Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Как заботиться о Церкви безработному или малоимущему, оторвать последнее от детей и семьи и отдать архиерею на лимузин?
Регистрация19.05.2012Адрес
Пол
Сообщений7,886
Сообщение от Алексей1984
Вот я и говорю, если Церкви до лампочки как живёт мирянин, то мирянину почему должно быть не до лампочки как живёт Церковь?
Потому что каждый член церкви и есть церковь. Кто же будет заботится о церкви если не каждый ее член в отдельности и все сообща?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не надо отдавать архиерею на лимузин.
Существует тьма способов благотворить. И мне известно множество бедных людей, которые благотворят если не последним, то очень ценным.
И они совершенно лишены такой болезни, как ПЕРЕЖИВАНИЕ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ в обществе.
Коей также лишен был и Лазарь из притчи Господа и вдова с теми двумя лептами...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Смотря по достатку. А лимузин отобрать, суперерея отлучить и выгнать.
- - - Добавлено - - -
Работать идите."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А Вы уверены в том, что таковые не ради собственного тщеславия стараются, если в целом общество им безразлично.Не надо отдавать архиерею на лимузин.
Существует тьма способов благотворить. И мне известно множество бедных людей, которые благотворят если не последним, то очень ценным.
И они совершенно лишены такой болезни, как ПЕРЕЖИВАНИЕ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ в обществе.
Коей также лишен был и Лазарь из притчи Господа и вдова с теми двумя лептами...
Благотворительность может быть разной, старушку через дорогу перевёл вот тебе и благотворительность, слово доброе сказал тоже во благо, и прочего без числа. И это мы делаем ежедневно даже не задумываясь о том, и отдаём не десять процентов милости в жертву, а все пятьдесят, а то и того больше и эта жертва благоугодная Богу. Но Церковь требует именно денег, а с чего вдруг денег то, может Церковь озаботилась сначала материальным достатком мирян, чтобы с них потом тянуть эти деньги?
- - - Добавлено - - -
И много навыгоняли?
- - - Добавлено - - -
Что, другого ответа не нашлось? Если Церковь жертвует сама себе, то где моё от жертвы?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Может, но не всех...Воот!
Церковь не может обеспечить высокооплачиваемой работой, то есть Церкви без разницы как живёт мирянин, ел ли он, одет ли, обут ли, имеет ли он работу, хорошо ли она оплачивается, пребывает ли в достатке всего, чтобы ему от достатка заботится о Церкви. Церковь не имеющая любви к ближнему что желает получить взамен, какие жертвы, с каких пирогов?
А работай должно обеспечивать государство...
По поводу подхода к какому-либо мирянину (за того жизнь), то должны быть созданы определённые условности... для начала должна быть в поместной церкви общинная жизнь.
В православии, к сожалению в этом вопросе большая храмота, вот такие вот, Алексей, примерно пироги.
ПС. Я на боковую, дай Бог Вам здравия во всём!
- - - Добавлено - - -
ППс. Сначала штатные пагоны, хотя бы сержантские (да даже ефера)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда и жертва государству, потому что государство более Церкви заботится о человеке. Если Церковь не намолила своим чадам достойную работу, то о каких жертвах на Церковь речь вообще?
- - - Добавлено - - -
О, как?
Для жертвы мирянин оказывается штатный, а для делёжки в штат не прошёл?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
По поводу Матери Господа, я дописал, что какого-то особого протестантского взгляда на нее не существует, может разве что протестанты не верят в ее непорочное зачатие, безгрешность, а главное, не придают ей особой ходатайственной роли, а все остальное, как вопросы приснодевства, были ли у нее еще дети, или нет, это уже частности, дискуссионные вопросы.Комментарий
-
Никогда никто не докажет, что у Богоматери были дети, кроме Спасителя. Богородица пребыла Приснодевой, то есть была Девой до рождества, во время рождества и после рождества Господня. Об этом пророчествовал еще прор. Иезекииль: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» (Иез 44:2).
- - - Добавлено - - -
С вами "вечно молодым, вечно пьяным"- вообще, вести беседы, это ниже свого достоинства, крайне неразумно.
Для Тимофея- вы сгодитесь, ему все равно, кто ему поддакивает, хоть сам отец лжи.Комментарий
-
Церковь это не денежный котел. Не думайте что церковь может сделать для Вас думайте что Вы можете сделать для церкви. Не будьте иждивенцем. Будьте финансово независимым и жертвуйте по достатку. Тогда Ваша община будет процветать и будет достаточно средств на совместные мероприятия и праздники. А руководителей которые гребут под себя следует обличать при всех и особо невменяемых вышвыривать вон.
Мы одного который руку в кассу запустил выгнали. Если община сплочённая и адекватная то все это по плечу."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
До чего же бессовестная и лживая тетка.Короче, умник, который умнее Церкви и святителя Григория Паламы!
Если не понимаете, что вам растолковывают- это ваши проблемы! И при чём здесь " брехушка"? Я привожу ваши же слова, прям тыкаю в ваш наглый фэйс, а вы хамите.
Святитель Филарет признавал факт события, а вы его отрицаете. И я вас поймала на лжи, когда вы писали, что он не говорил о истории события. Так одно упоминание, фразу которой я привела и говорит о том, что он признает историчность события!
Да реально вы тупите, прав был Пришелец, трудно с вами, сочувствую вашим прихожанам.
Я писал о содержании проповеди на Введение. Вы упрекали меня в том, что я произносил проповедь о Христе, а должен был об истории праздника (кстати, впечатляющий был каминг-аут, так в своем антихристианстве еще никто здесь не палился, но в отношении вас уже давно иллюзий никаких не осталось).
Забыли уже? Напомню.
Тогда я и привел пример проповедей святителя Филарета Московского, где он тоже не говорит об истории праздника (рассказ об истории праздника и признание историчности - разные вещи, клуша):
То, что святитель Филарет говорит, что ныне день приведения Марии в храм - это не рассказ об истории праздника, а просто упоминание о его названии. Само признание или непризнание историчности события святителем я не обсуждал. Может и признавал, речь не об этом, а о содержании проповеди. Оказывается, не обязательно на ней пересказывать историю праздника, как вы тут от меня требовали.Видел пару-тройку проповедей святителя Филарета Московского на праздник Введения. Ни слова об истории праздника, введении в Святом Святых, жизни в нем, кормлении архангелом. Только нравственные выводы о девстве, святости храма, посвящении жизни Богу. Историческая канва праздника просто замалчивается. И он не один такой, многие проповедники так делают. Оказывается не обязательно пересказывать апокриф, можно и просто на возвышенные темы поговорить.
Вы же представили дело так, будто я считаю, что Филарет отрицал историчность события. Ну, брехушка и есть брехушка. Ни ума, ни совести.Православный христианинКомментарий

Комментарий