, жестокость, безразличие к страданиям ближнего; мечтательность ума, усиленное действие воображения, демоническое выражение глаз, демонический характер всего облика; мрачность, тоска, отчаяние, ненависть; зависть, приниженность, у многих срыв в плотскую похоть; томительное внутреннее беспокойство, непослушание, боязнь смерти или наоборот - искание покончить жизнь, и, наконец, что нередко, полное сумасшествие. Вот признаки демонической духовности. Но доколе они не проявятся ярко, для многих остаются незамеченными "(Иеромонах Софроний").
Второй раз Вы упрекаете меня в том, что я опубликовал эти пророчества. А ведь они помогли многим людям - прийти к Богу.Вот так должно быть и с рабами Его. Не они должны кричать о себе, что они рабы Его, имеющие духовные дарования.
И еще - в этом наше принципиальное различие, и Вы это знаете - мы - не рабы. Мы дети Божьи. Это говорит Писание. Раб - не наследует. Дитя - наследует ВСЕ.
Подтверждают только плоды Духа - см. Галатам. Более качественных критериев Ап. Павел не приводил.Но Сам Отец Небесный посредством Духа Святого должен открывать людям, что в том-то и том-то говорит Иисус Христос. А вот тот-то и тот-то сам о себе свидетельствует, что «Дух Святой» в нем, а подтверждения свыше о том нет
И Вам шалом.......Мир Вам.Комментарий
-
Брат, Вы ошибаетесь. Я никогда не говорил здесь о том, что если православный взывает "О, Господи!", то ему непременно отвечает Бог. Ибо в святоотеческой литературе как раз очень много описывается примеров прелести среди православных.Итак - Вы к сожалению опять сккатились на путь стандартного обвинения в адрес протестантов (нео).
Суть этого обвинения в устах православных - одна:
Православный взывает - О Господи! Отвечает - Бог.
Пятидесятник взывает к Господу - отвечает дьявол.
Это ваше понимание - нашего христианства. И Вы в том числе это подтверждаете. Жаль.
Также я не сказал, что через неопротестантов всегда говорит только диавол. Если б это было так, я не называл Вас и других неопротестантов "братьями" и "христианами".
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так заключают в скобки когда не считают братьями и христианами."братьями" и "христианами"
Говорит человек одно подразумевает другое
и не может скрыть истинного отношения.
А если истинное не совсем такое , то для строго контроля есть отмазка,
в кавычках написал.
Извините что придираюсь, для меня лучше когда правда и искренность.
часто не приятная, но то что есть это самое главное.
Завтра может открыться большая правда и отношение изменится и разумение новое прийдет
и тот кто не был братом станет им.
Но это возможно когда сегодня мы говорим то что есть на самом деле,
когда сегодня мы говорим правду о себе:
для православного пятидесятник не брат, он ,пятидесятник в прелести.
Для пятидесятника православный не стоит в истине,
он предан преданию, у него все зависит от предания.
Для истинного верующено пророки и закон утверждены на двух наибольших заповедях.
Утверждены , т.е. они , закон и пророки , зависят от заповедей любви к Богу и ближнему.
У вас православные , от предания.
Вы для меня заблуждающиеся на пути .Комментарий
-
Возможно, лично у Вас это именно так и бывает, что Вы пишите неправду, как правду, только помещаете ее при этом в кавычки. Это Ваше право. Но у других людей бывает еще и иное обьяснение таким кавычкам. А именно - дабы просто выделеть ТЕРМИН.
Но оправдаваться перед Вами не стану, так как суд свой Вы уже вынесли (а не находитесь только на стадии расследования). А против предвзятого судии не оправдают никакие доводы...
Спасайтесь от этой страсти.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это взаимодополняющие чего-то одного. Кто любит Бога, тот любит ближнего. Кто любит ближнего, тот любит Бога. И даже трудно поставить что-то на первое место в практической жизни христианина и в его сознании. Хорошо если человек действительно любит невидимого Бога, однако без проверки того как он относится к ближнему, возможно только обманчивое самомнение какой-то абстрактной и не конкретной любви.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Правильно, Двора, так будет:Сообщение от ДвораТак заключают в скобки когда не считают братьями и христианами.
Говорит человек одно подразумевает другое
и не может скрыть истинного отношения.
А если истинное не совсем такое , то для строго контроля есть отмазка,
в кавычках написал.
Извините что придираюсь, для меня лучше когда правда и искренность.
часто не приятная, но то что есть это самое главное.
Завтра может открыться большая правда и отношение изменится и разумение новое прийдет
и тот кто не был братом станет им.
Но это возможно когда сегодня мы говорим то что есть на самом деле,
когда сегодня мы говорим правду о себе:
для православного пятидесятник не брат, он ,пятидесятник в прелести.
Для пятидесятника православный не стоит в истине,
он предан преданию, у него все зависит от предания.
Для истинного верующено пророки и закон утверждены на двух наибольших заповедях.
Утверждены , т.е. они , закон и пророки , зависят от заповедей любви к Богу и ближнему.
У вас православные , от предания.
Вы для меня заблуждающиеся на пути .
Брат и Сестра, мне тот, кто исполняет волю Его. Будь то, пятидесятник, католик, православный или еще кто.
Таковые, отличаются средь прочего люда, они одно целое, по разуму, по духу и ведению Божию.
Так и должно быть, по тому и сказано:
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Всегда в мире, есть часть таких, одна часть уходит, на ее место, приходит другая.
А предание, подтверждает то, чему Бог учит. Всякий, наученный Богом, может узнать по преданию, как Бог учил до сель, бывших до них. И убедится, сам, в правильности предания. Если, дерзновения, пред Богом хватит.
В конце концов, сама Библия и есть Предание, еврейского народа, написанное, людьми, находящихся в Духе Божьем.
Как тогда, так и во все времена, таковых были единицы.
Мир вам Двора.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
а что значит Любовь?Это взаимодополняющие чего-то одного. Кто любит Бога, тот любит ближнего. Кто любит ближнего, тот любит Бога. И даже трудно поставить что-то на первое место в практической жизни христианина и в его сознании. Хорошо если человек действительно любит невидимого Бога, однако без проверки того как он относится к ближнему, возможно только обманчивое самомнение какой-то абстрактной и не конкретной любви.Комментарий


Комментарий