Во 2-м веке никто ничего не писал о вхождении Марии в Святое Святых. В протоевангелии Иакова об этом нет ни слова. Сам памятник так себе, конечно. Наворотили сценаристы воз и маленькую тележку несуразностей и фантазий. Но даже при всём при этом там ничего не сказано о вхождении Марии в Святое Святых.
Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Правило "трех канонов" придумано для тех, кто утреню прогуливает, в которую входит три канона, но всякий раз по дню - разные. Кто от уставного богослужения далек, - пусть читает три канона в молитвеннике. Так задумали...
Но это духовнический совет, а не Божья заповедь.
2. Вы знаете, дело тут не в словах.
Католическая Церковь провела и свою реформацию. Называлась она КОНТР-реформацией. В контексте религиозной войны.
Не знаю, можно ли было обойтись без войны в те века. В наши проще. Реформация православной церкви не грозит никому войной. Кому не нравится - есть тьма конфессий. Этого не было при Лютере. Уйти некуда. Или воевать - или задыхаться в Борджиевском папизме. Альтернатива фиговая.
Сейчас легче. Вообще ломать ничего не требуется. Просто разъяснять кое-что людям по СВОИМ ЖЕ ПРАВОСЛАВНЫМ источникам.
И все. И опыт старообрядчества есть. И обряд можно не ломать. И поместиться в рамках православного устава. Но... культурно.
Но вообще, слава Богу, что Иннушки только по приходам шныркают. Если и епископат у них превратится в Иннушек и начнет проповедовать ту же тюрьму и зону для православной же мысли - ну тут уж, конечно, все, конец.
Иннушкино православие (в стиле "православие - или смерть") - это смерть и есть.
- - - Добавлено - - -
Там только о вхождении в храм.
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Социолог Родни Старк считает, что число христиан росло примерно на 40% за десятилетие в течение первого и второго веков. Даже Барт Эрман пишет: "Но пусть Старк и не историк античного христианства он социолог. Как социолог, он умеет рассчитывать рост населения. И, на мой взгляд, самую значительную и интересную часть книги составляют именно его вычисления".
А вот что пишет церковный историк Филип Шафф: "... можно определенно сказать, что к концу III века имя Христа было известно, почитаемо и преследуемо во всех провинциях и городах империи. Максимиан в одном из своих указов говорит, что «почти все» отказались от веры своих предков ради новой секты".
Мэттер и Робертсон оценивают количество христиан к началу правления Константина, как слишком большое, одну пятую его подданных. Шастель определяет их количество во времена Константина как одну пятнадцатую на Западе, одну десятую на Востоке и одну двенадцатую в среднем. Согласно Златоусту, христианское население Антиохии в его время (380) составляло около 100.000, то есть половину всего населения.
да и то под вопросом.
И что это меняет?
Ничего!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Не понимаю, как Вы вычислили в таких процентах? Если ориентироваться на сведения Мэттера и Робертсона, которые утверждают про 1/5 часть из подданных Константина, в начале его правления, то это 20%. Если ориентироваться на Шастеля, то он перечисляет количество на Востоке и Западе, а так-же в среднем, а не только в одном каком то месте. Златоуст сообщает, что в Антиохии, христиан - половина населения, то есть 50% и это только в Антиохии, в его время. Он не касается других областей. Я Вам привел и Шаффа, который в свою очередь ссылается на императора-язычника Максимиана, который сообщает, что почти все отказались от веры своих предков ради новой секты. А Максимин умер в 305 году.Комментарий
-
1. Нет такого официального обязательства. Это духовнический совет - и не больше.
Правило "трех канонов" придумано для тех, кто утреню прогуливает, в которую входит три канона, но всякий раз по дню - разные. Кто от уставного богослужения далек, - пусть читает три канона в молитвеннике. Так задумали...
Но это духовнический совет, а не Божья заповедь.
Для сравнения - скачал я в интернете ККЦ и за пару вечеров не напрягаясь разобрался что рядовой католик должен делать а что нет.
Я говорю про современное католичество, конечно.
Но даже если я перестану ходить на работу, проживу ещё 200 лет и всё своё время буду тратить на изучение всех этих соборов и канонов я никогда не узнаю что в ПЦ надо делать прихожанину а что - нет. Ибо нет там границ "предания".
Вот Вы сейчас сказали так - а наш батюшка говорит иначе. И ? А с постами что за дребедень ? А как посты влияют на супружеские отношения ? А Вы в курсе что можно привести 20 цитат святых отцов для защиты любой точки зрения - и 25 противоположных ?
Короче, весь этот хлам можно чистить только методом массового выбрасования.
А так - что я не скажу Вы ответите "а нету этого".
Как видите дело не в "матронушках". Это только вишенка на торте.Комментарий
-
Это как раз у псевдо-Иакова. О введении Марии в Святое Святых первосвященником при встрече там ничего нет, но затем первосвященник называет Её "жившей в Святом Святых". Причем этот первосвященник оказывается Захарией, отцом Предтечи. Короче, полный треш.Православный христианинКомментарий
-
Не понимаю, как Вы вычислили в таких процентах? Если ориентироваться на сведения Мэттера и Робертсона, которые утверждают про 1/5 часть из подданных Константина, в начале его правления, то это 20%. Если ориентироваться на Шастеля, то он перечисляет количество на Востоке и Западе, а так-же в среднем, а не только в одном каком то месте. Златоуст сообщает о половине, то есть 50% и это только в Антиохии, в его время. Он не касается других областей. Я Вам привел и Шаффа, который в свою очередь ссылается на императора-язычника Максимиана, который сообщает, что почти все отказались от веры своих предков ради новой секты.
Златоуст в 380-х - это совсем иная история.
Максимианово свидетельство на 10-м году гонений (или на пятом, без разницы) - явная ГИПЕРБОЛА, крик отчаяния. Ничего он не говорит. Это крик "русские идут!" - и в окошко брык!
В доконстантиновское время - это НЕМНОГО. это не более 10% христиан.
Ведь официальную религию оставляли не только в пользу Христа! Тут и митраисты, и кто угодно.
А в христиан записывали и гностиков, и монтанистов, и раскольников - всех.
Так что КАФОЛИЧЕСКИХ христиан - 3-5 процентов. И не больше.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Не надо все в кучу.
Златоуст в 380-х - это совсем иная история.
Максимианово свидетельство на 10-м году гонений (или на пятом, без разницы) - явная ГИПЕРБОЛА, крик отчаяния. Ничего он не говорит. Это крик "русские идут!" - и в окошко брык!
В доконстантиновское время - это НЕМНОГО. это не более 10% христиан.
Ведь официальную религию оставляли не только в пользу Христа! Тут и митраисты, и кто угодно.
А в христиан записывали и гностиков, и монтанистов, и раскольников - всех.
Так что КАФОЛИЧЕСКИХ христиан - 3-5 процентов. И не больше.Комментарий
-
В православии, помимо народной религии, есть нечто очень привлекательное. Что меня в свое время притянуло.
Но полно людей, уже не ощущающих свои культурно-религиозные корни. Что им запретить быть христианами? - Пожалуйста, устраивайтесь, как можете. В православие только не плюйте. И хватит с вас.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, Ваше дело.
В православии, помимо народной религии, есть нечто очень привлекательное. Что меня в свое время притянуло.
Но полно людей, уже не ощущающих свои культурно-религиозные корни. Что им запретить быть христианами? - Пожалуйста, устраивайтесь, как можете. В православие только не плюйте. И хватит с вас.
Послание к Римлянам 12:2 Рим 12:2: Послание к Римлянам 12:2 Рим 12:2
Оказывается, преобразовываться надо обновлением ума а не почитанием традиций. Такие дела. Не похоже христианство на этнографический музей. Лапти - не нужны.Комментарий
-
Утверждение Максимиана, говорит о том, что к концу III века имя Христа было известно, почитаемо и преследуемо во всех провинциях и городах империи.
Это Шафф пишет. Я просто пользуюсь сведениями из текстов, не приписывая им свою фантазию, а Вы утверждаете про гиперболу. Дело не в гиперболе, а в том, что христиане были повсюду, об этом и утверждает Максимиан. С моей же стороны, сообщить, что сообщают тексты, это правильное использование логики, без отсебятины, без фантазий. То есть не вкладывать в текст такой смысл, который там не содержится, а передавать прямо.Комментарий
-
Вы внимательно прочитали мой пост?
Если Церковь сделала это событие Великим Праздником в числе двунадесятых ( двенадцати) праздников, то нужно без сомнения полагать, что это событие истинно.
Для всей Православной Церкви!
Остальные неправославные, а так же раскольники, модернисты, экуменисты и прочие могут как угодно думать иначе, от этого не умалился значение этого Праздника и Церковь до скончания века будет его праздновать!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий