Да пожалуйста. Думаю, что очень хорошо Вас понимаю, и вся главная мысль мною сказанного в том, что мы не видим от Господа даров в людях и в священниках - от того, что очень много в мире греха, грех глушит духовный рост и соответственно дары Святого Духа не могут развиваться в человеке.
Разводы среди священников
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
Да пожалуйста. Думаю, что очень хорошо Вас понимаю, и вся главная мысль мною сказанного в том, что мы не видим от Господа даров в людях и в священниках - от того, что очень много в мире греха, грех глушит духовный рост и соответственно дары Святого Духа не могут развиваться в человеке."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну Вы же мне цитировали эту Киприанову штучку: кому церковь не мать, тому Бог не отец, и что благодать только в одной его церкви, а у еретиков и раскольников ничего нет и не может быть...
Киприан Карфагенский же Вам знаком?
Вот он и есть наиболее часто цитируемый здесь ревнителями автор. Потому что канонизирован.
Но его учитель - Тертуллиан (с душой по природе христианкой). Тоже жуткий ригорист. Киприан именовал его не иначе, как Учителем. Читал его постоянно. Тертуллиан порвал с Кафолической церковью и ушел в монтанизм, потом основал и свою церковь, порвав с монтанистами.
У него тоже одна Церковь, его собственная, - чистенькая, как кристалл, а остальные - безблагодатны.
А Монтан, персонаж 2 века Вам не знаком? Тоже по тем же основаниям (церковь же должна быть чиста, и одна только такая!) - тоже порвал с Церковью и его раскол (они в Книге правил именуются "фриги") продержался аж 700 лет.
Вот вам и несвятая троица, преемственных между собою проповедников ВАШЕЙ идеологии, которую Вы сейчас навязываете и считаете церковной.
Преемники Киприана в 4 веке - это донатисты, тоже тяжелейший раскол на два века, постоянно клявшиеся верностью Киприану и считавшие, что церковь чиста, свята и одна (а остальные безблагодатны).
Так что это - не пустословие. Это - подлинная живая история Вселенской Церкви.
Может, сбросить Вам пару статей?
А Киприана за что? ) Он изменил Православию?Комментарий
-
Приходилось слышать и читать, как священники перед паствой раскаиваются и просят прощения. Ну и, я думаю, что если надо крестить ребёнка - то можно найти монастырь, где можно быть уверенным в истинности этого Таинства. То есть, на мой взгляд, если и не видим в полноте даров и плодов, то в Таинствах можем быть уверенными. Разумеется, я не веду речи о том, чтобы обращаться к тем, явные тяжкие грехи которых известны. А наоборот, обращаться к тем священнослужителям, у кого известны старания, порядочность, доброта, любовь и т.д.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комиссар громко обратился к народу, указывая на чернецов:
- Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.
В толпе захохотали.
И вот, под улюлюканье народа, вперед вышел игумен - грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом - и сказал, обращаясь к своим монахам:
- Ну что ж, братия, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане!
И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.
Не те книги вы читаете...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Приходилось слышать и читать, как священники перед паствой раскаиваются и просят прощения. Ну и, я думаю, что если надо крестить ребёнка - то можно найти монастырь, где можно быть уверенным в истинности этого Таинства. То есть, на мой взгляд, если и не видим в полноте даров и плодов, то в Таинствах можем быть уверенными. Разумеется, я не веду речи о том, чтобы обращаться к тем, явные тяжкие грехи которых известны. А наоборот, обращаться к тем священнослужителям, у кого известны старания, порядочность, доброта, любовь и т.д."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Та истинная Церковь, которая зряча к Божьей правде, и где ЛЮБОВЬ среди духовных даров на первом месте, как и Господь Иисус Христос констатировал, говоря о двух главнейших заповедях любви. И апостол Павел подчеркнул, что ЛЮБОВЬ превыше всего: "13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор 13).
Как вы не поймете, что пришествие антихриста, как лакмусовая бумажка, по которой Господь проверяет людей на ЛЮБОВЬ. Если всему миру известно, какую чудовищную хулу на Бога возводил большевизм и какую войну вел против всех преданных Богу людей, и после всех его преступлений духовенство РПЦ совместно с коммунистами сокрушается о развале великого антихристового государства- СССР; и мало того, что позволило президенту Беларуси сбросить Знамя Царства Божьего и восстановить все атрибуты большевизма, так ещё и возложило на него надежды о восстановлении монархии в Союзном государстве России и Беларуси, чтобы он и образовал эту монархическую династию. О какой любви к Богу и к людям можно тогда говорить со стороны РПЦ? Почему вы все слепы и глухи к такому сверх-вопиющему факту? Не боитесь предстать пред Господом "теплыми", о которых так сказано: "15 ... ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! 16 Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр 3)?Комментарий
-
Где-то в глубине России перед революцией был монастырь, о котором по округе ходила скверная молва, что монахи здесь - сплошь лентяи да пьяницы. В Гражданскую войну в городок, рядом с которым находился монастырь, пришли большевики. Они собрали жителей на рыночной площади и туда же под конвоем пригнали монахов.
Комиссар громко обратился к народу, указывая на чернецов:
- Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.
В толпе захохотали.
И вот, под улюлюканье народа, вперед вышел игумен - грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом - и сказал, обращаясь к своим монахам:
- Ну что ж, братия, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане!
И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.
Не те книги вы читаете...Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Где-то в глубине России перед революцией был монастырь, о котором по округе ходила скверная молва, что монахи здесь - сплошь лентяи да пьяницы. В Гражданскую войну в городок, рядом с которым находился монастырь, пришли большевики. Они собрали жителей на рыночной площади и туда же под конвоем пригнали монахов.
Комиссар громко обратился к народу, указывая на чернецов:
- Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.
В толпе захохотали.
И вот, под улюлюканье народа, вперед вышел игумен - грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом - и сказал, обращаясь к своим монахам:
- Ну что ж, братия, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане!
И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.
Не те книги вы читаете...
Как по мне - по-христиански было бы им покаяться перед народом за неподобающую жизнь. И тогда уже и смерть принять за Христа.
- - - Добавлено - - -
нехорошо клеветать, сам1. Нехорошо. Не по-христиански.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Прошлась бы иконам и крестам, чтобы сохранить себе жизнь?Комментарий
-
Где-то в глубине России перед революцией был монастырь, о котором по округе ходила скверная молва, что монахи здесь - сплошь лентяи да пьяницы. В Гражданскую войну в городок, рядом с которым находился монастырь, пришли большевики. Они собрали жителей на рыночной площади и туда же под конвоем пригнали монахов.
Комиссар громко обратился к народу, указывая на чернецов:
- Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.
В толпе захохотали.
И вот, под улюлюканье народа, вперед вышел игумен - грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом - и сказал, обращаясь к своим монахам:
- Ну что ж, братия, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане!
И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.
Не те книги вы читаете...
Бойня в Орегоне: преступник убивал только христиан | Православие и мир
Другая студентка, Стейси Бойлен, получила ранения и перед тем, как ее увезли в больницу, успела рассказать отцу: «Каждого он спрашивал: «Ты христианин?», и если слышал «да» в ответ убивал выстрелом в голову, приговаривая: «Ну, раз ты христианин, ты увидишь своего Бога прямо сейчас».Комментарий
-
Но покаяние - это важнее. В первую очередь - перед Богом.
Святыни могут быть и оскверненными несвятой жизнью людей...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Также как и св. Киприан Карфагенский, св. Августин считал, что вне Церкви Тела Христова не может быть спасения. Он показал личный пример неустанной борьбы за единство и мир Церкви. В одном из своих слов он обличал раскольников-донатистов: «Он (Христос) пришел, чтобы соединить воедино, вы пришли, чтобы разрушить. Вы разорвали Христовы члены на части. Что можно сказать, как не то, что вы отвергаете Христа, пришедшего во плоти? Вы, раздирающие на части Церковь Божию, которую Он собрал вкупе, вы разрушаете (дело) Христа и отрицаете, что Он пришел во плоти. Потому вы против Христа, вы антихристы».
«Не имеет Божией любви тот, кто не любит единства церкви, из этого видно и с полным правом можно сказать, что лишь в кафолической церкви человек принимает Святого Духа».
Блаженный Августин: Церковь и Евхаристия
"И что есть возрождение в крещении, как не обновление ветхого человека? А как может быть обновлен тот, чьи прошлые грехи не отпущены? Но если он не возродился, то также он не облекся во Христа ...Пусть они из этого поймут, что человек может быть крещен в сообществах, отделенных от Церкви, в которых Христово крещение дается и получается в святом таинстве, но оставление грехов будет иметь пользу, только когда восприемник, воссоединившись с единством Церкви, освобождается от лукавого кощунства, из-за которого тот оставался в непрощенных грехах.
Как в случае того, кто получил таинство, пребывая в лукавстве, нет второго крещения, но он освобождается истинным исповеданием, которое он не мог иметь без крещения. Потому то, что предано было прежде, становится после силой содействующей его спасению, когда бывшее лукавство сменяется истинным вероисповеданием; точно так же и в случае человека, который, будучи врагом миру и любви во Христе, получил в любой ереси или расколе крещение Христово, которое указанные раскольники не утеряли в своем сообществе. Таким образом из-за его кощунства его грехи не отпущены, пока он не исправит ошибку и не возвратится в сообщество и единство Церкви. И он не должен быть снова крещен, потому что своим воссоединением с миром Церкви он получает ту пользу, что в единстве таинство теперь начинает иметь пользу от прощения его грехов, которой не имело, будучи полученным в расколе."
А если нет ни прощения грехов ни возрождения и облечения во Христа, то естественно это значит, что крещение у еретиков не действительно, так как собственно все это только и является подтверждением действительности Крещения. Здесь св. Августин по сути говорит то же что св. Киприан: крещение в расколе не совершается.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 14 May 2020, 06:01 AM.Комментарий
-
Был один старец, очень ленивый и по характеру злой; говорю, не осуждая его, но с целью показать терпение святого, и вот что расскажу вам. Тот старец имел молодого ученика, по имени Акакия, простого нравом и целомудренного умом, который так много зла терпел от того старца, что многим даже покажется это невероятным, ибо старец не только укорами и бесчестием досаждал ему, но и всякий день мучил его телесными истязаниями. Однако терпение его было не напрасно: потому что Акакий своей безропотной выносливостью и незлобивым страданием снискал себе благодать Божию, освобождающую его от вечного мучения.
В таком положении блаженный Акакий оставался у того строгого старца девять лет и, проболев немного пред кончиной, отошел ко Господу.
Когда старец, у коего жил Акакий, услыхал это, то испугался и упал со слезами на землю; потом попросил у игумена келлию возле его гроба и, затворившись в ней, прожил еще благочестиво, заботясь о спасении души и, после многих подвигов, отошел ко Господу Богу, Которому слава во веки. Аминь.
Преподобный Ака́кий Синайский
Вообще нужно понимать, что из себя представляло древнее монашество, послушник отдавал свою волю в послушание старцу. Это я сейчас пишу не про старца у которого подвизался Акакий, а вообще.Комментарий
Комментарий