Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А мирянин (всех не обобщаю) таки возможно и постится пытаясь угодить Богу и не вникая в какие-то иные расклады."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Я говорю о Вашей АНТИ-миссии.
Такими темами Вы ДРАЗНИТЕ протестантов и отвращаете их ЕЩЕ ДАЛЬШЕ от православной Церкви.
Вы ВРЕДИТЕ своей Церкви. Вредите не по-детски, а очень серьезно.
И остановиться не можете.
Рисуете в своем лице ОМЕРЗИТЕЛЬНУЮ КАРИКАТУРУ на смиренную православную женщину.
И к тому же, я нахожусь в "стане врага", это естественно, что меня не принимают, в этом нет ничего удивительного.
Зачем вы придумываете, что я пришла сюда "врубать" протестантов в Православие?! Зачем вы всем прививаете эту мысль?!
Вы сами придумали про меня, а теперь пытаетесь ее донести до всех! Я- то понимаю почему вы это делаете! Я вас поставила в неудобное положение- вам пришлось признаться, что вы находитесь в расколе от Церкви, а до этого вы всем пели "в уши", что вы православный христианин.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если бы РПЦ реально поработала с уставом для мирян, то в церкви могли бы быть не только бабушки. Как результат и пожервования бы были иными. Беда в том, что там совсем другое финансирование. Поэтому прихожанин - никто.
Если бы церковь финансировалась именно с десятины всё было бы иначе.Комментарий
-
Да правда что ль? Чьи слова?!
Сообщение от adashev
Видел пару-тройку проповедей святителя Филарета Московского на праздник Введения. Ни слова об истории праздника, введении в Святом Святых, жизни в нем, кормлении архангелом. Только нравственные выводы о девстве, святости храма, посвящении жизни Богу. Историческая канва праздника просто замалчивается. И он не один такой, многие проповедники так делают. Оказывается не обязательно пересказывать апокриф, можно и просто на возвышенные темы поговорить.
""Нынешний праздник приведения Пресвятыя Девы во храм Господень есть некоторым образом торжественное открытие шествия дев к Царю."Комментарий
-
Комментарий
-
Баптистская церковь (Metropolitan Baptist Church) в Нью-Йорке, Бруклин:
Храмы Нью Йорка. Баптистская церковь (Metropolitan Baptist Church): neznakomka_18 ЖЖ
Там по ссылке больше витражей.
Церковь ЕХБ в Нижнем Новгороде, там проводится служение для глухих, с сурдопереводом:
Можно обратить внимание на настенные изображения.
А еще я находил видеозапись, где запечатлена фотография, на которой американские баптистски с нательными крестиками на шее, начиная с этого времени, с 3-й минуты 13-й секунды - Grace Singing School ~ 2018 - YouTube
По поводу Матери Господа, какого-то особого протестантского взгляда на нее не существует, может разве что протестанты не верят в ее непорочное зачатие, безгрешность, а главное, не придают ей особой ходатайственной роли. Так-же, я вполне допускаю, что она по Рождении Христа, могла быть не девой, даже не буду спорить, если у нее были другие еще дети, то есть вполне могу допустить. Еще в доникейскую эпоху, Тертуллиан писал: "Она Дева, ибо не знала мужа; но и не Дева, ибо родила". То есть Тертуллиан не верил в приснодевство Марии.
Еще можешь почитать вот этот материал православного профессора Дэвида Хантера - Гельвидий, Иовиниан и Девственность Марии в Риме конца IV века
Фрагмент:
В конце IV века на Западе, особенно в трудах Амвросия и Иеронима, всё больше переплетаются мариология и аскетическое богословие. Гельвидий и Иовиниан два христианина, которые противостоят этому новому веянью. Гельвидий отвергает учение о девственности Марии post partum (после родов); Иовиниан отвергает её девственность in partu (во время родов). Для обоих данные учения ошибка в представлениях о грехе, сексуальности и Церкви. Их позиции, в сравнении с работами более ранних авторов, кажутся удивительно созвучными предшествующей христианской традиции.
Но для меня взгляд на Вечерю пока что не принципиален, потому что я не разобрался какой мне взгляд ближе, может быть цвинглианский, как воспоминание, как исповедание Евангелия. Я ранее об этом взгляде очень подробно писал. Мне он даже ближе такой взгляд, потому что он логично читается. Но если я захочу сакраментального взгляда, то проблем нет, в баптизме такой взгляд тоже можно встретить.
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 December 2020, 04:39 PM.Комментарий
-
Эти слова - уход от исторической тематики. Просто упоминается, что это день праздник приведения Марии в храм. Всё. Больше святитель Филарет о событии не говорит, а пускается в рассуждения о девстве и посвящении Богу. Кстати, в самом приведении Марии к храму ничего сверхъестественного нет.Православный христианинКомментарий
-
В посты люди чаще ходят в церковь (т.е. чаще жертвуют).
Например вся моя родня (хто шо ли верует) по постам (особенно по строгим) обязательно идут в церковь.
ПС. Да и в своё время имел общение (вхож был, так сказать) с определёнными священниками... имею некий опыт."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Главное, чтобы всё отвечало твоим запросам.Комментарий
Комментарий