Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Когда они все станут православными всё-равно столкнутся с этими вопросами. Пусть уже сейчас узнают варианты ответов.Денис, прочтите этот текст свой еще раз.
Вы это написали ПЕРЕД собранием НЕПРАВОСЛАВНЫХ.
Вы понимаете себе все риски и все ставки, которые Вы делаете таким заявлением?
Вы заранее отдаете себе отчет, какой Вам сейчас С ТОЙ СТОРОНЫ прилетит ответ?
Просто интересно.
Может не стоит на будущее играть на повышение ставок ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ?Комментарий
-
Нормально ответили (как по мне). Так как разный ставится акцент на понимание сего термина. Даже могут быть сказаны одни и те же словеса, но понимание (интерпретация) будет разной.
ПС. Пока звучит примерно это - только у на спасение и тчк. практически (по большому счёту) говорить не о чем, так как констуктивА не будет.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Опять ни проблеска логики. Одно дело бомбардировка во время осады, когда обезумевшая толпа ищет любое убежище от смерти и преступное деяние озверевшего властолюбца, а другое - торжественно-показное нарушение Закона под рукоплескание собравшихся. Бред-то не пишите.А ещё кроме отключения мозгов можно иногда их включать .
Я уже писал Маре что так-ли на самом деле иудеи чтили святое святых?
Куда подевалось их благоговение если всего через 70 лет/срок уж не столь продолжительный они уже в этом храме творили такие бесчинства?
Из книги "Иудейская война: "Но когда иудеи своими просьбами обезоруживали их жестокосердие и вступали в храм, то здесь они падали жертвами царившей междоусобицы, ибо стрелы силой машин долетали до жертвенника и храма и попадали в священников и жертвоприносителей. Многие, поспевшие из дальних стран ко всемирно известному и священному для всех людей месту, падали перед своими жертвами и своей кровью смачивали алтарь, высоко чтившийся всеми эллинами и варварами. Тела туземцев и чужих, священников и левитов лежали, смешавшись между собой, и кровь от этих различных трупов образовала в пределах святилища настоящее озеро. Испытал ли ты, несчастнейший из городов, нечто подобное от римлян, которые вступали в тебя, для того чтобы тебя очистить от гнусных поступков твоих собственных детей? Ибо божьим городом ты уже перестал быть и не мог больше быть после того, как ты сделался могилой твоих собственных граждан и когда ты храм превратил в кладбище для жертв, павших в междоусобной борьбе." или: "1. Внешняя война на время приостановилась, партийная же борьба внутри вспыхнула вновь. Так как с 14-м днем месяца ксантика приближался праздник опресноков556, к которому иудеи относят начало своего избавления от египтян557, партия Элеазара открыла храмовые ворота, чтобы впустить народ, собравшийся на молитву; Иоанн же воспользовался праздником для прикрытия своих хитрых замыслов. Он снабдил тайным оружием менее известных из его людей, большинство из которых к тому же еще были нечисты558, и приказал им смешаться с толпой для того, чтобы овладеть храмом. Проникнув внутрь, они сбросили с себя верхнее платье и вдруг предстали перед всеми в полном вооружении. В храме поднялась неимоверная сумятица; непричастный к партийной борьбе народ думал, что нападение готовится на всех без различия; но зелоты поняли, что оно направлено только против них, и поэтому покинули ворота, соскочили со стенных зубцов и, избегая всякого столкновения, скрылись в подземные ходы храма, народ же, робко теснившийся у алтаря и кругом в храме, был растоптан и умерщвлен палками и мечами. Много спокойных граждан пало от рук своих личных врагов как сторонники противной партии; кто только был узнан кем-нибудь из мятежников, которого он раньше оскорбил, был теперь им убит как зелот. Совершив много зверских насилий над невинными, они после этого объявили прощение виновным и, когда последние вышли из подземелья, дали им свободно разойтись. Сделавшись сами обладателями внутреннего храма и всех его запасов, они почувствовали себя еще сильнее для сопротивления Симону. Таким образом, существовавшие до сих пор три враждебные партии распались на две"
Итак стоит-ли после таких фактов говорить о благоговейном отношении иудеев к святое-святых так что даже они туда не впускали младенцев?Православный христианинКомментарий
-
Конечно!
Кстати, этот вопрос уже обсуждался в другой теме. Ведь так, Тимофей? @Тимофей-64.
И не так уж давно..
Только кому-то все время неймется чесать, где не чешется.
Провокаторше одной.
- - - Добавлено - - -
Иуда ему глиняных птичек помял. Которых Иисус оживил.
Куличики в песочнице.
Даже в Коран, кстати, попала часть этого (про птичек, но не про Иуду)Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нет не так. Протестанты не возникли, протестанты это члены церкви существовавшей в их бытность против отступлений от истины которой они протестовали. Например Иисус протестовал против отступлений в современном Ему иудаизме. И отделившись от него создал свою церковь. В последствии члены церкви стали протестовать против отступлений и Дух Святой отделил своих. А те кто не захотел отделится остались со своими недоевангелиями и прочими выдумками и как и иудаизм существуют до сего дня. Пока Иисус не воздаст по делам.Ну хотите сказать, что протестанты (коих группировок несть числа) - это Церковь? Которая возникла 16 веков спустя? А до этого никто не спасался?
Мы ничего себе не присвоили! Вы пользуетесь Библейским Каноном которая собрала именно Православная Церковь!
У нас есть прямое апостольское преемство, которого нет больше ни у кого!
Что значит придумали? Это, между прочим, исторический документ!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Кстати, характерная черта апокрифов - это нагромождение бессмысленных чудес. Просто лукоморье ходячее. Только по одному этому можно отличить богодухновенный текст от религиозного фентези по мотивам.То есть, девальвация чуда.
Каждый день совершаемое чудо девальвирует понятие.
И подвергает сомнению ВСЕ ЧУДЕСА. НА СОМОМ ДЕЛЕ ВАЖНЫЕ.
Если чудеса начинаются с ежедневной телепортации каждый день и ряд лет, - и Вы это проповедуете, то когда доберетесь до воскресения Христа, РЖАЧ В ЗАЛЕ будет полным.
Не девальвируйте чудес!
Это зловредная провокация против подлинного чуда.Православный христианинКомментарий
-
Евангелия тоже имеют расхождения друг с другом. Разве стоит из-за этого сразу отбрасывать некоторые из них?
Для однажды поверивших в чудо, чудеса - уже не совсем чудеса, а просто реальность скрытая от большинства людей. Общение с ангелами и т.д.Вот уже и телепортация нарисовалась. Т.е. будем без конца допускать самое невероятное, и громоздить чудо на чуде, чтобы оправдать очевидный вымысел?
Там есть список первосвященников?Нет, с Евангелием от Луки.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот так и объяснить. Можно этими же словами. Признать, что окосел. Попросить прощения у домашних и рассольчику принести.Ной наелся забродившего винограда и окосел, возраст знаете ли и стресс. (...) И вот приходит внучок, видит деда пьяным и начинает над ним издеваться. Ну что тут сказать? Как ему объяснить, что всё в жизни не так просто, есть обстоятельства в результате которых падают даже праведники?
А не так: "Да как вы посмели заметить, что я пьяной свиньёй тут лежу без штанов!"Комментарий
-
Я так сына на карачки не ставил. И Библию с ним читал.
А в юношеском возрасте проблемы у всех есть.
И поверьте, не сказка про Деву Марию делает парня отступником. Честное слово, есть причины поважнее.
Они ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Предание и православный может тихо и спокойно РАЗОБРАТЬ СЕБЕ В УГЛУ. Оно не отторгает от Церкви.
Вот Иннин фанатизм - это да, убивает лошадь капля.
Но это ж не православие, а Малютовская карикатура.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это Вы лучше почитайте полезные книжки чтобы не писать бред.
Иудей убивали своих-же в святом храме.
Римляне здесь вообще не вмешывались.
Есои-бы не эта междоусобица то ещё не факт что город был-бы взят.Комментарий
-
Не равняйте свидетельства современников со сказками людей, даже близко незнакомых с описываемыми реалиями.
Чудеса имеют свою логику и значение. Здесь же ни того, ни другого, а просто фантасмогория, доверху набитая нелепыми выдумками.
Там говорится, что Захария - священник авиевой чреды.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий

Комментарий