Входила ли Богородица во Храм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #1276
    Сообщение от Григорий Р
    Адашев, ты же к этой теме, совершенно, не готов.
    Тебе, точно, нужен этот академический позор?
    Два тебе за четверть, студент духовной семинарии.

    Иосиф Флавий как свидетель сгодится?

    По бокам низшего отделения храма находились многие сообщавшиеся между собою трехэтажные жилища,

    (Иудейская война. Книга пятая, глава пятая, обзац тоже пятый.)

    Читай и не вводи слабых в искушение своими псевдоакадемическими познаниями.
    Таких как Каштанов, Мара и Ольга Владимировна.
    Им помощь нужна, а ты их ещё больше топишь.

    Мать Церковь помоями обливаешь. Да ещё в присутствии соседей алкашей.

    А сам знаниями не сверкаешь.
    Ты же, абсолютно, не знал, что по бокам отделения Храма были жилища трёхэтажные

    (Иосиф Флавий "Иудейская война" 5:5:5) и сотни девственниц посвещённых Господу на служение.
    (Мишна Шкалим 8. 5-6).
    И спасибо ты, разумеется, не скажешь.
    За познания.

    И прощения у обманутых, таких как Вова и Оля не попросишь.
    Угадал?
    К чему столько апломба? Я тебе сам писал об этих "жилищах" в стенах святилища. Только назывались они "келлиями". А "жилищами" стали в одном из русских переводов. Забыл уже?

    Как и в Храме Соломона, Хейхал Второго Храма был окружён кельями. Всего в боковых пристройках было 38 помещений. На севере и юге их было по 15, расположенных в три яруса по 5 келий; нижний ярус в 5 локтей глубины, средний в 6 и верхний в 7. Длина кельи с востока на запад не указана, скорее всего, она составляла около 14 локтей. На западе было 8 келий в три яруса, два яруса по три кельи, а верхний в две. Три двери соединяли каждую келью с соседними и верхнею, за исключением двух угловых на северо-востоке и юго-востоке, которые имели ещё по две двери для выхода в Хейхал и Притвор. Общий ход к кельям, у Флавия он называется золотой дверью[104], находился на северо-восточном углу. Окна келий были с выступами. Толщина их стен была 5 локтей и между нижними кельями и стенами, идущими с востока на запад из Притвора, параллельно северной и южной стенам Хейхала, находилось пространство в три локтя. На северной стороне это пространство занимала наклонная плоскость (мессиба), поднимавшаяся с востока на запад и соединявшаяся с верхним ярусом келий на северо-западе. Мост соединял верхние кельи на юго-западе с юго-восточным углом Хейхала, соединяя аттик посредством подъёмной двери и лестницы с его крышей[105]. На южной стороне находился отвод для воды с крыши Хейхала и верхних келий[105]. Назначение верхнего яруса Храма и вышеупомянутых келий в Талмуде не указано. Вероятнее всего, они предназначались для обороны и служили складами оружия и других военных припасов.[106]

    Вычитал, наконец, у Флавия то, о чем я ещё вчера писал.

    А вот об оргинале в храме Соломона, с которого был взят пример в устроении "жилищ":
    К зданию Храма с трёх сторон (за исключением лицевой, восточной) примыкало трёхъярусное каменное строение, йациа (יציע), с множеством комнат, целаот (צלעות).[72] Судя по всему, йациа представляла собой крытую галерею. Каждый её этаж делился приблизительно на 30 комнат, которые использовались в качестве складских и для других подсобных целей.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Григорий Р
      Ветеран

      • 29 December 2016
      • 23019

      #1277
      Сообщение от adashev
      К чему столько апломба?
      Разве не ты говорил, что там никто не жил, а это такие фортификационные оборонные сооружения для отражения атак врага?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от adashev
      . Каждый её этаж делился приблизительно на 30 комнат, которые использовались в качестве складских и для других подсобных целей.[/I][/I][/I]
      У Флавия, живого свидетеля того времени прямо говорится, что это жилище.
      В отличие от бухого редактора википедии, Васи Пупурышкина.

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #1278
        Сообщение от Григорий Р
        Разве не ты говорил, что там никто не жил, а это такие фортификационные оборонные сооружения для отражения атак врага?
        Это о храме Соломона и об аналогичных комнатах вокруг святилища в нём:
        "И сделал пристройку вокруг стен храма, вокруг храма и давира*; и сделал боковые комнаты кругом" (3 Цар. 6:5).
        А это комментарии к стиху:
        Новая Женевская учебная Библия:
        "боковые комнаты. Эти комнаты, окружавшие Святое Святых и святилище (но не притвор), использовались для хранения припасов".

        Толковая Библия А.П. Лопухина:
        "Давир" [По переводу архим. Макария (Глухарева): "заднее святейшее отделение"] - название Святого Святых (сн. ст. 16 И устроил в задней стороне храма, в двадцати локтях от края, стену, и обложил стены и потолок кедровыми досками, и устроил давир для Святаго-святых.3 Цар. 6:16, 19-23, 31; 49 и светильники - пять по правую сторону и пять по левую сторону, пред задним отделением храма, из чистого золота, и цветы, и лампадки, и щипцы из золота;3 Цар. 7:49), по Гезениусу, означает заднее (от dabar, быть сзади) положение его в храме напротив, по переводу LXX-ти и Александрийскому списку κρημαστηριον и Vulg. oraculum, - производя это название, очевидно, от dabar, говорить, возвещать, выражают идею самооткровения Бога над ковчегом Завета. Вокруг главного здания храма, исключая только восточную, входную сторону его, шли пристройки, яциа - боковые комнаты, целаот, у LXX-ти: μελαθρα (у И. Флавия: οικοι), Vulg.: tabulata, расположенные в 3 этажа. "Вместе с храмом вне его строились другие малые здания, которые окружали собою главное здание, так что ни один левит не мог прикасаться к стенам храма... В тех же малых зданиях, построенных вкруг храма, хранилась утварь для божественной службы" (блаж. Феодор, во. 23). Общий вход в эти пристройки был, полагают (см. E. Riehm. Handwortierbuch des biblischen Aiterthums, 2A., Bd. II, s. 1656), с юга, y пpopокa Иезекииля (11 Двери боковых комнат [ведут] на открытое пространство, одни двери - на северную сторону, а другие двери - на южную сторону; а ширина этого открытого пространства - пять локтей кругом.Иез. 41:11) с севера и юга. По И. Флавию (Иуд.Древн. 8:3, 2), "вся пристройка доходила до половины основного здания всего храма, верхняя половина которого не была окружена такими пристройками". На основании 6 Боковых комнат было тридцать три, комната подле комнаты; они вдаются в стену, которая у храма для комнат кругом, так что они в связи с нею, но стены самого храма не касаются.Иез. 41:6 число этих комнат определяется в 33 или 30 (по 12 на северной и южной сторонах и 6 на западной). В них хранились великие сокровища ветхозаветного храма (51 Так совершена вся работа, которую производил царь Соломон для храма Господа. И принес Соломон посвященное Давидом, отцом его; серебро и золото и вещи отдал в сокровищницы храма Господня.3 Цар. 7:51; 15 И внес он в дом Господень вещи, посвященные отцом его, и вещи, посвященные им: серебро и золото и сосуды.3 Цар. 15:15; 1 И окончилась вся работа, которую производил Соломон для дома Господня. И принес Соломон посвященное Давидом, отцом его, и серебро и золото и все вещи отдал в сокровищницы дома Божия.2 Пар. 5:1).
        Православный христианин

        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 23019

          #1279
          Сообщение от adashev
          Это о храме Соломона и об аналогичных комнатах вокруг святилища в нём:
          А вот про это ты не знал?
          Про жилища.

          По бокам низшего отделения храма находились многие сообщавшиеся между собою трехэтажные жилища,

          ( Иосиф Флавий "Иудейская война" . Книга пятая, глава пятая, обзац пятый.)

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #1280
            Сообщение от Григорий Р
            А вот про это ты не знал?
            Про жилища.

            По бокам низшего отделения храма находились многие сообщавшиеся между собою трехэтажные жилища,

            ( Иосиф Флавий "Иудейская война" . Книга пятая, глава пятая, обзац пятый.)
            Гриша, не тупи. Это и есть те кельи, о которых я вчера писал. Это аналоги комнат в храме Соломона, о которых я привел библейский стих с толкованиями.
            Православный христианин

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 23019

              #1281
              Сообщение от adashev
              Гриша, не тупи. Это и есть те кельи, о которых я вчера писал. Это аналоги комнат в храме Соломона, о которых я привел библейский стих с толкованиями.
              Это другие помещения и Иосиф Флавий назвал их жилище.
              Не тупи.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #1282
                Сообщение от Григорий Р
                Это другие помещения и Иосиф Флавий назвал их жилище.
                Не тупи.
                Иосиф Флавий не знал русского языка, поэтому не мог назвать их жилищами.
                Ладно, Гриш, объясню по пунктам:
                1. Священники, чтобы приступить к служению в храме, должны были снять с себя повседневную одежду и надеть священные облачения.
                2. Для этого на границе внешнего двора и двора священников стояли два здания с комнатами, что-то вроде наших ризниц, где они могли это сделать.
                3. Только облачившись, они могли войти во двор священников. Только разоблачившись - выйти из него во внешний двор к народу.
                4. Естественно, поэтому, что на территории двора священников никто жить не мог, в тех самых "жилищах", которые на самом деле использовались как кладовые, как об этом пишут толкователи, в т.ч. Феодорит Кирский.
                5. Священники после отправления службы, заходили в "ризницы, переоблачались там в обычную одежду и только тогда выходили во внешний двор.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Григорий Р
                  Ветеран

                  • 29 December 2016
                  • 23019

                  #1283
                  Сообщение от adashev
                  Иосиф Флавий не знал русского языка, поэтому не мог назвать их жилищами.
                  Иосифа переводил вот этот неглупый человек.

                  Перевод и примечания: Черток Яков Львович (1862-1913), участник алии БИЛУ и отец первого министра иностранных дел Израиля Моше Шарета. 1900 г.

                  Он не был дураком и в его лексиконе было множество других слов, таких как помещение, ниша, подсобка, хранилище, склад, но он выбрал ЖИЛИЩЕ.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #1284
                    Сообщение от Григорий Р
                    Иосифа переводил вот этот неглупый человек.

                    Перевод и примечания: Черток Яков Львович (1862-1913), участник алии БИЛУ и отец первого министра иностранных дел Израиля Моше Шарета. 1900 г.

                    Он не был дураком.
                    Гриша, толкователи, в том числе Феодорит, сходятся в том, что это складские помещения. Можно назвать их жилищами, но не по функционалу, а по архитектуре. Комнаты, кельи. Так называются все помещения в храме, в т.ч. те, что предназначены для переодевания священников. Ты не за перевод цепляйся, а зри в корень. Я тебе подробно по пунктам расписал.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • mara
                      Анна-Мария

                      • 03 September 2006
                      • 2981

                      #1285
                      Денис Нагомиров
                      Деве давалась от Храма обычная пища, как и прочим девицам, но ее Она раздавала нищим и странникам, а сама питалась небесным хлебом Говорится, что Пречистая Дева жила во внутренней скинии, именуемой Святое Святых, за второй завесой, а не в девической обители. Говорят так потому, что, хотя у Нее и было Свое место во обители, а во Святое Святых Ей не возбранялось входить только для молитвы, Она, придя в возраст и обучившись Писанию и рукоделию, больше упражнялась в молитве, нежели в рукоделии. Так, Она имела обыкновение проводить в молитве всю ночь и бо́льшую часть дня, причем на молитву входила во Святое Святых, а для рукоделия возвращалась в свое жилище. Ибо во Святое Святых нельзя было ничего вносить или делать там что-либо. И покуда Она жила при Храме, Она больше времени проводила за второй завесой во внутренней скинии на молитве, чем в жилище за рукоделием. Поэтому-то все учителя и говорят, что Пречистая Дева до двенадцати лет жила во Святом Святых, поскольку Она редко удалялась оттуда в Свое жилище».

                      _______________________

                      Источник: Димитрий Ростовский, свт. Сказание о Введении Пресвятыя Богородицы // Книга житий святых. Т. 1. Л. 436 об. - 437
                      Бредятина. Аха, Писание изучила, день-деньской молилась, проводила день во святая святых и встречала Бога "в облаке" вместо первосвященника, а вот только Спасителя вместе со своими детьми долго считала первенца своего "не в себе"...
                      Мария и без вранья Ростовского - достойнейшая женщина, "с пронзённым железом сердцем", т.к. её выбрал Сам Бог для своего плана. И ей не требуется служение воспалённого ума. Такая фальшь и лесть может оскорбить любого благоразумного и благородного человека.
                      "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #1286
                        Сообщение от mara
                        а вот только Спасителя вместе со своими детьми долго считала первенца своего "не в себе"....
                        Богородица и до рождения Спасителя была Девой и после Его рождения оставалась Девой.
                        "Со своими детьми" - это дети Иосифа от первого брака.

                        Комментарий

                        • mara
                          Анна-Мария

                          • 03 September 2006
                          • 2981

                          #1287
                          Сообщение от Григорий Р
                          Разве не ты говорил, что там никто не жил, а это такие фортификационные оборонные сооружения для отражения атак врага?

                          - - - Добавлено - - -



                          У Флавия, живого свидетеля того времени прямо говорится, что это жилище.
                          В отличие от бухого редактора википедии, Васи Пупурышкина.
                          Про васю попурышкина не знаю, а вот Гриша наш окостенел в своих измышлизмах. Зачем едете по лжи и ложью всех стегаете:
                          Мишна Шкалим 8:5-6
                          6. Два козленка Йом-Кипура
                          Мишна пятая
                          עַל כָּל סֻכָּה וְסֻכָּה אוֹמְרִים לוֹ, הֲרֵי מָזוֹן וַהֲרֵי מַיִם, וּמְלַוִּין אוֹתוֹ מִסֻּכָּה לְסֻכָּה, חוּץ מֵאַחֲרוֹנָה שֶׁבָּהֶן שֶׁאֵינוֹ מַגִּיעַ עִמּוֹ לַצּוּק, אֶלָּא עוֹמֵד מֵרָחוֹק וְרוֹאֶה אֶת מַעֲשָׂיו
                          У КАЖДОГО ШАЛАША ГОВОРЯТ ЕМУ: ВОТ ПИЩА И ВОТ ВОДА; И ПРОВОЖАЮТ ЕГО ОТ ШАЛАША ДО ШАЛАША КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО ИЗ НИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОХОДИТ никто С НИМ ДО УТЕСА, НО СТОИТ ВДАЛЕКЕ И СМОТРИТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ОН.

                          Про девственниц ни слова. Это вам в ислам.
                          Да, типа гостиницы, за пределами Храма.
                          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #1288
                            Сообщение от Инна Бор
                            Богородица и до рождения Спасителя была Девой и после Его рождения оставалась Девой.
                            "Со своими детьми" - это дети Иосифа от первого брака.
                            Это вы у Д.Ростовского тоже вычитали? Хотя и до него... Совравши раз... После его побасенок, как после дверных ручек, нужно каждый раз мыть и руки, и совесть.
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • Григорий Р
                              Ветеран

                              • 29 December 2016
                              • 23019

                              #1289
                              Сообщение от mara
                              Про васю попурышкина не знаю, а вот Гриша наш окостенел в своих измышлизмах. Зачем едете по лжи и ложью всех стегаете:
                              Мишна Шкалим 8:5-6
                              6. Два козленка Йом-Кипура
                              Мишна пятая
                              עַל כָּל סֻכָּה וְסֻכָּה אוֹמְרִים לוֹ, הֲרֵי מָזוֹן וַהֲרֵי מַיִם, וּמְלַוִּין אוֹתוֹ מִסֻּכָּה לְסֻכָּה, חוּץ מֵאַחֲרוֹנָה שֶׁבָּהֶן שֶׁאֵינוֹ מַגִּיעַ עִמּוֹ לַצּוּק, אֶלָּא עוֹמֵד מֵרָחוֹק וְרוֹאֶה אֶת מַעֲשָׂיו
                              У КАЖДОГО ШАЛАША ГОВОРЯТ ЕМУ: ВОТ ПИЩА И ВОТ ВОДА; И ПРОВОЖАЮТ ЕГО ОТ ШАЛАША ДО ШАЛАША КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО ИЗ НИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОХОДИТ никто С НИМ ДО УТЕСА, НО СТОИТ ВДАЛЕКЕ И СМОТРИТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ОН.

                              Про девственниц ни слова. Это вам в ислам.
                              Да, типа гостиницы, за пределами Храма.
                              Какие ещё козлёнки?
                              Мишна о изготовлении завесы.


                              Найди полный текст той мишны, о которой кратко говорит этот иудей.

                              Комментарий

                              • Андрей Ветер
                                Ветеран

                                • 20 May 2011
                                • 1034

                                #1290
                                Армянская Апостольская Церковь празднует Введение во Храм Пресвятой Богородицы

                                Вот так армяне видят это событие:

                                Введение вo храм Пресвятой Богородицы один из непреходящих праздников Армянской Апостольской Церкви. В основе этого праздника лежит предание, по которому девочка Мария, согласно обету родителей, была посвящена Богу и в трехлетнем возрасте введена в Иерусалимский храм для получения религиозного воспитания. Ее отдали на попечение священнику Захарии - отцу будущего Иоанна Крестителя. В храм вела крутая лестница с 15 ступенями, одолеть которые было не под силу маленькому ребенку. Когда девочку поставили на первую ступень, она, ведомая силой Божией, самостоятельно поднялась по лестнице, что было воспринято как знак особой милости небес и свидетельство ее высокой миссии. Отличавшаяся кротостью и смирением Мария отдавала все свое время чтению Священного Писания, молитве и рукоделию. В храме она жила до 15 лет, т.е. до поры, когда у девушек наступала пора совершеннолетия и они должны были покинуть храм.

                                При императоре Юстиниане в Иерусалиме была возведена и 21 ноября 543 г. освящена церковь Пресвятой Богородицы. После превращения храма в мусульманскую мечеть христианский мир стал отмечать день его освящения как праздник Введения в храм Пресвятой Богородицы. Армянская Церковь официально отмечает его начиная с 18-го века.

                                Праздники | Qahana.am
                                Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                                Комментарий

                                Обработка...