Входила ли Богородица во Храм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #61
    Сообщение от Тимофей-64
    Могла ли Мария войти во Святая Святых? В порядке Божьего чуда могло быть что угодно. И это тоже.
    Но вопрос всегда надо ставить иначе.
    Ясно, что произошло событие, СИЛЬНО ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ возможному в том контексте.
    В 1-м веке его просто не знали или игнорировали.
    Во 2-м кто-то записал, но КАФОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ не обратила НИ МАЛЕЙШЕГО внимания на сей документ.
    В 3-м - тоже ноль внимания.
    И в 4-м, и в 5-м. Может, в 6-м где-то и что-то можно еще проследить.

    Ну как это?
    Во 2-м веке никто ничего не писал о вхождении Марии в Святое Святых. В протоевангелии Иакова об этом нет ни слова. Сам памятник так себе, конечно. Наворотили сценаристы воз и маленькую тележку несуразностей и фантазий. Но даже при всём при этом там ничего не сказано о вхождении Марии в Святое Святых.
    Православный христианин

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #62
      Сообщение от DimVad
      Вы полагаете сейчас ещё мало ?
      тема не для этого форума канечна....хоть раздел и православие....братьям и сёстрам из протестантов это все читать не очень приятно....а форум пятидесятников и баптистов!

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #63
        Сообщение от DimVad
        1. А в современном православии ? Я как прихожанин обязан вычитат канон Богородице перед причастием - это не пример ? Официальный.

        2. А не это ли называется словом "реформация" ?
        1. Нет такого официального обязательства. Это духовнический совет - и не больше.
        Правило "трех канонов" придумано для тех, кто утреню прогуливает, в которую входит три канона, но всякий раз по дню - разные. Кто от уставного богослужения далек, - пусть читает три канона в молитвеннике. Так задумали...
        Но это духовнический совет, а не Божья заповедь.

        2. Вы знаете, дело тут не в словах.
        Католическая Церковь провела и свою реформацию. Называлась она КОНТР-реформацией. В контексте религиозной войны.
        Не знаю, можно ли было обойтись без войны в те века. В наши проще. Реформация православной церкви не грозит никому войной. Кому не нравится - есть тьма конфессий. Этого не было при Лютере. Уйти некуда. Или воевать - или задыхаться в Борджиевском папизме. Альтернатива фиговая.
        Сейчас легче. Вообще ломать ничего не требуется. Просто разъяснять кое-что людям по СВОИМ ЖЕ ПРАВОСЛАВНЫМ источникам.
        И все. И опыт старообрядчества есть. И обряд можно не ломать. И поместиться в рамках православного устава. Но... культурно.

        Но вообще, слава Богу, что Иннушки только по приходам шныркают. Если и епископат у них превратится в Иннушек и начнет проповедовать ту же тюрьму и зону для православной же мысли - ну тут уж, конечно, все, конец.
        Иннушкино православие (в стиле "православие - или смерть") - это смерть и есть.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от adashev
        Во 2-м веке никто ничего не писал о вхождении Марии в Святое Святых. В протоевангелии Иакова об этом нет ни слова.
        Уточнение верное.
        Там только о вхождении в храм.
        Спасибо!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Денис Нагомиров
        Социолог Родни Старк считает, что число христиан росло примерно на 40% за десятилетие в течение первого и второго веков. Даже Барт Эрман пишет: "Но пусть Старк и не историк античного христианства он социолог. Как социолог, он умеет рассчитывать рост населения. И, на мой взгляд, самую значительную и интересную часть книги составляют именно его вычисления".

        А вот что пишет церковный историк Филип Шафф: "... можно определенно сказать, что к концу III века имя Христа было известно, почитаемо и преследуемо во всех провинциях и городах империи. Максимиан в одном из своих указов говорит, что «почти все» отказались от веры своих предков ради новой секты".

        Мэттер и Робертсон оценивают количество христиан к началу правления Константина, как слишком большое, одну пятую его подданных. Шастель определяет их количество во времена Константина как одну пятнадцатую на Западе, одну десятую на Востоке и одну двенадцатую в среднем. Согласно Златоусту, христианское население Антиохии в его время (380) составляло около 100.000, то есть половину всего населения.
        Ну уговорил. Не пять, а десять процентов.
        да и то под вопросом.
        И что это меняет?
        Ничего!
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #64
          Сообщение от Тимофей-64
          Уточнение верное.
          Там только о вхождении в храм.
          Спасибо!
          Там дальше есть упоминание о том, что Мария якобы вообще жила в Святом Святых. Так говорит первосвященник, узнав о том, что она беременна. В-общем, нагромождение безудержных фантазий.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #65
            Сообщение от adashev
            Там дальше есть упоминание о том, что Мария якобы вообще жила в Святом Святых. Так говорит первосвященник, узнав о том, что она беременна. В-общем, нагромождение безудержных фантазий.
            "Евангелий детства" несколько.
            У меня есть, я читал, не помню деталей, что в каком.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #66
              Сообщение от Тимофей-64

              Ну уговорил. Не пять, а десять процентов.
              да и то под вопросом.
              И что это меняет?
              Ничего!
              Не понимаю, как Вы вычислили в таких процентах? Если ориентироваться на сведения Мэттера и Робертсона, которые утверждают про 1/5 часть из подданных Константина, в начале его правления, то это 20%. Если ориентироваться на Шастеля, то он перечисляет количество на Востоке и Западе, а так-же в среднем, а не только в одном каком то месте. Златоуст сообщает, что в Антиохии, христиан - половина населения, то есть 50% и это только в Антиохии, в его время. Он не касается других областей. Я Вам привел и Шаффа, который в свою очередь ссылается на императора-язычника Максимиана, который сообщает, что почти все отказались от веры своих предков ради новой секты. А Максимин умер в 305 году.

              Комментарий

              • DimVad
                Ветеран

                • 16 June 2020
                • 1374

                #67
                Сообщение от Тимофей-64
                1. Нет такого официального обязательства. Это духовнический совет - и не больше.
                Правило "трех канонов" придумано для тех, кто утреню прогуливает, в которую входит три канона, но всякий раз по дню - разные. Кто от уставного богослужения далек, - пусть читает три канона в молитвеннике. Так задумали...
                Но это духовнический совет, а не Божья заповедь.
                Вот. Правда это другая тема - просто было очень больно. В 2008 когда крестился и попытался жить "по православному".
                Для сравнения - скачал я в интернете ККЦ и за пару вечеров не напрягаясь разобрался что рядовой католик должен делать а что нет.
                Я говорю про современное католичество, конечно.

                Но даже если я перестану ходить на работу, проживу ещё 200 лет и всё своё время буду тратить на изучение всех этих соборов и канонов я никогда не узнаю что в ПЦ надо делать прихожанину а что - нет. Ибо нет там границ "предания".

                Вот Вы сейчас сказали так - а наш батюшка говорит иначе. И ? А с постами что за дребедень ? А как посты влияют на супружеские отношения ? А Вы в курсе что можно привести 20 цитат святых отцов для защиты любой точки зрения - и 25 противоположных ?

                Короче, весь этот хлам можно чистить только методом массового выбрасования.
                А так - что я не скажу Вы ответите "а нету этого".
                Как видите дело не в "матронушках". Это только вишенка на торте.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #68
                  Сообщение от Тимофей-64
                  "Евангелий детства" несколько.
                  У меня есть, я читал, не помню деталей, что в каком.
                  Это как раз у псевдо-Иакова. О введении Марии в Святое Святых первосвященником при встрече там ничего нет, но затем первосвященник называет Её "жившей в Святом Святых". Причем этот первосвященник оказывается Захарией, отцом Предтечи. Короче, полный треш.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #69
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Не понимаю, как Вы вычислили в таких процентах? Если ориентироваться на сведения Мэттера и Робертсона, которые утверждают про 1/5 часть из подданных Константина, в начале его правления, то это 20%. Если ориентироваться на Шастеля, то он перечисляет количество на Востоке и Западе, а так-же в среднем, а не только в одном каком то месте. Златоуст сообщает о половине, то есть 50% и это только в Антиохии, в его время. Он не касается других областей. Я Вам привел и Шаффа, который в свою очередь ссылается на императора-язычника Максимиана, который сообщает, что почти все отказались от веры своих предков ради новой секты.
                    Не надо все в кучу.
                    Златоуст в 380-х - это совсем иная история.
                    Максимианово свидетельство на 10-м году гонений (или на пятом, без разницы) - явная ГИПЕРБОЛА, крик отчаяния. Ничего он не говорит. Это крик "русские идут!" - и в окошко брык!
                    В доконстантиновское время - это НЕМНОГО. это не более 10% христиан.
                    Ведь официальную религию оставляли не только в пользу Христа! Тут и митраисты, и кто угодно.
                    А в христиан записывали и гностиков, и монтанистов, и раскольников - всех.

                    Так что КАФОЛИЧЕСКИХ христиан - 3-5 процентов. И не больше.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #70
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Не надо все в кучу.
                      Златоуст в 380-х - это совсем иная история.
                      Максимианово свидетельство на 10-м году гонений (или на пятом, без разницы) - явная ГИПЕРБОЛА, крик отчаяния. Ничего он не говорит. Это крик "русские идут!" - и в окошко брык!
                      В доконстантиновское время - это НЕМНОГО. это не более 10% христиан.
                      Ведь официальную религию оставляли не только в пользу Христа! Тут и митраисты, и кто угодно.
                      А в христиан записывали и гностиков, и монтанистов, и раскольников - всех.

                      Так что КАФОЛИЧЕСКИХ христиан - 3-5 процентов. И не больше.
                      Вы выдаете сведения совершенно на пустом месте, от балды.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #71
                        Сообщение от DimVad

                        Короче, весь этот хлам можно чистить только методом массового выбрасывания.
                        А так - что я не скажу Вы ответите "а нету этого".
                        Как видите дело не в "матронушках". Это только вишенка на торте.
                        Ну, Ваше дело.
                        В православии, помимо народной религии, есть нечто очень привлекательное. Что меня в свое время притянуло.
                        Но полно людей, уже не ощущающих свои культурно-религиозные корни. Что им запретить быть христианами? - Пожалуйста, устраивайтесь, как можете. В православие только не плюйте. И хватит с вас.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #72
                          Сообщение от Тимофей-64
                          ...
                          Вы не обращаете внимание, что я эти приблизительные подсчеты не от себя привожу, а вместе с ними, привожу фамилии ученых. И их подсчеты, не равны Вашим, которые Вы строите совершенно на пустом месте.

                          Комментарий

                          • DimVad
                            Ветеран

                            • 16 June 2020
                            • 1374

                            #73
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Ну, Ваше дело.
                            В православии, помимо народной религии, есть нечто очень привлекательное. Что меня в свое время притянуло.
                            Но полно людей, уже не ощущающих свои культурно-религиозные корни. Что им запретить быть христианами? - Пожалуйста, устраивайтесь, как можете. В православие только не плюйте. И хватит с вас.
                            и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                            Послание к Римлянам 12:2 Рим 12:2: Послание к Римлянам 12:2 Рим 12:2

                            Оказывается, преобразовываться надо обновлением ума а не почитанием традиций. Такие дела. Не похоже христианство на этнографический музей. Лапти - не нужны.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #74
                              Сообщение от Тимофей-64
                              ....
                              Утверждение Максимиана, говорит о том, что к концу III века имя Христа было известно, почитаемо и преследуемо во всех провинциях и городах империи.

                              Это Шафф пишет. Я просто пользуюсь сведениями из текстов, не приписывая им свою фантазию, а Вы утверждаете про гиперболу. Дело не в гиперболе, а в том, что христиане были повсюду, об этом и утверждает Максимиан. С моей же стороны, сообщить, что сообщают тексты, это правильное использование логики, без отсебятины, без фантазий. То есть не вкладывать в текст такой смысл, который там не содержится, а передавать прямо.

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #75
                                Сообщение от Инна Бор
                                Вы внимательно прочитали мой пост?
                                Если Церковь сделала это событие Великим Праздником в числе двунадесятых ( двенадцати) праздников, то нужно без сомнения полагать, что это событие истинно.
                                Для всей Православной Церкви!
                                Остальные неправославные, а так же раскольники, модернисты, экуменисты и прочие могут как угодно думать иначе, от этого не умалился значение этого Праздника и Церковь до скончания века будет его праздновать!
                                Да тут есть противоречие : Собор выкидывает недоевангелие из канона, а церковь праздник чтет, отступила походу церковь ваша от Слова Божьего. Павел предупреждал.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...