Мощная критика протестантизма
Свернуть
X
-
С начала своего основания в X веке до середины XV века Русская Церковь, а тогда еще просто Киевская митрополия, входила в состав своей Матери-Церкви Греческой, от которой она приняла христианство. И это несмотря на то, что в то время Русь была независимым государством с населением более чем в 5 миллионов человек. Церковное устройство нашей Церкви регулировалось из Константинополя.
Такая ситуация продолжалась до 1448 года. В 1438 году в Ферраре состоялся униатский Собор, определения которого подписал и митрополит Киевский и всея Руси Исидор, по происхождению грек (или болгарин). За это по указу великого князя Василия II он был взят под стражу и заключен в Чудов монастырь. Вскоре стало известно, что и поставлен он был в Москву с целью подготовки Руси к принятию унии. Это послужило основанием, в соответствии с 15-м правилом Двукратного Собора, к исторически назревшему событию отделению Русской Церкви от Константинополя. Преемника Исидора святого митрополита Иону поставил в 1448 году уже Собор русских епископов без утверждения Константинопольского патриарха. «С тех пор, даже после падения унии на греческом Востоке, русские митрополиты посвящались самостоятельно Собором русских епископов и для поставления в Константинополь больше не ездили»[3].
- - - Добавлено - - -
Давай ещё раз посмотрим католические православные
Восточнокатолические церкви Википедия
разве католическая церковь не вселенская ? См выше
неуч, ты бы не позорилась почитала бы об истории длительных отношений РПЦ вообще ПЦ и англиканской церкви.
Восточные православные церкви признали апостольское преемство англиканской церкви.
Именно благодаря позиции англиканской церкви Сталин воссоздал РПЦ.
Идиотизм путать государственные церкви и нет. И государства разные бывают.
Епископальные и пресвитерианские.
Не понимать, что такое независимые церкви ( то есть по модели первых веков христианства ).
С другой стороны, не видеть общего, то есть не знать символ Веры.
Не ценить егоКомментарий
-
Не собираюсь осмысливать сей бред.
иначе ты не православная и вводишь всех в заблуждение.Комментарий
-
В 1438 году в Ферраре состоялся униатский Собор, определения которого подписал и митрополит Киевский и всея Руси Исидор, по происхождению грек (или болгарин). За это по указу великого князя Василия II он был взят под стражу и заключен в Чудов монастырь. Вскоре стало известно, что и поставлен он был в Москву с целью подготовки Руси к принятию унии. Это послужило основанием, в соответствии с 15-м правилом Двукратного Собора, к исторически назревшему событию отделению Русской Церкви от Константинополя. Преемника Исидора святого митрополита Иону поставил в 1448 году уже Собор русских епископов без утверждения Константинопольского патриарха. «С тех пор, даже после падения унии на греческом Востоке, русские митрополиты посвящались самостоятельно Собором русских епископов и для поставления в Константинополь больше не ездили»[3].
- - - Добавлено - -.
Вскоре стало известно, что и поставлен он был в Москву с целью подготовки Руси к принятию унии.
подписал митрополит Киевский и всея Руси Исидор, по происхождению грек (или болгарин)Комментарий
-
да нет никаких взаимоотношений.
- - - Добавлено - - -
Шли бы вы лесом...Комментарий
-
Солидарен с Вами, была христианская церковь, а после уже были даны определенные названия(т.е. варосли конфессии, так сказать.)
Скажите, Аннета, как Вы понимаете термин - апостольская преемственность ?
Лично я, на физ. уровне сей термин можно сказать и не рассматриваю(а если и рассматриваю, то во второстепенном раскладе), ибо, я вижу куда привел физ. уровень колено Левия(то бишь, где некая что ли преемственность, передавалась даже по роду...)Комментарий
-
Так что должна делать конгрегационная церковь.
Должна ли она вести миссионерскую деятельность ?
Если быть кальвинистом, особенно гипер, то весьма сложно ибо "Христос умер не за всех".
А если ландмаркизм считать царством Божием то тем более.Последний раз редактировалось Elf18; 01 May 2019, 03:45 PM.Комментарий
-
Он полагает,что за него-то Христос "умер",
А остальных,проклятых,можно и в "расход",
Примерно так думал и главный кальвинист своего времени Г.Трумэн,
Приготовив шашлык тов.Сталину сразу из 300 000 баранов.
Скотина отправляется под нож...
Умного образованного иностранца праведной кальвинистской ЕХ жизни тов.Гэ.Трумэна
И было приготовлено "кушанье"
Чего быдло жалеть?Всё равно оно проклято богом...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Полиграф, Вы кстати как-то заявили, что у Феофила Антиохийского, Слово это просто обозначение речи, что это только в греческом тексте в значении большой буквы, или как, уже не помню точно как Вы написали. А я Вам тогда ответил, что другого текста, кроме греческого у нас и нет, и скорее всего даже в чьем-то пересказе Послание к Автолику, да и скорее всего сам Феофил писал на греческом. А еще хочу сейчас Вам заметить, что в древнегреческом, вроде бы текст вообще пишется буквами одной величины, даже имена собственные, например Бог, если я конечно не ошибаюсь. Но я хочу Вас познакомить вот с этим материалом, если Вы конечно ранее не читали Цолина, он гебраист, кандидат филологических наук, его специализация: арамейский язык, техника литературного перевода библейского текста в таргумах, герменевтика библейского текста в эпоху поздней античности. Он рассматривает понятие Слово (Мемра) в таргумах и вот ради затравки из его материала, если будет интересно, то далее читайте материал по ссылке:
Там, где Всевышний являлся людям в облике человека, Его явление обозначено арамейским термином Мемра (מימרא), который переводится как «Слово»; когда же Бог являлся в виде облака, сияния или огня, употреблялись термины Шехина (שכינתא «Присутствие») либо Йекара (יקרא «Слава»). То есть, древние переводчики-толкователи считали, что Бога, на самом деле никто никогда не видел, и видеть не может (ср. с Иоанн 1:18; 1 Тим. 6:16), но Он Сам как бы ограничивает Себя рамками времени и пространства, чтобы общаться со Своим творением. Он являет Самого Себя (не кого-то другого, меньшего по рангу или сущности) посредством особого Посредника-Слова, представлявшего не одно из Его свойств или качеств, но саму Его сущность.
Новый Завет также обнаруживает поразительное сходство с эксплицированной в таргумах ветхозаветной концепцией богооткровения. Иисус-Слово тождественен Богу, Он «полнота Божества телесно», Слава Бога, явившаяся во плоти. Писания Иоанна и Послания апостола Павла говорят языком Ветхого Завета.
Исчерпывающим исследованием на эту тему можно считать работу испанского арамеиста Леона Муноза «Божественное Слово, Мемра и Таргумы к Пятикнижию», в которой он рассматривает все возможные аспекты употребления מימרא в таргумах, отмечая его значение как манифестацию Божественного откровения, его связь с теологией Слова (דבר) в Ветхом Завете и учением Нового Завета об Иисусе-Слове (Λογος).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 May 2019, 01:36 AM.Комментарий
-
Почему не могу понять? Потому что они ложны и не отражают всей истины и отдают магией.
В данном случае только верой, а все остальное лишь процесс освящения и очищения.
Дела лишь подтверждают веру но сами ее не создают а все происходит лишь из веры.
Не небо штурмовать, а себя готовить к небу чтобы знать правильные принципы жизни святого и учиться жить по ним.
- - - Добавлено - - -
А после этого года римские христиане дожидавшиеся разговора с православными были проигнорированы ими и были отлучены буллой в храме Софии и раз уж отлучены то и потеряли всякое священство и рукоположение законное не так ли?
Потом конечно собрался собор отлученных но это уже как я понимаю законной власти не имеет не так ли? Или отлученные могут собраться и отлучить отлучивших их?
- - - Добавлено - - -
Тоесть вы полагаете что вселенский собор христиан греции, рима и руси может быть проигнорирован и можно законного митрополита исполняющего постановления собора выгнать и даже убить пытаться? А как после этого вы думаете оправдать последующие назначения князьями епископов и отсутствие рукоположений?Комментарий
Комментарий